Отзывы о BMW 330 (БМВ 330)


 BMW 330

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 330
  • Год выпуска: 2004
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); спутниковая охранная система; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; центральный замок; датчик света; противотуманные фары; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; навигационная система; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние

Отзывы владельцев

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2008 г.в.

Решил написать этот отзыв, так как сам не мог найти ничего конкретного о 330XD, за исключением тест-драйва Г-на Тютелева (большое ему спасибо). БМВ владею около недели, поэтому остановлюсь больше на выборе.

Скажу сразу, никогда не был фаном БМВ. Чего стоит сам имидж БМВ, в Польше говорят так: БМВ-Быть Может Весниак (деревня), или Болид Молодежи Вейскей, т.е деревенской, есть и такой вариант: Боевая Машина Верующего,но это уже в России или на Беларуси, и еще известное дело...кто на таких машинах ездит, правда, где-то читал, что БМВ перестал быть интересным для ребят в спортивных штанах или они переоделись в костюмы, хотя мне это все равно, авто мне нравится и я им езжу.
До сих пор я ездил на японских машинах (Тойота Карина, Камри, Митсубиси Kаризма, Субару Форестер).

Вот пришло время мою Камри поменять, проехала 100 000 км (у нас 2 машины), никаких поломок вообще, но машинке уже 13 лет, передал родителям жены, продавать бесполезно.
Конкретного фаворита изначально не было, ну может быть Субару Легаси дизель 2,0... После пересмотра всех возможных вариантов остались, к нашему удивлению, только БМВ 3-ка и Субару Легаси. Лексус рассматривался тоже, но суровой селекции не выдержал. Мерседес и Ауди просто не для меня, по разным соображениям.

Критерии выбора: машина для меня, больше для работы, (для отпуска есть вторая машина), дизель, лимузин, полный привод (это у нас после субару),мощи побольше (2л в форестер маловато было), функциональность в салоне, спокойная отделка, без фонариков внутри как на новогодней елке, пусть строго, но зато со вкусом, комфорт, спортивность, динамика.
В конце поиска пришли к выбору, либо абсолютно новый субару легаси, модель с 2007 года в базовом исполнении (раздельная клима, подогрев сидений, велюр) плюс 3 года гарантия, либо БМВ б/у 36 000км пробег, с 2006 года полная комплектация (боковой свет, сенсор дождя, подогрев с дистанц.управл., раздельная клима, клима сзади ( хорошо для ребенка), навигация, и-драйв, СД-ченджер на 6 дисков, звук, кожа, доп. отделка салона, потолок антрацит, механическая 6 ступ. коробка передач, старт-стоп), при этом цена была почти одинаковая. Переговоры с сотрудниками Субару не получились, было впечатление, что они нам просто такую услугу делают, легаси по такоо...ой низкой цене продают.

Они дорестaйлинговую модель, сейчас, как пирожки продают, ведь новый легась на рынке уже есть, но стоит как минимум на 15 тыс евро дороже, а это таакое счастье нам предоставилось. Вообщем, я не ожидал, что на новой машине пробную поездку сделать нельзя, приехать можно конечно, посмотреть, в салоне посидеть, машина-то запакована, подписать договор о покупке, потом приехать еще раз, где-то через месяц, (это ж сколько времени надo на расконсервацию?), чтобы забрать машину. Неплохо? А мне до этих автосалонов как минимум 400 км ехать, что на юг, что на север. В сумме 1600км, как мин, плюс время, а времени этого как-раз и не хватает.

А тут недалеко в 250км стоит БМВ. Поговорил с продавцoм, поехали посмотрели, пробу сделали, все отлично. Цену продавец 2 дня назад на 2 тысячи в интернете уже снизил, я и сам сей факт зарегистрировал, дискуссии о цене ни к чему не привели, но зато выторговали комплект почти новой резины зимней с оригинальными дисками. На том и сошлись.
Ну а теперь конкретно по сути. Двигатель дизель 3 литра 231КМ, оно и есть 3 литра, как тут описать..., лучше конечно сесть проехать, двигатель динамичный, большой запас мощности, работает громче, чем у субару, но в салоне тихо, очень экономичный, никаких вибраций, сейчас на новую тройку ставят новый двигатель 245 КМ, у меня 231КМ, мне хватает вполне. Теперь по коробке передач, после японцев нужно привыкать. Включаем первую скорость, тут же сразу вторую, и она короткая, потом третья и дальше едем. В пробках без проблем, но конечно же автомат был бы поудобнее. Я перемещаюсь больше по автобанах, мне без разницы, да и к механике я привык. Задний ход управляется иначе чем у японцев, но это у многих машин так, крайне левое положение и вперед. К слову о Субару, коробка там пожесче будет, задний ход иногда не попадает.

Немецкие водители на сцепление сильно жалуются, слабое место у БМВ е90, посмотрим. По сравнению с тойотой камри, сцепление и коробка передач работает более точно.
Скорость авто набирает действительно быстро, без рывков, без рева, все контролируется, ездить сможет каждый, хоть новичок, хоть профи, читал где-то, что 3л это не для всех, я тут не согласен. Нужно просто думать всегда, что делаешь и на чем едешь, при этом ездить по правилам и не сходить с ума, плюс немного воображения иметь. И в путь.
Отдельное слово о поворотах, вот тут надо действительно проехать, на поворотах просто сказка, тракция супер, действительно идет, как по рельсам, тут и знаменитое Субару вспомнилось. БМВ со значком Х -капитальная вещь. К слову, о значке Х, двигатель 3л имеет мощь, а привод у БМВ задний, поэтому на старте полный привод очень даже уместен, пробуксовки не дает, рекомеnдую.

Подвеска пожестче будет чем у тойоты, моя камри это софа, проглатывает все неровности и дыры, на БМВ дыры слышать, но некритично, все-равно комфортно, оговорюсь, у меня не спорт-пакет, 330Х сидит 15мм повыше, в городе доп. плюс. Сидения очень удобные, не спорт вариант, но все равно удобно, классные подголовники, кожа, именно кожа, а не кожезаменитель, с субару не сравнить, кожаные кресла субару выглядят дешевле, да и кожа другая. Места в салоне хватает, головой не бьюсь, при моем росте 190см, достаточно места и сзади.

Обзор хороший, лобовое стекло выглядит маловато, но это после форестера, абсолютно некритично, сзади неплохо, но при этом помогает парк дистанс контроль. Классные зеркала заднего вида, небольшого размера, но все видно.

Диски 18, думал, буду как на телеге ехать, да нет, нормально, тут в восточной Германии тоже дороги разные бывают, с Россией не сравнить конечно, если бы в России эксплуатировал, поставил бы однозначно 17-ки. Кстати зимняя резина на 17-ках стоит.
Клима перфект, с субару не сравнить, у субарика слабовато, наш форик потеет без конца, знаю, это типичная болезнь у Субару.
Борткомпьютер тоже super: вся инфа о состоянии систем доступна, плюс для БМВ.

Минусы: i-Drive медленный, на новой версии 2009 года стоит совершенно новый, навигация только в трех языках (нем, англ, франц.), версия старая, но можно у БМВ дилера апдейт сделать. Багажник достаточен наверное, но после тойоты камри выглядит маловато. Управление окнами странно расположенo, вместо передних окон, открываю задние, постоянно путаю.

В БМВ с двигателем 3л и полным приводом я получил то, что искал. Hадеюсь мой выбор был правильно сделан и я не разочаруюсь.
Как я выше писал, это мои самые первые впечатления, но опыт показывает, что они-то и важны, пока к машине не привык и есть с чем сравнивать. В процессе эксплуатации постараюсь дополнить отзыв, конечно, если это будет кому-то интересно. Прошу не судить строго, надеюсь не обидел ни владельцев Субару, ни владельцев БМВ, сравнивая эти два автомобиля. Kто-то тут скажет, цена у них совсем разная. Да, согласен, я знаю, но я шел по такому пути.
Надеюсь кому-то поможет мой отзыв.
Удачи Вам на дороге!

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2007 г.в.

Приветствую всех вожделенно желающих купешку БМВ.

Хочу поделиться не малым опытом эксплуатации. Машина 05.2003г, рестайл. Пригнал летом 2007г из Швейцарии с пробегом 130.000. В начале очень смутил пробег, как-то психологически сложно воспринимается пробег более 100. Но знакомый в Швейцарии убедил, что 130 - это девочка, они миллионики и тд, и состояние очень хорошее и цена была очень интересна.

Она обошлась мне 32000$ в Москве с таможкой, перегонкой, в общем под ключ. Честно говоря, я заказывал 320, бюджетную, без вые..ов, но когда предлагают добавить пару штук и получить 330, M-пакет (внешний+спорт стойки+руль+черный потолок) спорт. электро кожанные сиденья, музыка Харман-Кардон с сабом, электро шторка, зеркала с кнопки вверх складываются, колеса с дисками R17 разноширокие, автомат, парктроник, в общем я не устоял-) Первое впечатление очень приятное, прокатился, динамика не плохо. Не плохо, потому что до этого ездил на AUDI ТТ 225л.с. на палке с полным приводом. Через месяц и до сих пор писаю кипятком.


Машина бомба, управляемость супер, едет от души, немного жестковат М-пакет, но дело привычки. Кушает в среднем 14л. Подвеска ни как на Е39, в основном летят верхние сайлентблоки пер подвески, цена комплекта на сегодняшний день 6900 оригинал, 3900 неоригинал. Живут они около 25000 км, в зависимости от езды. За 2 года эксплуатации и пробега 50.000 км поменял помпу, термостат, цена вопроса около 5000р с работой в генацвале-моторс, потом 10000р у оффициалов, переделка-) Умер бензонасос, колодки задние отездили 50т.км. Сейчас приговорили к замене стоек, сайлентблоков, стабилизаторов и тд. В целом с учетом предстоящих расходов убъю около 100т.р за 2 с небольшим года. Подведя этог, машина очень хорошая, в обслуге дороже ауди и требует знающих людей.

Но если вы ее купите, следующую машину очень сложно будет выбирать, только новую купешку-)

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2004 г.в.

Здравствуйте!

Хочу поделиться личным опытом эксплуатации BMW 330xi turing 2004год коробка автомат, пробег на спидометре 132 000км из них 5 600км налетал я:). С другими марками автомобилей сравнивать небуду так-как последние 12 лет езжу только на BMW.

Живу в Латвии, купить у нас б/у BMW в хорошем состоянии довольно проблематично или просто дорого(примерно в 1,5 раза дороже чем продаёт основная масса на рынке)! В среднем поиск хорошей Бемки у меня занимал по времени 2-4 месяца! Из личного опыта могу сказать, что почти 95% Бемок загнаны!!!

О машине, полная комплектация: кожа, ксенон, эл.сиденья, эл.люк, обогрев зеркал сидений, автонавигация, TV, DVD, CD, музыка Professional, задние парктроники и тд.

Недостатки:

Очень жёсткая подвеска для наших плохих дорог;
Лишний вес из-за полного привода и кузова универсал, негативно сказывается на управляемость в быстрых поворотах;
Кузов уневерсал на самом деле очень маленький, в багажнике даже не помещаются два колеса на 17, приходиться складывать сидение;
Колёса минимальный радиус только 17, из-за больших тормозных супортов;
Очень неприятный „дешёвый” звук, захлопывая двер;
Бестолковые омыватели фар, нашу гряз не смывают;
Хвалёный автомат при быстрой езде в Drive иногда тупит с переключениями в низ, зато при макс.оборотах двигателя переключает без рывков;
Средний расход топлива по компьютеру 13,2л/100км, можно конечно в городе и 24л/100км, а за городом 7,6л/100км….

Плюсы:

Чуткое и точное рулевое управление;
Полный привод, меньше пробуксовки при старте;
Легко удержать автомобиль в контролируемом заносе от разворота, перед вытягивает;
Настроена выхлопная система, приятный „рык”;
Легко совершать безопасные обгоны, 231л.с. хотя это немного;
Очень предсказуемый автомат, в Drive понятные переключения;
На хорошем асфальте получаю удовольствие от вождения;
Пока при моём пробеге в 5 600км, менял только дворники.

Вывод:

Это самая жёсткая Бемка из всех которые у меня были, даже седан Е46 325i на 17 дисках мягче. Поездив три месяца хочется Бемку помягче:). Но планирую минимум год ещё ездить.
Что касается надёжности и дороговизны в эксплуатации, из личного опыта могу сказать при столь экстремальных условиях эксплуатации BMW очень надёжная марка!

Как я уже раньше писал в основной массе б/у Бемки продают в загнаном состоянии, в среднем реальный пробег на BMW по Германии за 3 года составляет 150 000км +/- 50 000км и ненадо себя обманывать, если машина действительно с малым пробегом и она неразбита, то стоит в 1,5-2 раза дороже чем продаёт основная масса на рынке, немцы умеют считать деньги.

Если немец в год проежает 10-20тыс.км. то он купит Mazda, Toyota, Nissan и тд. Для них очень важна остаточная стоимость б/у аVтомобиля, например Mazda с 200000км. пробегом почти нечего не стоит а BMW с таким пробегом в цене, „понтов” по поводу крутости марки у немцев нет, для них круто это Ferrari, Aston Martin, Bugatti и тд.

Отсюда вывод, те кто покупают б/у BMW для передвижения с комфортом из точки А в точку Б, всегда разочаруються в комфорте и надежности! А для тех кто понимает и чувствует как работает механика в аVтомобиле, получит истинное удовольствие от вождения BMW!

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Рига

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2001 г.в.

Помню в раннем детстве, когда у нас иномарки вообще еще считались редкостью, я увидел из окна трамвая машину с двумя прямоугольниками на решетке радиатора. Очень она мне тогда понравилась. Папа сказал, что такая машина называется «БМВ». Сейчас прихожу к выводу, что скорее всего это была E21. А вот почти 20 лет спустя я и сам стал обладателем «бумера».

Так как покупал я машину не новую и с рук, то был довольно большой выбор с большим разбросом цен. Поэтому сразу решил брать все по максимум(если не считать M3, но там если машина не новая, то скорее всего убита в хлам). Остановился на 330xi черного цвета, с черным салоном. В США большинство машин идут с автоматом, а хотелось освоить МКПП, поэтому взял еще и «с ручкой».

Отдельная история — как я машину гнал от продавца домой. Все знакомые, что обещали меня поучить езде с ручной коробкой передач, в последний момент куда-то свинтили, поэтому получилось так, что ехал я без автомата первый раз в жизни. Посмотрел, конечно, пару видео в интернете, освоился, так сказать, с теорией, потом еще покрутил с часок на стояночке. Но справился, хотя сушил штаны вспотел холодным потом не раз.

Об самой машине можно рассказывать только в превосходной степени. Я ездил и на больших японских машинах, и на японских «табуретках», и на европейских «зажигалках». Но такой эталонной работы подвески и рулевого я еще не встречал. На любой скорости БМВ стоит на дороге как влитая. Про разгон даже и говорить нечего — 3 литра и 230 лошадей свое дело знают.

Еще мне очень нравится салон и внешний вид. Пластик на торпеде очень приятный на ощупь и выглядит как дорогая кожа. Тоже самое с сидениями. У водителя все под рукой, а передняя панель слегка к нему повернута, как бы показывая, кто в этой машине главный. Но вот немного огорчает звук — вроде и колонки «harman kardon», но особых впечатлений не вызывает. У дядьки машина Scion, там штатная магнитола Пионер звучит в разы лучше. Еще в салоне всего два подстаканника, причем один закрыт подлокотником — данный факт вызывает недоумение.

В обслуживании машина недешева, но в разумных пределах. Инструкция рекомендует заливать только расходный материалы производства BMW (за которые дилер дерет втридорога), но вполне можно обойтись и просто качестевенными ГСМ известных фирм. Оригинальный запчасти БМВ стоят очень дорого, OEM — приемлимо, китайские — дешево, но с ними могут быть проблемы.

Ремонт

У меня машина с июля 2008 года — зимой вышел из строя правый ШРУС. Пыльник порвался видимо уже давно, а зимняя слякоть и соль это дело только усугубили. Короче, ШРУСу пришел полный кабздец. Левый пыльник тоже уже стал на гамно исходить. Большого опыта ремонта машин у меня нет, но решил менять всю правую полуось сам (ну и слесарям я не доверяю). Делал по книжке и по заметкам в интернете. Работать с БМВ мне очень понравилось — все сделано крайне удобно и логично.

Хотя много тормозил по глупостям — своего опыта не было, и знакомых, чтобы подсказать, тоже. В процессе замены обнаружилось, что шаровая тоже изъезжена прилично, прикупил за компанию и ее. Пока заменил только правую полуось, летом планирую сделать и левую. После замены некоторое время ездил без развала — от этого загорелась лампочка ABS. Сначала я испугался, что во время ремонта я повредил сенсор (со всей дури стуча кувалдой по оси), но выяснилось, что это умная шайтан-машина так глючит. После развал-схождения лампочка сразу погасла.

Короче — очень, очень хорошая машина. Если есть возможность — покупайте. Ну и выглядит она офигенно. Не в обиду всем владельцам японских авто — все ваши машины по виду — вариации на тему мыльницы, а БМВ в потоке узнает каждый.

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2001 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2007 г.в.

Новый автомобиль BMW 330 xd был куплен в 2007 году. Пробег с тех пор – 60 000 км. Почему купили именно BMW? Не знаю, просто захотелось попробовать. Я никогда не думала о BMW как о своей машине, она слишком мужская, грубая. Но сейчас, в отзыве владельца BMW 330 xd, могу написать: я стала фанатом BMW.

Почему? Потому что проработана каждая мелочь. Салон нравится, потрясающие, замечательные сиденья. В них не устаешь даже после пробега 1000 км. Задние тоже супер. Машина небольшая, а путешествовать в ней удобно. И в BMW много приятных мелочей. Подголовники, например, складываются – удобно для парковки. Стекло задней двери открывается отдельно – это тоже отличная опция, жалко, что у всех машин такого нет. Дверь сама по себе “доводится”. Мелочи, мелочи – за эти продуманные мелочи я и люблю BMW. Поэтому эти автомобили и стоят дороже.

Разгонная динамика - супер, пуля, а не машина. С 0 до 100 км/ч она разгоняется за 6 с небольшим секунд. Раньше не каждый Porsche или Ferrari так ездил, а тут – дизель. Причем средний расход топлива не больше 10 литров. Это при активном стиле езды. Полный привод, шесть секунд с 0 до 100 км/ч – и десять литров дешевой солярки на каждые 100 км. Идеальный новый автомобиль.

Подвеска, конечно, жестковата. Это есть. Зато по трассе новый автомобиль BMW 330 xd буквально “стелется”. Чувство руля, взаимопонимание с автомобилем – на высшем уровне. А зимняя езда на полноприводной машине – это отдельная песня. Все стоят, а ты летишь. Супер, супер, суперавтомобиль. И не ломается. В отзыве владельца нового автомобиля BMW 330 xd о поломках писать особо нечего: только плановые ТО. Но сейчас машину не обслуживаю на фирменном сервисе, дороговато. Использую обычные СТО.

Такой мой отзыв владельца: лучше BMW на Земле машины нет. Максимум удовольствия за рулем.

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2007 г.в. оставил: Антон из города Волгоград.

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2009 г.в.

Здравствуйте

Начну как и все, я в пишу в "первый раз...нет опыта.......не судите строго.... и т.д." В прошлом году в январе выбирая машину впределах миллиона рассматривал несколько вариантов а именно RX 300-330(2005), RAV 4(2007-08), Авенсис(новый) пересмотрел несколько вариантов, ничего не устроило, отношусь к машине придирчиво ни один вариант не запал в душу. но затем через знакомых приобрел BMW 318IA 2009г.в. цвет серый металлик.

машина была после рестайлинга, в идеальном состоянии. не пугало и то что машина была собрана в калининграде, почему то бытует мнение что там собирают ее полностью, хочу вас разубедить там прикручивают грубо гворя только колеса.

Из +: отличная управляемость( но в тоже время тяжеловатый руль), низкий расход топлива, удобные кресла водителей и пассажиров( дальняя дорога по трассе), заводилась с первого раза в феврале в -40 всю ночь простояв на открытой стоянке( 100 200 крузера и т.д. и т.п. стояли прикуривали), отлично держит дорогу, очень теплая печка тихое плавное переключение акпп, отделка салона просто прекрасная( и не важно ткань или кожа кожа Дакота в БМВ очень грубая), шумоизоляция на высоком уровне, недорогое ТО( по сравнению с Авенсисом того же года), шины Runflat( при пробитом колесе можно проехать еще 80км) .

Из -: отмечу постоянный долив масла в двигатель, скрипы в салоне, низкая посадка водителя, маленькие боковые зеркала, низкий дорожный просвет(цепляет почти все ямы), маленький багажник (хотя по длинне BMW такая же как и PRADO!!!), пару раз перегорали лампочки в поворотниках и фарах, неудобную посадку на заднее сидение, и самый главный минус очень тяжелая в продаже особенно у нас в Сибири даже если машина в идеале и цена невысокая!!!!!!!!!! И еще, все самые лучшие фишки BMW это допопция а соответственно невероятный рост авто в цене но когда продаешь на это никто не смотрит!!!!!!

не судите строго!!! спасибо за внимание!!!!

Отзыв о BMW 330, 3,0, 2009 г.в. оставил: Дэн из города Красноярск

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 330 (БМВ 330)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: