Отзывы о bmw 1 серии e87 (БМВ 1 серии е87)


bmw 1 серии e87

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 1 серии e 87 (кузов е 87)
  • Выпускавшиеся модели: 116, 118, 120, 123, 130
  • Годы выпуска: с 2004 по 2012
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: пятидверный хетчбэк
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: задний

Комплектация

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS);

БМВ 1 серии е87

Отзывы владельцев


BMW e87 116 At 1.6 (2007)

Привет читателям автобэк.ру, у меня bmw 1er e87 hatchback, я ее второй владелец. В моих руках она с 2011 года. За это время мы с ней много чего повидали. Но обо всем по порядку.

Так уж сложилось, возможно мне не дано, не знаю в общем, но я не умею ездить на автомобилях с ручной коробкой передач. Поэтому, когда встал вопрос о необходимости авто ( права у меня были 3 года, а опыта езды не было), то естественно разговор о механике вообще не шел. Недолго думая, мы с отцом выбрали несколько моделей, которые меня устраивали по цене. Однако одни из них были в недостаточно богатой комплектации, другие же наоборот были в «полном фарше», однако состояние этих авто оставляло желать лучшего.

Однажды, перелистывая объявления о продаже авто мне на глаза попадается эта малышка, цена меня устраивала, однако комплектация была бедненькая. Перед покупкой конечно про bmw 1er e87 отзывы искал и читал, начитался много интересного о немецком качестве автомобилей, о их надежности, а так же о безопасности. Короче поехали – посмотрели и купили! Машина радовала наличием кондиционера и автомата, а кожи, которую я очень хотел, не было.

Но зато это была bmw е87! И я довольный поехал домой, завез отца, и надумалось мне проверить на мощность свою первую машину.

Сейчас я знаю, что тот стиль езды называется «шашки», и он очень опасный, но в тот момент я думал только о том, насколько я крут, и что BMW это очень солидно. Езды моей хватило минут на десять, решившись на обгон справа, я резко перестроился в правый ряд (а их было три) и тут же на скорости 70 километров в час врезался в стоящую там «Газель» на аварийке. Слава Богу, никто не пострадал, а я отделался переломом ребер и сильными ушибами, но зато этот урок я запомнил на всю жизнь.

Ремонт «Газели» оплатила страховая компания, свою e87 пришлось ремонтировать самому. Капот, передние крылья, «телевизор», радиатор, торпедо, блок управления коробкой передач ( перестала включаться первая передача), стойки, лобовое стекло, оба лонжерона – все это подлежало замене.

Приехал на фирменную станцию технического обслуживания, там меня тепло приняли, угостили кофе, пригласили присесть на диван и подождать когда мастера вынесут свой «приговор», он был суров – 5000 у.е. на запчасти и еще 3000 на работу. Сумма меня мягко говоря поразила, и я вновь вспомнил о солидности БМВ.

В общем, начал копить на ремонт. Полгода машина простояла, из-за чего потом пришлось менять некоторые элементы ходовой части, но это мелочи. В общем, звонит мне один знакомый и предлагает отремонтировать мое БМВ дешевле чем у официалов, за качество он ручался. Я согласился, и не зря. В неприметном гараже работали настоящие мастера своего дела! Машина выглядит просто супер! Подсказали где подешевле взять запчасти и по итог я отдал 3800 у.е. за запасные части и 1700 у.е. за работу! Ребятами остался очень доволен, молодцы.

После того случая стараюсь теперь ездить гораздо аккуратнее, больше не летаю, постоянно уступаю дорогу «опаздывающим» и надеюсь, что в дальнейшем такого в моей жизни больше не будет. А БМВ машина хорошая, за 3 года эксплуатации, только расходники меняю и бензин заправляю.
Друзья, будьте осторожны! Берегите себя.

Отзыв о bmw e87 116 АТ 1,6 (2007 г.в.) оставил Валентин из г. Казань

bmw e87


БМВ Е87 118 Mt 2.0 (2010)

Привет. Я первый хозяин этого автомобиля. Купил ее, так как считаю, что если и есть в мире хорошие автомобили, так это только БМВ! У меня еще в 90-е года была е21. Потом в начале 2000-х я купил себе е 32, на которой собственно и ездил до 2010 года, когда моя Бэха уже просто просилась на продажу.

Пересесть с семерки на бмв е 87 тяжело. Но возможно. Конечно комфорта поменьше, да и места совсем нет, но зато это новая BMW. Расход топлива несомненно радует, моя 750 бмв кушала всего на всего 25 литров на сто километров! Много? А я привык к таким заправкам, поэтому долгое время удивлялся, как же так, километраж большой, а бензина в баке еще достаточно? Это потому, что расход топлива по городу у моей «малышки» всего 12 литров на сотню. Читал отзывы что они и меньше «хавают», но я привык со светофора давить педаль в пол, да и вообще медленно ездить не люблю. На трассе, кстати, расход заметно меньше. При средней скорости 140 км/час расход около 10-ти литров. Я считаю это совсем смешной цифрой.

Ходовая, в сравнении с более дорогими БМВ реально слабая, но, если сравнивать ее с моей 20-ти летней «бывшей», то и вправду понимаешь что новая машина – это новая! Во первых, за 140 тысяч пробега еще ничего в ходовой серьезного не перебирал (раньше раз в два года делал капиталку ходовой), кстати, кто бы чего ни говорил о «непацанской» внешности bmw 1er e87, никто мне не сказал что лучше бы я за эти деньги взял б/у 7-серию.

Почему?

Да потому что новая машина это всегда уверенность в том, что до тебя ее не разрывали и не убивали, я все о своей машине знаю, а потому, скажу честно – кто хочет себе единичку, берите и не думайте! Машина соответствует своей цене!

Отзыв о БМВ Е87 118 МТ 2,0 (2010 г.в.) оставил Богдан из г. Ростов на Дону

БМВ е87


BMW E87 120 AT 2.0 (2006)

День добрый, хочу поделиться с вами нашим «разорвышем», в народе эту машину называют бмв e87. Эта машина у нас офисная, в далеком 2006 году ее купили возить бухгалтера. За 8 лет эксплуатации у этого авто было около 20 водителей. И если по началу ее берегли, то после первых ДТП эта машина превратилась в своеобразного «изгоя». Обо всем по порядку:

2006 год – наша bmw 1 e87 попадает в аварию, наш водитель не успел остановиться на светофоре и ударил впереди стоящее авто. Ровно через год авария повторилась.

В 2008 году, в командировке данное авто было перевернуто на крышу. Сначала хотели ее так и оставить и купить другое авто, но позже начальство таки решилось на ремонт.

В 2009 году машина на встречной полосе ударила Шкоду. Не будем о самом ДТП говорить, автомобиль очень сильно пострадал. После его ремонта машина начала возить сотрудников фирмы по мелким делам, а потому тут же была снята с фирменного обслуживания. Теперь обслуживание ложилось на плечи водителя. Естественно, дешевое масло и его несвоевременная замена дали о себе знать. В начале 2010 года двигатель автомобиля пришлось менять. Спустя еще несколько месяцев – коробка передач ушла туда же.

В конце 2011 года, меня официально закрепили за этим автомобилем. Изначально, я негодовал! Мол, как это меня, человека который 11 лет работал водителем директора, пересадили на эту развалюху. Но зря, машина оказалась не из слабых. Несмотря на все, что с ней было, она уверенно отрабатывает неровности дорожного покрытия, с легкостью обгоняет соседей по потоку, коробка добротная, переключается хорошо и своевременно. Салон конечно очень затяганный, но ведь и пробег как никак целых 280 тысяч! А это уже показатель. Недавно меня пересадили в новое авто, а bmw e 87 отдали молодому водителю. В первый же гололед он сильно ее разбил и судя по слухам ремонтировать ее больше не собираются. А жаль.

БМВ «единичка» далеко не плохой автомобиль, если ее беречь и любить, то она будет вам служить верой и правдой, по этому если вам необходим надежный автомобиль – можете не сомневаться, 120 ваш выбор.

Отзыв о BMW E87 120 АТ 2,0 (2006 г. в.) оставил Иван Анатольевич из г. Самара

bmw e 87



БМВ Е87 123 D AT 2.0 (2009)

Здравствуйте. Автомобили БМВ всегда были у меня в приоритете, знаете ли, детская мечта такая, купить себе «Бэху». Но жизнь сложилась так, что у меня был шикарный японский внедорожник, и менять его на BMW смысла не было никакого, меня в машине устраивало все. Однако, в виду сложной экономической ситуации пришлось сменить своего «Бензинопожирателя» на более компактное авто. Стоит ли говорить, что выбор был очевиден?

Перед выбором читал про bmw e87 отзывы, пишут разное конечно, но вот заметил, что о качестве бензиновых двигателей пишут много, однако о дизеле отзывов практически нет, адекватных так точно. Пришлось брать, так сказать наугад. И не прогадал.

Двигатель – двухлитровый дизелек, выдает достаточный запас мощности, что бы более объемистые братья по потоку подвигались в левый ряд, уж больно хорошо идет на разгон эта «крошка». Расход топлива при этом - именно то что мне нужно было! Согласитесь что 8 литров в городском режиме и 6,5 по трассе это смешно?
Коробка передач, к моему удивлению достаточно расторопная, свое дело знает!

Салон – пересев с «джипа» в малолитражку начинаешь чувствовать себя «клаустрофобом», места очень мало, но выбора не было, пришлось уживаться.

Багажник – две спортивные сумки помещаются легко, а больше я ничего не вожу, поэтому тут для меня никаких сложностей не возникало.

Клиренс – вот, собственно то, из за чего я два раза красил передний бампер, а по итогу поменял их оба. Уж больно низкая машина, все бордюры для нее – критические. По первому времени было тяжело привыкнуть, но сейчас – привык на все сто процентов.

Ходовая – сравнивать с внедорожником не буду. Но, свое слово скажу! К моему глубочайшему удивлению автомобиль оказался достаточно мягким, тихим, а самое главное надежным. При пробеге 120 тысяч к ходовой до сих пор нет претензий.

Отзыв о БМВ Е87 123 д АТ 2.0. (2009 г.в.) оставил Владимир из г. Чебоксары

бмв е 87



BMW 130 Е87 AT 3.0 (2012)

В общем купил я эту машину так сказать "в состоянии аффекта". Увидел в автосалоне и купил. Купил сразу, даже про бмв е87 отзывы не читал никакие, что на меня совсем не похоже.

Очень уж внешне машина красивая. Короче любовь с первого взгляда. Импульсная покупка.

Двигатель – брал самую полную комплектацию, дабы потом не жалеть о сэкономленных тысячах, и утраченных секундах комфорта. Но вот, тут первое разочарование – 3-х литровый агрегат не в силах достаточно разогнать эту машину! Разгон медленный, а расход при этом сумасшедший! 15 литров в городе это не предел!

Коробка – тупая, после кик дауна долго думает прежде чем переключиться на пониженную передачу.
Ходовая – табуретка. Стоит ли продолжать?

Ликвидность - хочу продать это авто, так что вы думаете? Цена упала почти на 25%! И это всего за год с лишним! Пробега всего 14 тысяч...

В общем, купите себе лучше Субару, чем такое БМВ.

Отзыв о БМВ 130 Е87 АТ 3.0 ( 2012 г.в.) оставил Максим из г. Москва

бмв е87 фото

ВИДЕОРОЛИКИ О bmw 1 серии e87 (БМВ 1 серии е87)

бмв е87 обзор



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: