BMW 120 (БМВ 120) 2.0, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую. Перечитал несколько отзывов о единичке, решил поделиться своим опытом эксплуатации данной машины для автобэк.ру. Ездил недолго, где то с 1,5 годика, но есть что вспомнить.
Перед выбором читал про бмв 120 отзывы владельцев, так вот там в основном пишут о низком клиренсе, о слабоватом движке, и дороговизне обслуживания.
Хотя отзывов на то время, когда я выбирал, было немного, решил сам протестить чудо машину. Причем отзываюсь без иронии, концерн БМВ не выпускает бюджетных автомобилей, по стоимости единичка не сильно уступает своему собрату в 3 – ей серии. А по характеристикам-автомат 8 -ступенчатый от ZF достался от 3 серии, подвеска от 5 серии, а вся электроника тоже от 3 и 5 серий.
В общем, мне достался экземпляр- бмв 120 td, с удивительным расходом около 4 л/100 км, если верить бортовому компу, а основания сомневаться в его показаниях вроде как не было. Первое ТО, согласно инструкции, нужно проходить через 30 тысяч, но бортовой комп прямиком направлял меня на СТО уже через 10000. На 10000 поменял масло, а при пробеге в 12000 в моей bmw 120 начала стучать рулевая колонка, появился сверчок, вроде тихий, но явственный, даже привык, т.к. на все вопросы официалы только руки разводили.
При пробеге в 20000 поменял расходные материалы, а это, оказывается, и пальчики с резинками, за которые заплатил где-то около 300$, т.к. вышеозначенные в гарантию не входят.
Подвеска жестковата, за счет этого достигается динамика и маневренность. Безопасность на высоте, хотя за руль приходится держаться двумя руками, 120 бмв кидает из стороны в стороны, особенно на колее. Резина ранфлэт - не панацея, как вариант можно остаться без колеса где нибудь под Вязьмой, и с чистой совестью заказывать эвакуатор. Если машина загружена, то едет еле-еле, такое ощущение, что электроника что то ограничивает. В итоге, решил с ней расстаться, т.к. захотелось чего то более скоростного и большеместного, поэтому езжу на джипе той же марки.