BMW 120 (БМВ 120) 2.0, 2007, отзыв

2017-09-20   Автор: Мирон 4147 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Увлекаться машинами начал с детства, впрочем, как все мальчишки. Уже в сознательном возрасте, будучи выпускником МГУ, имея возможность зарабатывать и откатавшись на скромном опеле все годы учебы, решил разнообразить свою жизнь и купить то, к чему лежит душа. На авто марки бмв посматривал всегда, нравился дизайн и стремительность на дороге. В итоге, рассматривая предлагаемые бмв, которые были мне по карману, наткнулся на комиссионной площадке на bmw 120d, который предлагали с хорошей скидкой. В итоге, купил практически сразу, даже отзывы про бмв 120 не смогли меня отговорить, тем более что у друга такой же. Хоть и не самая популярная у нас модель, но мне она пришлась по душе, тем более дизайнер bmw 120 d создавал также и мегапопулярный BMW X5. Ожидаемый расход топлива - 7,5 л, и мощность в 184 сил также импонировали.

По салону и комфорту - у моей 120 бмв сиденья неэлектрические, но есть возможность различных регулировок, в том числе в районе коленок, очень удобно! Можно запрограммировать любую кнопку, т.к. есть сенсор, приложил палец - включил радио на любимой волне, к примеру, меню компа понятное. Шумоизоляция отличная, иногда смотрю на тахометр, чтобы убедиться, что двигатель работает.

АКПП 8-ступенчатая, есть 3 режима: спортивный, комфортный и экопро. Вот последний самый вялый и нудный, создан для того, чтобы ехать в пробке с очень малым расходом топлива. Спортивный, понятно- для гонок, для езды по жизни - естественно комфортный. Расход от 6, 8 л до 8 л, тут в зависимости от времени года, зимой гонять и просто быстро ездить нереально, мой бмв 120 дизель, да и не только дизель, с очень низким клиренсом просто не предназначен для наших обледенелых дорог. Хотя зимой при -18 с утра заводился без проблем. Сзади места маловато, но при желании двое пассажиров поместятся. Запаски нет, стоит ранфлет, надежная и дорогая.

В багажник много не загрузишь, но сменная форма+волейбольный мяч-без проблем ;). За рулем просто отдыхаешь, ничего не дребезжит, моя 120 бмв послушна в управлении и цепко «держит» дорогу. Брал с пробегом 41000 км, сейчас 65000. Проходил ТО на сервисе, там же менял передние и задние колодки, с работой обошлось где-то в 250 у.е. В дальнейшем у официалов обслуживаться не буду, цены заоблачные, а квалификация мастеров оставляет желать лучшего. Цена там на масло раз в 5 выше, чем на том же экзисте, поэтому обслуживать свою ласточку буду у неофициалов. Вроде как все, крупных поломок, тьфу, не было, своей bmw 120 удовлетворен, если буду менять машину, то либо на Х3, либо на 3-ку, тоже баварца и с обьемом 3 л.

БМВ 120


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки