Yamaha YZF R6 (Ямаха Р6) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Давид 8323 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех читателей сайта автобэк.ру! Прошу строго не судить, так как это мой первый отчет.
Ну что ж, начнем, пожалуй. Перед покупкой данного аппарата я предварительно взвесил все «за» и «против». Перед этим у меня была honda cbr 929 rr. Аппарат очень нравился, так как он был надежен, как автомат Калашникова, но вот, захотелось что-то новенькое, так как за 10 лет, прошедших с выпуска моей Хонды, техника, конечно же, сделала огромный шаг вперед. И я ничуть не сомневаюсь, что современный движок на 600 кубов сильно удивит владельца древнего литрового двигателя.

Но вот я приступил к поискам… в итоге, в сентябре 2011 года я стал счастливым обладателем «эрки». Купил я ее, на продаже она была выставлена в proracing (ну или что-то типа того, не суть важно). Когда покупал, аппарат особо не разбирал. Прослушал работу движка, посмотрел, не течет ли вилка, звезды, цепь, резину. Отмечу, что хоть на момент продажи пробег был довольно внушителен (около 1000 километров), резина была практически в идеальном состоянии, как и, впрочем, все остальные узлы. Про yamaha r6 отзывы часто советуют все проверять перед покупкой, чтобы потом не было проблем.

Получилось так, что к этому времени пришлось покупать новую экипировку, так как значительную ее часть я продал, а новые прибамбасы так и не пришли. Так что пришлось завершать сезон 2011 на авто. На зиму установил клетку – не для занятий стантом, а просто потому, что она намного крепче слайдеров, и демпфер GPR. Кроме того, на мотике есть накладки из карбона, которые, вне всякого сомнения, радуют глаз. Часто приходится слышать вопросы типа: «что такое демпфер, и для чего он вообще нужен?». Отвечаю: демпфер – устройство, которое устанавливают на рулевую колонку и крепят к раме. Его задача – гасить ненужные колебания от ям, разных неровностей, при резкой смене покрытия трассы, и.т.д. То есть, демпфер помогает держать нужный коэффициент сцепления с трассой после того, как вы, допустим, встали «на козла». При ударе переднего колеса об землю могут возникнуть значительные колебания руля – вплоть до того, что его вырвет из рук. А демпфер помогает их гасить. В принципе, принцип работы демпфера очень напоминает самый обычный амортизатор.

Теперь немного поговорим об эксплуатации мотоцикла ямаха р6. Мотор на – рядная «четверка», 130 лошадок. Доставляет. Есть, конечно, аппараты на порядок мощнее, но тут уж что кому нужно. Исходя из личного опыта, могут сказать, что на некоторых треках литровый двигатель имеет ряд преимуществ перед 600-кой на пару-тройку секунд. Но бывает и так, что все свои преимущества на треке литровый движок раскрыть не может. В этом может быть виноват как сам пилот, так и особенности трассы.

Что касается рядника, то у него довольно «веселый» характер как для 600 кубов. После того, как двигло набирает 10 000 оборотов, ощущение, что получил пинка под зад. Для остановки аппарата есть отличные тормоза в стоковом варианте. Можно, естественно, их поменять, но вряд ли вы почувствуете разницу. Как правило, люди меняют тормоза, когда борются за несколько секунд на треке.

Звук. Не буду сильно распространяться – отмечу только, что мне очень нравится звук мотора. У производителя, насколько мне известно, существует целый отдел, который занимается настройкой звука выхлопа. И, надо сказать, он таки звучит. Классно звучит. В процессе эксплуатации пока не сломалось ничего, только расходные материалы. Есть, правда, один неприятный момент. У моей Ямахи р6 конструкция натяжителя цепи ГРМ довольно слабенькая – его работа зависит от давления масла в системе. И если канал, ведущий к натяжителю, по какой-то причине забивается, цепь начинает «стрекотать». Исправить это «по уму» - замена цепи ГРМ, самого натяжителя, две шестерни распредвалов, башмаков, и еще несколько мелочей, точно не помню. Если покупать все под заказ из США – около 17 000 рублей. Еще есть недостаток – мопедик в пробках греется. Точнее сказать – не перегревается, а при 101 градусов автоматически включается большой вентилятор, и начинает охлаждать. Но вот ведь какое дело – он гонит горячий воздух прямо в пах! И, стоя в пробке, получать струю горячего воздуха по орехам – удовольствие сомнительное, скажу я вам. Но не будем о плохом.

Подводя итоги: матас крутой, и если есть бошка на плечах, и соответствующие навыки езды, этот аппарат подарит вам массу позитива – ни один автомобиль не сможет этого сделать. Но! Очень не советую покупать его как первый мотоцикл.
Конечно, большинство может оседлать этого зверя, и, наверное, даже не разбиться насмерть, но речь не о том. Так, процесс обучения какому-то упражнению на 600-кубовом аппарате вряд ли принесет вам пользу. Это приведет к тому, что вы просто затянете время обучения. Естественно, кое-чему вы научитесь, но научитесь криво, посадка будет неправильная, а мощный мотор умножит шансы отправиться на больничную койку (в лучшем случае), и не доставит всего удовольствия, которое можно получить от хорошей езды.

И я знаю достаточно людей, которые покупают мощные аппараты в качестве первого. Зачем они это делают? Честное слово, не знаю. Когда про r6 yzf отзывы читаю, таких людей много попадается. Скорее всего, охота выделиться, попонтоваться, да и все. Человек, как правило, езде не обучен, все деньги уходят на аппарат, на экипе сэкономил, «не хватило». Потом в газетах появляются заметки про ДТП с участием мотоциклистов…

По поводу экипа. Часто слышу вопросы: «какой шлем лучше покупать – подороже, или дешевый тоже пойдет?» Я всегда отвечаю примерно так: самый дорогой шлем намного дешевле, чем операция на лице или черепе (совсем недавно встречал, вот только точно не вспомню где, шлем за 140 тысяч. Хотя, уверен, даже такой шлем стоит дешевле операции). И если нет соответствующего опыта – не скупитесь, покупайте продукцию известных производителей: shoei, arai, agv, syomi.

Куртки, штаны, комбинезоны - alpinestar, dainese. Защита для спины, перчатки, термобелье – тех же производителей.
Лично для меня полный комплект необходимой экипировки обошелся в 75 000 рублей. Большинство предметов куплены за рубежом, потому и сравнительно недорого.

Конечно, от встречного грузовика экип вас не спасет, но почти в 100% случаев в дороге он неслабо поможет. Это не универсальное средство, но выжить шансов у вас прибавится на порядок. К сожалению, люди глупы и не учатся на чужих ошибках. Но, опираясь на свой опыт, могу заявить, что своими глазами видел, при двух одинаковых авариях одних увозили прямо в морг, а парни в хорошей экипировке, слегка хромая, уезжали самостоятельно.
Несколько слов о безопасности вождения.

Если есть хорошо отточенные навыки, беспристрастное трезвое понимание ситуации на трассе, проблем при поездках в городе не возникает никаких. И ситуаций, когда, извините, очко сжимается в булавочную головку, намного меньше, чем за рулем автомобиля. Результат – ни одного(!) ДТП ни на одном транспортном средстве за пять лет (тьфу-тьфу-тьфу).
Сегодня стремительно растет количество 2-х колесной техники, и, к сожалению, количество ДТП. Учатся нормально ездить считанные единицы, а форсануть-то хочется. Отсюда и хаос на дорогах, и куча недоумков за рулем дурных мотов.
Вот смотрел статистику аварий на мотоциклетных средствах передвижения за позапрошлый год. Вы не поверите – «лидируют» не спортивные мотоциклы – скутера! Но там вообще безнадега, даже говорить не хочется.

И вот в сроках этого последнего абзаца я хочу не рассказывать о yamaha R6, а рассказать, посоветовать, предостеречь. Дать понять, как это выглядит с точки зрения мотоциклиста, ведь чаще всего люди бояться на улице и рот-то открыть. Хочется сказать автолюбителям – есть достаточно много нормальных ребят – владельцев мощных аппаратов. Они никогда не сигналят между рядами, чтоб их пропустили, так как знают – никто им ничего не обязан и не должен, у них у самих есть автомобили – многие зарабатывают очень неплохо. Они всегда помогут на дороге, если возникнет такая необходимость. Есть еще нормальные ребята, которые не шмалят по городу 200+. И не потому, что их аппарат этого не может – еще как может! А потому, что есть голова на плечах, они в курсе, что для безопасной езды достаточно всего лишь +25 к скорости потока, и все. Эти люди выжимают из своих аппаратов максимум только на треке.

Ну что ж, спасибо всем читателям, кто осилил это неимоверное количество букв. Хотелось написать не столько про аппаратик, сколько сделать отчет полезным в некоторых других аспектах, о которых частенько забывают, сделать его не сильно похожим на сотни других однотипных отзывов. Написано, возможно, несколько кривовато, но зато от души. Всем пока, и безопасных поездок!

Ямаха Р6

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки