Отзывы о Yamaha YZF R6 (Ямаха Р6)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: Yamaha YZF R6 (Ямаха Р6)
  • Тип: спортбайк
  • Объем двигателя: 599 см³
  • Максимальная мощность: 120 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Высота по седлу: 820 мм
  • Вес: 162 кг

Комплектация

Ямаха Р6

Отзывы владельцев


Ямаха Р6 2009 года выпуска - отзыв владельца

Еще будучи в восьмом классе, я катался на ИЖ Планета Спорт. После этого интерес к мотоциклам у меня как-то поугас, больше тянуло к автомобилям. И вот прошло 25 лет, теперь авто мне не так интересны – накатался вдоволь, неплохо бы добавить в покатушки дозу адреналина – как говорится, седина в бороду.... Долгое время не мог определиться с моделью – хотелось что-то легкое да маневренное. Купил R6 2009 года выпуска. Перед этим читал конечно разные мотожурналы, форумы и так далее, и попались мне совершенно случайно про ямаха р6 отзывы владельцев. Вычитал там одного паренька, который очень подробно расписал свой путь, и что у него тоже был первый мотоцикл. В общем, решил, что и для меня будет ОК.

Вначале страху натерпелся изрядно, так как каждый нехороший человек считал своим долгом обязательно вспомнить какую-нибудь аварию пострашнее. Да и водилы на трассе постоянно демонстрируют мотоциклистам свое неуважение – если ты едешь на байке, то они тебя как бы и не видят, и не хотят видеть.

Откатался на все лето, в сильную жару шлемом пренебрегал. Гаишники только неодобрительно посматривали в мою сторону, но не останавливали ни разу. Мот ни разу не ломался, но доставил немного неудобств: тормоза так себе, разгон с места не очень – можно и заглохнуть. Но когда уже раскочегарил – берегись. Практически сразу приноровился маневрировать на yamaha r6 в пробках – просто супер, огромная экономия времени.

Один существенный минус этого мотоцикла – плохая посадка, через примерно полчаса начинают затекать руки и неметь пальцы. Сезон закончился – и я продал свой аппарат. Плохого сказать ничего не хочу, просто каждый должен покупать технику «под себя». Зато благодаря этому моту, теперь я точно знаю, что мне нужно сейчас: Кавасаки Z1000!

Отзыв о ямаха р6, оставил Валентин из г. Подольск

Yamaha R6


Yamaha R6 - мнение владельца
Ну что тут сказать - аппарат просто супер – красивый агрессивный дизайн, хорошая динамика, надежный, посадка очень удобная (а для спортбайка это большая редкость) Аппарат модели YZF R6 03-05 и RS, которая производилась до 2008 практически ничем между собой не отличаются, разве что у модели 2005 года перевернутая вилка. Данная модель спортбайка просто создана для комфортного перемещения в условиях города, да и для дальних поездок подходит отлично. У меня за все время не было ни одной проблемы с мотоциклом по технической части, несмотря на то, что я уже третий владелец. Откатал на нем три сезона, меняя только расходники. На данный момент общий пробег составляет около 40 000 км. Ямаха Р6 без проблем ходит 100 000 и больше, все зависит от условий эксплуатации. Масла не кушает совершенно.

Что касается расхода топлива, то полного бака 95-г бензина хватает на 220 км (включая резерв). В городской черте можно легко уделать любой литровый мот – 200+ литры по городу не катают, и очень уступают в маневренности. Yamaha yzf r6 же рулить просто, как велосипедом, что очень удобно, а разгон до 200 км точно такой же, как у литра. Максимум, что можно из него выжать – 260-270 км/час. Немаловажно, что модели выпуска 2006-2011 годов обладают сравнительно вялой тягой на «низах», что компенсируется отличной тягой на верхних оборотах. Это очень хорошо для трека, но не для поездок по городу. Такого же мнения и другие про yamaha r6 отзывы, что мне попадались в сети.

Мотоцикл yamaha r6 довольно неплохо чувствует себя на убитых российских дорогах. Но послушайте моего совета – сразу ставьте клетку – не пожалеете. Внешность мотика от этого только выиграет, предложений сейчас немеренно, и для защиты отличная вещь. Все ямахи р6 обладают одним общим недостатком – слабым подрамником (на котором, собственно, и сидит пилот). Сделан он из какого-то алюминиевого сплава, довольно хрупкого. При падении мотоцикла подрамник вполне может треснуть. Хотя, в сети продается полно этих девайсов, стоит он недорого – порядка 10 000 рублей. К тому же американцы создали отличный альтернативный вариант из стального сплава, который совсем не боится падений.

Что еще хочется сказать: при покупке спортбайка ориентируйтесь, в первую очередь, на стантовые аппараты, проверенные временем и опытом. У них очень крепкая рама, легко решается проблема с масляным голоданием, не боятся перегрева, прекрасная тяга на «низах». А запредельные скорости в городе не нужны.

Из моих любимых: Ямаха R6, Кавасаки 636, Хонда CBR F4 I. И, что немаловажно – 600 кубов реально выходит дешевле литра при уплате налогов: R6 5000 рублей, R1 – 10 000 рублей.

Отзыв о yamaha r6, оставил Виталя из г. Москва
Р6 Ямаха


Ямаха Р6 2006 года выпуска

Приветствую всех любителей мотоциклов и им сочувствующих. Когда хочу что-то выяснить по авто-мото, всегда смотрю этот раздел. По автомобилям-то нормально, а вот по мото инфы как-то не очень, а новички-то не знают где найти…
Для начала скажу, что на yamaha R6 пересел с «литра» R1 после двухлетнего «отпуска» - был в армии. R6 предложил купить товарищ по очень хорошей цене, да и состояние мота было идеальное. Аппарат 2006 года выпуска, куплен в 2009, я уже третий хозяин, вторым был мой друг, соответственно аппарат был всегда у меня на виду. Купил его зимой, никак не мог дождаться начала сезона…. И вот, наконец-то пришел долгожданный апрель, снег с асфальта сошел, за бортом +7 – поехали! Перед покупкой читал про ямаха р6 отзывы владельцев, было несколько товарищей, также пересевших с литровой ямахи и ничуть об этом не жалеющих. Вот и пошел по их пути.

Ну что сказать, после литра разгон с низов, конечно слабоват, но это только для тех, кто катался на мощных аппаратах, для остальных мот покажется атомной техникой! Нормальный рабочий диапазон оборотов – 8 000 – 16 000. Тормоза суперовые, мотоциклом очень легко управлять, что очень удобно при езде в городе. Но мот очень жесткий – больше рассчитан на трек. Аппарат практически не тюнингован – стоит только ксенон на дальний и ближний свет, слайдеры, да тонированное стекло.

Есть много моментов, над которыми любитель тюнинга с удовольствием бы позаморачивался, я же покупал аппарат только на один сезон, и не стал себя утруждать такими вещами. Проехал я на нем за сезон примерно 5 000, поменял фильтры, масло, резину (поставил пирелли вместо данлопа – разница впечатляет!) Назад поставил 190 – говорят, что не рекомендуется. Но тут уж не соглашусь – катаюсь свободно, кладу почти на асфальт, и ни разу не выкинуло. Максимум, что выжал из него – 240 км/час, может можно было и больше, но нету места для такого разгона, так как катаюсь только по городу и ближайшем Подмосковье.

Относительно надежности ямаха р6 – проблем особых пока не заметил, катаюсь нормально, иногда, правда, не удерживаюсь и отжигаю на нем изрядно. Масло не расходует. В общем, мож кому и поможет моя писанина при выборе. Тормозную жидкость лучше лить 5.1, если меньше – начинает греться. На колодках экономить нельзя, масло также через 2-3 тысячи менять. Одним словом, необходимо тщательно следить за состоянием мотоцикла – он халатности не прощает!

Обязательно пользуйтесь экипировкой, если есть возможность – новой. Здоровье у нас одно, берегите его.
Не спец я по отзывам, если что кому неясно, можете спросить - кстати, осенью, наверное, продам – хочу литр все-таки. Вот такой я противоречивый :)

Отзыв о Ямаха Р6 2006 года выпуска, оставил Николай из г. Королев

Yamaha YZF R6


Yamaha R6

Приветствую всех читателей сайта автобэк.ру! Прошу строго не судить, так как это мой первый отчет.
Ну что ж, начнем, пожалуй. Перед покупкой данного аппарата я предварительно взвесил все «за» и «против». Перед этим у меня была honda cbr 929 rr. Аппарат очень нравился, так как он был надежен, как автомат Калашникова, но вот, захотелось что-то новенькое, так как за 10 лет, прошедших с выпуска моей Хонды, техника, конечно же, сделала огромный шаг вперед. И я ничуть не сомневаюсь, что современный движок на 600 кубов сильно удивит владельца древнего литрового двигателя.

Но вот я приступил к поискам… в итоге, в сентябре 2011 года я стал счастливым обладателем «эрки». Купил я ее, на продаже она была выставлена в proracing (ну или что-то типа того, не суть важно). Когда покупал, аппарат особо не разбирал. Прослушал работу движка, посмотрел, не течет ли вилка, звезды, цепь, резину. Отмечу, что хоть на момент продажи пробег был довольно внушителен (около 1000 километров), резина была практически в идеальном состоянии, как и, впрочем, все остальные узлы. Про yamaha r6 отзывы часто советуют все проверять перед покупкой, чтобы потом не было проблем.

Получилось так, что к этому времени пришлось покупать новую экипировку, так как значительную ее часть я продал, а новые прибамбасы так и не пришли. Так что пришлось завершать сезон 2011 на авто. На зиму установил клетку – не для занятий стантом, а просто потому, что она намного крепче слайдеров, и демпфер GPR. Кроме того, на мотике есть накладки из карбона, которые, вне всякого сомнения, радуют глаз. Часто приходится слышать вопросы типа: «что такое демпфер, и для чего он вообще нужен?». Отвечаю: демпфер – устройство, которое устанавливают на рулевую колонку и крепят к раме. Его задача – гасить ненужные колебания от ям, разных неровностей, при резкой смене покрытия трассы, и.т.д. То есть, демпфер помогает держать нужный коэффициент сцепления с трассой после того, как вы, допустим, встали «на козла». При ударе переднего колеса об землю могут возникнуть значительные колебания руля – вплоть до того, что его вырвет из рук. А демпфер помогает их гасить. В принципе, принцип работы демпфера очень напоминает самый обычный амортизатор.

Теперь немного поговорим об эксплуатации мотоцикла ямаха р6. Мотор на – рядная «четверка», 130 лошадок. Доставляет. Есть, конечно, аппараты на порядок мощнее, но тут уж что кому нужно. Исходя из личного опыта, могут сказать, что на некоторых треках литровый двигатель имеет ряд преимуществ перед 600-кой на пару-тройку секунд. Но бывает и так, что все свои преимущества на треке литровый движок раскрыть не может. В этом может быть виноват как сам пилот, так и особенности трассы.

Что касается рядника, то у него довольно «веселый» характер как для 600 кубов. После того, как двигло набирает 10 000 оборотов, ощущение, что получил пинка под зад. Для остановки аппарата есть отличные тормоза в стоковом варианте. Можно, естественно, их поменять, но вряд ли вы почувствуете разницу. Как правило, люди меняют тормоза, когда борются за несколько секунд на треке.

Звук. Не буду сильно распространяться – отмечу только, что мне очень нравится звук мотора. У производителя, насколько мне известно, существует целый отдел, который занимается настройкой звука выхлопа. И, надо сказать, он таки звучит. Классно звучит. В процессе эксплуатации пока не сломалось ничего, только расходные материалы. Есть, правда, один неприятный момент. У моей Ямахи р6 конструкция натяжителя цепи ГРМ довольно слабенькая – его работа зависит от давления масла в системе. И если канал, ведущий к натяжителю, по какой-то причине забивается, цепь начинает «стрекотать». Исправить это «по уму» - замена цепи ГРМ, самого натяжителя, две шестерни распредвалов, башмаков, и еще несколько мелочей, точно не помню. Если покупать все под заказ из США – около 17 000 рублей. Еще есть недостаток – мопедик в пробках греется. Точнее сказать – не перегревается, а при 101 градусов автоматически включается большой вентилятор, и начинает охлаждать. Но вот ведь какое дело – он гонит горячий воздух прямо в пах! И, стоя в пробке, получать струю горячего воздуха по орехам – удовольствие сомнительное, скажу я вам. Но не будем о плохом.

Подводя итоги: матас крутой, и если есть бошка на плечах, и соответствующие навыки езды, этот аппарат подарит вам массу позитива – ни один автомобиль не сможет этого сделать. Но! Очень не советую покупать его как первый мотоцикл.
Конечно, большинство может оседлать этого зверя, и, наверное, даже не разбиться насмерть, но речь не о том. Так, процесс обучения какому-то упражнению на 600-кубовом аппарате вряд ли принесет вам пользу. Это приведет к тому, что вы просто затянете время обучения. Естественно, кое-чему вы научитесь, но научитесь криво, посадка будет неправильная, а мощный мотор умножит шансы отправиться на больничную койку (в лучшем случае), и не доставит всего удовольствия, которое можно получить от хорошей езды.

И я знаю достаточно людей, которые покупают мощные аппараты в качестве первого. Зачем они это делают? Честное слово, не знаю. Когда про r6 yzf отзывы читаю, таких людей много попадается. Скорее всего, охота выделиться, попонтоваться, да и все. Человек, как правило, езде не обучен, все деньги уходят на аппарат, на экипе сэкономил, «не хватило». Потом в газетах появляются заметки про ДТП с участием мотоциклистов…

По поводу экипа. Часто слышу вопросы: «какой шлем лучше покупать – подороже, или дешевый тоже пойдет?» Я всегда отвечаю примерно так: самый дорогой шлем намного дешевле, чем операция на лице или черепе (совсем недавно встречал, вот только точно не вспомню где, шлем за 140 тысяч. Хотя, уверен, даже такой шлем стоит дешевле операции). И если нет соответствующего опыта – не скупитесь, покупайте продукцию известных производителей: shoei, arai, agv, syomi.

Куртки, штаны, комбинезоны - alpinestar, dainese. Защита для спины, перчатки, термобелье – тех же производителей.
Лично для меня полный комплект необходимой экипировки обошелся в 75 000 рублей. Большинство предметов куплены за рубежом, потому и сравнительно недорого.

Конечно, от встречного грузовика экип вас не спасет, но почти в 100% случаев в дороге он неслабо поможет. Это не универсальное средство, но выжить шансов у вас прибавится на порядок. К сожалению, люди глупы и не учатся на чужих ошибках. Но, опираясь на свой опыт, могу заявить, что своими глазами видел, при двух одинаковых авариях одних увозили прямо в морг, а парни в хорошей экипировке, слегка хромая, уезжали самостоятельно.
Несколько слов о безопасности вождения.

Если есть хорошо отточенные навыки, беспристрастное трезвое понимание ситуации на трассе, проблем при поездках в городе не возникает никаких. И ситуаций, когда, извините, очко сжимается в булавочную головку, намного меньше, чем за рулем автомобиля. Результат – ни одного(!) ДТП ни на одном транспортном средстве за пять лет (тьфу-тьфу-тьфу).
Сегодня стремительно растет количество 2-х колесной техники, и, к сожалению, количество ДТП. Учатся нормально ездить считанные единицы, а форсануть-то хочется. Отсюда и хаос на дорогах, и куча недоумков за рулем дурных мотов.
Вот смотрел статистику аварий на мотоциклетных средствах передвижения за позапрошлый год. Вы не поверите – «лидируют» не спортивные мотоциклы – скутера! Но там вообще безнадега, даже говорить не хочется.

И вот в сроках этого последнего абзаца я хочу не рассказывать о yamaha R6, а рассказать, посоветовать, предостеречь. Дать понять, как это выглядит с точки зрения мотоциклиста, ведь чаще всего люди бояться на улице и рот-то открыть. Хочется сказать автолюбителям – есть достаточно много нормальных ребят – владельцев мощных аппаратов. Они никогда не сигналят между рядами, чтоб их пропустили, так как знают – никто им ничего не обязан и не должен, у них у самих есть автомобили – многие зарабатывают очень неплохо. Они всегда помогут на дороге, если возникнет такая необходимость. Есть еще нормальные ребята, которые не шмалят по городу 200+. И не потому, что их аппарат этого не может – еще как может! А потому, что есть голова на плечах, они в курсе, что для безопасной езды достаточно всего лишь +25 к скорости потока, и все. Эти люди выжимают из своих аппаратов максимум только на треке.

Ну что ж, спасибо всем читателям, кто осилил это неимоверное количество букв. Хотелось написать не столько про аппаратик, сколько сделать отчет полезным в некоторых других аспектах, о которых частенько забывают, сделать его не сильно похожим на сотни других однотипных отзывов. Написано, возможно, несколько кривовато, но зато от души. Всем пока, и безопасных поездок!

Отзыв о yamaha r6, оставил Алексей из г. Москва

Ямаха Р6

Обзор Yamaha R6



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виктор Спб (06-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Это мой любимый мотоцикл! Лучше только Р1. Уже два сезона на нем, в 2015 продолжу, продавать не собираюсь. Только ТО, поломок никаких.
    Ответы (0)