Отзывы о Honda Bros (Хонда Брос)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Bros
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 399 / 647 см³
  • Максимальная мощность: 37/55 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 164 кг
  • Дорожный просвет: 155 мм
  • Высота по седлу: 778 мм

Комплектация

Хонда Брос

Отзывы владельцев


Honda bros - отзыв владельца

Приветствую вас мои мотобратья, мотосестры и просто любители мотоциклов! Спешу рассказать о своих впечатлениях о Хонде Брос. Откатался я на нем всего один сезон, наездил тоже немного – 3600. До Бросика я ездил только на советских образцах мототехники, типа Минска, Восхода и Явы, но это совсем НЕ ТО. Все таки японский мот он и в Африке японский мот. Тут, как говорится, вариантов нет. За все время Бросик меня ни разу не подвел – всегда заводился сразу и без проблем.

Расход топлива у моего Бросика был от 3,5 до 4,5 на 100 км, если гнать больше 150, то расход где-то 6 литров. Для города это идеальный вариант – маленький, узенький, маневренный, с суперской динамикой разгона с низких оборотов. Мотоцикл очень легкий – это несомненный плюс для небольших парней, да и хрупкие девушки справятся с таким аппаратом без проблем.

На нем я чувствовал себя как на велосипеде. Вибрация приятная, но при оборотах выше 4500 начинаешь чувствовать себя частью отбойного молотка, правда, мне это даже нравилось….

Звук….эх…..просто бомба – мощь и звериный рык. В-твин как-никак! Такой звук в пробках между машин смогут расслышать даже самые "глухие" водилы. Передачи переключаются легко. Есть и минусы – трасса для этого мотоцикла не есть гуд. Набрав 130-140 тебя начинает сносить, и приходится укладываться на бак – это не только не помогает, но и неудобно. Поток от встречных фур тоже напоминает о себе, кроме того все выбоины и ямки на дороге хонда брос обрабатывать отказывается. Поэтому на слишком ухабистой дороге больше 90 лучше не разгоняться. Я ездил почти всегда один. Иногда ездил с другом, но мой Брос 650 не шибко напрягался – что один, что вдвоем… Правда вдвоем было не очень удобно сидеть – становится слишком тесно – особенно если ты – пассажир. Поэтому проехать вдвоем больше 50 км можно приравнять к подвигу, а о поездках на более дальние расстояния я даже заикаться не буду.

О надежности хонда брос уже начали слагать легенды – и это правда. Попадал я на нем и в сильные ливни. Вспоминаю летнюю жару 2010 года. Температура тогда стояла от +30 и выше, машины просто кипели. А Бросу и такой вариант по силам оказался, даже намека на жару двигатель не подавал. Я заметил, что для того, чтобы в нем начал работать вентилятор радиатора, когда стоишь в пробке, надо выждать минут 20, это при разогретом движке и подгазовывая периодически, но если движешься хотя бы 40, то вентилятор вообще не услыхать. Как говориться, с ним и в огонь и в воду.

Вот только кубатуры мне не хватило…. И я решил взять литр, класса спорт. Поэтому пришлось с Бросиком расстаться. Кстати, когда про хонду брос отзывы читал, обнаружил, что это одна из самых распространенных причин его продажи. А для тех, кто выбирает себе первый мотоцикл – очень рекомендую. Для города хорош, и на дачу с подругой сгодиться сгонять. Запчасти на него найти можно не напрягаясь, хотя выпускать его прекратили в 92 году.
Хорошее, что в нем нашел: надежный, экономичный, маневренный, с хорошей тягой при низких оборотах, прост в обслуживании и ремонте. Что мне не понравилось – ветрозащита нулячая, подвеска слабовата, свет фары тоже оставляет желать лучшего.

Отзыв о honda bros, оставил Гена из г. Москва

Хонда Брос


Хонда брос 1989 года выпуска

Был у меня мотоцикл Honda Bros 1989 года выпуска, и владел я им почти целый год. Из японских мотоциклов – этот у меня был первым. Когда выбирал про хонда брос отзывы никакие не читал, не было тогда этого еще. До этого у меня был длительный перерыв в мотоциклах – 5 лет, а раньше были Совы, Ижи и т.д.

Эта модель мотоцикла довольно необычна по своему внешнему виду – этим то и подкупает. V-Twin двигатель, отсутствует пластик, посадка спортивная, рама красивая – алюминиевая, маятник, звук – приятный. Главный минус мотоцикла – это его возраст.


Проехал я на нем 5 тыс. км. Ездил, в основном по городу. Здесь ему нет равных – он юркий, довольно маневренный, из любой пробки выбраться на нем можно за считанные минуты. Вот только на трассе с ним было очень скучно – выше 150 км набирать он не любил – подвески слишком мягкие (наверное, в силу возраста), тормоз слабоват и сильно мешает ветер. Ездить с пассажиром тоже неудобно все из-за тех же подвесок, тормозов и небольшого размера мотоцикла. С моим ростом 187 см и я ощущал себя на нем точно так, как на велике, хотя сидеть было довольно удобно.

В основном honda bros оставил о себе приятные воспоминания. Он довольно неплох для новичков. Из плюсов могу отметить: броский внешний вид и надежный мотор. Минусом для меня стали: подвески и небольшой размер мотоцикла.
Отзыв о хонда брос, 1989 года, оставил Прохор из г. Санкт-Петербург

Honda Bros


Honda Bros 400
Сначала расскажу предысторию. Когда-то довелось мне владеть 200 кубовым китайцем, который очень быстро мне надоел – захотелось чего-то более мощного. Продав китайца и получив на руки всего-навсего 80 тыс., поскольку продавал в разгар сезона. Мне срочно нужно было купить другой мотоцикл, хотелось поскорей кататься, а не собирать деньги. Изрыскав массу объявлений, я остановился на Honda Bros 400. Хочу заметить, что в разгар сезона купить рабочий Bros за 80 тысяч просто не реально, но мне сказочно повезло.

И вот стал я счастливым обладателем хонда брос. На первый взгляд все отлично заводилось и работало, но уже после первого падения, наружу вылезли все его недочеты. Оказалось, что у купленного мною мотоцикла весь топливный бак поржавел, и ржавчиной забилась вся топливная система, приходилось менять фильтры каждые 100-200 км. Аккумулятор заряжался очень плохо и даже изредка садился – приходилось заводить с толкача. Помучался я с этим аппаратом изрядно. Кстати про honda bros отзывы об этом предупреждали тоже. Но несмотря на то, что у моего Bros было много проблемных мест, двигатель никогда не сбоил и работал замечательно. Однажды я даже выжал из него 170 км/ч, некоторые говорят, что разгонялись и больше – может быть, но у меня не вышло.

И когда я накопил достаточную сумму денег на другой мотоцикл, я продал свою Honda Bros 400 и купил, внимание! - Honda Bros 650. Вы спросите почему? Да я собственно и сам не знаю. Просто эти мотоциклы со своим характером и я не смог расстаться с этой моделью.

Далеко ездить, конечно, не слишком удобно. Из минусов хочу отметить слабые тормоза, пассажирское сиденье маленькое. Я ездил в Москву на работу из области – отлично, по сравнению с машиной, можно сэкономить часа 1,5-2 в день.

Плюсы: красивый, быстро разгоняется, надежный двигатель, цена.
Минусы: год выпуска, сложно найти запчасти, не прост в обслуживании, неудобная посадка - надо привыкать, при падениях сильно уязвим бак, пластик и ножки.

Отзыв о honda bros 650, оставил Костя из г. Кострома

Хонда Брос


Хонда Брос 400 1992 года - отзыв владельца
Идеей купить себе мотоцикл я «заболел» довольно давно. Я хотел купить небыстрый и легкий мотоцикл. Позапрошлой осенью мне предложили по очень низкой цене Honda CBR 250, правда проблемный – я отказался. Зимой и прошлой весной я все просматривал объявления, хотел выбрать себе что-то вроде Yamaha YBR 125 или Yamaha SRX 400. Первый вариант отпал сразу – что ни говори – мопед. Но пока я раздумывал, настала цена, поднялись цены и я прекратил свои поиски.

С каждым месяцем, пробки на дорогах росли в геометрической прогрессии. Ездить на седане бизнес класса с кондиционером и пол дня проводить в пробках, очень напрягает… И я решился. В январе я начал по салонам выбирать мотоцикл. Я выбрал Honda Bros 400 1992 года выпуска. Из того, что я знал об этом мотоцикле – это то, что он легкий, узкий, недорогой, а главное – надежный. По крайней мере про honda bros отзывы об этом говорили. Масса моей хонды - 165 кг, а мощность – 37 л.с. Его максимум – 165 км/ч, разгоняется до 100 – за 6 секунд. Небыстро, но и не медленно – все как я хотел.

Я видел несколько «убитых» мотоциклов, которые продавались якобы в «отличном» состоянии. До этого, у меня мотоциклов никогда не было, но большой опыт работы на диагностике в автосервисе помог без труда определить, что есть нормально, а что нет. После долгих поисков, я нашел довольно приличный мотоцикл в «Мотомолле». Состояние его было не просто хорошим, а отличным, как для общего состояния мотоциклов выпущенных в 90-х. Кроме пары царапин и небольшой вмятины на баке я ничего критичного не нашел.

Эвакуатор доставил мою Honda Bros 400 в гараж. Все работало гладко и слаженно, кроме передних габаритов – там просто отошел штекер в фаре. С начала я тренировался в езде между гаражами, учась маневрировать на небольшой скорости. Купил экипировку, правда не новую: шлем - Арай, боты - Сиди и комбез - Спиди. Уже весной получил категорию «А» и поставил свой мотоцикл на учет.

Сперва, ездить было страшно – очень быстрый разгон. Не убиться помогли три книги, которые я заблаговременно прочитал: «Техника спортивной езды» Ника Йеначи, «Дорожная стратегия» - Дэвида Л. Хаффа и «Полный контроль» - Ли Паркcа. А также десятилетний водительский стаж – это только официальный… Что действительно напрягало, так это канавы. Наши дороги – это просто какой-то кошмар.

Уже через несколько дней, мне стало маловато мотора. Хонда не разгонялась больше, чем 120 км/ч. Я хотел скорости, а ее не было. Зато хонда была очень экономичной – на трассе со скоростью в 120 км/ч расход был 3,6 литра на 100 км.
Прошел месяц после начала сезона, и мой мотоцикл однажды просто перестал заводиться. Не было искры. Я весь извелся в поисках причины ее отсутствия, а вся причина крылась в выключенном тумблере «стоп двигатель». Так вот, если у вас вдруг, перестал заводиться мотоцикл – проверьте в первую очередь «стоп двигатель».

Отзыв о хонда брос 400, оставил Кирилл из г. Мытищи.

Обзор Honda Bros



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юрик (06-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотел купить в свое время, поехал посмотрел. мне он показался маленьким каким-то. Для города наверное самое то, но я большой, 195 и 120 кг....
    Ответы (0)