Lexus GS (Лексус ГС) 3.0, 2005, отзыв

2014-02-08   Автор: Руслан 1181 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3,7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет!Купил я этот пепелац в мае 2005г.Только появились у нас в Спб.Аппарат резвый и накуралесил уже за 3 года 110000 км.В городе кушает 12-13 л.По трассе если не топить 9-10 л.Масло не ест в принципе.Два раза гонял летом из Спб в Крым и обратно.Так что все болячки я прочувствовал на себе.Торпеда стала скрипеть на первой 1000 км.Это гарантийный случай как оказалось.Мудрые японские инженеры поленились войлоком обклеить крепёж на котором держится торпеда.Пластмасса трётся о пластмассу особенно в холодную погоду издавая противный скрип.Новый крепёж появился только в 2007г.Причём это дифицит!Очередь 1,5 месяца! До этого просто снимали торпеду на сервисе и проклеивали войлоком.Через 4 месяца обратил внимание что подьедает резину с внутренней стороны на передних колёсах.Я в гарантию-делайте типа развал-схождение.Проверили-всё в норме.Нет говорю это не норма,уже почти до корда!Чё-то подрегулировали вроде стало лучше.Сейчас кстати на очередных ТО они колёса всем переставляют по схеме чтоб этот дефект не выползал наверное.А подъедает однозначно!После первой зимовки облезли диски.Гарантийный случай-поменяли на новые.Далее была замена датчика кислорода по гарантии.Потом на оборотах 950-1000 появился небольшой рокот.Слушали-слушали поменяли натяжной ролик ремня.Не помогло.Поменяли весь впускной коллектор!Он пластмассовый.Стало чуть лучше.Сервис залечил что это типа так заслонки шумят на впуске.Ну пусть думаю шумят.Всё -первые 2 года прошли без дальнейших приключений.Всё началсь с 80000 км.Перечисляю:

замена заднего аммортизатора-гарантия

замена лампы ближнего света(ксенон)-гарантия

замена аккумулятора за свой счёт т.к гарантия на этот дивайс 2 года.

ремонт генератора-гарантия.

Сейчас идентифицируем с сервисом стук на холостых оборотах.Подозрение на гидрокомпенсатор.

Покрылись трещинами сайлентблоки нижнего рычага передней подвески.При резком торможении когда машина клюёт носом в жаркую погоду раздаётся резиновый скрип.Сервис по гарантии менять не хочет,говорит и так всё ок!Уломаем думаю.Конденсат из кондиционера стал капать не через дренажную трубку а с коробки передач!Прочистили и нашли разрыв в сервисе.Снимали для этого торпеду!Трубочка как агент 007 зашкерилась очень глубоко в недрах автомобиля.

Вот такой он "северный олень" Lexus GS 300.А так вроде ездит.Правду говоря в дальней дороге он меня не подводил и позорно на эвакуаторе домой не возвращался.Резюме-не знаю как у остальных счастливых обладателей GS 300 идут дела,но я расчитывал немного на другое за 69000$.Поэтому весной этого года мы наверное с ним расстанемся.Не хочу услышать ещё какие-нибудь стуки и скрипы.Всём счастливой дороги без поломок!



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки