Отзывы о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)


Citroen C4

Технические характеристики

  • Марка: Citroen
  • Модель: C4
  • Модификация: 1 поколение (2004 - 2011)
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: автомат / ручная
  • Кузов: хэтчбек / купе
  • Кол-во дверей: 3 / 5 дверей
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система тормозов (абс), антипробуксовочная система, гидроусилитель руля, зеркала наружние с электрорегулировкой, иммобилайзер, климат-контроль, легкосплавные диски 16', магнитола дисковая,  подогрев передних сидений, подушки безопасности передние для водителя и пассажира.

Отзывы владельцев



Citroen C4 1.6, 150 л.с., 2005
Довелось стать владельцем этого автомобиля еще в 2005 году. Отъездил на нем 3 года и продал. Машинка мне очень понравилась. Ситроен С4 2005 года приятно управляется в городе и на трассе. Дизайн довольно модный. Даже сегодня, когда вижу С4 на дороге, возникает чувство восхищения. Чего только стоит его стеклянная крыша!

Как по мне, внешне он безупречен. Симпатичный перед, необычная корма. Интерьер еще лучше. Центр руля зафиксирован на месте, над головой видны звезды, и кажется, что управляешь автомобилем из будущего. Удачное решение с дисплеем в центре – он информативный и красивый. Спереди места в достатке, сзади уже тесно. Для купе это нормально. Сидения удобные, но настройки сложные. Багажник маловат.

Citroen C4 2005 может похвастаться хорошей обзорностью. Конечно, для грязной погоды задний дворник мал. Но зеркал хватает. В движении в салоне ничего не скрипит, хоть и пластмассы много. Все приборы управления и ручка КПП – удобные. Датчик дождя срабатывает с запозданием. Зато фары отличные и есть датчик света. Прост и понятен круиз-контроль. Неплохая штатная музыка, но без МР3.

Динамика 1.6-литрового мотора не ахти. К роботизированной механике нареканий не было. Руль комфортный. Подвеска жесткая, даже очень. Заднюю подвеску на кочках часто пробивало. Но в поворотах авто очень устойчивое. Про Ситроен С4 2005 отзывы за это часто хвалят.

На трассе ведет себя туповато. Расход по городу у меня был и 13 л. На трассе паспортные 5.3 л. Коробка передач имеет разные режимы. Но, если зимний отличается от обычного, то режим Sport неотличим. АВС работает четко. Не забыли и за безопасность – подушек хватит всем.

Надежность Ситроен С4 2005г подводила частенько. Через 2000 км, из воздуховодов пошел горячий воздух, вместо холодного. Замена климата по гарантии. Потом под гарантию попал омыватель фар. 20 000 км – заменили две рулевые тяги (по гарантии). В
–23 градуса - не завелся. На 24000 км сгорел подогрев водительского сидения – меняется только с сидением!

Тем не менее, меня он больше радовал, чем огорчал. Несмотря на мелкие неприятности, от вождения С4 I поколения получал только удовольствие. Продал, так как понадобилось авто побольше.

Отзыв о Citroen C4 2005 г.в., 1.6, оставил: Григорий из города Москва.



Ситроен С4 хэтчбек 5 дв, 1.6, 140 л.с., АТ, 2006
Выкроил сумму денег на смену автомобиля. Решено было брать б/у. Привлек внимание Ситроен С4 2006 года. Еще бы – панорамная крыша, литье, 6 подушек, велюровый салон, весь электронный пакет, зимняя резина в придачу. Цвет серебристый, а значит с мытьем возиться не надо. Пробег был 84000 км. Сейчас – 142 000 и за этот период было любое.

Первым полетел датчик термостата, в наличии его не было. Заказывал и ждал 3 недели. Заменил колодки оригинальные, на оригинальные. Почему-то новые начали скрипеть. Сервисмены предложили диагностику за пару тысяч. Пришлось воспользоваться. Они сняли колеса, почистили наждаком колодки, и все, скрипы исчезли.

«Автомат» у Citroen C4 2006 полный ужас! Очень длинные передачи, особенно 2-я. Из-за коробки смазываются показатели неплохого мотора. Шумка 3, четко слышен шум от мотора. Двери закрываются с утонченным металлическим звуком (никакого приятного и глухого хлопка). Хром постепенно лущится. Корма непонятно зачем задрана, ведь передний бампер цепляется за все.

Штатная музыка звучит неплохо, только дисковод иногда не отдает диски, а флешка читается через раз. Зимой мерзнут ноги, ведь воздуховоды направлены по бокам на высоком уровне. Руль линяет. Со временем пороги стали отличаться по цвету. Дилер сказал, что это покрытие от реагентов. Но почему оно под слоем краски? Неподвижный центр руля может быть неудобным. Захочешь сделать музыку потише, а клавиши под пальцем не окажется.

Что я все о плохом. Ситроен с4 2006 имеет массу достоинств. Экстерьер выделяет из массы. Качественные материалы салона, богатое оснащение, отличный свет фар и датчик парковки. Интересный момент - электронный спидометр и тахометр посередине, очень удобно. Подогрев сидений трехуровневый.

Итог: явными недостатками этого авто можно считать шумоизоляцию и АКПП. Для ускорения приходится до конца выжимать педаль, от чего коробка начинает тупить, а двигатель орать. О чем Citroen C4 2006 отзывы на форумах ни раз говорят. Так что перед покупкой этого автомобиля, не поленитесь подсчитать все «ЗА» и «ПРОТИВ».

Отзыв о Ситроен С4 хэтчбек, 1.6, 2006 г.в. оставил: Валентин из города Курск.



Citroen C4 1.6, 110 л.с., хэтчбек 5 дв, МТ 2007
Купил его в 2011 году, и хочу поделиться впечатлениями о пройденных 35000 км.

При выборе автомобиля сталкивался с положительными и отрицательными отзывами. Выбирал сердцем и отличным внешним видом автомобиля. Купил именно этот 5-дверный хэтчбек. Сразу отмечу, своих денег он стоит.

Ситроен С4 хэтчбек 2007 имеет жесткую подвеску. Прохождение неровностей в салоне четко слышно, это из-за плохой шумоизоляции. Для своего класса обычные недостатки. Мотор тихо и плавно набирает обороты, не шумит, и рывков нет. При эксплуатации радует необычный салон с приятными мелочевками.

Ступица руля неподвижная. Органы управления удобные. Панель по центру хорошо читается и меняет контрастность. Яркость подсветки меняется от освещения в салоне. В районе рулевого колеса собрано все необходимое управление: круиз, музыка, управление БК, маленький дисплей. К эргономике Citroen C4 2007 претензий нет. В режиме скорости смотрю только на цифровой спидометр. По звуку мотора уже легко определяю обороты мотора. Очень понравилось наличие круиз-контроля, так что теперь я не превышаю скорость. В салоне полно всяких ящичков, поэтому у меня все на своем месте.

Регулировки сидений и руля неплохие, со своими 187 см удобно уселся. Ехать на далекие расстояния дискомфорта не вызывает, спина не болит. Не нравится, что постоянно приходится ходить с пробкой от бензобака, открывающаяся ключом зажигания. В управлении авто очень послушное. Про Ситроен С4 2007 отзывы владельцев за управляемость хвалят. Обратная связь у руля отличная. Все это с интересным дизайном делает этот хэтчбек одним из лучших в своем классе.

Авто с МКПП, расход в городе с пробками 11 л, трасса 6,1. Езжу спокойно, эта машинка не для гонок. Тормоза очень чувствительные и эффективные.

Может впечатления изложил непрофессионально, но кому-то и это будет в помощь. Не верьте всем гадостям, которые пишут за Ситроен С4 2007 года. Люди просто не следят за автомобилем. Я его второй владелец, замену запчастей провожу планово. Поломки были несущественные, ремонт недорогой.

Отзыв о Citroen C4 1.6, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Киев.



Ситроен С4 1.6, Cupe 3 дв, МТ, 2008
Шестой год владею этим чудом креативных инженеров. Отъездил много и по плохим дорогам тоже. Мой Ситроен С4 2008 прошел жару и морозы, ни дня не ночевавши в гараже. Он никогда не подводил и лишнего не требовал. За это время было несколько нештатных поломок: замена помпы в системе охлаждения, замена ремня ГРМ и клапанных крышек. Остальное (замены стоек, рулевые тяги - по одной детали в год), в учет не беру, качество дорог всем известно. Один раз менял аккумулятор, зимой всегда заводится как часики. При низкой температуре выскакивает Check Engine, но это допустимо, через несколько минут он гаснет.

Салон в принципе тихий. Шумят механизмы ремней безопасности, как вылечить не знаю. Двери довольно широкие, но на задний ряд пролезть трудно. Был момент, когда использовал шины Мишлен – заднюю часть на них иногда водило. Сейчас поставил Нокиан и Citroen C4 2008 стал отлично управляться. Правда, крупные неровности проходит жестко, подвеска передает удары в рулевую колонку и салон, причем, даже незначительные.

Мотор 1.6. Взял специально с «механикой», чтобы контролировать обороты. Считаю, что для 3-дверного хэтчбека, само то. Авто неплохо ускоряется – 10 секунд до «сотни» это немного, но меня устраивает. При включенном кондее динамика угасает лишь на 3000 оборотах, затем через несколько секунд восстанавливается. Всегда заливаю 95-й, с 98-м разницы не показывает.

Разумеется, менял колодки и тормозные диски. Сцепление не подводило. Про Ситроен С4 2008 отзывы положительного мнения на счет его МКПП. Коробка работает четко, ходы нормальные. На кузове коррозии нет нигде, хотя сколов хватает. Пластмассовые бампера легко царапаются, подкрашивать не стал.

Машина уже неновая, а в цене потеряла существенно. Думал купить нового Ситроена, но цены на них неоправданно высоки. Да и комплектуются они сейчас пакетами опций, часть из которых просто не нужна. Сейчас авторынок в этом классе «пресный» и одинаковый, поэтому пока продавать С4 не собираюсь, лучше пусть будет вторым авто в семье!

Отзыв о Ситроен С4 1 поколения 1.6, 2008 г.в. оставил: Артем из города Саратов.



Citroen C4 1.6, 150 л.с., хэтчбек 3 дв., 2009
Купил Ситрулю в 2009-м у ОД. Из допов: защита, коврики и конечно брызговики. Когда покупал, чувствовал восторг, ведь предназначался он для жены. До этого у нее был хэтч Авео, тоже 3-дерный. 2009 Citroen C4 гораздо комфортней Авео. Ощущение европейского автомобиля чувствуется во всем, взять те же материалы и качество сборки. К дилеру машину отвозил я, и то, на плановое ТО. И это я не считаю, что жена ездит аккуратно.

По техническому обслуживанию он не сложный. Просто смотришь в сервисную книгу и меняешь расходники, только чуть в меньшую от пробега сторону. Колодки поменяли на 47 тыс.км. Прошлой осенью застучало в рулевой рейке. Почитал про ситроен С4 1 поколения отзывы, где сразу посоветовали заменить рулевые наконечники. Сразу помогло.

Его ходовые качества нас полностью устраивают. Для большого города мотор 1.6 с «роботом» очень неплох. Единственно, при температуре от -10 двигатель первые несколько минут дрожит. Я две минуты стою, прогреваю, затем глушу, и снова завожу - проблема решена!

Ситроен С4 2009 года оказался довольно экономным. Ездили вчетвером на отдых с полным багажником – 2000 км в обе стороны, так расход показал 7,1 л 95-го. Заметил, что бортовой компьютер немного врет в меньшую сторону. В городе реальный приблизительный расход 11 л. На заднем ряду тесно, а спереди все удобно. Минимум кнопок и все есть. По центру цветной дисплей, есть неплохая навигация.

Если вы желаете выделиться из серой массы автомобилей, принять новые технологичные решения, идущие в разрез мнения общества, не желаете «надрать» любого на светофоре, тогда Ситроен С4 2009 для вас!

Отзыв о Citroen C4 1.6, 2009 г.в. оставил: Кирилл из города СПБ.



Ситроен С4 1.6, хэтч 5 дв, МТ, 2010
Не советую покупать этот автомобиль!

Я клюнул на него из-за интереса и привлекательной скидки. Каких только авто в моем гараже не было, а вот «француза» как раз и не было. Думал взять Меган IIРено или Ситроен С4 2010 года. Взял последнего. Комплектация базовая, АБС, круиз, кондер, МКПП, БК, эл.приводы зеркал и передних стекол. Поставил хорошую магнитолу, думал, годика на 3-4 машинки хватит.

На тест-драйве предлагалась роботизированная версия коробки, а хотелось механику. С которой, собственно, и купил. Тут-то она меня и удивила. На высоких оборотах 3-я передача включается с ВАЗовским хрустом (дилер разводит руками). Мотор позволяет хорошо разогнаться, только при этом напрягает шумом. В морозы во время прогревов немного гремит. На сервисе мне напомнили, что там цепь и это нормально. Может и нормально, но слух режет. Расход топлива Citroen C4 2010, как по мне, великоват для его габаритов и массы. Паспортным не соответствует. Управляемость не очень, боится бокового ветра, но некритично. Тормоза очень резкие, все, что лежит на сидениях, оказывается на полу.

Клиренс и свет фар неплохие. Толщина железа очень тонкая, выталкивали из снега, помяли капот. Очень быстро салон показался мне унылым, двери шумно закрываются.

За первый год эксплуатации я посетил сервис 4 раза! Накрывался датчик вентилятора, в итоге закипел. Меняли мне его 5 дней. Затем треснула лобовуха, когда я пришел на стоянку зимой (сам оплачивал ремонт). Еще была стойка стабилизатора (оказался брак), и стук в задней подвеске. Негативное поведение дилера и его незаинтересованность в моих проблемах, подтолкнули меня к продаже С4. По ходу дел изучал про Ситроен С4 2010 отзывы, люди частенько жалуются на такое отношение к клиентам. У меня была Мазда, Нисан, никто так не относился.

Мое мнение: лучше купить «китайца», дешевле будет.

Отзыв о Ситроен С4 1.6, 2010 г.в. оставил: Александр из города Пермь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)

Citroen C4 секонд тест



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алеша (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел для жены С4 летом 2007г. По гарантии менялись:стойки стабилизатора(2раза), подшипники передние(оба), рулевая рейка, подшипник привода в КПП, блок катализатора, бензонасос, ключ замка зажигания и...лобовое стекло(оно, представляете, является одной из несущих частей кузова)! Что касается удешевления машины, то это рекордсмен! Не берите люди Цитроены!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (04-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дороговата машина в обслуживании для своего класса, расход по городу 10 литров, это много для такой не слишком мощной машины. дизайн нравится у трехдверной, у пятидверного ситроена с4 не очень. дизайн в салоне тоже хорош, но больше думаю это женское авто
    Ответы (0)






  • .
    Марина (05-01-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать отзыв об этой машине. Я владелица ситроен с4 уже 3 года, за это время были разные ситуации, когда машина меня спасала.

    Выбрала эту машину по соотношению цена/качество. Муж хотел купить японец, но мне понравился дизайн. В обслуживании несколько дороже чем корейцы, но тем не менее довольна.

    Машина очень резвая, не смотря на то, что двигатель не очень мощный. Расход по городу около 9 литров, за городом 6-7. Достаточно просторный салон. Мой citroen c4 3х дверный, что для меня очень удобно. Мой сынок всегда ползает сзади и я спокойна, что с ним ничего не случится. Вообще при переезде в мой ситроен поместилось больше вещей, чем в тойоту мужа, так что машина вместительная.

    За три года никаких проблем не возникало. Главное заправляться качественным топливом (всегда заправляюсь 98, не смотря на то, что можно 95) и во время менять масло. Вообще очень хорошая машина для семья, которой не нужны понты.
    Ответы (0)