Шевроле Каприз отзывы


Chevrolet Caprice

Технические характеристики и обзор

  • Марка:Chevrolet
  • Модель:Caprice
  • Объем двигателя: 4312  см³
  • КПП: 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Привод: задний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация Chevrolet Caprice

ABD, ABS, иммобилайзер, ксеноновые фары, подушка безопасности (Airbag), сигнализация, центральный замок,кондиционер, круиз контроль, мультируль, парктроник, подогрев сидений, усилитель руля, эл. стеклоподъемники, электропакет.

Отзывы владельцев


Chevrolet Caprice, 5.0, бензин, 1992

Доброго времени суток всем. Хочу рассказать об автомобиле, о котором мечтал долгое время. Это Шевроле Каприс.

Помнит ли кто-нибудь те времена, когда автомобили были длиной почти 6 метров, и двигатели начинались от 5 литров? Мой Шевроле ? один из последних представителей Настоящих Американских Автомобилей, Настоящий Шевроле.

Долго шёл к этому монстру. До него были европейские машины: Форд Гранада, Опель Омега, Вольво 740 и даже ГАЗ 3110. Но мне чего-то не хватало, не могли эти, в принципе неплохие, машинки дать мне то, что я имею сейчас.

Сложно передать словами свои ощущения, когда плывёшь по дороге на этом крейсере. Массивная дверь, захлопываясь, оставляет тебя наедине с автомобилем, весь уличный шум уже не тревожит. Двигатель в 5 литров ворчит всеми 8 цилиндрами и легко разгоняет почти двухтонную машину. Впереди не два кресла, а целый велюровый диван. Можно втроём усесться и наслаждаться весёлой поездкой.

Комфорт в этом автомобиле поставлен на первое место. Соседи на дороге уважительно уступают дорогу. Каприс на дороге выглядит внушительно. Не громоздко, а внушительно. От потока на дороге не отстаёшь. Пусть лошадиных сил не очень много, всего 174, но им очень помогает крутящий момент, как у грузовика!

Ну что ещё сказать? Красивый автомобиль: закрытая задняя арка придаёт массивности, длинный капот (2 метра ?жизни?) с эмблемой-прицелом, красивые родные заводские диски с эмблемой Шеви, все надписи, молдинги и хром на месте. Таких машин осталось не так уж и много. Крепкий автомобиль, мощная рама, задний привод ? это классика автомобилестроения. Да, тяжёлый. Да, прожорливый (трасса 10?11, город 14?18 литров). Да, большой слишком. Но это то, что я искал.

Если интересно, то скажу, что запчасти стоят дешевле запчастей на японцев. Ресурс движка при хорошей масляной диете ? огромен. Машина будет крепко стоять на дороге, пока не сгниёт рама, а это произойдёт не раньше, чем через 100 лет!

Теперь, когда спрашивают, какой у меня автомобиль, я могу с гордостью сказать: Шевроле Каприс Классик Броухем 1992 года.

Всем удачи на дорогах! И исполнения мечты!   Совет покупателю: Если Вы хотите выделиться из потока серой массы и Вас не пугает повышенный интерес к Автомобилю и всё-таки немаленький расход топлива, то этот Автомобиль для Вас.

Отзыв о Chevrolet Caprice 1992 г.в оставил:Николай из города Москва

Chevrolet Caprice, 5.0, бензин, 1992

Ну что ж попытаюсь написать отзыв о Каприс, мои маленькие любители аVтомобилей.
Этот аVтомобиль нельзя купить исходя из логики, это машина на любителя, расход в 23-25 литров на 100 км в городском цикле это нормально. У меня Chevrolet Caprice Classic Brougham арабская версия, отличается от американской тем, что спидометр в километрах, нет датчика кислорода и нет катализаторов. Салон кожа, водительская и пассажирское кресло с электроприводом, зеркала с подогревом, полный электропакет, штатная магнитола, кондиционер, несмотря на 16 летний возраст всё работает.


Главная проблема это тормоза, не то что они плохие, а в том что они могут отказать нафиг, из-за того что прежний владелец обслуживался фиг знает где или вообще не обслуживался, надо очень внимательно смотреть на тормозные трубки. На 180 км в час у меня задний контур при торможение тупо лопнул, хотя стояла новая трубка, спасибо кривым мастерам.

Как рулится Каприс, а никак он не рулится, едет прямо и все, это не спортивная машина, это маленький слоненок, с большим объемом движка.

Теперь как он тормозит с нормальными тормозами, нормально тормозим, только вспоминаем про Трассу и 180 км в час, и держим дистанцию. Двигатель надежный при своевременной замене масла (минералку раз в 5000 км или синтетику раз в 10000,но в синтетике смысла нет, читаем про подвеску ниже), это могут подтвердить полицейские в США, Таксисты из Нью-Йорка и Арабские шейхи, ну и русский психбольные из палаты №6.

Подвеска. Забыли что такое щприцывание? Каприс надо шприцывать раз в 5000 км. В принципе подвеска не убиваема при обслуживание, запчасти дешевые,нормальная нижняя шаровая стоит 700 рублей, амортизаторы KYB по 1100 рублей за штуку, не стал ставить Монро, так как они текут через 5000 км, а Каяба ходит по 40000 спокойно.

Салон большой, комфортно сидеть только 4 пассажирам, все получаются сидят как в кресле, Водительское кресло полуторное, то есть если поднять подлокотник, то можно посадить еще рядом и третьего и использовать его как подлокотник, ремень безопасности для него там есть.

Достоинства:Машина зверь, для психически больных людей, существует даже специальная палата №6 на просторах интернета, где собрались больные со всей страны, а если серьезно, то большая мягкая, комфортная, скорость 160 км в час, шума абсолютно нет. Это настоящий американский full-size. Разгон очень динамичный, как никак 5 литров, но резко на педаль жать нельзя, а то будете тупо жечь резину стоя на месте. Машина безопасная. Есть еще полицейские варианты, они еще крепче!

Прокатитесь один раз на Caprice, если это Ваше, то стоит его купить, живем то один раз, я так и сделал, но у меня с головой не все в порядке, как и остальных каприсоводов, поэтому мы и Семья

Отзыв о Chevrolet Caprice 5.0 1992 г.в оставил: Виктор из города Умонь

Chevrolet Caprice, 5.0, бензин, 1994

Трудно писать об этой машине без эмоций и фанатизма. Но хотелось бы быть объективным, и описать все, как есть.
Итак,сначала был москвич 2141, потом его сменил черная БМВ 520 94го года (после космича она казалась просто космическим кораблем), но в душе всегда нравились американцы, особенно большие купэ вроде тандерберда или маркаVIII.

Бэха при всех достоинствах не могла возместить этот вакуум в душе. Ну и естественно смотрел фулл-сайзы краун-виктории и капризы,хотя на счет них были опасения, мол большие, жрут, не влезут в гараж,парковка, задний привод зимой, ломучие, и прочие страшилки. Постепенно фулл-сайзы захватили мой интерес полностью,понял успокоюсь если возьму самую большую, настоящую американскую телегу. Покупка со всех точек зрения нерациональная и непонятная в силу сложившихся в обществе стереотипов. Решил остановиться на компании форд,т.к. начитавшись страшилок про капризы в статье «Полный размер», думал что не потяну такую «капризную машину».

Вскоре неожиданно для себя приобрел Шевроле 94го года по неожиданно смешной цене да еще и в рассрочку. Я оказался третий хозяин. Первый был депутат местного совета,привез ее из США в 2001году с прбегом 80000 км, ездил на выходных, второй хозяин крупного кафе,ездил много,но за машиной следил. Я на радостях практически не диагностировал, только общий осмотр, не верилось — это теперь мое!!! И сердце не обмануло. Как оказалось машина очень качественная и за год эксплуатации и 25000 пробега, практически ничего не выходило из строя, не смотря на ежедневные пробеги по городу в жестких условиях. Единственный крупный недостаток — задний амортизатор стучал, поменял оба (пара 110 у.е.). Да еще кнопки задних стеклоподъемников на водительской стороне были сломаны.Ну и масла поменял, фильтры, и промыл радиатор. Все! Сейчас пришла очередь колодок.

Внешний вид машины — это просто супер. Он и вальяжно-солидный и молодежно-спортивный (за счет вырезанных задних арок с 93го года).Хотя мне больше нравилась старая версия с закрытыми арками,напоминает ретро-стиль 60-70х. Два хромированных патрубка выхлопа по бокам, словно две пушки, нацеленные на тех кто позади, хром-диски american racing с резиной cooper 235/75/15. Решетка радиатора, молдинги вокруг арок колес и по кругу,все пластик но под хром. Кузов на раме! Металл поразил,на торце двери внизу были сколы краски до голого металла,так за год ни пятнышка ржавчины! Шеви очень привлекает внимание,особенно подростков до 20ти, и мужиков после 40. Фоткают на телефон,рсспрашивают постоянно, а потом вздыхая говорят — да делали ж раньше машины! Чего скрывать приятно такое внимание, причем большее чем владельцам намного более дорогих машин: мерсов и аудюх,которые выйдя в тираж и несмотря на цену стали безликой серой массой на наших дорогах.

Салон в ширину просто огромен! А торпеда, в ней сантиметров 60 от руля до лобового стекла! На заднем диване спокойно размещаются 4 взрослых человека, и ничего там не отформовано лишь для двоих пассажиров(как написали в «полном размере»),и уж никак не мешает трансмиссионный тоннель,вполне ровный и удобный диван,а на переднем диване рядом с водителем еще двое. Максимально ездили 9 человек не считая водителя (на свадьбе). Полный электропакет,кондиционер, светло-серый мягкий велюр еще больше дает ощущуние пространства в салоне,но при этом быстро засиживается и пачкается,осоьенно на дверных карточках. При моем росте 186см у меня над головой еще сантиметров 30. Аэрбэги для водителя и пассажира,хотя не понятно зачем они нужны, с рамой и 2мя метрами жизни?машина своей конструкцие дает полное ощущение безопасности.АКПП на руле,руль регулируется по наклону,спидометр цифровой и вначале глючился страшно,то какие-то миллионы пробега показывал, то вообще ничего,потом видимо машина привыкла к новому хозяину и спидометр успокоился.Говорят он у всех этих моделей немного глючный. Шума с улицы не слышно,да и мотора тоже,только при сильном газе. Боялся проблем с габаритами и парковкой,привык за 1 день,теперь она кажется нормальной,а все претендующие на роль больших — маленькими (например мерс w140 S500 на 10см уже и на35 см короче каприза).

Двигатель V8, объем 4,3. Движка на холостых вообще не слышно, иногда думал.что заглох. Даже когда ездил без глушителя,звук был таким же,как и с глушителем!Урчаще булькающий бас напоминает звук зилка. а на кик-дауне машина оглашает улицы жутким ревом,как раненый зверь и с визгом побуксовав и тряхнув задом ускоряется вдаль. Мощность 203 лошадки. Крутящии момент 335 уже с 2600 оборотов. так что особо давить на тапок не стоит, пробуксовки и визг резины обеспечены даже на скорости. Газом работаю максимум на треть педали,отсюда экономия топлива. Масло надо 5w30 минералка,да свечи платиновые. Лью полусинтетику helix 10w40 ее легче долить в случае чего. А платина по цене 12 у. е. за свечу вылетела через 2300 пробега (наш украинский бензин). так что поставил обычные и забыл о проблемах.Расход трасса 12-13 (на круизе при скорости 100км/час). Город от 17,5 до 23 (если отжигать). Так что не верьте продавцам говорящим о 14 литрах по городу,это им так хотелось бы. Бэха жрала по городу от 13 до 15 МКПП,а тут v8! АКПП! К расходу быстро привыкаешь,на бэху отдавал 50 гривен на заправке,на Шеви 60,не криминально,но всегда знаешь за что отдаешь эти деньги. Разгон вроде не ощущается,но кажется,что все стоят. Замеряли около 9,5 секунд до сотни. Руль легкий,вращается мизинцем. Тормоза хорошие, легонько нажав рискуешь ударится об руль. Хотя сзади барабаны.Максимально разгонял до 170,дальше страшно,машина раскачивается во все стороны,нет связи с дорогой,да и рулем приходится ловить, в поворотах кренится,легко войти в занос.Нормальная скорость до 130, дальше адреналин.

Ход машины очень мягкий,просто фантастика не чувствуется ни рельсов ни привычных выбоин, ни «стиральной доски».Ездил на аналогичном гранд маркизе, так там ход был жестче,да и вообще в форде КВ,немного разочаровался (да простят меня поклонники этой марки), несмотря на более богатую отделку салона, он явно проигрывает пространством капризу, да и ногам задних пассажиров тесновато (от машины такого размера ожидаешь большего пространства),мало хрома, массивности. Хотя маркиз порезвее был на разгон. Ездил на w140 s500, машина отличная, но после каприза,как твердая табуретка.

Ходовая впечатляет,вроде все просто — две шаровые,рычаг,пружины,пресс-масленки в передней ходовой.(крестовины кардана не шприцуются),но ресурс огромный,как и у всех деталей. СТОшники были в шоке,когда увидели,что за время 13 летней эксплуатации и 163000 пробега детали стоят еще заводские, некоторые еще с пломбами! За год владения ничего по ходовой не делал, хотя уже резинки стабилизатора просятся, да пыльник на шаровой треснул. Так, что ничего «нежного» в капризе, как пишут авторы из авторевю замечено не было. Сервисмены тоже говорят.что капризы даже старые практически не ломаются, бывает по мелочам, по крупному только еслм очень «постарались» убить, а так даже на сломанной АККП машина едет и умирая довезет вас до сто хоть на 1й передаче (был и такой случай в наших краях).

Многие хотели бы такой авто для души,но отпугивают разные совковые мифы, в т.ч. и созданные авторами «полного размера»,о ломучести данных апаратов, о дороговизне и редкости запчастей, (по настоящему дороги и редки лишь кузовные запчасти: молдинг на водительскую дверь стоит 107 у.е.), все остальное,доставка со склада макс. 3 дня. Несмотря на опасения, машина легко влезает в стандартный 6ти метровый гараж.У торцевой стены стоят три покрышки,дабы не упереться в бетон.Зимой,только зимняя резина! Хотя даже без шипов едет нормально и вгору и с горы.Но не стоит газовать,это рискованно, достаточно включить drive и убрать ногу с газа,машина сама вывезет с проблемного участка.

По ремонту машина простая как кувалда не пресыщенная электроникой,поэтому из проблем была только треснутая клемма и сгоревший предохранитель. Это за год эксплуатации!

Отзыв о Chevrolet Caprice 1994 г.в оставил: Михаил из города Орел

Chevrolet Caprice, 5.0, бензин, 1992

По моему твердому мнению chevrolet-caprice — совершенный американский фуллсайз всех времен. Лучше, наверное, уже не будет, ведь остались только форды-крауны да меркури-маркизы, но и их видимо скоро тоже задушат маленькие мазды и бодрые фольксвагены. Американские фуллсайзы — вещь иррациональная. В отличие от педантичных немцев и услужливых японцев, рамные крейсера Нового Света пропитаны духом свободы и максимализма. Это не ауди, не фольксваген и даже, не побоюсь этого слова: не роллс-ройс.

В каприсе нет ни легкомыслия, ни чопорности. В нем есть мощь и превосходство над дорогой. Он прекрасно чувствует себя и в городе, и на трассе. В его салоне так тихо, что можно разговаривать шепотом с пассажирами, сидящими на заднем диване. А на переднем диване вполне достаточно места для трех человек (переключатель АКПП находится на руле). Не буду рассказывать про надежность, про скорость и прочие мелочи — в этих и других технических аспектах редкий аVтомобиль поспорит с каприсом на улицах Москвы.

Скажу лишь, что я не езжу на своем каприсе. Я на нем катаюсь. Да и никому не советую приобретать эту машину, если вы собираетесь ездить на ней на работу по московским пробкам. Эта машина не рено — она для другой жизни.

Отзыв о Chevrolet Caprice 1992 г.в оставил: Виталий из города Киев

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Caprice (Шевроле Каприз)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: