Infiniti QX56 (Инфинити КюИкс 56) 3.6, 2005, отзыв

2013-11-21   Автор: Филипп 2342 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 3,2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Добрый день всем автовладельцам. Ну вот я и пересел с Лексус LX 470 на Infiniti QX56 (самая полная комплектация). Ну уж больно мне она понравилась внешне, да и лекс порядком послужил и поднадоел. Когда увидел впервый раз - влюбился Infiniti QX56.


Кратко за 2.5 года эксплуатации и чуть более 100 тыс. км (брал с 0) ничего не ломалось -только плановые ТО (масла, колодки свечи). Проблем с машиной не знал и лютая зима этого года доказала о надежности японского автопрома (заводилась всегда). И ехала без всяких напрягов после 5 минутного прогрева. Единственный минус в такие холода растет расход топлива (около 25-28 литров по городу, трасса от 16 л).


В семье еще один японец LS 430 эксплуатируется женой пробег 82 тыс. - проблем 0. Правда мои пробеги побольше и машину я эксплуатирую нещадно. По поводу продажи авто хотелось написать пару строк. Продавал довольно долго, хотя цену не ломил. Спрос на МЛ 320, БМВ Х5 и Туарег гораздо выше. Не знаю счем это связано, но немцев по прежнему любят больше. Теперь по поводу Infiniti QX56.


Брал новую в автосалоне + дополнительное оборудование. Первые км привыкал и присматривался к поведению машины. С одной стороны хочется ехать спокойно и не давить на гашетку, а с другой поведение машины само по себе очень агрессивно, как будто она говорит (ну что же ты давай прибавим). Лекс в этом плане мне кажется был по вальяжней что-ли. Наверно разница в моторах 4.7 литра и 5.6 сказывается. Салон очень большой удобный и уютный (качество отделки на очень высоком уровне) - к салону и к сиденьям у меня особые требовния т.к. рост 190 см и вес далеко за центнер. С первого раза настроил себе удобную посадку. Все очень функционально и под рукой. Шумоизоляция как мне показалась на уровень повыше чем у Лекса. На холостых не слышно ничего, а с ростом оборотов где-то на 4500 об. начинаешь слышать какая дурь спрятана под капотом.


Подвеска мягкая я бы сказал убаюкивающая. Такое ощущение что плывешь на огромном корабле. Лекс в этом плане был пожестче. На небольшие ямки реагирует как не странно ощутимее, чем на большие выбоины (весеняя дорога в Москве это вообще отдельный комментарий). Коробка автомат вообще не дает о себе знать, переключения плавные без надрывов и толчков - даже с внезапным ростом оборотов (был когда-то Туарег так там коробка вообще полное г-но в итоге замена по гарантии и тот же результат - все чувствуется в салоне). Расход топлива на том же уровне что и Лекс в среднем 22 л. Габариты машины чувствуются очень хорошо. Ну вот вообщем пока за 1000 км и все что могу сказать о своем авто. Сравнивать Инфинити и Лексус не берусь - машины одного класса. Лекс показал себя очень хорошей и верной работягой и я мог его смело порекомендовать (но только новую никаких Америкосов и свеже пригнанных), как будет с Инфинити пока не знаю. Надеюсь японец не подведет. Чем больше езжу на японцах, тем больше думаю о том что на немца не пересяду никогда.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки