Инфинити КюИкс 56 отзывы


Infinity QX56

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Infiniti
  • Модель: QX56
  • Объем двигателя: 5551 см³
  • КПП: автомат - 7
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Infinity QX56


Иммобилайзер, замок капота, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, ксеноновые фары, обогрев зеркал, противотуманные фары, электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев


Infinity QX56, 3.6, бензин, 2008

Хотел Тойоту Крузак 200-й, но решился на этот Infiniti QX56, уговорили на мою голову...

Динамика у машины, конечно - пуля, для ее размеров, а вот управляемость не очень. О комфорте лучше промолчу, салон сделан на отлично! Багажник - вместительный, если третий ряд сложить. Т.О. для такого автомобиля недорогое, это плюс.

Впечателение об Инфинити QX56 в основном состоит из минусов: очень жесткая подвеска, через год эксплуатации треснула рама в районе багажника! В сервис-центре отказались ремонтировать по гарантии. Сказали, что я не так ездил (вообще удивлен).

Когда едешь по гребенке, вообще нет ничего хуже, кидает зад, тряска просто адская - на Прадике 2005 года выпуска там игрюче пролетал. Вообщем мой вердикт: авто только для города и денег считаю своих нестоит машина абсолютно!

Отзыв об Infinity QX56 3.6 2008 г.в. оставил Роман из города Улан-Уде.

Infinity QX56, 3.6, бензин, 2005

Добрый день всем автовладельцам. Ну вот я и пересел с Лексус LX 470 на Infiniti QX56 (самая полная комплектация). Ну уж больно мне она понравилась внешне, да и лекс порядком послужил и поднадоел. Когда увидел впервый раз - влюбился Infiniti QX56.

Кратко за 2.5 года эксплуатации и чуть более 100 тыс. км (брал с 0) ничего не ломалось -только плановые ТО (масла, колодки свечи). Проблем с машиной не знал и лютая зима этого года доказала о надежности японского автопрома (заводилась всегда). И ехала без всяких напрягов после 5 минутного прогрева. Единственный минус в такие холода растет расход топлива (около 25-28 литров по городу, трасса от 16 л).

В семье еще один японец LS 430 эксплуатируется женой пробег 82 тыс. - проблем 0. Правда мои пробеги побольше и машину я эксплуатирую нещадно. По поводу продажи авто хотелось написать пару строк. Продавал довольно долго, хотя цену не ломил. Спрос на МЛ 320, БМВ Х5 и Туарег гораздо выше. Не знаю счем это связано, но немцев по прежнему любят больше. Теперь по поводу Infiniti QX56.

Брал новую в автосалоне + дополнительное оборудование. Первые км привыкал и присматривался к поведению машины. С одной стороны хочется ехать спокойно и не давить на гашетку, а с другой поведение машины само по себе очень агрессивно, как будто она говорит (ну что же ты давай прибавим). Лекс в этом плане мне кажется был по вальяжней что-ли. Наверно разница в моторах 4.7 литра и 5.6 сказывается. Салон очень большой удобный и уютный (качество отделки на очень высоком уровне) - к салону и к сиденьям у меня особые требовния т.к. рост 190 см и вес далеко за центнер. С первого раза настроил себе удобную посадку. Все очень функционально и под рукой. Шумоизоляция как мне показалась на уровень повыше чем у Лекса. На холостых не слышно ничего, а с ростом оборотов где-то на 4500 об. начинаешь слышать какая дурь спрятана под капотом.

Подвеска мягкая я бы сказал убаюкивающая. Такое ощущение что плывешь на огромном корабле. Лекс в этом плане был пожестче. На небольшие ямки реагирует как не странно ощутимее, чем на большие выбоины (весеняя дорога в Москве это вообще отдельный комментарий). Коробка автомат вообще не дает о себе знать, переключения плавные без надрывов и толчков - даже с внезапным ростом оборотов (был когда-то Туарег так там коробка вообще полное г-но в итоге замена по гарантии и тот же результат - все чувствуется в салоне). Расход топлива на том же уровне что и Лекс в среднем 22 л. Габариты машины чувствуются очень хорошо. Ну вот вообщем пока за 1000 км и все что могу сказать о своем авто. Сравнивать Инфинити и Лексус не берусь - машины одного класса. Лекс показал себя очень хорошей и верной работягой и я мог его смело порекомендовать (но только новую никаких Америкосов и свеже пригнанных), как будет с Инфинити пока не знаю. Надеюсь японец не подведет. Чем больше езжу на японцах, тем больше думаю о том что на немца не пересяду никогда.

Отзыв об  Infinity QX56 3.6 2005 г.в. оставил Денис из города Москва.

Infinity QX56, 3.6, бензин, 2008

Машина очень нравится и мне и семье. Внешний вид супер!!! Салон гигантский. При моих 185см сзади можно ногу на ногу закинуть, да и на третьем ряду сидений примерно как в RAV4 на втором. Второй ряд раздельные кресла с регулировкой наклона спинки, между ними бокс размером с небольшую тумбочку.

Два TV в панели и в потолке с DVD. Климат-контроль ваще сказка ни в одной машине лучше нет температура идеальная во всех зонах. Обзорность хорошая + камера заднего вида и парктроник. Зеркала большие видно все....

Динамика ваще (САМОЛЕТ) причем и разгонная и тормозная. Странноватая подвеска больших ухабов ваши не замечает, а на мелких трещенках задняя подвеска немного протряхивает. В поворотах идет как по рельсам, и рулиться смачно. До 160км/ч - идет отлично потом начинается продольная раскачка и так ехать уже не приятно. Расход топлива: 21литр-город 17литр-меж город при 140км/ч

Отзыв об Infinity QX56 3.6 2008 г.в. оставил Андрей из города Ростов.

Infinity QX56, 3.6, бензин, 2008

Отъездив год на Ниссан Армада, решили приобрести нечто похожее - Infiniti QX 56. Как говорит наша бабушка, а она, поверьте, в свои 73 года повидала машин в нашей семье много хороших и разных: "Лучше этой машины быть ничего не может, и если вы её вздумаете продать, то я вас всех прокляну!".

И это, знаете ли, не пустые слова. Машина на самом деле превосходит комфортом многие и многие внедорожники. О вместительности можно говорить долго, есть где развернуться, даже за третий ряд сидений свободно помещается большая сумка и старый большой ризеншнауцер, которому совсем не мешают сидящие на третьем ряду внуки, смотрящие в дальней дороге мультики по DVD.

Мне очень нравится управляемость машиной, несмотря на её внушительные размеры, отличная шумоизоляция, хорошая стереосистема, наличие телевизора (ставили дополнительно), отличный обзор по всему периметру. И ведь это - настоящий внедорожник, не раз вылезавший из глубокого снега этой зимой. Про дорогу к нашей даче ему вообще особое спасибо! Некоторые машины, попытавшись проехать по этому кошмару, называемому дорогой, разворачивались, а наш Куиксик ползёт и ползёт себе.

Пишу отзыв, не являясь крутым знатоком автотерминов, хотя могла бы и выпендриться. Просто поверьте, что за год эта машина стала самой любимой в нашей семье из всех. У меня - Тойота Ярис, у мужа - Мерс, у дочки - Сузуки Джимни, у сына - не знает, что выбрать, то ли Пежо 4007, то ли Мицубиши Аутлендер.

Если вам нужен уют, комфорт, вместимость для большой семьи, и есть при этом деньги на обслуживание, тогда другой альтернативы нет!

Отзыв об Infinity QX56 3.6 2008 г.в. оставила Марина из города Санкт-Петербург.

Infinity QX56, 3.6, бензин, 2005

Купил QX56 из Америки с пробегом 70000 км. Сейчас на спидометре 210000. Внешне все его, наверное, оценили. По салону автомобиль просторный, тихий, по-моему, все удобно, ничего не отваливается, простоват, но есть все необходимое. Из минусов погромыхивают передние двери((( На плохой дороге, говорят, это не исправить(((.

Отлично держит дорогу, очень предсказуемо. Чувствительный руль. Очень хорошая динамика. Тормозит не очень хорошо - это второй реальный минус. Жестковат на неровностях, но управляемость как у БМВ, просто не с чем сравнивать в этом классе. По безопасности - пару раз вылетали мне на встречу "стритрейсеры", так за себя очень спокойно))) По России у меня ест 20.4, по Шенгену - 13.5, заливаю всегда 92, проблем нет.

По поломкам: разваливаются передние крестовины (800 руб) у переднего моста, менял 2 раза, подходят от Фольксвагена, в сервисе сказали, что на многих джипах такие стоят. Нельзя на нем устраивать дрифт, сломает валы переднего моста, стоят по 8000руб, и вообще с вывернутым рулем и включенным полным приводом лучше не газовать. Передний мост на нем слабое место((( и третий серьезный минус, хотя если обращаться аккуратно, скорее всего, все будет хорошо.

Посадил 56 зимой в сугробы, долго буксовал, стрелка температуры доходила до красной зоны - потек радиатор охлаждения (20 000 руб), так что не перегревайте его радиатор, и не лопнет. На 170000 приехали задние ступичные подшипники (10000 руб шт.) и рулевые тяги (2000 руб шт.). На 205000 поменял передние ступичные подшипники, цена та же.

На 210000 заказал передние верхние и нижние рычаги подвески (все вместе примерно 40000 руб), они не убитые, просто в шаровых появился небольшой люфт - думаю менять на 230000 км. В задней подвеске все живое, только на 180000 сломался датчик положения (12000 руб).

Катализаторы на всякий случай вырезал на 190000 км, были живые - но в интернете много пишут, что из-за катализаторов на 56 можно убить мотор!!! Так что лучше вырезать. Раз в 50000 нужно поменять стойки и втулки переднего стабилизатора. Мотор масло на 210000 на 10000 км съедает грамм 300. В коробке масло надо менять раз в 50000 км, меняется легко, фильтра нет, есть железная сетка, которая промывается.

Заводские колеса р18 лучше поменять - они мнутся на ямах, и у них есть скрытые полости, в которые набивается грязь, а чтоб вымыть, нужно снимать колеса. 56 отлично и предсказуемо держит дорогу!!! Если его "колбасит", значит есть проблемы с подвеской (ступицы, шаровые, развал...) или колесами (плохая резина).

Итого: автомобиль под водителя - если вы сами за рулем, вам будет очень приятно на нем ездить - он очень круто рулится, и на нем не устаешь. Очень надежная, простая (совсем не обязательно ездить к дилеру и переплачивать в 3 раза за запчасти и обслуживание, лучше найти хорошую мастерскую - в 56 все очень просто и грамотно сделано), и в целом не дорогая в содержании для такого класса.

Если надумали покупать - берегите передний мост, вырежьте катализаторы, поменяйте колеса, ну и не перегревайте двигатель, все остальное - двигатель, ходовая, коробка, по-моему, выше всяких похвал. Если с моим 56 что-то случиться, куплю себе такой же. На старом хочу попробовать проехать еще тысяч 200 км (мне нравиться этот авто, и я не хочу никакой другой) - по-моему, он это выдержит, не доставляя мне особых хлопот.

Отзыв об Infinity QX56 3.6 2005 г.в. оставил Антон из города Москва.

Infinity QX56, 3.6, бензин, 2009

Авто купил в замен такого же американца 2005г отзыв о котором писал ранее.
С начало о проблемах американца. Общий пробег на момент продажи 320000км .Первые проблемы на 170000 км -"прехали" задние ступичные подшипники.До 2400000 км поменял все рычаги, ступичные подшипники, задние подушки ,передние амортизаторы(запчастей примерно на 120000руб).

Зимой в буксуя по жесткому в сугробах от перегрева лопнул радиатор охлождения 20000 руб и развалился передний мост80000 руб.Правда засаживал зимой машину дай боже- так что возможно две последние проблемы по собственной дурости.

После зимы закис от соли вентилятор охлождения радиатора кондея 10000 руб.Мне кажеться есть смысл снимать этот вентилятор на зиму.

Протерло трубки заднего кондея-поменял алюминевые родные трубки на резиновые шланги 5000 руб.
На всякий случай на 200000 км вырезал католизаторы -(много пишут что из за них на 56-ом умиает мотор)-они были в полном порядке.

С автоматом .электрикой. мотором.задним мостом.тормозами проблем не помню.
Родны 18 колеса очень плохие- мнуться и забиваются грязью котрую можно вычисть только сняв колеса.Поэтому когда поменял на кованые р 20 с резиной мишлен -небо и земля.
Ржавчины по кузову небыло -только в местах сколов.

вот пожалуй все что вспомнил про американца 2005 г выпуска.
Теперь о новом европейце 2009г.
Купил с пробегоп 8000 км и 5месяцев по россии т.е. почти новая!
пересел и обалдел подо мной другая машина!
Такое ошущене что 56 очень сильно доработали!

Во первых он значительно мягче(думаю что стоят другие пружины ни как на американце),Во вторых на порядок лучше шумка(хотя и в старом было тихо)-самое удивительное не грохочут двери!
Говорил с дилером якобы с2008 г ставят другой переднй мост котрый не разваливаеться.

Очень хорошие родные колеса легкие.не мнуться . удобно мыть от грязи.
Тормозит лучше хотя чуток изменились передние тормоза.

Из опыт владения стаым 56-м решыл разобрать и смазать болты подвески так как смазки там нет вообше ( по соли эти болты не открутить только выпиливать болгарином вмесе с рычагами) а иначе будет не выставить развал.

В целом машной безумно доволен-, высокая надежность,превосходная динамика и упраляемость, в салоне ничего не скрипит и тихо,!

Очень хотел купить 56-й в новом кузове но очердь на пол года вперед , пока еще высокая ажиотажная цена(думаю через год он будет стоить 3.2 мл),да и наверняка сырая со своим 7-и ступенчатым автоматом, спорная внешность(мне очень нравиться салон но с наружи "не айс")...короче если буду менять то на новый через год или два потому что альтернатив всеравно нет.

Ходил на тест драйвы лексуса и эскалейда.
Лексус- все хорошо и комплектация богаче но нет такой четкости управляемости да и qx-овского простора.

Эскалейд-супер автомобиль если бы я ездил малото купил бы его.Но судя по вему это очень не надежный автомобиль так как со слов диллера элекро амортизатры меняются в интервале от20до 40 тыяч км.

Отзыв об Infinity QX56 3.6 2009 г.в. оставил Тимур из города Санкт-Петербург.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Infinity QX56 (Инфинити КюИкс 56)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (16-05-2016 / Год выпуска 2006)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ВОбщем, парни, щас лучше купить 10 летний инфинити, чем за эти же деньги сраный солярис. Вот честно. Скажете 18 л на сотню в среднем до фига? Да, до фига, но ты просто крутяк в такой точиле. Есть кто скажет, что за 700 килорублей, можно купить что то круче на раме с внедорожным качеством? Да. есть - сотый крузак. И поверьте, у него нет проблем с восприятием говняного бенза, который инфа не переваривает на дух. Диагностика дает ошибку по Лямба-зонду? - Срочно меняй катализаторы! Бензонасосик дохнет? Так это говнобенз и мусор с бака. Первое правило: никогда не доводи этого бегемотика до диетического стола со дна бака. Иначе он тебе так отрыгнет, что маму забудешь. И еще одна х***я : у этого бегемотика родные торм.диски не держат его массу и очень быстро начинают восьмёрить, выдавая бой неровной поверхности. Не пожлобтесь и поставьте перфорированные хорошего качества. Страшно?
    Минусы
    расход топлива от 18 на сотню, слабые тормдиски, нелюбовь к грязному бензу. Просто потрясающая нелюбовь. Такой нелюбви я знавал только что при владении ауди 6
    Плюсы
    Огромный, красивый, нашпигованный ништяками, девки падают в обморок чаще, чем моя жена.
    Ответы (0)






  • .
    Гоша (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлении об этом мастодонте, настоящем скорее танке, чем машине, кстати из-за фар прозванном в народе бегемотом. Я бы ничего в нём не менял, ведь там и так есть все, правда наверно только джакузи нет:) Один недостаток -цена
    Ответы (0)






  • .
    Ким (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой Infiniti QX56 2005 г. был приобретен в салоне, я его третий хозяин, мне он достался в нормальном рабочем состоянии. Не скажу, что мне прям он очень впечатлял, немного отталкивал внешний эстетический вил, обслуживание дорого выходит, но ничего езжу уже пятый год и все терпимо, мощный, высокая проходимость, да и ремонта особого не требует
    Ответы (0)