Отзывы об Infinity M45 (Инфинити М45)


Infinity M45

Технические характеристики

  • Марка: Infiniti
  • Модель: M45
  • Объем двигателя: 3498 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; CD-магнитола; CD-чейнджер: есть, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Infinity M45 3.5 2008 г.в.

Владею м45 элит, 1 год. Практически ежедневная эксплуатация. Накатал 22000 км. Стаж вождения 12 лет. До М — ки 4 года ездил на е39 530, всю жизнь был поклонником БМВ.

Итак мои впечатления:

1) Внешний вид: сразу был изменен оригинальныи аэродинамическим обвесом, и заменой пластиковой(!!!) решетки на металлическую. Совсем другой вид стал, правда 130 тыс. рублей пришлось выложить. И конечно одним из первых действий была смена резины, поставил Конти- спорт контакт 3.Сразу говорю с полной ответственностью, что никаких рысканий при торможении, никаких заносов, я не наблюдаю. Резина просто супер.

2)Тормоза: отстой, после 5 тысяч пробега уже растачивал передние диски, т. к со скорости 200 км в час при резких торможениях, биение в руле заметно начало усиливаться. Сначала для меня был шок, но узнав смешную стоимость работ и деталей успокоился. (замена всех дисков стоит порядка 25 тысяч рублей, кто владеет бмв — посмеется)

3) Салон: для меня лично супер. Удобно сидеть так же как и в баварце, особенно нравиться подкачка по бокам и нижней части спины, очень удобно при дальних поездках. Климат-контроль: так же как и на всех машинах, живет своей жизнью, сначала вообще не мог его понять, но потом смирился. Двери, замки: отсутствие доводчика конечно сказывается, но больше раздражает сильный шум при открывании капота. Замки меня вообще не беспокоили, а вот у бмв за 4 зимы пришлось 2 раза менять замки задних дверей. Постоянно заклинивало двери, а замки стоят порядка 400 евроза штуку.

4)Динамика: 339 собчаков это господа не шутка. Звук разгона, это просто песня истребителя. Разгон, обгон, резкие повороты, в 45 уверен на все 100. Не раз выручала. Разгон со 140 до 200 не то что впечатляет, просто-ураган. Единственная претензия к коробке, это когда спокойно трогаешься с места переключение с 1 на 2 сопровождается заметным рывком. Далее как по маслу. При резком старте вообще проблем нет. Вообщем "удовольствие за рулем" это теперь для меня не только BMW.

Отзыв об Infinity M45 3.5 2008 г.в. оставил Олег из города Ростов.

Infinity M45 3.5 2007 г.в.

Это невозможно передать насколько это великолепный автомобиль. Мой авто произведен для арабского рынка, мощность двигателя увеличена до 360 л. с. Легкий заводской обвес, комплектация спорт на 19 дюймовых дисках. Великолепное полисандровое дерево в матовом лаке, перфарированые сидения с вентиляцией коньячного цвета.

Качество сборки салона поражает точностью подгонки диталей. Дорогой пластик. Очень много места в салоне, автоматичекая регулировка задних сидений. Причем, когда открываешь дверь они плавно возвращаются в исходное положение. Естевственно, подогрев передних и задних сидений. Стекла двойные для лучшей шумоизоляции.

Машина выстреливает до 100 за 5,2 сек. На скорости задние колеса подруливают и ощущения когда входишь в поворот — непередаваемые. Владею машиной три месяца, до покупки данного авто был Инфинити FX35. Я его любил… и люблю…но продал так как машинке было три года. Ну да речь не о ней.

Подвеска спортивная, но комфортная. Малой мой, ему 10 лет не может ездить на авто, укачивает. После покупки Эм-ки эта проблема ушла. Ребенок без проблем ездит целый день на зднем сидении и с азартом просит —«Папа, давай вставим тот мерс!!!» Товарищ, обладатель Ягуара просто оды поет моей машине. Говорит что такой сборки и энергономичной подвески видать не приходилось. Есть много хороших машин, но Инфинити М 45 лучшая. Возьмите тест драйв…правда моторчик 360 л. с. встречается крайне редко.

Отзыв об Infinity M45 3.5 2007 г.в.оставил Игорь из города Москва.

Infinity M45 3.5 2005 г.в.

Вот те кто надувают щеки и берут за 16 000, а то и 25 000 штук пустой мобиль ничего не понимают: они покупают только кузов, т. е запчасть от мобиля, а проворукая машина — это целая машина — т. е там есть 4вд, часто навороченный, коробка с режимами, а не палка, которую при езде надо дергать сто раз за час, особенно где-нибудь на цветном, ну и мелочи типа климата, ионизатора, нави, двд, музона и проч.

проавых ругает тот, кто никогда не ездил, один парень после волги сел в аскот 91 года, так потом 2 недели к своей шушлайке привыкал, грит лучше бы не пробовал, а то теперь ездить невозможно.

Что продается в салонах — класса 9-ки машина 17-20 тойота королла, альмера более 20-ки, ну отдам я эти деньги, но я им более интресное занятие нашел — второй этаж дому делать надо, возить всякие смеси и рейки, а ежели мне надо минивэн 4вд, дизель, где его купить ? амеры дизеля не делают легковые, европа — цена будет как за самолет, остается правые только.

А денег на все самое-самое никогда не хватит — в отличие от вас, вот и ищут люди компромисс, да и в чите например нет ни сервисов, ни салонов, есть только лоховозки — газели, да волги, так что при всем желании европейку не найти. да нет вроде ездят 4 штуки — круизер 100, фв а5, ауди а6 и три десятки расейских — у меня сын и не знает , что это за марка.

Отзыв об Infinity M45 3.5 2005 г.в. оставил Пётр из города Челябинск.

Infinity M45 3.5 2008 г.в.

Купил Infniniti M45x в Автоспецентре на Ленинском. Купился на новогодние скидки.

1. Качество обслуживания в салоне - 5 баллов.

Все на очень хорошем уровне. Были шероховатости. Не все делалось быстро. Но всегда повышенное внимание. Ребенка полчаса кормили пирожными и поили чаем, так что даже он остался доволен. Все рассказали и показали. На психику не давили. Тест-драйв в удобное время по удобному маршруту, но с маленьким замечанием - "вы эту машину даже не попробовали" (т.е. вроде как и драйв не почуствовал).

2. Сам автомобиль. Интерьер - 5 баллов.

А вот мне дизайн очень нравиться. Подсветка очень мягкая и ненавязчивая. Лучше просто не видел. Приборы все понятны и удобны, как и управление бортовым компьютером. Комфорт посадки и удобство настроек на высшем уровне. Гигантский бардачок в подлокотнике, но при этом маленький перчаточный ящик. Ну так я в него никогда многого не напихивал, там один мусор собирается ... Начинка в моем случае - полный фарш, включая массу кнопок для заднего пассажира. Ребенок весь в восторге - у него свой подогрев сидений и управление климатом и музыкой. Енерал!

3. Внешний дизайн (экстерьер) - 5 баллов.

Мне нравиться, как она смотриться на улице. Может немножко крупновата, тяжеловата в деталях. Но очень солидная машина и 18 дюймовые диски ее тоже сильно выделяют. В остальном - с лица воду не пить ...

4. Ходовые качества - 5 баллов.

Подвеска в меру мягкая. Без малейшего намека на раскачку, но наши родные колдобины глотает исправно. Лежачие полицейские проходит по разному: иные и не заметишь, а иные ощутимо бьют в пятую точку. Динамика очень даже ... очень ... В обкаточном режиме больше 4000 оборотов давать нельзя. Для того, чтобы выполнить переставку в плотном московском потоке этого хватает на 120%. Просто разгонять ее по прямой особого смысла нет - не заметишь, как взлетишь ... а очень быстро переставляться в пробках ... увольте ... этот экстрим не для меня. В целом ходовая радует, а динамика даже пугает.

5. Расход топлива - 3.

Ну а за динамику надо платить ... по полной программе ... В первую неделю расход меня ужаснул - 23-24 литра на сотню. В первые же выходные он упал до 20 литров. Ниже уже и не жду. И это при том, что езжу я по Кутузовскому, т.е. каких катастрафических пробок нет. Просто очень плотное, рабочее, движение. По моему расход офигительный. Хотя конечно, если к заявленным городским 18 литрам прибавить зимние шины и московский траффик, то где-то так и получается. Обидно, что 70 с гаком литрового бака реально хватает на 300-350 км. От заправок далеко не отъезжать.

Вывод: 5 баллов с минусом за расход топлива. Машина полностью оправдала мои ожидания в динамике и комфорте. Чего и вам желаю!

Отзыв об Infinity M45 3.5 2008 г.в. оставил Андрей из города Москва.
Infinity M45 3.5 2008 г.в.

Всем кто еще думает или уже. Ранее из нормального владел А4, БМВ 525,523, МВ Е240, ЛК Прадик (новый). А катался почти на всем до 100 у.е, вообщем есть с чем сравнить. Купил в салоне на Ленинском М35Х, в комплектации Элит (полнее комплектации пока нет) обошелся 65 700 США (учитывая НГ скидки).

Изначально в планах было потратить до 55 и при этом купить быстрый полноприводный бизнес-седан с подходящим лично для меня драйвом и экстерьером, выбор пал на 2-3 летний БМВ 530Хай с мал.пробегом. Знал о возможных проблемах и попадосах (т.к приятелю у которого на 20 тыс.км по гарантии меняли рулевую рейку (с активным рулем) и еще что-то), я поклоняюсь баварцам, но как запасной вариант Инфинити рассматривал.

Отобрал пару вариантов БМВ и короче, в день Х люди не вышли на связь, а настрой по-русски что-то купить и сегодня, я с супругой заезжаю в салон Инфинити. Смотрю G35 - тесно, М45Х, спереди хорош, в профиль тоже, а корма так себе, особенно фары. Тест драйв - все не плохо, сразу понравилось сходство с "пятеркой", но что-то не то. Жена уговорила - новый авто, неугоняемый (пока), ждать не нужно, а дизайн ей сразу понравился. По себе знаю, потом привыкну, буду замечать тока хорошее, купил. И очень этому рад.

Внешность - к недостатком глаз привык и авто стало радовать. Салон - субъективно, богаче БМВ. Не по нраву колодцы приборки и желтая подсветка (не про БМВ).

Мощность - пытаюсь обкатать (до 2000 км, до 4000 оборотов, до 130 км/ч), но ни фига не получается следовать инструкции, хочется нажимать на педаль!!!! Под пятую точку дает богато.

Трансмиссия - привод полный это - супер, особенно заметно при мощных ускорениях и переставках на снегу и реагенте. Коробка - немного неадекватна при нажатии на газ, имеет место скачки на две передачи вверх, резковата.

Подвеска - дорожный просвет для данного класса авто - отл., удобно. Порадовало, отсутствие нервозности на колейность дорожного полотна, более сказать не могу опыта мало, зимой мягко, посмотрим летом (скорость, резина и т.д).

Отзыв об Infinity M45 3.5 2008 г.в. оставил Денис из города Коломна.

Infinity M45 3.5 2008 г.в.

В общем я окончательно влюбился в авто и уговорил себя купить эмку. Я выбрал самую полнейшую версию, с полным приводом и нави пакетом, стоимость 1 978 000 рублей. И подарков много сделали.

Сама покупка тоже принесла мне массу приятных эмоций. Я давно уже не встречал такой подход к продажам. Видимо представительство инфинити в России сделало всё, чтобы поднять продажи. Ещё раз хочу поблагодарить всю команду “автоспеццентр на ленинском”. Я их с ног до головы точно.

Ну а теперь эксплуатация. Мне конечно пришлось долго ждать обкатки 2000 км, я очень мало езжу (10 км в день), пока обкатывал, я просто сходил с ума от того как она едет. Очень комфортный автомобиль, очень просторный. А опции меня вообще возбуждали (я даже выходить из машины не хотел). Рулится и тормозит на 6 баллов по 5-ти бальной шкале.

Ну а как прошли 2000 км. Тут и началось самое главное. Столько драйва, столько эмоций. Сразу же порвал бмв 5-ку (правда, мотор не знаю, какой у неё был, но думаю минимум 3 литра). И так я начал охоту за соперниками, мне так хотелось показать, как оказывается всё не просто в автомобильном мире. И все те слова про бмв и им подобным авто, что они диктуют условия – это просто слова. Вот так вот как-то.

Хочу сказать, что пора бы уже перестать идти на поводу у немецких машин. В мире есть много всего. И в моей жизни марка инфинити доказала, что теперь у меня две любимые марки – это лексус и инфинити.

Ну и про минусы и плюсы. Плюсов так много, перечислять нет смысла, можно сказать одним словом – это офигенный автомобиль. А из минусов, мне хочется электро багажник. Не понимаю, воткнуть в авто такие сложнейшие и дорогие опции и не воткнуть эл.багажник. Видимо это для следующих рестайлингов. Ну и конечно это русификация, опять не понимаю, если авто для России, это же так просто прошить на русский язык. Правда навигация и телефон полностью на русском. А в лексусе вообще, наляпать десяток языков для стран, где лексус продается один в год и не воткнуть туда русский, странно.

Но, как говориться, пусть это будут действительно единственными недостатками. Всё, всем спасибо. Удачи на дорогах, живите в мире и катайтесь на японцах. Если я как то кого-то обидел, простите. Лексус и инфинити – панацея от всех бед.

Отзыв об Infinity M45 3.5 2008 г.в. оставил Александр из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Infinity M45 (Инфинити М45)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: