Отзывы об Infiniti G37 (Инфинити Джи 37)


Infiniti G37

Технические характеристики

  • Марка: Infiniti
  • Модель: G35
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; аудиоподготовка; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R18; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Infiniti G37 3.5 2008 г.в.

Вот прошел очередной год эксплуатации авто. На спидометре 19 тысяч. На прошлой неделе сделал 3-е ТО.

Итак, за время владения машиной положительные моменты от вождения только усиливаются, то при этом деньги на ее содержание тоже увеличиваются. За данный период времени успел заплатить налогов на сумму 100000 рублей, прошел 3 ТО, стоимость которых составило в общей сложности 90 тысяч. Страховка 100000 рублей. Это за полтора года. Заменял масло в двигателе, два раза заменил (правда по гарантии стойки стабилизаторов), колодки, чистил инжектор, делал сход-развал менял свечи (это все 3-е ТО). Надо сказать, что проблем с машиной пр этом никаких не было. Машина ни разу не подвела и надеюсь, что и дальше не подведет.

Динамику и ощущения описывать не буду, это можно на тест-драйве ощутить, а вот затраты и надежность может кому и будет интересно.

Машиной доволен. По городу расход от 13.9 до 19.9, в зависимости от типа езды, но больше конечно 19.9, а оно как иначе:).

После последнего ТО стала вообще как самолет, боюсь, что колодки тормозные опять менять придется:).

В общем это машина - настоящая машина, на которой хочется ездить и которую действительно ценишь и готов, как на женщину, тратить кровно заработанное - она этого стоит.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2008 г.в. оставил Андрей из города Кисловодск.

Infiniti G37 3.5 2008 г.в.

Привет!
До Финика катался на многих авто, но за несколько лет до ее приобретения был Аккорд 2.4 на ручке и Лексус Ис 250.

Наверное лучше всего сравнить с Лексусом.

Итак начнем.
Шумка лучше в Лексусе, особенно касается моторного отсека.

Комфорт подвески мне больше нравится Финик. Все-таки Лекс для наших дорог жестковат, но обратная сторона медали. Конечно я так на Финике не занырну в поворот, как на Лексусе.

Управление в Лексусе более четкое. В Лексусе конечно отличная связь коробки с мотором для 2.5 л, машинка достаточно шустрая, но конечно не идет ни в какое сравнение с Фиником - все-таки на литр объем больше. Тут наверное нет смысла сравнивать, да и у Финика очень отличный тандэм коробки с мотором, хотя всего 5 передач.

Салон конечно у Лексуса для детишек ну очень маленький, я не говорю про задних пассажиров, мне даже было тесновато за рулем. Да и вообще Лексус производит впечатление женской машинки снаружи, чего не скажешь по ощущениям ездовым. В финике и места много и мне удобнее, да и как-то солиднее и больше смотрится со стороны.

Лексус был всего 1.5 года, пока мне не ударила маршрутка своим порогом в вывернутое колесо. Самое интересное то, что кузов был цел, а удар пришелся на колесный диск и рейке пипец настал. Короче не стал парится - продал.

С Фиником, как и у многих, уже успел поменять тормозные диски пока 1 раз, в следующий раз буду менять только на стоптеч, больше пока проблем не было. В Финике нравится высокий клиренс, в отличии от Лексуса.

Резюме такое: Лексус машинка хорошая, но мне больше нравится мой Финик и взял я его в 2009 году всего за 1 350 000 по акции.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2008 г.в. оставил Димон из города Кисловодск.

Infiniti G37 3.5 2008 г.в.

Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов рассматривал немцев - оттолкнула цена, разница в полмиллиона. За Мерс С280 с полным приводом и развлекательной системой в каком-то пакете (точно не помню) просили 2 млн. 40 тыс. р (!). На 450 т. р. больше и это с двигателем 2.8.

До этого у меня был БМВ 525 2003 и Хонда Аккорд 2007, сейчас она у жены.

На данный момент пробег 34 т. км, есть что вспомнить... Машина быстрая и дерзкая, "закуситься" можно с кем угодно, но при спокойной езде - дерганная. Постоянно подозреваю коробку в неисправности, но больше всего огорчает другое... практически сразу после выезда из салона (километров через 200) машина заглохла на ходу на трассе, завелась сразу и через нек. время опять заглохла. Разочарование было сильное, но это не все. Примерно на 3 т. км загорелась лампочка неисправности двигателя, полетел к дилеру Ниссана за помощью (ближайший по инфинити - 800 км). Сервисмены уверили, что это разовое срабатывание (мол, плохо заправился) и скинули ошибку, я успокоился и уехал, как оказалось, не надолго, через пару сотен лампочка загорелась снова... и снова вердикт на сервисе - плохой бензин! После третьего срабатывания поехал в соседний город к другому дилеру - ответ тот же. Понял, что все это бесполезно и стал ездить с горящей лампочкой всегда, скидывать ошибку на каждом ТО, потому что как головой об стенку...

На ТО-3 приехал к дилеру Инфинити чтобы задать вопросы им (кстати, машина продолжала глохнуть на ходу 1-3 раза между ТО), ответ не удивил - плохой бензин, а почему глохнет - непонятно, компьютер показывает все ОК (еще бы). С такими случаями не сталкивались, причины не понятны, что делать - не знаем. Практически смирился. В остальном претензий нет.

Еще не нравятся тормоза: слабые, быстро нагреваются и тогда дави, что есть мочи! Поменяю на вентилируемые на след ТО вместе со стойками. Сила, которая останавливает машину, для меня важнее чем та, которая несет ее вперед.

Больше претензий к машине нет, мелочи трогать не хочу (датчик дождя и т. д.). Считаю, что идеальных машин нет и эта за свои деньги далеко не худшая, поэтому буду с ней дружить и ругаться с теми, кто ее плохо обслуживает :). Надеюсь, кто-нибудь найдет для себя полезное в моем отзыве и всем удачи на дорогах!

P. S. ТО через 10 тысяч км не иначе, как наглым вымогательством, не назовешь. Все узлы и агрегаты ниссановские, но у них через 15 тысяч. То есть позиция примерно такая: "...владелец Инфинити в состоянии платить больше и чаще потому что... Инфинити! " Господа, тогда хотя бы потрудитесь на этих узлах и агрегатах поставить значки инфинити, что бы мы не сомневались в целесообразности прохождения ТО в полтора раза чаще. Спасибо.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2008 г.в. оставил Павел из города Петрозаводск.

Infiniti G37 3.5 2007 г.в.

Мощный полноприводный седан, D-класс. В Японии выпускается под маркой Nissan Skyline. Разгон на АКПП 6,2сек до 100км/час. Полный привод ATTESA-ETS.
Отличная компромиссная подвеска - незначительные крены в поворотах при достаточном комфорте (не последнюю роль играет достаточно высокий профиль резины - 225/55 R17).


Система стабилизации сглаживает практически любые ошибки. Полный привод повышает скорость прохождения поворотов.
Руль достаточно тяжелый, информативный. Радиус поворота большой из-за длинной колесной базы. Устойчивость отличная.


Двигатель со спортивным характером - верховой. Внизу немного вялый. Начинает интересно ехать с 3тыс. об.
Настройки АКПП ориентированны на динамику - на 5 передаче, при 160км/час уже 4тыс. об., двигатель достаточно громко слышно, что некомфортно при движении на трассе.
Расход 14-15л на трассе и 18-23л в городе.

В салоне - отличный дизайн.
Посадка достаточно удобная, хотя не хватает регулировки поясничного подпора по высоте (зависит от комплектации!) и регулировки подголовников.


Руль регулируется по наклону и вылету, приборная панель двигается вместе с рулем, что очень удобно. Профиль руля со слабовыраженным рельефом, но вполне удобный.
Отделка - кожа и алюминий (не имитация). Кожа могла бы быть и покачественнее, некоторые пластиковые детали тоже.


Багажник - небольшой из-за длинной колесной базы - задние арки большей частью в багажнике. У меня стоит сабвуфер, кроме него поместятся две средние сумки и может что-то по мелочи.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2007 г.в. оставил Олег из города Тула.

Infiniti G37 3.5 2008 г.в.

Купили летом 2008 года как 3-ю машину на лето. До этого ездил на ниссан альмера (n16), митсу эклипс (d3), потом была хонда сивик тайп эр в новом футуристическом кузове fn2. Еще ездил на лексус ис 250 и РР спорт суперчардж — машины жены.

О внешнем виде говорить не очень хочется — для каждого свой идеал, но лично мне нравится — по этому ставлю 4 звезды из 5 (все-таки в морде есть какая-то придурковатость).

Что касается комфорта: подвеска, по сравнению с бывшим тайп эром, очень нежная, особенно учитываю 19-е диски. Сзади сидеть мне с ростом 180 см. очень не удобно — бьюсь головой в заднее стекло. Но человек ростом ниже 170 см. чувствует себя на заднем "полудиване" давольно удобно. На крышке багажника есть самая бесполезная в мире вещь для дебила — инструкция, как запихать в этот бардачок) 2 сумки для гольфа. Я очень часто играю в гольф — последний раз был ... никогда. В общем, если кому в России пригодилась инструкция — готов лично написать письмо в ниссан с просьбой выпустить отдельную книжку и обучающий двд диск "как запихать в багажничек г37 2 сумки для гольфа и не только". Хорошо, что багажник раскладывается — приходилось пару раз ездить на ней зимой кататься.

Не смотря на то, что в стоке у г37 стоит задний дифференциал — при пробуксовке оба колеса крутятся синхронно, момент не перебрасывается с одного на другое, зимой застревал бесконечное количество раз (ездил на фрикционной пирелли — не очень люблю пирелли, но выбора особо не было). оба колеса работают только при пробуксовке, но это не помагает стартовать хотя бы в ровень с полным приводом — только на сухом, желательно теплом асфальте. кстати, система стабилизации работает очень прилично, зимой часто помогала. Зимой и летом люблю ездить боком, но на летом на сухом, чтобы нормально ехать боком нужно как минимум выдергивать предохранитель от системы стабилизации (даже если выключаешь, все равно лезет), а зимой главное, чтобы не на льду — слишком плохое сцепление, но не знаю как на шипах, может лучше. Да, кстати, моя версия была с задними подруливающими, и если долго ехать боком и потом попытаться поехать прямо руль будет стоять под углом. Я сам лично не видел, но чел, ехавший за мной сообщил — машина и по прямой тоже едет боком, видимо 4was сходит с ума и пытается компенсировать большие углы поворота на большой (как кажется компу) скорости.

Что касается разгона — не знаю за шесть секунд или медленнее она разгоняется, но с г35 полноприводной на сухом асфальте идем вровень, потом г37 начинает медленно уезжать. 335 уезжает на корпус точно, а если чипованная — то вообще ужас.

Кстати, кондиционер работает хрен пойми как: ставишь на 22 и автомат, через 15 минут начинаешь замерзать. На всех остальных машинах такого не замечал, разве только на лексусу изе)

Отдельной строкой нужно написать про знаменитые ниссановские тормоза. Да, диски действительно бьют. При любом раскладе, чего только не пытались придумывать деятели с фх клуба — ничего не помогает. Машина довольно тяжелая (1800 почти) и если тормоза хоть раз перегреть, а сделать это не составляет особого труда — здравстуй биение при торможении.

Про безопасность не знаю что написать — не проверял и не хочу, но ставлю 5 завезд на всякий случай).

на 30 тыс. км поменяли по гарантии задние стойки стабилизатора. все.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2008 г.в. оставил Леонид из города Москва.

Infiniti G37 3.5 2009 г.в.

Так как очень интересуюсь этой машиной взял тест-драйв G37 седан, как раз с 7-и ступенчатой коробкой. Ощущения от 20-и минутной езды — восхитительные!!! Динамика мощнейшая, особенно если переключаешься в спорт режим. Передачи переключаются очень часто, даже при небольшом нажатии на педаль. Подвеска, как я считаю, настроена очень удачно: достаточно упругая для четкого управления и не зубодробительная, как у одноклассника CTS и тем более — БМВ. При включении задней передачи включалась камера, которой я не пользовался по привычке: обзорность — отличная. Посадка за руль удобная. К машине привык, как к своей через минут 10, даже вылезать не хотелось. Отдельно хочется отметить управляемость. Она настолько четкая и предсказуемая, что кажется как будто управляешь силой мысли. Для сравнения: как-то раз прокатился на 650-ой бэхе друга, так вот связь между рулем и колесами там чувствуется не так. Финик — однозначно лучше.

Из минусов сразу можно отметить шумоизоляцию, она такая же как у всех японцев — посредственная. Задние сиденья не откидываются, только подлокотник. Багажник не очень большой, да еще и суженный посередине колесными арками или бензобакам или что еще там... В общем много туда не запихаешь.

На протяжении тест-драйва больше ни чем не пользовался — ни бардачком, ни пепельницей, так что об эргономике ничего сказать не могу. Отделка салона — на уровне. Торпедо — неплохой пластик. Для меня это не важно. Кто хочет роскоши — покупайте мерс или бентли х. з. за сколько.

G37 — машина для тех, кто хочет получить от машины кайф. Кайф от динамики, кайф от управления, кайф от обладания отличной машиной.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2009 г.в. оставил Денис из города Рязань.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Infiniti G37 (Инфинити Джи 37)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олегон (24-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль купил у официалов в 2009 году. Рестайлинговая G37x. В целом атомобилем доволен(пересел с Audi A6 C6), но есть моменты, которые хотелось бы особенно отметить. Стоимость автомобиля порядка 2 млн.рублей, при этом пластик и кожа на руле и ручке коробки спустя ровно 3 года начинает "слазить", серийная проблема. Качество заводской покраски-откровенное позорище, краска очень легко отваливается, метал начинает ржаветь. Пожалу
    Ответы (0)