Infiniti G37 (Инфинити Джи 37) 3.5, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Мощный полноприводный седан, D-класс. В Японии выпускается под маркой Nissan Skyline. Разгон на АКПП 6,2сек до 100км/час. Полный привод ATTESA-ETS.
Отличная компромиссная подвеска - незначительные крены в поворотах при достаточном комфорте (не последнюю роль играет достаточно высокий профиль резины - 225/55 R17).
Система стабилизации сглаживает практически любые ошибки. Полный привод повышает скорость прохождения поворотов.
Руль достаточно тяжелый, информативный. Радиус поворота большой из-за длинной колесной базы. Устойчивость отличная.
Двигатель со спортивным характером - верховой. Внизу немного вялый. Начинает интересно ехать с 3тыс. об.
Настройки АКПП ориентированны на динамику - на 5 передаче, при 160км/час уже 4тыс. об., двигатель достаточно громко слышно, что некомфортно при движении на трассе.
Расход 14-15л на трассе и 18-23л в городе.
В салоне - отличный дизайн.
Посадка достаточно удобная, хотя не хватает регулировки поясничного подпора по высоте (зависит от комплектации!) и регулировки подголовников.
Руль регулируется по наклону и вылету, приборная панель двигается вместе с рулем, что очень удобно. Профиль руля со слабовыраженным рельефом, но вполне удобный.
Отделка - кожа и алюминий (не имитация). Кожа могла бы быть и покачественнее, некоторые пластиковые детали тоже.
Багажник - небольшой из-за длинной колесной базы - задние арки большей частью в багажнике. У меня стоит сабвуфер, кроме него поместятся две средние сумки и может что-то по мелочи.