Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.3, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Ниссан Микра 2009
Говоря честно - я никогда положительно не относилась к маленьким машинкам, которых в народе называют “блохи”. Я привыкла к большим автомобилям и моя модель - БМВ. Но, купив новую, я поняла, что мне будет очень жалко использовать ее зимой, и поэтому на этот период принято было решение купить какую-нибудь блоху. В принципе, особых предпочтений не было.
Приехав в Германию, первое, что попало на глаза, была Ниссан Микра - такая красненькая и миленькая с ее лупатыми глазками-фарками. 2009 год выпуска. Пробег 89000 тысяч километров. Объем 1,3. Кондиционера не было.
Для дальнейшей продажи после зимы плоховато, но… Где оно, наше лето? Три недели тепла. А еще есть люди, у которых при работающем кондиционере сразу появляется насморк и начинает болеть голова. А еще даже зимой его придется включать, что бы не заржавел компрессор кондиционера. А дозаправка фреоном после каждой зимы? А дополнительный ремень? В общем, не равноценные расходы относительно такого короткого лета.
Решение принято. Меня ждет обратная дорога домой. 1200 км - для такой малышки это много. Ну, думаю - сейчас помучаюсь. Присев и отрегулировав руль и сиденья под себя, я почему-то сразу решила, что ехать будет очень легко. И я совсем не ошиблась. Километр за километром. И вот она Варшава с ее многочисленными супер- и гипермаркетами. Грех не зайти. Но… Куда все положить? Ведь багажник уже занят большой сумкой с личными вещами. А так хочется купить всякие нужные товары для дома вроде бытовой химии.
Будем решать проблемы по мере их поступления. Спустя четыре часа я выхожу из магазина и понимаю, что высота над корзиной превышает высоту моей малышки. Открываю заднюю крышку и понимаю, что это не машина в седане, а легким движеньем руки маленький багажник превращается в огромный грузовой отсек. Поняв, что места еще много - я пошла и купила все то, на что в первый раз не решилась.
Самое прикольное в этой ситуации, что спинка моя не болела, и очень сильно держаться двумя руками за руль мне не приходилось. Она меня слушалась.
Предыдущая хозяйка моей Микры относилась к ней очень нежно и бережно. В ней не было ни одного постороннего звука. Она просто плыла по трассе. Я думала, она плохо перенесет неровные польские дороги - но не тут то было. На скорости 120-130 км в час она ехала, плотно вцепившись в асфальт. И вот родная сторона. Позади тысяча километров и все на одном дыхании. Сама не ожидала.
Я думаю, что те девушки, которые хотят купить маленькую машинку, должны узнать один секрет. Припарковаться на ней можно и вдоль и поперек с одинаковым успехом. Поэтому, если опыт в парковке у вас очень мал, не переживайте, эта машина поможет вам в этом.
Итак, что я могу сказать в ее оправдание? Салон-ЛЮКС. Музыка - КЛАСС. Двигатель – РЕЗВЫЙ. Устойчивость - СУПЕР. И вообще - это то, что нужно любой девушке - будь она блондинка, брюнетка или рыженькая. Будь ей 20, 30 или за 50. И еще.
Модель имеет много различных вариантов цветов, поэтому каждая девушка сможет подобрать цвет под свое настроение, характер и свой вкус.
- - внутри больше чем кажется снаружи
- - удобные сидения
- - низкий расход топлива
- - маленький дорожный просвет
- - все-таки это "блоха"