Отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра)


Nissan Micra

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Micra
  • Объем двигателя: 1200 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Кондиционер, подогрев сидений, эл. зеркала, зеркала с подогревом, эл. стекла, борт. компьютер, гидроусилитель руля, серворуль, airbag (подушки безопасности), abs, esp, cd магнитола, центральный замок, иммобилайзер, омыватель фар, катализатор, сервисная книжка, дополнительный стоп-сигнал, защита картера.

Отзывы владельцев


Nissan Micra 1.2 2008 г.в.

В один прекрасный день захотелось вторую машину в семью. Первая – S40. Но требуется срочно порадовать вторую половину. Причем срочно, приурочить это дело ко Дню Рождения супруги. Машинка интересовала маленькая, юркая, неприхотливая и надёжная, в основном для поездок на небольшие расстояния – по магазинам, для транспортировки дочки на учёбу и обратно, по домашним типа хозяйственным делам. С минимальными наворотами – бюджет был ограничен четыремя сотнями наших деревянных и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана в трассе. А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей, и как выяснилось, не к добру. Всё типа в тумане.

Двигаясь в потоке разномастных автомобилей по дорогам столицы, невольно обращаешь внимание на Nissan Micra, поскольку несмотря на последующие разочарования, форму и внешний (!) дизайн Micra нельзя не признать просто супер успешными, даже сексуальными в определённой мере. Безусловный успех дизайнеров Nissan. Башку срывает. Отметим, что в рекламных буклетах дилеров в основном фотографии Micra снаружи. И пошли мы выбирать подарок, как под гипнозом. Супруге понятно сильнее голову развернуло, она всему была рада, поскольку планируется к покупке её первый безраздельно личный автомобиль, со своими собственными ключиками в сумочке. Ну а я, наверное, совместил любовь к жене с некоторой доверчивостью к внешним эффектам и бюджетными трудностями. Почти как у Nissan Micra – великолепный снаружи и… убогий внутри. Рисовали типа разные люди? Или налицо признаки философии Nissan Motors? – тяжело думалось потом… Может гипноз, может НЛП какое-то.. не знаю…

Очарованные внешним видом Micra K12 подмахиваем договор на аппарат 1.2 MT в комплектации Comfort A-B, имеющийся в наличии и не очень-то глядя на внутренний контент аппарата, оформляем типа чёрный цвет в комплектации комфорт, вполне удовлетворённые обозначенными дилером опциями, без тест драйва, поведясь на якобы заведомое японское качество и помня восторженные отзывы блондинок и блондинов. В общем, заплатили пречистыми чуть больше четырёх сотен в кассу Автоспеццентра Nissan на Ленинградке в Химках. Причем были знаки-подсказки, типа как встретить три шестерки в попутном направлении при поездке по важному делу.

Судите сами: на кассе перед нами клиенты недосчитались 30 штук при оплате за машинку. Кассир не понимает что происходит, но выходила якобы проверить брикет на машинке в соседней комнате – и на тебе, тридцатки не хватает – ну чем не предостерегающий знак? Клиенты грозят милицией, потасовки пока нету, мы отворачиваемся – с нами ничего плохого случиться не может, мы ведь просто за маленькой Micra. Не вмешиваемся, нет-нет, мы не видели, не свидетели никакой из сторон, может клиенты пытались кассу банка в автосалоне обмануть, может случайно их племянник накануне брикет отложенный слегка облегчил – думаем – стараемся быть объективными… Но видно - люди в возрасте, социалистические ещё, жалко их, принесли пятихатку накопленную на Альмеру на дачу ездить… И гадкая мысль крутится в голове – если предыдущих клиентов нахлобучили на кассе, то следующих т.е. нас по теории вероятности скорее всего не тронут. К тому же День Рождения. Насторожиться бы, ведь явный знак, всё ещё раз взвесить и осмотреться… Но, как под гипнозом, оставляем пречистые в полном размере и удаляемся практически счастливые. Похмелье было тяжёлым… В нашем случае имеем замечательное сочетание заморских маркетинговых технологий и качества made in USSR.Официальный дилер Nissan «Автоспеццентр на Ленинградке», Химки. Смысл загадочного «спец» мы поняли гораздо позже.

История происходит в мае 2008 года. Никакого давления на клиентов, вкратце – «они придут и всё и так схавают». Отношение отвратительное. Никакой предпродажной подготовки (бирочки, мастер такой-то всё проверил перед выездом – ничего!), машинку выдают грязную, моют таджики тут же, двигатель в потоках грязи, всё время давят подписать акт приёма-передачи без осмотра машинки, Но подробности в другой раз. Это отдельная тема, психологию продаж не затрагиваем и коснемся вкратце только околотехнических вопросов. Выдержать сказочный стиль повествования не получается, поскольку эмоции переполняют, поэтому далее просто по пунктам и только о самой машинке, от капота до багажника – тот самый Shit_Expectations, несмотря, повторюсь, на потрясающий внешний вид.

Замок капота невозможно открыть не придавив им слегка пальцы. В базе имеются омыватели фар высокого давления (сомнительная полезность очевидна на наших дорогах, кроме повышенного расхода омывалки), опять же в расчёте на внешний эффект, и даже электроусилитель руля, но нет элементарных кармашков в передних сиденьях, нет датчика забортной температуры да и просто указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. Материал обивки пола салона похож на войлок, из которого шила ботинки для заключённых фабрика скороход или на отходы производства валенок. Пластик во всём салоне исключительно звонкий и гремучий, грубый, неприятно шершавый, очень напомнило Москвич 2141. При попытке направить горячий воздух на запотевшее лобовое стекло почему-то автоматически включается кондиционер. Всегда. Кнопки подогрева сидений обнаруживаются только на ощупь или с неестественным поворотом вправо вни3 на 120 градусов, не глядя на дорогу. Надписи ко всем кнопкам в стиле «Электроника 302». Отверстие ручника прикрыто какой то странной пластиной из хлипкого пластика, которая гнётся во все стороны.

При движении на четвёртой передаче ручку переключения скоростей лихорадит от достаточно сильной вибрации. Причем остальные скорости – нормально почему-то… Сколько проживёт коробка?? На новой машине с пробегом 100 километров – прислушались – сечёт глушитель!! В задних дверях штатные отверстия для динамиков – по проводки под них нет!! Музыковеды-установщики вскрывают задние двери, чтобы вставить динамики – а тут выясняется, что надо тащить новую проводку под звук к задним дверям, причем типа необходимо для этого разбирать полторпеды. Экономит ниссан, пластик убогий, аудиоподготовка неполная, задний диванчик прямой как в Запорожце, без анатомический признаков человеческих сидушек. Ровный и квадратный. И тот самый войлок по бокам.

Отдельная песня – абсолютно голый кузов в тыльной части багажника, прикрытый местами (без намёков на клипсы или пластик) тем самым войлоком, две дыры с ладонь, которые ведут видимо во внутренние полости кузова, и куда спокойно может ухнутся какая нибудь нужная вещица, типа телефона или ключей. И вытаскивай потом, из под бампера… Общее впечатление от салона – убожество и дешёвка. Экономия во всём, у китайцев иной раз лучше получается. Со стороны смотришь- блин, нарисовано типа нормально – а трогать нельзя – сразу станет противно.

Короче, после 10 дней обладания этой чудо-техникой под названием Nissan Micrа, отравившись навсегда маркой Nissan, и её дилерами в лице Автоспеццентра на Ленинградке благополучно отдали её в трейд-ин с потерей двух килобаксов и купили Mitsubishi Colt. Конечно, слышны голоса: куда типа смотрели при покупке, повелись на рекламу - сами виноваты. Micra – полное г...о… И это за 17 с лишним тысяч бакинских. Может в Европу она в другом качестве поставляется, не знаю… Но что-то мне подсказывает, что автоматически включающийся кондиционер – это для стран третьего мира, для Африки, для Въетнама и, увы – для России… Самураи мать их… И на кассе у нас тоже типа ворон лучше не считать.

Сконструирована она вроде неплохо, нарисована тоже, едет типа пока новая тоже зачотно, хотя и чмырят коллеги-водители иногда на дороге, НО КАЧЕСТВО, ДИЛЕРЫ – ну её, нервы тока трепать и впадать в депрессию, забыть как страшный сон, ну попали, с кем не бывает – лучше избавиться, чем плодить негатив в семье каждый день из этого маленького внешне симпатичного но внутри уродца. Такие дела.

Отзыв о Nissan Micra 1.2 2008 г.в. оставил Денис из города Вологодск.

Nissan Micra 1.2 2002 г.в.

Привет! Я не буду говорить о том ,что являюсь постоянным читателем дрома и искателем идеальной машины с правильным рулем, ну вот а сказать всеравно пришлось!!! Пишу я отзыв о маленьком  зеленом бегемотике на котором катается моя половина, ну а все капризы машинки приходиться решать мне,итак Nissan Micra , в кузове к11 с литровым моторчиком и трансмиссией CVT .Искали мы машину долго, хотелось бюджетного и компактного удобного надежного красивого, вот всего сколько хотелось, и вот как то наткнулись на нее.   Досталась она нам из вторых рук,каталась на ней девочка –вся машина в мягких игрушках,из инструментов в машине  только салфетки в бардачке и все, на вопрос о том, ломалась ли машина –да, один раз спустило колесо ,и показывает с серьезным видом на правое переднее ,мол вот оно негодное !   Эмоций при покупке было куча, взглянув на это чудо в зеленом металлике мы поняли оно наше!!!
Дождались выходных дней и стали осматривать машику, тестовая поездка принесла одни положительные эмоции , едет шустро в кабине ничего не гремит, есть правда мелкие коцки по кузову ну и по электрике,но дома есть набор инструментов и большой справочник под названием интернет! Берем! На следующий день она наша.
Из оборудования в машине кондиционер , электростекла, музыка Sony,центральный замок .


Сразу после покупки поехали ставить сигналку ,удобнее с ней  да и как то спокойнее ,выбрали с обратной связью ,а вот настойчивые рекомендации продавца брать с дистанционным запуском были проигнорированы.
Начались изучения машины-не работает левый стеклоподьемник , не горят пара лампочек в задних фарах,при осмотре масла в двигателе –черная жижа, в варике тоже самое, вообщем кажется масло там меняли еще в Голландии , воздушный фильтр покрыт слоем грязи ,вот вообщем то и все. Решил сразу взяться за ремонт машины, заказал на екзисте расходники-свечи , фильтры , покатавшись по городу прикупил ниссановское масло для варика, розовая канистра вызвала бурю эмоций у моей  девченки и еще сильнее укрепила ее веру в то что машина для девочек ! В движок взял Shell синтетику , люблю эту марку! Заехав на сервис типа специализирующийся на иномарках, спросил о замене масла в трансмиссии-сказали нужно 9 литров масла, мне показалось что это как то не реально, чтоб в такую мелочь помещалось 9 литров , да и цена канистры 2300 рупий, полез в интернет, нашел инфу и вперед, менять масло в гараж к знакомому,в итоге из коробки слил около 3.8 литров масла черного цвета, залил новое через щуп и на душе стало спокойнее.После смены масла в движке  и звук стал помягче и бегать как то шустрее,сделали отметки в наклейках под капотом о километраже и вперед-прокачивать опыт волителя!
Решил отремонтировать стеклоподьемник, люблю когда в машине все путем, на сто сказали что нужно брать новый стоит он 7000 плюс работа , почесал я репу и решил самому с проблемой разобраться, вскрытие двери показало что стеклоподьемник находиться в страшном состоянии-тяги погнуты ,а стекло держится на воздухе ,а виной всему пластмасска которая фиксирует стекло, устройчство извлечено ,отрихтовано универсальным инструментом-молотком ,вместо пластмасски выгнута железная держалка,поставил-работает, в итоге ремонт обошелся в 3 часа времени.Еще поставил новые лампочки Philips в головной свет за 800 р пара, фары большие и светят просто супер,думали о ксеноне, но как то хватает .

В итоге проехав на машине около 5 тысяч км только положительные эмоции ,едет шустро –от литрового мотора такой прыти инее ожидаешь, по управляемости хорошая маневренность в городе, на скоростях до 70-80 крены в поворотах минимальны ,подвеска жестковата, но спасают удобные сиденья, для города идеал!
Заменил свечи когда настали холода и подлил концентрата антифриза .Радует печка –при -10 в салоне тепло через 5-7 минут,заводится  при – 25,тут приятно когда соседи по парковке с завистью смотрят на нашу микру ,она приносит много радости и своим видом , есть что то доброе в больших фарах и улыбке маленького бампера, таких уже не делают вообщем , да и на дороге когда встречаем таких же микриков всегда улыбаемся  друг-другу, а это все положительные моменты которых все так не хватает!
По топливу заливаем в основном 95,но когда в баке 92 разницы особой нет,по расходу в районе  8 литров по городу.Катаемся, на следующее лето планирую мелкийй ремонт ходовки и антикор с шумкой  вот так вот , всем советую эту машинку .Есть в ней что то душевное…

Отзыв о Nissan Micra 1.2 2002 г.в. оставила Наталья из города Алма-Ата.

Nissan Micra 1.2 2004 г.в.

ООО «Калина-Авто», официальный дилер «Ниссан»- полный отстой, что в автосалоне, что в автосервисе. По срокам устранения недостатков в автомобиле и методам разрешения спорных вопросов по недоброкачественности товара Ниссан превосходит все ожидания.

Мое сообщение адресовано тем, кто загорелся выбором при покупке автомобиля, чтобы иллюзий стало поменьше, а правила игры чуть прояснились: видимостью благополучия кидалово не прикрыть. Прошу обратить внимание на роли сотрудников госучереждений, а выводы сделать самостоятельно. Стадный инстинкт, реклама и пропаганда подталкивают к покупке, но как говорится в советском анекдоте, не надо путать туризм и эмиграцию.

В феврале 2005г. в автосалоне «Калина-Авто» мной был приобретен автомобиль Ниссан «Микра». Компактный, экономичный, в отличие от других моделей хорошо заводящийся на морозе,- с «Волгой» не сравнить, казалось бы. Так вот, «Волга» ездит с 1993г. до сих пор, а «Ниссан» уже 19 месяцев занимает гараж.

Прежде всего, дилер передал машину заказчику с задержкой, сорвав сроки договора. Аванс получил, а за пользование чужими деньгами сверх оговоренных договором сроков не рассчитался. Вместо заказанной трехдверки был поставлен пятидверный вариант.

В том же 2005г. начались поломки кондиционера. При первом обращении в автосервис (в то время ООО «Автофорум») по гарантийной машине с меня вымогательством взяли деньги за ремонт кондиционера. Через два месяца кондиционер вновь перестал морозить. Денег не взяли, ремонтировать не стали, просто заправили. И так далее, в заявках пишу- ремонт, а мне знай заправляют. При прохождении очередного ТО написал заявление на имя руководителя сервиса с просьбой вернуть деньги, т.к. «…неисправность допущена по вине завода-изготовителя и подлежит устранению по гарантии». Получил деньги в кассе по расходному кассовому ордеру. Несмотря на мое ходатайство в исковом заявлении, судья не примет мер по истребованию заявления и РКО. Причина проста: юридическим последствием удовлетворения денежной части требования является признание требования в целом.
В следующем, 2006г., к отказам кондиционера добавились отключения электроусилителя рулевого управления (ЭУР). В среднем раз в месяц. Ошибку электронного блока управления  по отключению электромотора  неоднократно «стирали», а она появлялась вновь. Заказчика в ремонтную зону  автосервиса (уже ООО «Автос») не допускали, но в наряд-заказах исправно писали: «Принял». «Автомобиль передан заказчику в технически исправном состоянии». Чтобы у недовольного заказчика не скопилось изрядное количество наряд-заказов, о готовности машины сообщалось по телефону ко времени закрытия сервиса, когда как бы некому выдать наряд-заказ, только ключи и сервисная книжка. Во время эксплуатации возникали и другие недостатки помельче (замки двери багажника, лючка бензобака, водительской двери и пр.). С первой попытки ничего не смогли устранить.

О нарушениях прав потребителя я дважды разговаривал по «горячей линии» Нисана в Москве. Приятный женский голос представлялся по имени (сейчас так у всех жуликов принято) и успокаивал, что меры будут приняты, только что мне до их успокоительных разговоров, если потом ничего не меняется. Если у Вас зубы не болят, то и не надо их заговаривать. Дважды письменно с уведомлением мной предъявлялись претензии к качеству ремонтных работ в адрес дилера и сервиса. От проведения экспертизы кондиционера автодилер уклонился, начихал он на свое письменное обещание. В описательной части решения суда об этих обстоятельствах не будет и пол-слова, хотя в деле стопа наряд-заказов и письма с уведомлением о вручении и ответы на них, где ничего пока не оспаривается и не отрицается. Догадываетесь? Судья с натугой, но пытается запрячь телегу впереди лошади. В письме запрашиваются копии заявок и наряд-заказов и предупреждается о решении спора через суд. Сервис копии добровольно не отдаст.

В апреле 2007г. после очередного ремонта ЭУР машину стало тянуть влево. Приезжал в сервис, как на работу, 6,7,9 апреля по ЭУР, 23.04.07 и 02.05.07 по кондиционеру. Доездился до того, что 02.05.07г. машину вынесло на встречку, чудом остались живы и никого не убили.
Обратился в Роспотребнадзор, в сервисе инспекторы выдали мне копии заявок и наряд-заказов, разумеется, из тех, что обнаружили. При этом выяснилось, что имеется накладная  на рулевую колонку в сборе с замком зажигания, электромотором и электронным блоком управления. Оказалось, вот, что стало тянуть влево. Втихаря поменяли узел рулевого управления, взаимозаменяемости не достигли, сертификата на узел так и не представили (с помойки он, из Китая или от завода-изготовителя – неизвестно). Машину выдали из ремонта, не проверив ее на стендах на соответствие требованиям  безопасности по ГОСТ Р 51709-2001, еще и в наряд-заказе замену и проверку не отразили, а по данному ГОСТу обязаны были это сделать. Однако, Роспотребнадзор протокол не составил, постановление не вынес по вопиющим фактам нарушений прав потребителей. Хорошо отрабатывают: кому нанимались,- тому и служат.

Отдельная песня эксперту ЭКЦ МВД РБ Батищеву И.О.О порядке назначения и проведения экспертизы можно сказать много, скажу лишь, что экспертизу поручили специалисту с двухлетним стажем, который в своем заключении на заданный вопрос не ответил, зато ответил на посторонний. На вопрос о наличии технических причин ответил, что механических повреждений рулевое управление и ходовая часть не имеют. Двигатель «ушел», а ходовая часть и рулевое управление чудесным образом остались в том же положении. Ну и где в машине двигатель, а где передняя подвеска? Обошелся без стендов и сканеров, одним фотоаппаратом да органолептическими ощущениями рук и методикой проверки гидроусилителей рулевого управления. Все искал каплепадения из картера гидронасоса, такой одаренный мог и найти.

Заключение поступает к не менее одаренным, но уже обогащенным стажем работы: ст. л-нту Шангарееву А.Ф., дело обжалуется у судьи Октябрьского районного суда г.Уфы Мухаметьяновой Э.Б., в кассационном порядке у Зам. Председателя Верховного суда РБ ЮлдашеваР.Х. Какую только чушь там не признают законной и обоснованной; за кого нас держат, мы же не африканцы, народ поголовно грамотный, законодательство знает порой не хуже них. Верховный суд РФ 21.12.07г. и вовсе отказался истребовать материалы дела, - не глядя в Москве дела разрешают, ладно не списком.
Так решаются административные дела. Запоминайте фамилии, на Луну никто из этих деятелей не собирается, Вам еще предстоит с ними встретиться. Представляю, сколько мужиков зоны топчет безо всякой вины и сколько жулья становится «элитой» России.

Гражданское дело о недоброкачественности товара  судья Орджоникидзевского районного суда г. Уфы  Мухаметова Н.М. разрешила без проверки качества товара, отменив ею же назначенную судебную автотехническую экспертизу. Вот и невозможное возможно. Оказывается, для нее определение Закона о существенности недостатков товара, как о недостатках, которые возникают неоднократно после их устранения,- не писано или не читано, или не понято. Пять наряд-заказов указывают  на полную заправку кондиционера, но для нее это отнюдь не неоднократно и не существенно. Дважды документально подтверждены возникновения неисправностей рулевого управления, но и это не означает неоднократно и существенно. Имущество истца приведено сервисом в непригодное для использования состояние (кондиционер не морозит, рулевое управление неисправно), а оснований судья не находит и в иске отказывает за необоснованностью.
Аргументы юриста ООО «Калина-Авто» Нагнутова М.Ж. блещут неотразимостью. Например, расход хладагента зависит от интенсивности пользования кондиционером. Гениально, особенно, если учесть, что между последними полными заправками прошел всего один месяц (20.03.07г.-23.04.07г.). Как не согласиться судье и не использовать в мотивировочной части решения такой железный аргумент, в тропическом климате Башкирии от жары и не такая интенсивность бывает. Подложность подобных доказательств очевидна и без комментариев.

К сведению владельцев машин с ЭУР. Нет в ГОСТ Р 51709 – 2001 утвержденной методики проверки ЭУР и не будет. Догадайтесь с первого раза, кому это на руку. Большинство официально продаваемых иномарок  не прошли сертификацию по всем показателям, центры сертификационных исследований в России только создаются. Проверка по второстепенным показателям (покраска и т.п.) – не повод ставить значок Госстандарта в каждую книжку иномарок, от этого они безопаснее не становятся. Для моего конкретного случая: не мог автосервис поменять узел рулевого управления с проверкой безопасности машины согласно обязательным требованиям ГОСТ Р 51709 – 2001, потому что и требований таких в природе не существует, а соблюдать ГОСТ нужно обязательно. Неисправность рулевого управления входит в Перечень неисправностей, при наличии которых эксплуатация транспортных средств запрещена. Запрещается движение при отключенном усилителе рулевого управления. А в ниссановском руководстве по эксплуатации указано, что двигаться можно, только усилие на руле увеличится. Запрещено значит запрещено, людей в заблуждение вводят ниссановцы, а от ответственности бегут. Текст Конвенции  прямо указывает, что руль должен поворачиваться легко и быстро, нет там ничего об увеличении усилия. Это обстоятельство судью Мухаметову Н.М. абсолютно не заинтересовало и замолчано, как и многое другое. Зато старательно отсеяны посторонние для дела доказательства и выведено, что истец сам во всем виноват, только  жажда наживы привела его в суд после аварии. За руку не поймана, значит пока судья. Иллюзий по поводу порядочности вышестоящих судей у меня нет, но это не повод с ними соглашаться.

Отзыв о Nissan Micra 1.2 2004 г.в. оставил Андрей из города Уфа.

Nissan Micra 1.0 1994 г.в.

Вот и пришла пора написать про микроба. Nissan Micra, 1994 г., двиг. 1.0 л, 16-клапанник инж., 5МКПП, 3-х дверка, белая, англицкая сборка. Комплектация спартанская — ни кондея, ни ГУРА, ни электростеклоподъемников.

Пригнал я ее 2 года назад из Москвы жене. Почему из Москвы — спросите Вы? А потому, что на тот момент этих моделей в Питере просто не было, а если и были, то по заоблачным ценам:(((. А жена хотела именно такую модель. Так что, сложив свой нехитрый скарб, я отправился в столицу.

Продавец оказался отличным парнем и отдал машинку действительно ухоженной. Потрогал, пощупал, поглазел и решил — беру!

Из косячков — на холостых погремывает глушак, да и педаль сцепления туговата (позже менял тросик — не помогло, привык ездить так).

До покупки оной машинки я не был любителем «класса А» (маленьких машинок), но поездив на Микробе, я поменял свое мнение.

Итак, собственно, о самой машинке…

Внешний вид.

Субъективно мое мнение — мне нравится. Хотя она больше женская, но не настолько, как новые модели. Гармоничная и симпатичная микруха. Если подзатюнить и поставить литье или ковку – вид совершенно изменится.

Интерьер.

С моим ростом 189 см. никаких проблем — места внутри вагон. До потолка над головой еще см. 10 остается.

Руль приятный и удобный. Только вот сиденья имеет регулировку только по наклону, боковая поддержка слабенькая и лично мне сложно подобрать удобную позу за рулем.

Приборная панель без тахометра, но он мне и не нужен. Пластик приятный, хорошего качества, сверчков нет. Торпеда сделана очень удобно – справа перед лобовым стеклом можно хоть слона положить. Бардачок средних размеров.

Расход топлива.

Из Москвы до Питера я доехал, залив на 600 р. полный бак 95АИ. Получилось около 3,5 л/100 км.

Средняя скорость была 120 км/ч. В городе что-то около 6 л/100 км.

Правда сейчас вроде как по ощущениям поболее чуть стало – грешу на ДМРВ. Может руки доберутся – промою.

Динамика.

На форумах Микра/March многие сетуют, что движок 1.0 не тянет, вот 1.3 — то, что надо. Скажу честно, на 1.3 не ездил. Я на 1.0 при желании могу и со светофора первым уйти, и мерседесик обогнать. А когда они очнутся и догонят – я уже стою первым на следующем светофоре, или на козырном месте, проскочив пробку. Сразу оговорюсь – я не гонщег, но ездить быстро и аккуратно умею, при этом не мешая другим. Быдло на дорогах не люблю и не уважаю. И комплексами по поводу размера авто не страдаю – если пузатый крузер пытается влезть передо мной внаглую без поворотников, я тупо еду в своем ряду и мне плевать – я прав по ПДД.

В общем, для города динамики вполне хватает, если грамотно использовать передачи. При загрузке, конечно, похуже, но не криминально.

На трассе более 130 не разгонял. Да и некомфортно малышке становится – ведь поди не новая уже, так зачем насиловать бедняжку. Для себя выбрал крейсерскую скорость 100 км/ч. При обгонах просто нужно включать моск и делать их умело и заранее, а не как некоторые — перед поворотом 90 градусов.

Подвеска.

А вот и ложка дегтя. Подвеска довольно жесткая и короткоходная. Хотя, может, мне нужно поменять амортизаторы. По ямам лучше не гонять.

Приключения.

Несколько раз ездил на малышке в деревню под Лугой. Лесные дороги, где ездят только лесовозы, Нивы и УАЗки. А я поперся за белыми грибами. Думал – хана, когда увидел перед собой бревна по 40 см в диаметре, вымощенные вместо дороги (хотя и дорогой сложно назвать грязную земляную жижу). Но потихонечку, аккуратненько всё проехал. В общем, за счет короткой базы и маленьких свесов проезжает везде. И это притом, что защиты картера у меня не стоит. Никогда не чиркал (тьфу-тьфу-тьфу).

Перевозил в ней штангу со скамейкой (100 кг). Недавно нашел объявление, отдавали захалявно дверь деревянную. Приехал за ней, а она под 2 метра и весит около 30 кг. И вы будете смеяться, но я ее загрузил в микрошу. Только пришлось опустить стекло справа, чтобы угол высовывался…

Заднее сиденье складывается только полностью и не образует ровную поверхность – это косячок.

Поломки.

За первый год ничего не делал. Только сам менял масло Shell 10W40 и все фильтры. Это – святое.

Первая поломка – потек задний тормозной цилиндр. Недавно подошли к концу передние тормозные диски с колодками. Месяц назад кончилось сцепление. Ну для пробега в 200000 км, я считаю, нормально. По ходовой пока не заглядывал, но недавно на шиномонтаже взглянул на стойку – потеки – значит в будущем замена амортиков. А так – сел и поехал.

Итог.

Для города идеально. Не зря она была признана в Японии автомобилем года (только не помню в каком году). Люблю свою машинку.

Всем счастья, удачи и не ломайтесь!

Отзыв о Nissan Micra 1.0 1994 г.в. оставил Юрий из города Санкт-Петербург.

Nissan Micra 1.2 2002г.в.

Маленькие машины мне никогда не нравились. Поэтому покупка Микры удивила всех знакомых. После угона джипа искала замену, но внедорожник уже не хотела. ЕДо этого ездила почти на всех японских авто, кроме ниссана. Любила тойоту, но после цен за сервисное обслуживание делать повторную покупку не хотела.

Честно говоря, после угона машины, я даже не знала, чего я хочу. Из того, что нравилось, все находилось в "черном списке" страховых компаний.

Но то, что машина будет японская, я определилась (курс евро все решил за меня).

Микру увидела случайно. Приехала в салон смотреть Примеру. И... влюбилась. В Микру. Во-первых, салон. Светлый, с кожаной отделкой, все на кнопка. Просторный неимоверно. Во-вторых, комплектация. В представленной люксовой модели было все, что было изобретено в автомобилестроении за последнее время. А "активный " руль меня просто сразил. Переключать радио на руле фантастически удобно.

Про АВS и другие технические характеристики говорить не буду, но они тоже на высоте. В-третьих, мощность двигателя и расход бензина. При движке 1,4 литра - 88 л.с. ЭТО РЕАЛЬНО много для такого маленького авто. Не спортивная машина, разумеется, но маневринность супер. При этом расход топлива по городу 6-8 литров. В-четвертых, размер. Он имеет значение. При парковке:) Объясню: припарковать ее можно в месте, где никогда не поместится никто другой. А самое главное, там где другие паркуются вдоль, я могу встать поперек!!!

Минусы конечно есть. Багажник невелик. Но за год у меня не было ни одного случая, чтобы туда что-то не поместилось. Сразу скажу: сторойматериалы не вожу.

И самое главное - СТИЛЬ. С большой буквы!

Отзыв о Nissan Micra 1.2 2002г.в. оставила Елена из города Владимир.

Nissan Micra 1.2 2002г.в.

В апреле 2004 года мы купили Ниссан Микра (в кредит конечно). Прошел год, что можно сказать? Надежно заводился всегда, ел мало бензина, достаточно комфортен, удобен, вместителен. По большому счету претензий нет. Точнее не было.

Осматривая машину после очередной (осень, весна) полировки, с ужасом увидел на капоте вздувшиеся пятна краски. Камни, оставившие свой след на покатом капоте автомобиля, нарушили лакокрасочное покрытие и вокруг этих дырочек краска вздулась. Что может служить оправданием этому? Сильный наклон и без того низкого капота? "Не японское" качество? Или красили машину не в тот день? По большому счету мне все равно - это японский автомобиль, которому всего лишь ГОД! Я в шоке... Кстати под гарантию это не попадает, объяснил мне гарантийный инженер, т.к. дырки в краске образовались от "механического воздействия". Попробую покрасить по страховке... Если не красить - через год пойдет ржавчина, а покрасишь - снова через годик перекрашивать. Ну что же - у всех автомобилей есть какие-то недостатки.

Как оправдание данного факта, наверное, можно привести следующую историю - при устранении дребезжания на неровностях стекол передних дверей (приоткрытых), один из мастеров заметил - "А что вы хотите от дешевой машины?"

Дребезжание передних стекол отмечается многим Микроводами, мне ремонта этой неисправности хватило на полгода, сейчас опять дребезжат. Еще что-то постукивает в районе пятой двери, при включении только вентиляции (без отопления и кондиционера) иногда в салон поступает не свежий воздух. Захочешь подышать в теплое время: открыл окна - дребезжат стекла, включил вентиляцию - пахнет не свежестью... А в первый день после покупки машины нажатие кнопки омывателя фар привело к тому, что кнопка провалилась в торпедо. Но это пожалуй моя вина, привык на "Ниве" нажимать все от души. В сервисе вернули кнопку на место бесплатно.

Еще несколько конструктивных недочетов. Колесико гидрокорректора фар не имеет подсветки цифр, т.е. пользоваться им надо в темноте, а на какой позиции стоит регулятор - невидно. Заливная горловина для жидкости омывателя очень маленькая, диаметром чуть больше пятирублевой монеты, жидкость все время выплескивается, заливать ее надо очень аккуратно, а значит медленно, а когда зимой сильный ветер это очень некстати.. А прямо под горловиной бачка расположен генератор и все что пролилось во внутреннюю сторону капота - попадает на его обмотку.

Страховщики отказались платить - у них черным по белому написано - сколы краски от щебня не являются страховым случаем.

Итак, есть проблема на капоте Ниссан Микра, собранной на заводе Ниссан в Сандерленде и покрашенной золотым металликам. Это не является ни страховым ни гарантийным случаем. Все же чьи позиции слабее? На мой взгляд производителя, т.к. применяемый на Микре угол наклона капота "подставил" край этой детали под град камней от впереди идущего транспорта. Особенно это актуально в России. Вероятно производитель должен был предусмотреть более качественную окраску капота или большим количеством слоев краски или грунта. Но видимо на этом действительно сэкономили, т.к. Микра - самый дешевый в европейской гамме автомобиль Ниссан. Возможно также, что проблема именно в этой краске и другие оттенки более качественные.

На этом заводе собирают автомобили следующих моделей: Nissan Micra (Ниссан Микра), Nissan Almera (Ниссан Алмера) и Nissan Primera (Ниссан Примера). У всех этих моделей капот весьма сильно изогнут к переднему краю и предрасположен к повреждению камнями.

Nissan Micra 1.2 2004г.в. оставил Константин из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Micra (Ниссан Микра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Инесса (05-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Трехдверный хэтчбэк, двигатель 1, 0л, 54 лошадки. Цвет - синий электрик.
    Приобрела Ниссанчик 2 недели назад - не нарадуюсь! (До этого ездила на ВАЗ 21083). Причем, когда выбирала машину - такие маленькие не рассматривала, но на фото она мне понравилась, и мы поехали смотреть. Главным критерием при выборе было удобство. Так вот, я в нее села - как будто под меня делалась. Все под рукой, все на месте. Через пару кварталов - как будто я на ней все время и ездила. ( С полом машины еще не определилась, поэтому путаюсь. Хотя, больше склоняюсь к тому, что это мальчик). В комплектации - ГУР, АБС, кондиционер, 2 подушки безопасности. Пригнана из Германии. Очень маневренный, юркий. По городу - то, что надо. Муж со мной ездить боится, говорит, что как-будто на спорткаре едем. Для движка 1,0л очень неплохо скорость набирает. По трассе, конечно, не погоняешь. Максимум - 130 ехала, больше - страшно, машину сносить начинает, особенно, если боковой ветер. Машинка не новая, сейчас требуется замена приводных ремней и передних амортизаторов, завтра - в сервис. запчасти найти проблем не составило - было в наличии в хорошем магазине. Оригиналы, конечно, очень дорогие, но много и аналогов. Так что пока впечатления только положительные))) Один из минусов - на дороге "козлики" некоторые начинают перестраиваться прямо "в меня", типа, за машину не считают. хотя другие товарищи, наоборот и уступят, и улыбнутся, и поинтересуются: что за машинка такая (мало их очень в городе).

    Единственное - переживаю, как он себя зимой поведет - у нас в городе сплошные "американские горки".
    Ответы (0)