Mercedes W447 (Мерседес W447) 2.1, 2017, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Mercedes Vito W447, 2.1, 2017
Добрый день. Стал перед фактом, что брать – хороший внедорожник или минивэн. В пользу первого идет статус и проходимость, в пользу второго – комфорт и универсальный салон. Отдал предпочтение последнему, им стал мерседес вито 2017, но перед этим рассматривал не дотянувшую по комфорту toyota alphard, уж очень дизайн у нее прикольный. Мерса взял со средним мотором 163 л.с., роботом и множеством опций.
Посадка высокая, выше, чем у внедорожника. Салон действительно классный, красивейшая центральная консоль с «планшетным» мультимедиа, качественно пошитая кожа, вставки из дерева. Но куда не посмотри, за каждую мелочь будь добр заплати. Кто-то на форумах жаловался о короткой подушке водительского кресла, от чего за день в пути устают ноги – не знаю, я дискомфорта от Одессы до Киева не ощутил (480 км), дальше еще не ездил. В тесном пространстве помогает mercedes v class w447 круговой обзор при помощи камер, поэтому на автопарковщике сэкономил. Очень хорошая шумоизоляция, улицы почти неслышно.
В салоне 6 отдельных мест, ноги есть куда девать. Кресла двигаются по рельсам, потому трансформация отличается разнообразием. Багажник очень большой, если невидно, что внизу, открывается отдельно стекло.
Тяги хватает, но на трассе хочется побольше. Робот без замечаний, рывков нет, тупит по сравнению с механикой совсем немного, зато рука всегда свободна! Подвеска пружинная, держит дорогу хорошо, но она должна быть ровной. А так, ямы и стыки очень чувствуются кузовом. Если сравнивать с конкурентами, то на эту часть мерседес вито 2017 отзывы частенько жалуются.
В целом авто радует в управлении, динамике и в салоне (на 4,5 т.км пока нет сверчков, разве что когда по убитой дороге едешь, слышно). Внутри очень тихо, ведь это скорей корпоративный вариант.
- Управляемость
- Продуманный салон
- Качество материалов
- Жесткая пружинная подвеска
- Цена