Мерседес СЛР Макларен отзывы


Mercedes SLR McLaren

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mercedes
  • Модель: SLR McLaren
  • Объем двигателя: 5439 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Mercedes SLR McLaren

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в.

Хочу рассказать о своем автомобиле, мерседес SLR 5/5 литра, компрессор, американец. Мкпп 6, климат, салон кожа, система стабилизаци. Есть навигационная система (у нас не работает), обогрев стекол и зеркал (не лишнее при наших зимах). До этого были аккорд 5-й, мазда 6, вольво S60, мерседесов не было никогда, даже за рулем не сидел.

Автомобильчик достался мне случайно, хотите верте, хотите нет, но я выйграл его в проферанс. Хотел сначала продать, но автомобиль оказался в приемлимом состоянии, только пришлось помеять амортизаторы и колодки, ну и масло, свечи, предыдущий хозяин начал постепенно убивать машинку, но к счастью не успел.

Ощущения от движения на ней с открытым верхом трудно передать, если бы не грязь на дороге, салон черный и пыль не видно по первости, зато потом вдруг замечаешь на себе и всем в салоне целый пласт пыли, в подмосковье чуть лучше. Крыша складывается где-то сек за 20. Из того, что не нравится: не работает навигационная система, приходится ездить со своей, американсая радио сетка очень отличается от нашей. Остальное все нравится: машинка оказалась хоть и низкой, родстер все же, зато довольно компактна и в городе на ней удобно, удобней чем на вольво; отличная динамика и если не топить, то расход в городе не превышает 10 литров, лью 95; про динамику, числа коробки подобранны идеально, на 4-передаче можно ехать хоть 80-160 км/ч, на 6-ю ни разу не переключался.

За год машина не потребовала никаких вложений, кроме первоначальных. Готовлюсь к ТО, думаю расстаться с хорошей суммой денег. Зимой машинку нужно контролировать, любой гололед или снег и начинает заносить, включается стабилизация. Думаю, это из-за широких шин. Багажник вполне сносный. Если хотите получить всесезонный автомобиль с хорошими спортивными генами, то это один из лучших автомобилей.

Отзыв о Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в.

Для понимания моих ощущений от SLR необходимо указать на чем ездил и езжу — в настоящий момент передвигаюсь на БМВ 525 Е 60 2008 г. в. , также имел 745 Е65, Пассат 2006 г. в. , Паджеро 3 и 4, Ауди А6 1999 г. в. , и немножко еще, в общем передвигался на разноплановых машинах, в т. ч. и всех ВАЗах. Да, кстати, 6-й сезон езжу на мото, сейчас SUZUKI GSX-R 750 2008 г. , 100 — 2,7 сек, 200 — 7,5 сек, так что представление об истинной динамике, комфорте и его отсутствии, наверное, имею полное. При покупке выбирал из Z4 и Ауди ТТ. Мини-Купер кабрио какой-то несуразный и странный (по ин- и экстерьеру).  Модельный ряд Z4 на период лета 2008 г.  уже был на закате, покупать потенциально «старый» кузов не хотелось; ТТ в новом кузове кабриков еще не было. Да и если говорить о комфорте данного класса машин, то «Мерседес» все-таки помягче. Тратить на новый SLK около 100 т. $ — было слишком безрассудно (цена нового LC 200 на всякий случай), игрушка бы себе любимому получилась бы бессмысленно дорогой. Так что искал б/у, пусть и дороже, но с небольшим пробегом. Вот так и получился у меня этот «таз». Цвет серебристый с небесно-голубым оттенком, так и приклеилась кликуха «Гей-Мобиль». Я — второй хозяин, продавался изначально у оф. дилера в РФ, кожа, АКПП, память сидений, ксенон, 16 диски, мультируль и т. д. , близко к максимуму.


Данный автомобиль (SLR) — второй и только таковым он должен быть. Передвижение на SLK в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней — уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям.  Хотя на хорошей дороге езда более чем легка и комфортна,  нда уж, создавалась машина в Европе и для Европы. Кстати,  в одной из аVтомобильных передач европейские обозреватели тестировали машину, и говорят — «а сейчас участок плохой дороги» и поехали они по брусчатке и кряхтели как их машине нелегко. Вот такое у них представление о плохих дорогах, позавидовать можно, у нас же плохая дорога — там где ямы на пол-колеса. Так что по европейским меркам на плохой дороге SLK очень даже комфортен.

Внутри авто просторен (мой рост ~ 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влазил и вылазил — сиденья низко, пороги высоко.  Странно, почему гей-мобиль… Про качество материалов писать бессмысленно, потому что как можно описать эталон? Кожа, пластик, кнопки, усилия на них и рычагах управления — все выверено, мягко, кнопки хочется нажимать, дешевого звука и раздражающих щелчков нет. Сиденья держат плотно, бока, таз, поясница — все плотно «укреплено» в «седле», на коже не скользишь. Диапазон регулировок сиденья выше разумного оптимума, так что настроиться можно всем от худых до в меру упитанных. За сиденьями есть небольшое пространство с сеточкой, можно что-то складировать и болтаться не будет, в подлокотнике большой бокс, между спинками вертикальный бокс чуть менее глубокий. В общем, в салоне есть куда убрать некоторые вещи. Ну а коли про вещи, то багажник тоже позволяет много чего убрать, выступы на полу всего см по 2-3, считай ровный короб, закрытый защитный экран и сложенная крыша много места не занимают, но при это в багажник доступ через небольшую щель.

Техника — руль тяжелый, «типо» спорткар же. База короткая, задние колеса считай за спиной сразу, так что рулится и управляется легко, кренов нет, почти как карт. Однако истинного спорта в ней нет — ручной режим коробки ничего не решает, рулится четко, но остроты нет (т. е. количество оборотов от упора до упора велико), в крутых виражах (например съезды и заезды 180 град. на кольцевую) машина на грани сцепления вываливается наружу поворота всем корпусом, нет ни заноса, ни сноса какой-либо оси; в начале бокового скольжения при попытке довернуть машину газом ничего этого не будет, она так же будет всеми колесами соскальзывать наружу (шины покупал новые «Пирелли Р7»). Проверял сам на сухих дорогах. Т. е. машина предельно понятная и безопасная, при переборе со скоростью неопытный водитель не получит резких, непоправимых последствий.  Да, кстати пока не забыл — зимней эксплуатации у меня не было, так что скользких дней я на SLK не видел.

Крыша складывается за 22 секунды, поэтому самый писк сезона — на светофоре с таймером можно разложить крышу, внимание 90% народа вам обеспечено. Да и вообще в этом аVтомобиле главное — внимание, которое вы привлекаете, женщин, детей, мужской пол тоже неравнодушен. Ради этих «понтов» кабрики наверное и существуют. Главное, чтобы «понт» был к месту, ко времени и к людям. Главное не переборщить с эпатажем, иначе будет дешевое хвастовство. Главный вопрос к кабриолетам — про скрипящую крышу. В России (а точнее на плохих дорогах) она скрипит в закрытом положении ВСЕГДА, даже новая через 2-3 месяца эксплуатации. Я смазывал специальными средствами сам, мучился часа 2, т. е. подошел к работе неформально, толку не было. Смазывать имеет смысл при зимней сухой эксплуатации, чтобы резинки не трескались. Сложенная крыша скрипит, а шумовой эффект (не очень сильно, но все же) дает ощущение какой-то общей расхлябанности салона, подвески. Но уберите крышу и все это уйдет, машина тишайшая.

С убранной крышей максимально получалось ехать 170 км/ч,  быстрее сам не разгонялся, шумит конечно сильно, до 130 км/ч проблем нет, хотя волосы треплет (несмотря на защитный экран) уже с 80. Я езжу в кепке. Со сложенной крышей ездил 210 км/ч — спокойно,  линейно, без нервов. Расход бензина от 7 до 16 л. Динамики хватает, да и в кабриолете, не на мотоцикле, ломиться никуда не надо, единственное — на низах тянет не очень, если надо мчаться, то динамика начинается от 3 т. оборотов. В коробке два режима — комфорт и спорт. Правильней назвать «тупилово» и «нормально». В комфорте трогаешься со 2 передачи, она тянется плавно, долго и нудно. В общем, вне зависимости от настроения и драйва всегда езжу в «S». Клиренса также хватает, главное понимать пределы проходимости, а оборвать бампер сдуру можно и на джипе.

На данный пробег (48 т. ) все родное, кроме расходников, менял только петлю водительской двери, стал щелкать стопор при закрытии и открытии двери. Говорят, что болезнь — дверь тяжелая и длинная. Обслуга наверное недешево, хотя хрен знает с чем сравнивать, фильтр салона, например, — около 8 т. р. , на 745 и то дешевле в два раза было. Ну и плюс к кабрику вы поимеете кучу сопутствующих проблем в виде поиска зимней крытой парковки, шин разной размерности (перед и зад), ссыхающихся дворников за зиму, очень существенной потери в цене при последующей продаже (если вообще продадите), умирающего за месяц неэксплуатации аккумулятора, кстати летом 2009 г. купил новый, все равно месяц без движения и иди «прикуривай».

В общем, хочется капризную игрушку и кучу внимания — заходи за кабриолетом.

Отзыв о Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в.оставил Олег из города Тверь.

Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в.

В машину влюбился с первого взгляда, увидел в салоне оф. дилера и захотел. Так сложилось, что на момент покупки они были по акции, со спец ценой, но в наличии уже не было. Через пару недель подвезли еще пару вариантов (комплектация и цвет), послушал жену и купил черный, это красиво, но геморно.

Машина очень приятная и внешне и внутренне, с моим 1м 95см ростом очень даже хорошо помещаюсь с закрытой крышей, когда открыта «дверца сего ларца», то лучше одевать бейсболку иначе на голове чума. При московской грязи и пыле езда с открытым верхом конечно же требует более тщательного и частого ухода за кожей кресел и всеми панелями. Сам по себе маньяк чистоты, но пару недель можно спокойно кататься, периодически открывая верх.

Машина эксплуатировалась и началом осени ‘09, зимой 09-10 (холодной и снежной, кто помнит и застал), вот ждем-с лета 2010 (надеюсь, что будет очень теплым и солнечным).

В теплое время года даже вопросов нет, машина сказка. Управляемость на высоте, параметрическое рулевое колесо дает насладиться дорогой. Скорость, а успел разогнать до 160 кмч, вообще не чувствуется. Да, ты видишь спидометр, видишь, как пролетают мимо обгоняемые тобой авто, а других ощущений и нет. Внутри все та же музыка и приятный рев симбиоза Моторо + Компрессор. Замечу здесь, что никогда до этого не водил Мерс, и это был первый опыт. Не знаю, как звучат более старшие собратья, но этот Мотор вкупе с Компрессором дает непередаваемое звучание-рычание. Этого нет на медленной скорости, а вот нажимаешь на педаль газа, включается компрессор и понеслась.

200 Kompressor вкупе с 184лс и легким кузовом дают тебе возможность улететь с любого светофора, «порвать» большинство машин. Хотя, как вы понимаете, более мощные собратья естественно буду уходить быстрее, то есть другие бокстеры с более мощными двигателями, которые могут порвать. НО есть одно большое НО: в Москве с постоянными пробками и покатушками только ночью это самый оптимальный двигатель, расход по пробкам даже зимой 12-12.5л, летом 10.5-11 литра. Это с затяжными стартами, когда педаль в пол, это с перегазовками. Так же у этого двигателя есть недостаток, т. к. движок не мощный, при старте с места обороты закручиваются до 5-6, пока перекинется на следующую передачу, при этом конечно сильно уж надрывно ревет, ну не хватает. Это легко лечиться переходом в «ручной» режим, это помогает стартовать намного быстрее и без заунывных рыков. На скорости этой болезни уже не наблюдается. АКПП 5 ступенчатая, в ручном же режиме позволяет переключаться только 1-4, дальше обратно в D, т. е. 5 только для автоматического режима.

Зимой, т. к. на данный момент машина больше эксплуатировалась зимой, особых нареканий нет. Печка прогревает салон за считанные минуты, салон ведь маленький. Электроника настолько помогает на скользкой дороге, что порой это даже бесит. Пару раз парковался у тротуара (было, что заезжал в кашу и было, что засыпали снегоуборщики при расчистке). Помогало отключение антипробуксовочной системы, хотя задний привод и конечно бывает, что начинает сносить в бок. НО машинка классная, красивая, народ помогает вытолкать. Спасибо всем, кто помог!!! Есть, так сказать, свои преимущества.

Все же летняя машина. В сухую теплую погоду это не машина, это пуля, купил радар-детектор, иначе устал бы платить штрафы. Не замечаешь скорости в ней. В повороты входит, это сказка просто.

Сильно помогает передний парктроник, морда длинная и не всегда понимаешь, где она заканчивается. Замерял специально мертвую зону спереди, порядка 2 метров, так что рассчитывать приходиться только на парктроник.

Когда едешь с открытым верхом — взгляды, взгляды и еще раз взгляды, их много и они разные!!! А тебе пофигу, ты получаешь удовольствие от вождения этой красоты.

Из недостатков.

Жестковатая подвеска, по нашему бездорожью порой как ножом по сердцу, в тоже время комфортно ездить, вот такой баланс её не пробивает на кочках и ухабах. Только если сам заедешь в глубокую канаву. К сидениям надо привыкнуть и, что самое главное, правильно настроить, иначе спина после 30мин отваливается. С вольвой не сравнить, вот сиденья от вольвы туда и больше ничего не надо.

Так же очень низкий клиренс и, по непривычке, первое время бампером цепляли все бордюры, по КАСКО перекрасили, вот теперь еще раз поцарапали. Болезнь такая, низкий передний бампер называется.

Багажник маленький, в тоже время вместительный, лежит постоянно рюкзак с огнетушителем, аптечкой и прочей мелочью. Еще помещаются две пары роликов, перегородка закрывается (это для возможности ездить с открытой крышей, т. е. еще можно положить до полного багажника комплект роликов, только вот человека уже сажать некуда. В АШАНе на неделю затариться более чем хватает объема багажника.

Жену «баран» стукнул в левый передний бок, фара под замену, крыло выпрямляли, бампер меняли. Все делали в **, без очереди, без проблем принимают. Немного затянули, что-то ждали, не было на складе. Если просто покраска бампера, то пару дней.

Поскольку машина выпуска 2008, то в конце осени компьютер сообщил, что надо в сервир на регулярное, в том же **поменяли масло + фильтр + работа на 8 310.27 р. Кто скажет дорого? Сервис каждые 15 000 км.

Машина активно используется, это машина для того, чтобы ездить, не важно в какое время года.

Когда с открытым верхом, есть традиция — собратья сигналят друг другу, настроение подымается.

Отзыв о Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в. оставил Сергей из города Тула.

Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в.

На мой взгляд, машина для опытного пользователя, благо ттх позволяют, за счет мотора и короткой базы, возможно делать переставки на хорошей скорости, с отключенным ESP прекрасно крутит пятаки и прочие “глупости”… правда шины быстро кончаются :)

Машина позволяет получить удовольствие от вождения и в городе и на шоссе. Отличный саунд мотора.

Внешне автомобиль от AMG приятно отличается красивым стайлинг пакетом, другие бампера, накладки на пороги, элегантное антикрыло, диски различной ширины спереди 227х17х45 задние 245х17х40, так что шины в конце сезона купить не просто. Но главное, конечно мотор и классная подвеска, в любой поворот как по рельсам, нет даже намека на крены, при этом подвеска приемлемо жестка для московских дорог, а вот к ”коробке” вопросы есть :( … туповата, хотя и адаптивная.

Само собой родная GPS навигация у нас не работает. Эксплуатировать возможно только летом, т. к. наши зимние дороги и клиренс данной модели несовместимы.

В целом приятный, “молодежный” аппарат, стоит купить и покайфовать лето другое…

Аудио система простовата хотя и Bose CD ченджера нет, так же как и управления и что хуже всего нет и вентиляции сидений… все это, 7 ступенчатая коробка и много других вкусностей в 171 кузове 55AMG… но кому он нужен за такие деньги ;)

Отзыв о Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в. оставил Павел из города Москва.

Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в.

Купил Mercedes SLR McLaren совершенно случайно, понравился внешний вид (машина была тюнинговая). Так как, мерседесам я не очень доверяю, много от неё не ждал. Сам постоянно езжу на Lexus LS430 и изредка на LEXUS SC430 (тоже кабрик с жесткой складной крышей). Но, покатавшись на Slk к радости своей обнаружил много плюсов в этой игрушке.

Первый-относительно дешевая машина в эксплуатации.

Второй-потрясающая динамика и управляемость.

Третий-жесткая складная крыша. Благодаря ей можно простить все минусы мерса (жесткость как у табуретки,  ужасную штатную мызыку, скрипы салона при закрытой крыше).

Все минусы довольно легко устраняются, при вложении небольшого количества средств и времени. Многие считают, что всего 2 места минус этого аVтомобиля. Я считаю это плюсом. Например, в SC430 2+2, но за 2 года эксплуатации я не помню, что бы на задние места кто-то садился(причем там жутко неудобно, приходится ехать с прямой спиной или поперёк полулёжа)

Вообщем, тех кому не надо возить картошку с дачи и кто готов платить постоянно ГАИшникам за превышение скорости, и кого не пугает постоянное внимание к вашему авто со стороны других водителей и пешеходов, SLK должен полностью устроить. Причем, если махнуть штатный компрессор на спортивный(примерно 500 $) то в авто уже не 193 лошади, а все 223 при весе 1350 кг. А скрипы убираются элементарно-крыша проклеевается вибропластом. С жесткостью подвески тоже можно побороться уменьшив размерность дисков, но я наоборот с 16 перешел на 17 AMG, у мерса вид стал —СУПЕР (просто стал ездить по более приличным дорогам)

Музыка: рецепт прост-штатную подарите соседу по гаражу и, вперед за новой аккустикой. Если Вы — меломан, из этого аVтомобильчика можно сделать передвижную студию звука! А если Вы еще найдете толкового мастера по установке сигнализации, то он поможет Вам сделать открывание/закрывание крыши с брелка. Эффект потрясающий, когда стоящий автомобиль, вдруг снимается с сигнализации, начинается, под звуки музыки, складываться жесткая крыша.

Вообщем и целом автомобиль совсем не практичный, но дарит массу приятных ощущений.

Отзыв о Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в. оставил Станислав из города Москва.

Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в.

Машинка хорошая за рулем получаешь удовольствие, очень хорошо пуляет. Нет проблем обогнать кого угодно. Не раздумываешь, успеешь на 140 достаточно ускориться, дабы обогнать. Ответ однозначный да. По городу всегда гарантирован запас по скорости это приятно, но за это платишь жутко жесткой подвеской!!! Все кочки слышно в салоне. Забудьте, что это Мерседес, а не диван на колесах. Хочу на Лексусе собрате покататься почуствовать разницу.

Для машины за 70000 баксов мало наворотов. Нет системы стабилизации движения, только противопробуксовка и АБС. Нет датчика дождя, нет компьютера бортового, ну а все остальное не плохо. Летом просто песня без крыши ну вы меня понимаете ее можно полюбить только за отсутствие крыши летом и не слушайте бред про ветер в салоне на скорости, грязь, вонь от автобусов — все это ерунда. Я ездил 200 без крыши, спокойно можно разговаривать, ветра нет совсем, аэродинамика на уровне. Только боковые стекла поднимайте.

У меня белый салон и за всю весну лето и осень он в прекрасном состоянии. За 500 рублей на мойке его приведут в идеальное состояние перед зимой.

Вобщем вывод, есть деньги покупайте, пока нет необходимости большую тачку заводить или две машины купите для души и для семьи.

Отзыв о Mercedes SLR McLaren 5.5 2007 г.в. оставил Андрей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes SLR McLaren ( Мерседес СЛР Макларен)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Руслан (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я влюбился...
    Ее зовут Mercedes-Benz SLR McLaren
    Ответы (0)






  • .
    Николай (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой расход у этой красотки?
    Ответы (0)






  • .
    Данила (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    моя любимая тачка. прокатится бы когда нибудь
    Ответы (0)






  • .
    Олег (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мощи полно а кому это надо. Я вот купил Бентли и рад до безумия.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    розовая мечта!! стоял Mercedes SLR McLaren на стенде в торговом доме Москва на каширке-весь облазил.произведение искусства!
    Ответы (0)






  • .
    Катя (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эээээх, хоть бы посидеть в такой красотке, ну и тест-драйв хоть на минуточку провести!!!!!!!!!!! ну ладно, ну хоть подержаться....
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Зверь,а не Мерседес СЛР МакларенВид крутой,и красивый!Разгон вообще в тему!Салон тоже в тему!
    Ответы (0)






  • .
    леха (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Супер , конечно она не для города , а вот за городом я на ней гоняю под 300... Сказка, а не машина конечно.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль для езды по треку. Это как одежда от кутюр первой линии: красиво но носить не практично.На чем преодолевать дорогу до автобана на трейлере? F-1 красиво, но ездит только в районе Васильевского спуска. Хотя для коллекции в гараж очень даже хотелось бы
    Ответы (0)






  • .
    Петр (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    конечно дорогая, но красивая и мощная машина. задний привод очень хорош в занос входит отлично, но всёже я не понимаю как можно упровлять такой мощной тачкой
    Ответы (0)






  • .
    Никита (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я езжу на этой машине уже больше года,и она все время радует меня когда я ее вижу
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    самой главное достоинство машины Мерседес СЛР Макларен - это её красота!!!И эта красота на столько мощная что вы и представить не можете...
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    для меня самая красивая машина
    Ответы (0)






  • .
    Олег (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes SLR McLaren автомобиль-мечта!супер!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эмоциональный агрегат, быстр, красив, комфортнен как нистранно хоть и суперкар(по сравнению с теми же ламбо или феррари), правда топить педаль газа в пол крайне не советую))) Вдавит в кресло как на американских горках)) Незнаю что еще добавить.
    Ответы (0)






  • .
    Wowa 096 (25-04-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В принципе мерс макларен тачка хорошая: стильная, скоростная, пантовая. Никто не подскажет какова у неё максимальная скорость?
    Ответы (0)