Mercedes SLR McLaren ( Мерседес СЛР Макларен) Mercedes SLR McLaren 5.5, 2007, отзыв

2016-05-03   Автор: Платон 2561 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: Mercedes SLR McLaren 5.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


В машину влюбился с первого взгляда, увидел в салоне оф. дилера и захотел. Так сложилось, что на момент покупки они были по акции, со спец ценой, но в наличии уже не было. Через пару недель подвезли еще пару вариантов (комплектация и цвет), послушал жену и купил черный, это красиво, но геморно.


Машина очень приятная и внешне и внутренне, с моим 1м 95см ростом очень даже хорошо помещаюсь с закрытой крышей, когда открыта «дверца сего ларца», то лучше одевать бейсболку иначе на голове чума. При московской грязи и пыле езда с открытым верхом конечно же требует более тщательного и частого ухода за кожей кресел и всеми панелями. Сам по себе маньяк чистоты, но пару недель можно спокойно кататься, периодически открывая верх.


Машина эксплуатировалась и началом осени ‘09, зимой 09-10 (холодной и снежной, кто помнит и застал), вот ждем-с лета 2010 (надеюсь, что будет очень теплым и солнечным).


В теплое время года даже вопросов нет, машина сказка. Управляемость на высоте, параметрическое рулевое колесо дает насладиться дорогой. Скорость, а успел разогнать до 160 кмч, вообще не чувствуется. Да, ты видишь спидометр, видишь, как пролетают мимо обгоняемые тобой авто, а других ощущений и нет. Внутри все та же музыка и приятный рев симбиоза Моторо + Компрессор. Замечу здесь, что никогда до этого не водил Мерс, и это был первый опыт. Не знаю, как звучат более старшие собратья, но этот Мотор вкупе с Компрессором дает непередаваемое звучание-рычание. Этого нет на медленной скорости, а вот нажимаешь на педаль газа, включается компрессор и понеслась.


200 Kompressor вкупе с 184лс и легким кузовом дают тебе возможность улететь с любого светофора, «порвать» большинство машин. Хотя, как вы понимаете, более мощные собратья естественно буду уходить быстрее, то есть другие бокстеры с более мощными двигателями, которые могут порвать. НО есть одно большое НО: в Москве с постоянными пробками и покатушками только ночью это самый оптимальный двигатель, расход по пробкам даже зимой 12-12.5л, летом 10.5-11 литра. Это с затяжными стартами, когда педаль в пол, это с перегазовками. Так же у этого двигателя есть недостаток, т. к. движок не мощный, при старте с места обороты закручиваются до 5-6, пока перекинется на следующую передачу, при этом конечно сильно уж надрывно ревет, ну не хватает. Это легко лечиться переходом в «ручной» режим, это помогает стартовать намного быстрее и без заунывных рыков. На скорости этой болезни уже не наблюдается. АКПП 5 ступенчатая, в ручном же режиме позволяет переключаться только 1-4, дальше обратно в D, т. е. 5 только для автоматического режима.


Зимой, т. к. на данный момент машина больше эксплуатировалась зимой, особых нареканий нет. Печка прогревает салон за считанные минуты, салон ведь маленький. Электроника настолько помогает на скользкой дороге, что порой это даже бесит. Пару раз парковался у тротуара (было, что заезжал в кашу и было, что засыпали снегоуборщики при расчистке). Помогало отключение антипробуксовочной системы, хотя задний привод и конечно бывает, что начинает сносить в бок. НО машинка классная, красивая, народ помогает вытолкать. Спасибо всем, кто помог!!! Есть, так сказать, свои преимущества.


Все же летняя машина. В сухую теплую погоду это не машина, это пуля, купил радар-детектор, иначе устал бы платить штрафы. Не замечаешь скорости в ней. В повороты входит, это сказка просто.


Сильно помогает передний парктроник, морда длинная и не всегда понимаешь, где она заканчивается. Замерял специально мертвую зону спереди, порядка 2 метров, так что рассчитывать приходиться только на парктроник.


Когда едешь с открытым верхом — взгляды, взгляды и еще раз взгляды, их много и они разные!!! А тебе пофигу, ты получаешь удовольствие от вождения этой красоты.


Из недостатков.


Жестковатая подвеска, по нашему бездорожью порой как ножом по сердцу, в тоже время комфортно ездить, вот такой баланс её не пробивает на кочках и ухабах. Только если сам заедешь в глубокую канаву. К сидениям надо привыкнуть и, что самое главное, правильно настроить, иначе спина после 30мин отваливается. С вольвой не сравнить, вот сиденья от вольвы туда и больше ничего не надо.


Так же очень низкий клиренс и, по непривычке, первое время бампером цепляли все бордюры, по КАСКО перекрасили, вот теперь еще раз поцарапали. Болезнь такая, низкий передний бампер называется.


Багажник маленький, в тоже время вместительный, лежит постоянно рюкзак с огнетушителем, аптечкой и прочей мелочью. Еще помещаются две пары роликов, перегородка закрывается (это для возможности ездить с открытой крышей, т. е. еще можно положить до полного багажника комплект роликов, только вот человека уже сажать некуда. В АШАНе на неделю затариться более чем хватает объема багажника.


Жену «баран» стукнул в левый передний бок, фара под замену, крыло выпрямляли, бампер меняли. Все делали в **, без очереди, без проблем принимают. Немного затянули, что-то ждали, не было на складе. Если просто покраска бампера, то пару дней.


Поскольку машина выпуска 2008, то в конце осени компьютер сообщил, что надо в сервир на регулярное, в том же **поменяли масло + фильтр + работа на 8 310.27 р. Кто скажет дорого? Сервис каждые 15 000 км.


Машина активно используется, это машина для того, чтобы ездить, не важно в какое время года.


Когда с открытым верхом, есть традиция — собратья сигналят друг другу, настроение подымается.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки