Отзыв о Mercedes CLK 230 (Мерседес ЦЛК 230)


Отзыв о Mercedes CLK 230

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: CLK230
  • Объем двигателя: 2300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

3-х зонный климат-контроль, кожаный салон, панорамная крыша, электролюк, АКПП/типтроник с зимним режимом, подогрев сидений, электрозеркала с обогревом, парктроник -передний и задний, музыка CD-Nakomichi+ 2 усилителя+ накопитель+сабуфер, мультируль, bluetooth, датчики света и дождя, подлокотник + ящичек с охладителем, регулировка руля в 2х положениях, сервисная книжка, штатная сигнализация, ЦЗ, иммобилайзер, ESP, ABS, антизанос, антибукс, внешний тюнинг от AMG, 3 комплекта резины: R16-зима+лето на перекидку, R17 диски AMG-летняя низкопрофильная резина, корректор фар, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Mercedes CLK 230 2.3 1999 г.в.

До мерсика ездил на бмв 730. Машина очень нравилась, но проездив на ней пол года, начал задумываться о варианте поновее.

Ездил по авторынкам, смотрел. Видел ауди ТТ, посидел ради интереса, слишком маленькая. Видел CLK зеленый без кожи, вообщем ватную комлектацию, невпечатлил, но почему-то задел. Случайно в инете накопал мерсик, синий, почти черный.

Поехал смотреть, огромные колеса R17, низкий профиль, салон кожа, кожа идеальная, черная. Пробег 75000. Сказал, подумаю хозяину. Денег просил много за него для этого года, но машина того стоила, состояние очень хорошее, свозил к жестянщику все норм, за исключением 2 царапин на правой стороне, мелкие, не видны, но видны, если о них знаешь. Вообщем купил.

По трассе давал 220, 4 человека в салоне было. Можно еще, но была ночь, дороги видно практически не было, испугался. Через 12000км - пробег за 3 месяца, начал тупить при разгоне, появились рывки, умер парктроник. Поехал к официалу. Устранили причину рывков, сгнил провод на дроссельную заслонку.
Парктроник - наелся блок управления, скоро поменяю, тогда жалко денег стало.

В принципе машиной доволен, эффектная, редкая, красивая. Девченкам нравится. Еще бы ламбо двери... Люди на дороге уважают. Выкручиваешь огромные колеса, чтобы перестроиться в другой ряд, можно не включать поворотник, так уступают) Думаю, если не собирусь менять до следующего лета, то поставлю R19 с мегатонкой резиной на лето.

Отзыв о Mercedes CLK 230 2.3 1999 г.в. оставил Андрей из города Тула.

Mercedes CLK 230 2.3 2001 г.в.

Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес. Не о машине, не об автомобиле, ни даже о Das Avto, а именно о Мерседес. Но вначале немного о себе, любимом. :-) Мне 30 лет, права с 2000 года, ездил чуть ли не на всех моделях мирового автопрома, с детства увлекаюсь автомобилями, в общем в теме. Оставаясь при этом чистой воды гуманитарием, кстати. Ну да Бог со мной, я скучный тип, а вот, собственно, и моё мнение об этой штуковине.

Итак, Mercedes — Benz CLK 230 kompressor, 2001 г.в., пробег 158000 км, автомат, попал ко мне случайно. Хочу сразу предупредить тех, кто вдруг захочет купить себе подобный аппарат:

а) Не покупайте его нигде, кроме как у знакомых людей;

б) Покупайте его минимум у коллег по работе либо у настоящих друзей, ибо настоящий друг дерьмо не подбросит, верно? ;-)


в) Пламенным любителям японской синтетики и прочей сырой кухни — строго противопоказана сия покупка — негатив обеспечен. (У них своя шкала ценностей).

В общем, срослось так, что мой друг и коллега мне её продал по сходной цене. Вот что я вам скажу, люди, это настоящий олд скул, старая школа! Сейчас так авто уже не делают, к сожалению, и Mercedes тоже :-(. Чтобы там не пели в рекламе про новый Е — класс купе, прародителем которого и является CLK. Тем более, что он стоит столько, сколько я воровать не умею, хе-хе! :-))

А теперь по существу. Возраст, конечно, даёт о себе знать — затёрлись окна дверей, показания термометра на щитке не прочесть — белиберда, глючит привод регулировки сиденья водителя (взад-вперёд). К слову, чтобы добраться всего-навсего почистить контакты, нужно разобрать всю дверь (кнопки на ней), а там подушка и проводки немало, и выложить изрядную сумму. Естественно, один раз поставил, как удобно — и забыл. Другой за руль не сядет. Но кожа как новая, коврики родные, нога утопает (а машине 8 с лишним лет!), всё остальное под рукой и работает как надо.

Читал в отзывах, что кого-то угнетает маленький бардачок, похихикал))) Или, например, посадка — «псевдоспорт» — это как? Якобы низко. По мне, в самый раз, низкорослый индивидуум пусть поищет другую машину. Обзор назад затруднён, парктроник желателен. У меня нет, привык. Клиренс никудышный, но днище ровное, полицейские колдобины не замечает. Осторожничать нужно на грунтовке, так и подвеска живее будет. Но я на дачу езжу, тьфу-тьфу, проскакиваю. Между прочим, подвеску меняли до меня по кругу один раз. И не сказал бы, что она надёжная. Да и плавность хода не впечатляет. Хотелось бы помягче немного. А что вы хотите — «псевдоспорт»! Но зубы не стучат, и голова не трясётся, как у паралитика. А на дороге стоит как влитой, и повороты действительно прописываются на ура. Штурвал большой и тяжеловат кажется поначалу, но это ложное ощущение. Прокатитесь — поймёте, о чём я говорю. Сейчас полно машин с абсолютно компьютерными рулями, что не есть гут. А помните Тазики — классики?))) То-то.

Ускорение действительно впечатляющее и ровное — сопровождается «вкусным» звуком выхлопа, но не громким, а приятным для слуха. Я разгонялся до 200 км/ч, прямик короткий, больше негде, денег жалко. Вернее делиться с гайцами не хочется. Мотор очень эластичный, советую на трассе ездить на круиз-контроле — сэкономите около 3 литров топлива на 100 км. И пожалуйста, старайтесь заправляться качественным горючим, которое вызывает у вас доверие — капризны мерседесовские сердца к бензину, есть у них такой грешок. Германия — не Россия. Угар масла в норме, компрессия тоже. Может, повезло с конкретным агрегатом, но сдаётся мне, что так у всех Мерседесов. Сколько их колесит 30 — даже — летних по России!

Вердикт: до щенячьего восторга далеко, но Мерседес я полюбил. Пусть брюзжат злопыхатели, мол, стариковская карета, неоправданно дорого стоит и тд.и тп, я остаюсь при своём сугубо субъективном мнении — отличная, мощная, быстрая красавица. Кстати, по половой принадлежности — это именно она, а не Мерин, как говорят многие грубияны. Такая вот Мерседес.

Отзыв о Mercedes CLK 230 2.3 2001 г.в. оставил Виктор из города Москва.

Mercedes CLK 230 2.3 1999 г.в.

Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы… Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин…). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.

Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция)… Этакий марафонец на светском рауте:) А боковые окна без рамок…. (жаль, что задние, в отличие от предыдущей модели в кузове W124, не опускаются). Шик и отточенная управляемость.

В общем, по порядку… Внешний вид — понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе…

Двигатель 2.3 с компрессором я считаю оптимальным для этого авто. 192 лошади вполне достаточно, а 280 ньютонов момента доступные с 2000 до 4800 оборотов, обеспечивают тягу всегда, везде и по первому требованию. Машина идет как тепловоз, с равномерным ускорением практически с любых оборотов. А звук проснувшегося компрессора — это вообще отдельная песня. Кто слышал рык этого двигателя, сопровождаемый характерным воющим вздохом — тот меня поймет…

Про качество отделки и комфортность посадки что спереди, что сзади писать бессмысленно… это Мерседес, и этим всё сказано.

Маленькая крышка скрывает под собой исполинский для такого небольшого авто багажник, спинки заднего сиденья складываются, поэтому в быту никаких проблем. Можно (В КУПЕ!!!) возить длинномеры.

Управляемость тоже на высоте. Абсолютно внятные реакции на руль и удивительная цепкость сочетаются с комфортом. Авто прекрасно держит дорогу и при этом не является костотрясом. В общем, идет мягко и надежно.

И ездили мы по очереди на этом аппарате и было нам счастье… Пока злополучным июлем 2004 года я не внес в эту идиллию небольшие коррективы. Балбесу тогда было 23 года и он как и все остальные обсмотрелся идиотской киношки форсаж… Стритрейсинг… тунинг…. Дрэг варс колхозный, епрст… В общем, сошлись два одиночества. Два, блин, титана мысли… Два, блин, офигенских гонсчега… CLK vs Prelude… Эту японскую штуковину-то я порвал, а вот потом получился казус. 402 метра как-то кончились, обнажив нормальный такой поворот с покрытием, переходящим из мокрого асфальта в мокрую бетонку… И всё это на скорости 180… Точка торможения ощущающим себя новым Вином Дизелем балбесом была безвозвратно упущена на радостях… В общем, не вошел… Надо было вставать на тормоза и рулить, АБС может быть и помогла бы войти… Может и нет… В общем, снос, занос… БАБАХ — минус один столб… БАБАХ — минус второй… Летающее по салону тело (мы же реальные гонщеги! Ремни для лохов!:)) с удивлением видит в лобовом стекле проносящуюся параллельно его морде землю. ХРРРРРРР — прошуршали ломаясь 30 метров молодого ивняка… БАБАХ… Мерс приземлился на колеса… В итоге что имеем? Сами целы и машина упала-таки на колеса — это в активе… В пассиве вырванное вместе с подвеской заднее правое колесо, изуродованное заднее правое крыло, оторванный задний бампер, отбитое с мясом левое зеркало, кучу царапин на остальных частях кузова, немного примятую левую дверь, разбитый люк (выбил головой, пока летал) и разбитое лобовое (тоже головой)… Нормально… Ремонт стоил 300 000 + кучу нервов… Но Мерседес ожил и исправно возил меня ещё 4 года… Даже с учетом боевого прошлого он был продан за вполне достойные 13 000 президентов (брался 8 годами ранее за 22000), что для подержанного авто не так уж и плохо.

Теперь о слабых местах, которые мне удалось выявить за годы использования.

1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров… Шарнир умирает первым. В итоге приходится менять на 90% исправную деталь… Не дорого, но обидно.

2. Электроника… Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно.

3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы. От штатных брызговиков вообще советую сразу отпилить 1.5-2 см. Иначе на наших танкобанах их просто оторвет целиком.

Собственно всё.

По механической части авто полностью повторяет С класс в кузове 202. При виде снизу разницы вообще нет. Это означает, что расходников море на любой вкус и цвет.

Кузовина, в силу относительно небольшой серии машины, очень дорогая по сравнению с той же Цешкой…

Отзыв о Mercedes CLK 230 2.3 1999 г.в. оставил Андрей из города Иркутск.

Mercedes CLK 230 2.3 1997 г.в.
Автомобиль 97 года выпуска, куплен в 98 году в Германии, 3 года проездил по местным дорогам, накатал 55 тык, был куплен и привезен в Россию родственником. С 2001 по 2005 год автомобиль проехал всего 10к, стоял в гараже, но систематически заводился, прокатывался по стоянке. В таком состоянии 65000 км весной 2005 года автомобиль попал ко мне в руки.

До этого перемещался на Вазы лет 6, Volvo S40 – пару лет, А6 много ездил. На CLK проехал 45000 за полтора года, вот мысли:

Двигатель: 2.3 литра компрессор -192 лошадки очень динамичный двигатель, подхватывает с самого низа, не крутильный движок. Разгон до сотни – секунд 8. А6 2.6 атмосферник, А6 3.2 полный привод – остаются сзади. Разгон очень ровный, нет явных подхватов и провалов, машина динамична до 180-200. 230-240 максималка по спидометру не проблема.

Коробка: 5ти ступенчатый автомат – очень резвый, но достаточно дерганый. Удивительно, на МБ всегда встречал достаточно задумчивые, мягкие автоматы, здесь же все наоборот: в меру резкий, быстрый автомат (сравнивая с Вольво S40, Ауди А6 – расторопней).

Подвеска: нечто среднее между мягкостью/валкостью и жесткостью. Мягче С40, жестче А6, мягче БМВ 5ой серии. Машина довольно тяжелая – 1.6 т, несмотря на кузов купе. Подвеска не пробивается, ездил своим ходом Астрахань, Питер, Золотое кольцо и прочее.

Салон: светлая кожа. Легко моется, довольно устойчивая к истиранию. Кресла передние удобные, но надо иметь в виду, что посадка специфически низкая, с закосом под спорт. На задние сиденья пробираться сложно, не удобно, находиться там вполне приемлемо. Формула 2+2, для третьего пассажира сзади места нет. О комфорте можно служить по следующему, проехал за раз до Астрахани (через Ростов на Дону) 1500 км (4 взрослых человека в машине) и, по необходимости, спали в машине. Если ездить максимум вдвоем – место много, передние сиденья имеют большие регулировки и по высоте и по наклону сидушки и по перемещению назад, вперед. Задние спинки складываются 40/60, перевоз длинных предметов не вопрос. Материалы очень качественные мягкие, но есть сверчки, пропадают, появляются.

Комфорт: звукоизоляция не очень, двигатель слышно прекрасно, дорогу тоже не плохо, соседние машины не слышно. Комфортно разговаривать до 140-150, потом повышаешь голос. Машина едет очень уверенно, без колебаний, не боится колеи.

За 45к поменял:

Шаровые – 3000 с работой, муфта кардана 3500 с работой, амортизатор рулевой -1200 с работой. ВСЕ, остальное расходники. Колодки оригинал проехали 40к без проблем, диски до сих пор родные, зад скоро пора будет менять, перед молодцом. Масло не есть вообще. Все жидкости как вкопанные. Расход 11-12 литров, живу в пригороде Москвы, в пробках 13, если давить тапку до 15 (у меня больше 12.5 не было, езжу не медленно). По трассе 750 км – 60 л бака хватает, скорость 130-140.

Автомобиль радует всем и внешностью и внутренним убранством, комфортом, надежностью.

Итоги:

Минусы (если придираться): есть сверчки в салоне, не удобная посадка на задние сиденья, отключать систему стабилизации зимой, на мокром асфальте – не рекомендую, при обгонах зимой колеса срываются в юз до 80км/ч на асфальте! При отключенной системе автомобиль резок и не прощает ошибок, с включенной системой сорвать в повороте авто не возможно. Также к минусам можно отнести посредственную шумку.

Плюсы: отличная динамика, великолепные тормоза, устойчивость, внешний вид, удобство за рулем, великолепные двери с огромными стеклами без рамок, в меру жесткая подвеска, надежность.

Отзыв о Mercedes CLK 230 2.3 1997 г.в. оставил Гена из города Омск.
Mercedes CLK 230 2.3 2001 г.в.

Доброе время суток!

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации данного авто. Они очень противоречивые и не однозначные. Сразу оговорюсь, что так как у него отделка и обвес АМG, да еще и стеклянная крыша. Выглядит он потрясающе. Сидеть в нем очень удобно и вроде все находится под рукой, и качество отделки очень достойное и все бы ничего! А как завидуешь сам себе, что у тебя такая красивая машина, на которую все оборачиваются. Заводишь мотор и так все здорово, зажигаются приборы, никому не нужный телевизор навигации и... нет слов.

НО тронувшись, начинаешь понимать, что вот в чем и подвох! Во первых безумно жесткая подвеска, думаете она спасает в крутых поворотах... ничего подобного, курсовая устойчивость не на высоком уровне. Жесткость... ну хорошо, будем грешить на стеклянную крышу. Мотор, вроде мощный, ревет кода нажимаешь педаль газа, как безумный (на высоких оборотах), но в чем проблема... машина не едет. И начинаешь понимать, что коробка то, не подхватывает. Вот машина и не еде. Знаете, как было обидно, что очень большое количество не спортивных машин обгоняют.

Ну да, ладно, ДА! Зимой на нем ездить невозможно вообще, только если накатом и в сторонке.

Теперь о грустном:

Ремонт этого агрегата требует постоянных затрат. В принципе я знал, что это дорогая машина в обслуживании и был готов к этому. Но я не был готов, что ее обслуживать нужно будет настолько часто. И каждый раз всплывало что-то новенькое. В среднем около 6,5к в год.

В принципе основные статьи по ремонту это подвеска и электрика.

Вы спросите почему я ее не продаю, так дело в том, что за те деньги которые мне предлагают (на 60% дешевле, чем я ее покупал). Мне проще ее доломать и выкинуть. Даже не хочется заниматься ее продажей. Наверняка ведь понимаете, что когда за Вашу машину предлагают меньше, чем Вы думаете и намного меньше, это не приятно.

Я всегда думал, что Мерседесы намного надежнее, мощнее и качественнее. Но к сожалению он не идет ни в какое сравнение с моим СААБом.

Желаю удачи в выборе авто и не обжигайтесь как я, польстившись на марку авто!!!

Отзв о Mercedes CLK 230 2.3 2001 г.в. оставил Роман из города Владимир.

Mercedes CLK 230 2.3 1998 г.в.

В принципе машинка не плоха, у меня был 230 компресор, ездил пару месяцев и не знал горя, притом что эта машина в гонках не участвовала и ездила на ней женшина до меня.

Потом началась одна и самая большая проблема, компресор начал закидывать маслом датчик масового расхода воздуха из-за чего машина начала тупить пипец как, притом что пробег был реальный и не крученый 148 тысяц. Так за пол года езды я поменял 3 этих датчика, и цена на них очень уж не дешевая 7.5 тысяц. Можно если хорошо поискать купить его и за 3…

В итоге когда собирался его продовать попал в аварию, ИМХО машина с компресором которая не новая- полная лажа.Щас взял себе 430, и души в нем не чаю, правда налог гигансций в год, но за удовольствие надо платить.

Отзыв о Mercedes CLK 230 2.3 1998 г.в. оставил Макс из города Муром.

Отзыв о Mercedes CLK 230 (Мерседес ЦЛК 230)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Роман (16-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мне кузов очень нравится у этой машины просто огонь , ну боюсь покупать , не охота попасть на отжатый , а в сервисах толком не скажут ,вот сижу читаю отзывы) мечтаю )))
    Ответы (0)






  • .
    Роман (16-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пацаны я хочу такой же , подскажите как его выбирать в краснодаре несколько штук и не знаю как и что , ну очень охота такой )))
    Ответы (0)






  • .
    Миша (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот авто как эксклюзив потому, что таких в городе очень мало. Диски Р18. Мотор 2,3 компрессор. Мощность 194 л.с. это авто как пуля при том его вид завораживает так как такой аэродинамики даже сейчас не придумывают ни один из производителей. А Мерседес сделал это ещё в 1998 году.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes CLK 230
    машина отличная приобрел в начале лето очень доволен, после бмв е39 она сказка) за 3 месяца на машине проехал 15 тысяч и ни одной проблемы не было на пути, до сих про катаюсь, менял только колодки и ступечный подшипник …
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Мерседес ЦЛК 230 комфортный, очень удобный в управлении, держит дорогу великолепно не смотря на задний привод.
    Места в салоне хоть отбавляй, правда только на передних сиденьях :-) одним словом автомобиль эгоиста :-)
    Ответы (0)






  • .
    Павел (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые впечатления после обкатки этого автомобиля в 2.3 компрессор, ощущения положительные, жесткая подвеска, да и еще установлены спорт пружины, за счет этого машинку не раскачивает на поворотах, очень качественный материал салона, звук компрессора приятный, в целом хорошая машина, .
    Ответы (0)






  • .
    Роман (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машинка, радует своим разгоном и управляемостью!Вторую зиму езжу без проблем.Недорогой в обслуживании, да и ломается редко(и то по мелочам)
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Бенс купе!
    что может быть лучше!
    Тот кто ездил на этом немецком чуде знает о чем речь. Первое время после покупке еще были сомнения, но откатав пару месяцев понял, мое. Есть проблемные моменты, не без них, но все решаемо и на самом деле достаточно гуманно, касаемо ценников.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте ребята, подскажите, у меня Mercedes CLK 230 компрессор. Он у меня пару месяц, все было хорошо, но сегодня почувствовал, что мощность пропала, разгон очень вялый. Это компрессор умер или куда смотреть ? подскажите пожалуйста.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто живая, нет ни одной (ну почти) механической функции все электро и все думает за меня.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машинка, радует своим разгоном и управляемостью!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом машиной Mercedes CLK 230 доволен, только смущает жесткость подвески
    Ответы (0)






  • .
    Павел (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль. Один недостаток — дорабатывать нечего, кроме аудиосистемы и еще пары мелочей.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес ЦЛК 230 - это мой первый автомобиль, машина во всем устраивает, хотя и сравнивать не с чем.Машина живет в Москве с 1998 года, покупали ее у дилера.Купил машину в 2011 году в неплохом состоянии…вообщем авто радует
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Огонь аппарат!
    надежный, отличная подвеска, довольно мощный, салон кожа, и внешне для меня хорош!мерин есть мерин.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину Mercedes CLK 230 приобретал в другом регионе, и после некоторых процедур по приобретению, я ехал и чувствовал приятные ощущения от машины и от самой езды. Проехав 600км, не почувствовал усталости, так как вождение удобное и сидения очень комфортные, а также хорошая динамика! В эксплуатации не прихотливая.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная практически во всех отношениях. Внешне — красавец, з/ч — халява, надёжный, удобный, есть большой багажник для музыки!) Из явных недостатков — штатные передние кресла( которые я заменил на спортивные Рекаро), достаточно "валкая" подвеска, которая то же заменена и ужасная шумность(естейственно относительно)! Дополнительную шумоизоляцию в этой машине делать просто необходимо!
    Ответы (0)






  • .
    Людмила (17-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет !!!! Владельцы такого Мерседеса CLK-230 должны быть довольны ,прост в управлении коробка автомат : как детская машинка...за рулем не устаешь ,газ и тормоз...Вместителен ,в любой сезон всегда заводится .Я на таком уже с 2009 года по сегодняшний день июль 2012г куплен в Германии,одна хозяйка немка., и очень довольна,просто у тех кого ломается как выше написано -надо чаще проходить осмотр у спецов,мне даже кажется эта машина чисто для девушек.Очень удобно и комфортно, прохожу обычную замену масла и стоек один раз в год .Люди в городе подъезжают с женами и просят продать ,очень хорошее состояние. Удачи всем кто хочет такой авто ,смотрите и покупайте в Германии .Удачи.
    Ответы (0)






  • .
    автовладелец (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не смотря на внешне привлекательный дизайн, у машины много недостатков, например электроника подглючивает временами, очень маленький дорожный просвет, рулевая трапеция - беда, дорогие автозапчасти
    Ответы (0)






  • .
    Гость (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотел сделать жене сюрприз - купил мерина, но увы подарок оценен не был, пришлось себе забрать, хорошая машина, шикарная отделка салона,управлять им одно удовольствие - машина идёт, плавно, как по рельсам, довольно вместительный багажник, хотя и не скажешь, что под маленькой крышкой скрывается, а так сказка, а не машина, зря жена не захотела на нём ездить
    Ответы (0)