Отзыв о Mazda 323 (Мазда 323)


Отзыв о Mazda 323

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: 323
  • Объем двигателя: 1598 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; кондиционер; салон: кожа; парктроник; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Mazda 323 1.6 2000 г.в.

Перед покупкой Маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Ford Focus I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль, лучше что-нибудь из вражеского.

Посмотрел на форумах отзывы, зч на Мазду не очень дорого, а у Фордов движки долго не живут да и дорого. А вариант с Ниссаном - там год старый за эти деньги. В день покупки еще смотрел вариант Пыжика 307 2002 года, но там состояние авто было просто плачевным.

Когда осматривал Маздометра, сразу почему-то решил, что подвеска низковата, позже очень почувствовал. Машина японского производства, ездила в Бельгии.

Человек, продавший мне машину, уверил, что в ней присутствует ABS. Но на второй день пользования аппаратом понял, что системы нет: компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли. Комплектация авто: 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП наперед. Машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлемую Pioneer. Стоят родные колонки 4 шт. по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает.

Также во второй день сделал тонировку купе в 5%, а после прохождения тех. осмотра передние боковушки 20% всё lumar. Бывший хозяин не следил за машиной. Во-первых, на переднем крыле косяк - краска слазит, бывший хоз сказал, что аккум роняли. Также спереди на бампере можно увидеть наклеечку-паучка. При осмотре я не придал этому значения, позже оказалось, что это он скрыл трещину бампера. Еще бывший хозяин любил ездить с открытыми окнами в дождь, хим. чистка салона просто неизбежна.

В процессе эксплуатации после десятки, сначала обрадовался вражеской шумоизоляции, но теперь решено: весной ее ждет полная ШВИ. Еще по минусам - очень низкая. По первости налетал на лежаки и различные ямы, сейчас примерно знаю, где проедет; также короткие передачи, и объем двигателя 1.3 (16 клапанов) всего, но зато расход в городе 7-8 литров, на трассе все 4-5.

Хоть у машины мало лошадок, разгон у нее вполне не плохой, так со светофора разгонялся с Приорой 1.6 16 клапанов (водила сказал, что ехал в полный газ) - одинаково. Также ехал с Nissan Pathfinder 2.5 - результат как и с Приорой. Ну это все так... один раз дал жару, раскочегарив ее до 180, дальше просто ограничитель сработал: обороты двига позволяли набрать скорость, но машина просто не ехала быстрее. Еще после того, как проехал 5 тыс, раскоксовал движок, поменял колодки и перед и зад, ну естественно фильтра.

В планах обуть в новое литье 15 или 16, ну и соответственно резину, полная шумо- и виброизоляция, 2din магнитола Pioneer с большими возможностями настроек, сзади оставить 13 колонки, а в перед 16 см, возможно Pioneer компонентные. Саб 10 дюймов корпус под заказ для него хочу Kicker, но может и другая фирма будет, ну соответственно усилители на каждый канал свой, ну т. е. фронт, тыл и саб, возможно еще будет установка конденсатора на 2Ф; затонировать по кругу (сделать перед 5% бок и 20% лоб).

Отзыв о Mazda 323 1.6 2000 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Mazda 323 1.6 1988 г.в.

Моя первая машина личная. Могу только сравнивать с машинами, на которых гонял по скважинам во времена работы на промысле, а именно УАЗик и Нива. Но это ж не сравнимые вещи!

Так вот выбор пал почти случайно, рассматривал сначала Опель Вектры В (все гнилые). А Мазда первая приехала, я сел в нее и понял, что вылазить не хочу. Загнали ее к корешу на яму, посмотрели: движок, подвеску, кузов. На завтра поехали оформлять в ГАИ. Теперь считаю, что за 5300$ это лучший выбор.

Брал в феврале. Думал годик поездить и скинуть, но теперь понимаю, что буду еще ездить дальше.


За 9 месяцев постепенно довел до ума техсостояние. В основном меняю только расходники: пыльники, колодки, масло раз в 10 тысяч. Из крупного менял только диск сцепления. Стоял родной маздовский, 250 тыщ отмотал до меня.

Как написал ниже, добавил в салон синего цвета (чехлы, юбку КПП, оплетку руля и неоновые лампочки синие под ноги, в передние двери и потолок). В фары поставил лампочки нарвовские под белый ксенон, в ходовые огни синие неонки. Нравятся мне двери без рамок.

Динамика и управляемость то что надо. Машина для молодых и озорных. На светофоре можно сделать многое тачки без труда. После 100 км/ч разгон не очень резвый. Максимально разгонял 145, больше побоялся. Опыту еще не много. Но и на этой скорости ее не кидало.

В салоне простору хватает, 5 человек 180/80 вмещаются особо не теснясь. Правда заднему по середине придется сидеть на месте подлокотника. Если сложить задние сиденья, то в багажнике можно много чего перевезти за раз. Пробовал бабушке урожай с дачи возить и мамке сантехнику с плиткой, раковиной и унитазом (получилось в один рейс).

Говорят типа низкая подвеска. В салон садишься как в сани. Но летом я люблю поездить в лес, на речку, на дачу, нигде не засел и бампер не оставил. Да и паркуясь так передний бампер над бордюром всегда.

Резину ставлю 195/50/15 летнюю, а на зиму взял 195/55/15.

Обзорность неплохая, в заднее стекло только плоховато видать, как в бойницу. Так я не расстраивался и шторку туда повесил. В основном по зеркалам сдаю назад. Заметил, что на всех этих машинах передние боковые стекла в районе зеркал заднего вида поцарапаны.

Подвеска жесткая, но по белорусским дорогам это не страшно. Нет шумоизоляции, но это можно терпеть. В городе не ощущаешь это, а на трассе, как в истребителе реактивном летишь: ).

Так что рекомендую. Следующую машину думаю Авенсис брать предпоследний, либо Короллу. Ну, а если разбогатею, то мазду 6 возьму.

Отзыв о Mazda 323 1.6 1988 г.в оставил Сергей из города Минск.

Mazda 323 1.6 2001 г.в.

Мазда 323F год выпуска 2001, приобрел в 2006 г. (пригнали из Германии под заказ), полный электропакет (да в общем со всеми "пирогами": СД, АС, АБС, кожа и т.п.), 1600 см. куб. передний привод, пробег 50000 км. (делал диагностику - "спецы" сказали что похоже на правду). Сам наездил 20000 км - наверно это не много. Расход по городу 9 л, по трассе – где то 6,5 л. Разгонялся до 150 км/ч, дальше не рискнул, т.к. машина легковата и корму носит немного, но чувствовал можно и больше.

За время эксплуатации - вначале замена только расходников (масло, фильтры и т.п.), ну и естественно ГРМ, через годик кое что по ходовой поменял. Масло не "хавает" вообще. Цены на запчасти и расходники не больше и не меньше чем у других японок такого класса. Да о запчастях пока стараюсь и не думать, т.к. считаю, что машина практически "новая", только обкатку прошла (ха-ха). О коррозии вообще говорить рано. В общем и целом машина просто супер.

Внешний вид (цвет черный металлик) и дизайн (а у меня рестайлиговый) просто даст фору многим другим авто иностранного производства 2007-08 годов выпуска. Просил пригнать седан 323S (и думал что такая и едет), но когда увидел "эфку", то понял, что седан и рядом не валялся (посредственность - и не выделяется из серой массы - извиняйте владельцы седанов). Ну а по ходовым качествам уже многое сказано другими авторами про это авто и я в общем то и согласен: и про неважную шумоизоляцию, про то что хорошо подхватывает после 3000 об., и т.п. В общем проблему с шумоизоляцией решаю просто - включаю музыку и проблемы почти нет. Могу добавить, что не могу привыкнуть к сцеплению при трогании с места (коробка механика) - как то не плавно трогается. Не могу назвать себя совсем "чайником", за рулем более 10 лет и были разные авто, но и на это не обращаю внимания побольше "газку" и поехал. Ну наверно еще можно к недостаткам отнести небольшой клиренс - 140 мм, в то же время понимаю это не внедорожник.

Зато внутри вместительная, коленками в подбородок не упираюсь (при росте 183 см) да и задним пассажирам места вполне хватает. Кстати вместительность салона - был одним из критериев выбора авто. Считаю самым просторным из авто этого класса (типа Ниссан Альмера, Тойота Королла, Мицубиси Лансер и т.п.). Насчет подвески: думаю, что на наших дорогах никакая подвеска долго не выдержит, и поэтому рано или поздно все равно раскошелиться придется.

Отзыв о Mazda 323 1.6 2001 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Mazda 323 1.6 19981 г.в.

Очень резвая красотка, движок всего 1489 см - но тянет просто отменно, разгон хороший, подвеска немного жестковата - зато в повороты входит уверенно, крены минимальны. После 3000 оборотов начинается жизнь, резкое ускорение и вдавливание в сиденье, жестко и уверенно проходят любые маневры, тормоза на уровне, АБС зимой просто милое дело, столько раз спасало от собственной глупости, летом практически не срабатывает. ГУР, кондей - милое дело особенно по трассе, но в городе лучше не пользоваться - сильно напрягает движок на низких оборотах. Свет нормальный, но хочется ксенон. По трассе максимум гнал 150 км/ч, более не пытался - родители рядом сидели.

Масло лью синтетику Кастрол 5W-40 Magnatec. Зимой в -30 она заводится с первого раза, за всю зиму не разу не подвела. Вот буду масло менять на следующую зиму так залью Castrol Edge 0W-30 так еще легче будет. На холостых двигатель почти не слышно, когда едешь по двору надо музыку врубать погромче, а то впереди идущие пешеходы приближение машины не слышат. Летняя резина стоит Yokohama S306 185/65/R14 - приличная вполне. Зимой катался на Nokian Hakkapelita-4 с шипами. Если снега нет то звук как на электричке, по снегу идет уверенно как танк - хоть и маленькая. В занос уходит неохотно (пытался снести в занос, не хочет), легко корректируется на дороге. По льду просто сказка, никакой разницы практически с асфальтом (конечно если скорость не выше 90 км/ч). Нигде не застрял за все время, выбирается из любой каши и льда, несмотря на маленький просвет ползет уверенно по глубокому снегу, втыкаешь первую, и просто едешь.

Минусы: низкий клиренс (130), в связи с чем долго привыкаешь к посадке и высадке; осторожно надо парковаться, можно бампером чиркнуть; плохая обзорность сзади (может только у кузова хэтчбек, не знаю?); ставлю запчасти оригинал - очень дорого и только на заказ, но поверьте это того стоит; родные шаровые умерли на девятом году жизни; маленький багажник; плохая шумоизоляция;

Отзыв о Mazda 323 1.6 1998 г.в. оставил Роман из города Москва.

Mazda 323 1.6 2003 г.в.

Покупал новую в Кунцево. Машина была предпоследней пришедшей в Россию, рестайлинговая (задние фары "линзованые"). Очень практичный и красивый салон. Сиденья и двери покрыты тёмной сеткой и по краям окантованы качественным чёрным велюром, одним словом отделка гораздо лучше новой мазды-3.

Отъездил 55 т. км. почти 2 года. Ощущения самые положительные: только плановые ТО, ни одной поломки, ни одного каприза и нарекания. С удивлением читаю отзывы о мазде-3 (сероводород, работа щёток, лопающиеся противотуманки), а что касается подвески так просто удивительно как может понравится м-3!!! Недавно вдоволь покатался на новой м-3 и вот что скажу я вам: на мелких кочках все удары передаются в салон, а вот моя 323F их попросту глотает, на высокой скорости неровности очень сильно раскачивают м-3 (аж страшно становится), а вот моя идёт как как прилипшая к дороге, даже > 160 км/ч!!! Мазда-6 оказалась и того хуже.

Короче говоря спортивный характер мазды-3 это иллюзия! Разве что тянет на низах немного лучше, но переставку делать страшно (сильно мотает зад), хотя может это моя 323F меня избаловала.

Про мазду-6 вообще ничего хорошего сказать не могу: центральная консоль из мерзкого пластика, все удары подвески в салоне, на скорости автомобиль не управляем!!!

Короче, результат тест-драйва в РОЛЬФе следующий: я срочно поехал забирать предоплату в MAJOR за заказанную мазду-3.

Отзыв о Mazda 323 1.6 2003 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Mazda 323 1.6 1997 г.в.

Машина была преобритена с рук, похоженная. На момент покупки было 178000 км. пробега. По заверению продовца машина ходила между Питером и Москвой по трассе, и это похоже на правду. В своё время машина была купленна в салоне в Питере, а т.к. все Мазды в 1998 г. были только "серые" машина пришла из Финляндии с подготовленным "скандинавским пакетом". Это аккум 62, ближний свет вкл. автоматом, при вкл. зажигания.

Внешний вид прекрасный, увидел и полюбил. Форма купе, окна без рамок, посадка низкая, кресла отличные, подушки безопасности есть, эргономика хороша, подогрев под задом есть.

Сейчас пробег 193000 км. Только замена свеч и 3 раза масло в двигателе за период владения. Масло (ESSO 5W40) меняю всегда каждые 8000 км или через 6 месяцев, обязательно. Движок (Z5 на 88 л.с) нравится. Хорошо тянет тяжёлую машину, но естественно немного не хватает, кабы было "лошадок" 98-100, что бы на налог не залезать, то была бы "пестня ваще". КПП хороша, включения чёткие, ход рычага короткий, разгон (в меру) великолепный, даже при загрузке.

На данный момент необходимо сделать: замена ремня ГРМ и роликов, замена сцепления (пока родное), замена топл. фильтра, замена ветровых передних стёкол (водитель + пассажир) затёртости в углах, что ухудшает видимость в зеркала. Всё оценили в 18000 руб вместе с работой, что больше чем ремонт Опеля Астра (1 пок.) на 6000 руб, вот считайте, дорогое обслуживание или нет.

Этой зимой в морозы -34 (при нашей влажности) машина заводилась без проблем и быстро прогревалась (правда радиатор был закрыт картоном)

Что хорошее в машине на мой взгляд: великолепная управляемость!!!!, отличная развесовка перед-зад!!!, эргономика, простор в салоне (мой рост 189, но я сажусь сам за сабой), большой багажник, заднее сидения складные 40:60, хорошие тормоза!!!, внешний вид, простота машины (можно ремонтировать самому в гараже), надёжность.

Не очень хорошо: дорогие запчасти (может и ошибаюсь), движку бы лошадок 10 добавить.... и ... она не новая вот вроде и всё.

Но как и любой владелец подержанной машины, мечтаю купить новую. Катался, присматривался и мне понравился.... РЕНО ЛОГАН, после чего, супруга сказала, что я извращенец. Но сердцу не прикажешь....

Отзыв о Mazda 323 1.6 1997 г.в. оставил Петр из города Москва.

Отзыв о Mazda 323 (Мазда 323)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    коsmap (02-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5,7
    купил 323-ю 1.5 бензин (ей было три года), проездил 7 лет и горя не знал. За все эти годы я менял лишь необходимое - фильтра, масло, колодки, резину, один раз заменил задний глушитель. Даже жидкости не доливал кроме жидкости для стеклоомывателя. Масло от замены до замены - уровень. Недостатки - слабоватый мотор - 88 л.с. ну и конечно расход топлива по городу примерно 10 л.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень практичная в условиях города машина, прекрасные тормоза , легкий и информативный руль, достойная динамика несмотря на маленький объем двигателя.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошее неприхотливое авто, очень резвая для своего класса, можно смело обгонять на больших скоростях, а про устойчивость на дорогах только одни положительные эмоции, за все время ни разу не занесло и не повело при резких торможениях и при поворотах на большой скорости и зимой и летом и в снег и в дождь, удобный салон (новым ланосам такой и не снился), очень большой багажник, до сих пор смотрится современно по внешнему виду, правда жестковата подвеска, ямы чувствуются хорошо...
    Ответы (0)






  • .
    Паша (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка зверь, нравится почти всё, кроме жесткой подвески. Отлично держит дорогу, резвая, как для мотора 1, 5. Стоимость запчастей – средняя, очень экономичная в плане топлива, город 7, 5-9л./100км (кто как крутит), траса 5-6 при 120. Рекомендую все расходники менять вовремя, так как она к этому чувствительна…
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший старый японский автомобиль. Все двери закрываются лёгким нажатием, а не хлопком, как и капот с багажником. Ручки, переключатели, кнопки, электроника.. Всё в идеале... Единственное на металле японцы всегда экономили, отсюда и все вытекающие... Но.. За столько лет, лишь небольшие ремонты - задние арки, днище на месте брызговиков и один порог... вполне приемлимо..
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - супер! Для своих лет выглядит раз в 100 лучше любой нашей того-же года. Купил совсем недавно, совсем не жалею + прежний хозяин ухаживал как надо. Кузов целехонек, мелочь не в счет (уже устранил). Очень доволен машинкой!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на Мазда 323 3 года. Доволен полностью. Ремонт только по мелочам. Запчасти не дорогие. Низковатая, но это не мешает мне ездить по бардюрам))) На море ездили вчетвером, все вещи влезли, ехали с кондером, выключал только когда на крутой обгон шел, моментально мощнее становилась. Продаю только по тому, что хочу поновее купить.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом автомобиль очень неплохой! Экономичный расход по трассе до 7-7.5 литров и это при моем стиле езды! ) скорость не менее 130км, при обгоне в некоторых случаях понижение с 5ой на 3ю передачу! Очень живучий и выносливый автомобиль! Ходовая очень хорошо ходит по нашим дорогам!
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Откатал на Мазда 323 3 года, взял 5-ку.Машиной доволен!Надежная, экономичная, просторныйсалон(как для этого класса).С кузовом никаких проблем(оцинковка).АКП работает четко, никаких задержек и раздумий.Взял "американку"из-за хорошей комплектации.Из этого класса, по варианту цена-качество , хороший выбор.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобиль хороший, хотя и выпускался в 1995-1998 годах, но его дизайн и характеристики не утратили актуальности и сейчас эксплуатировал бы его и дальше, но это второй автомобиль в семье, а мне надо еще достраивать дом автомобиль заслуживает твердую 4+.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для данного объёма двигателя очень динамичный автомобиль.Хороший выворот руля(что позволяет избегать "выкручиваний") Малые габариты позволяют лучше разъезжаться в "пробках".
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка супер!!!!! Маленький расход топлива, дорогу держит отменно, в обслуживании дешёвая, надёжная!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда 323 очень надежный автомобиль, сравнительно не дорогой в обслуживание, проблем по двигателю никаких, ходовая ходит сравнительно с немцами дольше.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобиль - лидер в своей ценовой нише, по ходовым характеристикам замечаний нет, все изумительно даже после 105000км пробега
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу расказать о бешеном японце Mazda 323, владельцем которого я был некоторое время. Брал я ее с пробегом 300000 движок работал как часы не одного потека масла и это у 15 летней машины! В городе эта машина просто идеальна, а вот на трассе... сил, конечно, вполне хватает проблема в том, что она очень легкая если ехать одному да еще с пустым багажником на скорости больше 150 ее начинает приподнимать. Подвеска, конечно, жесковата, но оно и лучше для наших дорог. Первое время трогался с пробуксовкой потом привык. Благодаря внешности на дороге не обижают, а на трассе уходили с левого ряда не заставляя моргать. Особенно радовало то, что она полностью оцинкована не было даже намека на ржавчину. Расходники есть везде, а остальное на разборках, хотя мне кроме расходников ничего покупать не приходилось, узнавал ради интереса. Но жизненные обстоятельства пришлось ее продать и купить соболь, а вообще выпускались бы они новые взял бы не задумываясь!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добротный автомобиль, не дорогие запчасти, экономные моторы, коррозия отсутствует на моделях старше 10-15 лет, хорошая комплектация на топовых версиях.
    Ответы (0)