Maserati GT Coupe (Мазерати ЖТ Купе) Maserati 4300 GT Coupe 4.3, 2003, отзыв

2015-08-13   Автор: Демид 1281 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: Maserati 4300 GT Coupe 4.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ну что можно сказать…Мазератти, есть Мазератти…само совершенство.


Maserati 3200GT разительно отличается от своих “квадратных” предшественников на базе Biturbo, которых нельзя списывать со счетов, но и отнести к автомобилям GT трудно. Единственные спорные, на мой взгляд, элементы экстерьера – изогнутые узкие задние фонари, похожие на клюшки для хоккея с мячом, и дробящие передок машины столь же узкие подфарники. В остальном 3200GT хорош и статен.


Кузов автомобиля несущий, из стальных панелей, усилен спереди вварной пространственной рамой, на которой закреплен двигатель и передняя подвеска. Такое решение обеспечивает хорошие прочностные показатели и высокую жесткость кузова на кручение, что благоприятно сказывается на управляемости.


Сердце машины – проверенная чистокровная V-образная восьмерка Maserati объемом 3,2 л с двумя турбонагнетателями, развивающая мощность 370 л.с. на 6250 об./мин. и крутящий момент 491 Нм на 4500 об./мин. Этот же двигатель стоит на седане Maserati Quattroporte. Естественно, мотор установлен спереди продольно и приводит во вращение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.


Подвеска Maserati 3200GT очень напоминает аналогичные узлы современных автомобилей Ferrari. Что неудивительно – шасси разрабатывалось в Маранелло. Двойные поперечные рычаги передней и задней подвесок сделаны из кованого алюминия, он пошел также на изготовление поворотных кулаков спереди и сзади. Задний кулак (или стойка колеса) на самом деле “псевдоповоротный” – удерживается от поворота поперечной тягой, изменяя длину которой, можно регулировать схождение колес задней оси.


Инженеры Ferrari приложили руку и к амортизаторам. Их характеристика автоматически меняется в зависимости от скорости автомобиля, боковых и вертикальных ускорений и давления тормозной жидкости. Всего существует 14 настроек, которые выбираются для каждого амортизатора управляющей электроникой.


Тормоза – от известной фирмы Brembo. По сути, это гоночные механизмы – жесткие четырехпоршневые скобы спереди и двухпоршневые сзади, на поршнях имеются пыльники, как у обычных тормозов. Никаких плавающих скоб! Стояночный тормоз – барабанный, он “прячется” в ступицах задних тормозных дисков, которые, как и передние, перфорированы. Точно такие же тормоза стоят на Ferrari 550 Maranello.


Внушительный список получился. Интересно будет узнать, как все это поедет. Внутренний голос говорит, что здорово. Но не будем спешить, изучим салон. Его не назовешь просторным. Высота автомобиля небольшая (1305 мм), но я со своим двухметровым ростом разместился за рулем вполне удобно. Сиденье с виду похоже на кресло – как на последних прототипах от Джуджаро, но в него не проваливаешься, напротив, оно в меру жесткое и хорошо фиксирует “клиента”.


Салон отделан кожей, но качество исполнения элементов оставляет желать лучшего, а некоторые детали словно взяты с массовых автомобилей. Этим страдали и предыдущие машины Maserati. У моего знакомого итальянца было купе Ghibli второго выпуска (на базе Biturbo), так он постоянно ворчал по поводу низкого качества деталей интерьера, их подгонки, плохой работы замков, стеклоподъемников, чего у таких автомобилей быть не должно.


Я доволен… это просто кайф.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки