Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross) 1.6, 2015, отзыв

2014-09-15   Автор: Виталий 2373 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всех приветствую! Набрался смелости опубликовать здесь свой первый отзыв. Мне 25, 1-й автомобиль ваз 2110 2005 года стал часто ломаться, да и кузов после аварии его первого владельца не давали мне спокойно спать. Копил деньги на новый и в мае 2015 была куплена лада калина кросс 2015 в комплектации норма. Почему именно такой выбор? Приоритетом был большой клиренс, не дороже 500 тыс.руб. и недорогое содержание. Настораживал только ее доисторический 87-сильный мотор. Ничего не поделать, наш автопром почти не развивается.

Двигатель 8-клапанный, но едет машина уверенно по асфальту и грунтовке и это почти с полной загрузкой! Легкая масса позволяет быстро стартануть со светофора и без труда обогнать фуру на трассе. Расход 11 л по городу и 6 л по трассе. Коробка неплохая, ходы короткие, передачи включаются легко и четко (даже задняя). Единственный ее недостаток это завывания и визжание при переключениях. За эти конструктивные особенности ее ругают многие lada kalian cross отзывы 2015, и я с ними согласен.

На вид машинка красивая, все смотрится гармонично и за дизайн не стыдно. Претензий к покраске не нашел. Но декоративные пластиковые накладки крыльев отстают. Лучше бы их вообще не было. В целом красивый перед, фары и обвесы. Есть рейлинги для багажа. При таких размерах вместительный багажник. Щетки лобового стекла ужасные, воду плохо убирают, а снег с трудом. Они быстро покрываются льдом, и приходится останавливаться, чтобы его оббить. Купил за 1280 руб. нормальные и проблема исчезла.

Интерьер красивый, особенно похвально за рыжие вставки. Правда, пластик дубовый, как на «классике». Уже стал скрипеть на неровностях. Музыка плохая. Шумка на удивление хорошая. До 2500 об/мин мотора почти неслышно, для ВАЗ - это подвиг! Внутри ладо калина кросс места достаточно. С ростом 181 см без проблем помещаюсь спереди и за собой. Приборная панель без замечаний. Руль приятный, есть специальные углубления для пальцев. Плохо, что он без подогрева.

ЦЗ удивил, что открывает только водительскую дверь! Зачем он вообще такой нужен?

Клиренс даже больше, чем у некоторых кроссоверов. Обратная сторона этого - не любит резкие повороты. На трассе стоит уверенно, но постоянно нужно подруливать. Подвеска упругая и не жесткая. На кочках грунтовки скорость почти не сбрасываю, ведь дискомфорта нет. Для нее даже колея не помеха! Там, где я на «пятерке» искал объезд, на kalina cross 2015 прохожу с запасом.

Родные шины низкопрофильные - 195/55R15, на литье. Это не лучший вариант для наших дорог, на неровностях ощутимо слышна долбежка, а значит идет нагрузка на подвеску и кузов. Перед подготовкой к зиме не мог найти штампы R15. В итоге отдал в ноябре 2015 за 4 штамповки R14 11800 руб. Резину поставил 185/65.

Из поломок была одна и очень неприятная. В декабре по плохой дороге, попадаю в яму, а водительское стекло начало само опускаться. Я нажимаю кнопку «вверх», поднялось, только убрал палец – опускается. Приехал к официалам, нашли причину в неправильном подключении сигналки.

В итоге новая лада калина кросс меня устраивает. Наконец ваз выпустил привлекательную модель.

Краш тест лада калина кросс

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки