Kia Avella (Киа Авелла) 1.5, 1998, отзыв

2015-06-11   Автор: Василий 4264 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приобрел машину 4 месяца назад, на момент приобретения пробег составлял 100К, сейчас 106К. При покупки понравился ухоженный внешний вид. До нее у меня была девятка 97г. Продал как раз из-за ржавчины, и этот вопрос меня сильнее всего интересовал. Двигателю, трансмиссии и подвески уделил очень мало внимания. Из недостатков обнаружил неработающую кнопку стеклоподъемника, багажник не открывался ключом и очень тугое сцепление. По этому поводу скинул цену и стал обладателем иностранного авто, к стати достаточно свежего. Окрыленный от удачной покупки пригнал машину в сервис для устранения мелких недостатков. Мастер снял педальный блок, и он рассыпался у него в руках. Причем трещины были в 4-х местах. Варить бесполезно. Пообещав заказать деталь (кронштейн педалей и тросик сцепления) и через день отдать мне машину, меня отправили пешком домой. Через день на мой звонок отвечают, что кронштейн они заказали в Корее и он будет месяца через полтора. Представляете мое состояние. Начал искать сам. Обзвонил 20 магазинов, нигде нет. Звоню туда, где мою машину собирали. Там мне говорят, что работают только с дилерами, но подсказали телефон еще одной конторы, которая за неделю мне привезла эту деталь с их склада. 2000 руб. к стати не особо дорого. Приехал в сервис. Вечером уже все было готово, дополнительно промыли инжектор и провели диагностику автомобиля. Работа встали в 6000 р. Выяснилось, что датчик холостого хода, сальник коленвала, саленблоки задней подвески требуют замены. Кнопка стеклоподъемника стоит 2000 руб., личинки меняются все по кругу, а так как ключ зажигания и открывания дверей единый, поэтому про эти работы я пока забыл.


Через месяц сильно похолодало, приходилось удерживать газ на прогреве. Заменил датчик ХХ. 2000 руб. + прокладка 200 + работа 600р. Датчик ждал два дня, а поставить мог бы и сам, но не решился. Месяц назад застучали гидрокомпенсаторы. С каждым днем все настойчивей и настойчивей. Оказалось, что в двигателе нет масла. Расстроенный отогнал ее мастерам. Заменены маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, сальники распред и колен валов, масло залил синтетику. Работа обошлась в 300 баксов, расходники на 3500 руб. Заменил масло в КПП, но проблему это не решило. До меня ездила женщина. Передачи втыкала, не выжимая сцепления. Кулиса разболтана, на морозе приходится трудно. Вторая передача вылетает на непрогретом двигателе. Значит, предстоит ремонт. Нет подсветки пепельницы и управления климатом. Лампочка запаяна в сам блок управления. Видимо перегорела, пытался разобрать, но не получилось.


В целом машина заводится при минус 30 с первого раза. Достаточно динамичная, со скорости 120 на пятой передачи легко разгоняется до 150. Двигатель и колеса слышно на всех режимах. Немного поскрипывает салон, но после наших машин на это не обращаешь внимание. Порадовала работа гидроусилителя, теперь и не представляю, как можно ездить без него. По соотношению цена - качество отличный автомобиль.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки