Kia Avella (Киа Авелла) 1.5, 1997, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Владею КИВоЙ (именно так определил мущина сторож на платной стоянке в Калуге, куда я как-то определял свою крошку) с зимы 2004...
Первое впечатление определилось сразу же после первых получаса езды - зимой по МКАДу 140 и все нормально, резко тормозил - не заносит...
Машинка, несмотря на 1,5 движок с 90 л.с., очень резвая. По первой, когда еще на светофорах срывался - очень многих именитых собратьев обходил.
За все время менял подшибники ступицы, шаровые с наконечниками, стойки задние в сборе(присели) - но это все расходники, в расчет не беру.
По своей вине моя ласточка меня не подводила ни разу, заводилась всегда.
По моей вине:
1. завалился в лужу - сгорел выпрямитель на генераторе
2. помыл движок, не проследил, чтобы протерли крышку трамблера - всю дорогу беджняга дергала, пока до инструментов добрался...кто будет мыть двигатель, совет - заранее обговаривать все условия, а то эти уроды мне заявили, что они только за внешний вид отвечают!!!
Управляемость хорошая, руля слушается безупречно. По трассе гонял 180, но это когда демон какой-то на 12-й пристроился сзади, жаба задавила, обычно езжу по трассе 140 - оптимальный вариант - и бензин не кушает, и притопить возможность есть...
Расходники недорогие, магазинов куча, определяешься, где ближе и дешевле - разброс почти в два раза бывает, и вперед...
Шум в салоне где-то около 120-130 км, повышается, но не напрягает - музон чуть погромче.