Инфинити QX 70 (Infiniti QX70) 3.0, 2014, отзыв

2017-06-26   Автор: Дмитрий 8531 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Долго копил на инфинити fx35, читал отзывы, а когда в очередной раз заехал в салон, увидел новинку – инфинити qx70 2014 и сразу им загорелся. Дизайн, габариты, уровень оснащения – все в нем гармонично. Вообще премиумные «японцы» всегда получают достойные отзывы. Но как быть с этим? Ведь отзывов на момент покупки вообще не было, а манагер всеми силами подтверждал правильность выбора и предлагал допы.

Поразмыслив еще несколько дней, решил переключиться на него с дизельным мотором 3.0. Пройдя тест драйв, внес предоплату и стал томительно ждать. День, когда его забрал, незабываемый. Тачка классная! Садишься за руль, а сидение подъезжает. Впечатляет не только его экстерьер, но и обзор через огромный капот, с его дугами. Едешь, как на ЗИЛу. Клиренс нормальный – 184 мм.

Салон у infiniti qx70 2015 модельного года из дорогих материалов. Настоящее дерево даже в задних дверях. Просторно и на задних сидениях. Это спортивный кроссовер, потому боковая поддержка что надо. Динамика отличная, 238 «лошадей» хорошо несут. Подвески скорей сбитая, а не жесткая. С мелкими неровностями справляется отлично. Кренов нет. На рыбалку на нем ехать не стоит – он не для этого. Шумка на 4, есть претензии.

Порадовала эргономика, особенно управление мультимедиа. Розетка 12 В и usb в подлокотнике. Так же есть розетка сзади и в багажнике. Руль в самый раз. Машинка на дороге послушная, о чем свидетельствуют про инфинити qx70 отзывы на форумах. Парковочная система отличная, даже неопытный водитель как моя жена, легко паркуется. Хотя это зрелище не для слабонервных))

На тоннеле аккуратно под деревянной крышечкой спрятаны подстаканники. Порадовал бак аж на 90 л! Залил полный и катаешься, а по городу расход даже по московским будням не превышал 14,5 л. По городу и трассе мотора хватает, как для массы в 2100 кг.
В обслуживании он не из дешевых. Во-первых, на ТО нужно появляться через каждые 10 т.км. во-вторых, ТО-1 обойдется в 12 тыс.руб., дальше выше.

Багажник у infiniti qx70 3.0d не практичный. Он просто мал, да и крыша скрадывает пространство. Хоть сидения легко складываются. Спать там нельзя, и пол совершенно не ровный.
В общем, автомобиль впечатляет – в своем стиле.

Infiniti QX 70

Инфинити QX 70

Тест драйв Инфинити QX70 видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки