Hummer H1 (Хаммер Х1) Hummer H1 6.5, 1996, отзыв

2017-08-06   Автор: Валерий 2811 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: Hummer H1 6.5

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протерты до «дыр», подвеска убита и т. д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы все это в два раза дешевле, как минимум.


Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезен новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).


Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нем везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали капиталку двигателя (ну люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь:)


В 2007 году решили съездить в Ярославль на автоэкзотику, в результате на триаловской трассе с горы не смог оттормозиться и на скорости влетел в ров с водой, итог: гидроудар. Загнуло 2 шатуна и 1 поршень минусом:(.  Запчасти приехали и вскоре я снова был на коне!:) Правда когда ставили движок, то свернули датчик давления масла.


На очередных покатушках выдавило сальник коленвала и масло ушло, а так как датчик не работал, то ехал на все деньги, пока движок клина не дал:(.  В результате коленвал задрало, все вкладыши, 2 шатуна. Ремонт обошелся в принципе бюджетно, около 60 тыр. , коленвал — 500 баксов, комплект прокладок на весь двигатель, сальники, 2 шатуна и все вкладыши.


По грязи едет довольно прилично, но у меня стоит 35 резина практически шоссейка, а в стоке 37я. По снегу гребет отлично, когда перестает ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше:) Мощности движка (200 лошадей) вполне хватает, если мало — за 700-800 баксов можно поставить чипованные мозги, будет еще +100 и вроде как расход уменьшается, еще 700 — форсунки и +50 лошадей. Мне пока хватает своих 200. В комплекте с понижайкой и бортовыми редукторами творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.


Хочется уделить внимание колесам. С ними есть некоторые неудобства, но плюсов больше. Диски интересного размера — 16,5 дюйма, резину такую найти довольно сложно. В продаже в основном 35х12,5, других размеров найти не смог. На Н1 стоит система подкачки, можно по отдельности качать заднюю ось, переднюю или все вместе. Диски разборные и помимо этого внутри диска стоит резиновая вставка, которая прижимает покрышку к диску и не дает разбортироваться даже на нулевом давлении, и на этом вставыше можно ехать как на докатке на спущенном колесе (как-то порвал резину, ехал около 8км. на полностью спущенном — нормально).




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки