Hummer H1 (Хаммер Х1) Hummer H1 6.5, 2006, отзыв

2015-05-11   Автор: Глеб 1617 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: Hummer H1 6.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Hummer H1 как извесно машина военная, редко когда такие увидеть можно на дороге. История начинается с 1983 года когда машина поступила на производство армии США. С 1992- 2006 модель Н1 производилась для гражданских. Я работаю автоперевозчиком, перевожу автомобиле на трейлере от 8-10 машин между портами дилерскими,аукционами и т.д. Когда приехал забирать Н1 до самого дома не терпел желанием поездитть на такой машине.


Кузов сильно отличается от других автомобилей, и даже не вооруженным глазом видно такую грамаду. Зеленый цвет придает машине военного характера.Даная модель "Open top" или откритый верх вмещает всего 4 человека. Больше всего понравился устрашающий вид машины :) на переднем бампере установлена либедка (кстате она идет в базовой комплектации).Громадные (больше чем у моего грузовика) колеса.  Капот больших розмеров,если честно- одному его тежеловато поднять. Поднимается так как и в грузовиках, по бокам установлены металические защёлки. Поднимается как у "копейки" от лобового стекла, но перед этим нужно опустить переднюю решотку вниз, которая тоже на защёлках. С задней стороны не очень смотрется дешовые стоп сигнали (похожие у ГАЗ-66), задняя часть кузова достатосно вмещает места, но закрывается только бризентом на лепучках.


Салон автомобиля на первый взгляд напоминает диспетчерский управляемый пункт,много всяких кнопочек и все под руками. На самом деле мест всего 4. Между передними и задними сиденьями розпаложена как у УАЗика печка-буржуйка,где тоже есть не нужные приборы, такие как подстаканники с дешового пластика,прикуриватель, и бардачок.  Места для моих 195 см.- под ногами маловато но что б открыть дверь с пасажирской стороны, то я рукой не дотянулся. В принцепе в машине все есть включая подогрев задних сидушок,кондицеонер,тракшин-контрол,авс. Щетки омиватели тоже как у СССР-овских автомобилях.Больше всего понравилось датчик автомотической подкачки всех колес. Взависимости от местности можно регулировать давление в колесах. (Сам пробовал достаточто одной минуты на ходу.)


Тест-драйв получился очень не плохой :) Розганялся  до 60-70 км и резко выворачивал на скорости руль, держится отлично,задние колеса рыли земллю,но заноса не получилось. Внутри чувствуется достаточто жостко.При педали в пол, пробуксов нету.Выезжали на трасу, габариты отличаются от Н2 или Lexus GX,LX. Розганяется до 100 достаточто резво,шумоизоляция внутри салона как для дизеля -достаточно хорошая. Не очень обзор заднего видна, бо бокам-нормуль. В городе проблематично куда-то заехать на стоянку возле магазина,или на платный паркинг, уж слишком туго в поворотах.


Расход топлива очень интересен. Система двигателей Дюра-Макс Турбо такая, что не имеет значения стоит ли автомобиль заведенный, или мчится по шоссе економия топлива одинакова и всё время становит 10 миль на галон или 16 км на 4 литрах дизеля.Сам не верил, но когда второй раз возил Н1 -спросил у дилера,и он подтвердил.


Автомобиль понравился своей мощностю,но дороговат и не економный, для багатых людей самое дело.Итого : Хамер Н1 2006 года,с пробегом 35 тыс.км. с нимногими прибамбасами как TV,DVD,satelite radio, дополнителтным тюнингом (подножки,дополнительные лампы,фары,подкрыльники, хромированые ручки зеркала -всё ето  на задних сиденьях и в багажнике) стоит 98 тыс. американских тугриков.Дорого или нет для такого чуда- судите сами.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки