Грейт Вол Флорид отзывы


Great Wall Florid

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Florid
  • Объем двигателя: 1497 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Great Wall Florid


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); замок капота; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; противотуманные фары; кондиционер; салон: ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Great Wall Florid 1.5 2009 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями от двух месяцев «безудержной» эксплуатации нового китайца Great Wall Florid

Начну с экстерьера, т.е. внешнего вида. Если вспомнить большинство старых китайских авто, даже не Chery – это была явно угадываемая похожесть на западные аналоги. Иными словами дизайн просто слизывали.

Машина Гольф-класса, и по своему дизайну, стилю и вообще привлекательному внешнему виду она явно выигрывает перед большинством одноклассников. Иными словами, в ней без стыда будет кататься и продвинутая молодежь, и бизнесмены средней руки, не стремящиеся к Бентли и тому подобным, и домохозяйки. Кто не верит, поройте интернет, посмотрит фотки.

Второй вопрос – безопасность. Естественно, покупая современное авто, хочется чувствовать себя в нем не только комфортно, но и безопасно. Поэтому описываю: в моей базовой версии шесть подушек безопасности, специальная конструкция кузова, предусматривающая особую деформацию при столкновении, при которой образуется как бы защитная капсула, ABS и ESP, ремни с преднатяжителями, специальные надувные шторы, защищающие головы от осколков стекла. Изучал европейцев – в базовой версии такого нет ни у кого.

Третье. Комплектация – на это обращают внимание абсолютно все, кто выбирает себе новое, да и подержанное тоже, авто. Что могу сказать – здесь уже в базе все очень богато. Китайцы умудрились всунуть сюда все по максимуму, не увеличивая цену. Что достаточно разумно, так как, к сожалению, в обществе все еще бытует весьма ошибочное негативное мнение о китайском автопроме. И как владелец истинного китайца, говорю вам, что это мнение абсолютно ошибочно. Другого одноклассника за такую цену и с такой комплектацией в базовом варианте найти мне не удалось.

И теперь о самом хорошем, о цене. Базовый вариант мне достался за 450 тысяч. Посмотрите в интернете, поизучайте одноклассников и особенно поизучайте Great Wall Florid. За, грубо говоря, 10 тысяч евро другой новой машины с таким внешним видом, комфортом, безопасностью и комплектацией я лично не нашел.

Отзыв о Great Wall Florid 1.5 2009 г.в. оставил Сергей из города Саратов.

Great Wall Florid 1.5 2009 г.в.

Автомобиль использую в течение 6 месяцев, проехал 8500 км. За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя отлично, единственное - на зиму, не дожидаясь ТО, поменял масло в двигателе, но тоже на официальной станции ТО. Для замены масла было две причины: первая причина, что завод-изготовитель использует полусинтетику. Так сказали дилеры. 10 000 пробега для этого масла многовато. Вторая причина - пришла зима. Масло поменял на синтетику.


Также заменил резину на шиповку, поставил штампованные диски R15 и резину 195/65, разница в размере по высоте составила 8 мм, то есть R15 на 65 получается на 8 мм в радиусе побольше. Диски, естественно, подбирал по посадочным размерам ступицы. Не все официалы их знают. Это минус официалам. Да и в описании автомобиля ничего нет. Нет даже схемы предохранителей, какой предохранитель за что отвечает.

Также хотелось, чтобы дилерские станции ТО были более ознакомлены с новыми автомобилями, а не изучали их на наших. Также поставил защиту картера. Приобретал сам. И дефлектора на двери. Теперь думаю поставить спойлер на 5 дверь, чтобы прикрыть повторитель стоп-сигнала, и брызговики. А то слишком брызгается. Движущимся сзади приходится отставать. Хотя заводом-изготовителем они не предусматрены. На данный момент в продаже стали появляться нужные аксессуары.

Автомобиль полностью соответствует моим запросам. Да, конечно, он не Феррари, не разгоняется до 100 эа 5 секунд, мне это и не требуется, в ралли не участвую, руль не из красного дерева. Это все понты. А за 450 000 иметь хороший автомобиль, да с комплектацией, в которую входит штатная музыка, кондиционер, АБС, литье, электрозеркала, стеклоподъемники, полноразмерная запаска, две подушки безопасности - это прекрасно.

Да, конечно, мнение о китайских изделиях у нас в России не хорошее, так как зарекомендовали они себя с очень плохой стороны, а вот именно о данном изделии впечатление хорошее. При покупке автомобиля выбор был небольшой: Логан, либо Шевроле, либо Чери М11, так как они приблизительно в одной ценовой категории. Но если на Логана поставить все то, что есть на Чери, он будет дороже, а про Шевроле вовсе молчу и тогда решился на китайца. Теперь я знаю, что сделал правильный выбор.

Хороший просторный салон, прекрасный обдув, хорошая печка, прям как в 41 Москвиче, хороший обзор, прекрасные зеркала, красивый снаружи - итальянцы постарались. Действительно, при первых поездках люди смотрели, оборачивались, поворачивали головы, смотрели на автомобиль, многие спрашивали, что за авто, хотя логотип Чери очень хорошо виден. Так что я не жалею, что выбор пал именно на эту марку автомобиля.

Отзыв о Great Wall Florid 1.5 2009 г.в. оставил Валерий из города Тверь.

Great Wall Florid 1.3 2009 г.в.

Был счастливым обладателем Great Wall Florid. Проехал на ней 2000 километров, потом продал. Вот что скажу.

Дизайн замечательный. Смотрится не куцо. Самый лучший цвет - оранжевый (как в видеорекламе).

Салон приятный. Но желтая поверхность достаточно маркая. Сиденья удобные. Проехал тыщу за день - спина не устала. И не потеешь на этих сидухах.

Радует, что в 300000 включена и магнитола, и датчик парковки, и кондиционер, и противоугонка и центральный замок, и сигнализация. Странно, что нет ковриков. Но я купил на рынке резиновые за 500 рублей комплект - встали как родные.

Теперь об управлении. Машина маневренная, к ней быстро привыкаешь. В городе приятно ехать. Оптика хорошая. В потоке чувствуешь себя "в струе".

Негатив. Ужасные щетки стеклоочистителя - я сразу купил новые универсальные на пластиковой основе - замечательно! Всем советую. До скорости свыше 110 управление очень хорошие. После 120 (а особенно 140) руль становится очень легким, обратная связь практически исчезает. водить на высоких скоростях некомфортно! Маленький багажник, но рейлинги на крыше радуют.

Теперь о главном. Почему я, собственно говоря, ее продал. Высокий расход топлива - 9 литров на трассе, 10-11 в городе. Для двигателя в 1,3 - возмутительно. Собственно говоря, продал я ее за те же деньги что и купил - не жалею, что поездил. Если у этого товарища расход со временем нормализуется - возьму себе опять. А пока повыбираю что-нибудь другое.

За 2000 км (конечно, это немного) - ни одного скрипа, стука и так далее. А, еще, на мой взгляд не самые суперские тормоза, но это, может, резина, а может просто так показалось.

В целом машина стоит своих денег - Калина и рядом не стояла.

Отзыв о Great Wall Florid 1.3 2009 г.в. оставил Игорь из города Ростов.

Great Wall Florid 1.3 2010 г.в.

Все началось с пробки на дороге в Челябинске. Пришлось выезжать по Копейскому шоссе. По дороге на глаза попался салон китайских автомобилей. Перекинувшись с супругой парой слов, решили заехать и посмотреть чем дышит китайский автопром.

Надо сказать, что ездить довелось мне на многих отечественных авто (начиная от ЗАЗ и заканчивая ВАЗом 10-го семейства).

Зайдя в салон, сразу бросился в глаза хетч Great Wall Florid. Не ожидал такого от Китая. Понравилось все: интерьер, экстерьер, да и комплектация даже в базе - многим на зависть.

В базе - ГУР, АБС, кондей, эл. стеклоподъемники всех стекол, эл. подогрев зеркал, сигнализация, иммобилайзер, 2 подушки безопасности, штатная магнитола МР3 с USB входом, литые диски (включая полноразмерную запаску) на 16 дюймов. Двигатель - 1.6 л - 117 л.с., 5 ступка МКПП, дисковые передние и задние тормоза и еще много приятных мелочей, о которых узнал после приобретения эмки.

Шумка на высоте.

В салоне находиться удобно и комфортно, все необходимое под рукой.

Расход 10,5 л в смеш. режиме, но пробег еще только 5000 км. У приятеля расход упал до 8 л к 15000. Движку приходиться раскручивать - все-таки 1.6 слабоват для почти полуторатонного авто, но после 4000 об.мин. он начинает себя проявлять с лучшей стороны.

Управление отличное.

Тормоза просто ЗВЕРЬ.

Кстати, печка тоже кочегарит будь здоров, приходиться убавлять. Нет претензий и к оптике - просто свет прожекторов! Но есть один косяк - зимой при запуске движка подтраивает сек.15-20, а потом все ОК. Заводиться в 35*мороз с полпинка, а через 10-15 сек. инжектор сбрасывает обороты резко на 1000 и начинает троить. Стоит только педалькой поднять обороты до 1500 - через 10-15 сек. все выравнивается.

За 469 тыров мне кажется нормальный автомобиль! Когда взял, друзья посмеивались, но когда один из них первый проехал на ней (кстати, владелец Додж Калибер) сказал мне: "Я не пойму, в чем отличие автомобиля за 650 т.р. и 470 т.р.?"

Отзыв о Great Wall Florid 1.3 2010 г.в. оставил Артур из города Челябинск.

Great Wall Florid 1.3 2010 г.в.

Очень долго искала машину, что б была не дорога в обслуживании и не угоняема. На тот момент особо посоветоваться не с кем было, и вот один человек посоветовал Great Wall Florid, конечно, поначалу я обалдела от цен ТО у дилера, но следующее ТО я просила сделать брата, и вот сопоставление - у дилера ТО стоило почти 10 тыс. рублей, а вот брат мне сделал (конечно, за работу денег он не берет с меня), только запчасти: свечи, масло, фильтра - 1200 рублей. Тут я поверила, что она не дорога в обслуживании.

Купила 15 мая 2009, в ноябре в меня влетел микроавтобус Мерседес в водительскую дверь, у меня была каска, и я понадеялась, что поменяют и починят, как надо, но не тут-то было. Я им вынесла мозг и поимела с них не много, но дала понять, что женщины тоже не "дуры". Ремонт был незначителен, удивилась, что у кого-то на скорости 0 все в дребезги, явно что-то не так, или мне повезло. Мерен летел на обгон, когда я производила поворот.

На машине я ездила через год в Сочи, через еще год в Анапу, и я ее гоняю везде, моя машина - ласточка, люблю ее, никогда она меня не подводила серьезно. Только вот свечи перед зимой бракованные продали, и она повыпендривалась, свечи поменяли, и ласточка летает. Да, это не Лексус и не Мерен, но что вы хотите от дешевого Китая. Согласна, что железо (кузов) как фольга, нищая страна на железо, а в остальном - гидроусилитель, место много и в салоне, и в багажнике.

Мне кричали, что не найти запчастей - фигня, я и в 2007 году их покупала через интернет, цены смешные, а сейчас везде навалом, вот я живу в Люберцах, и в Держинке магазин очень хороший, если чего-то нет, можно на заказ. Покупая Чери знайте, что это не Лада, лучше! У меня опыт езды (на советском автопроме) более 10 лет, и я поняла, что наши делать не умеют. Моя 8 посыпалась через полгода, 9 - через год, 12 - почти через 9 месяцев, а вот Амулет серьезно не летел, только мелочь (замена радиатора, подшипника и ТО), сейчас надо стойки поменять.

В общем, меня устраивает автомобиль, но повторюсь, что железо, конечно, не как у немцев, зато лучше чем у отечественного автопрома разработан салон, удобство, что есть кондиционер, обогрев заднего стекла, регулировка руля (я когда была беременна, то ощутила это великолепие - не мешает живот при езде), удобно, электрические стеклоподъемники, передние и задние противотуманные фары, символы и знаки предупредительных сигналов на панели управления и видно, надо ли ТО делать, или что-то не в порядке.

А еще по нашим дорогам, летая, можно влететь в яму по колено, и тут штатные диски 14 размера, конечно, смотря какая яма, зато красиво смотрится, и не так убиваются как обычные диски. Для тех кто сзади едет и не видит, есть третий стоп сигнал, информирует других участников движения о намерении остановиться.

Так как я маленького роста, удобно регулировать сиденье, а при транспортировке габаритного груза можно сложить задние сидения. Вот я везла ванную и полный багажник плитки ванной, и машина даже не осела, а вот у друга Киа Рио просто по полу ползла брюхом. В общем, хороша машина! Только по той системе цен, что за нее требуют, могли б и кузов сделать подобающий!

Отзыв о Great Wall Florid 1.3 2010 г.в. оставила Инна из города Москва.

Great Wall Florid 1.3 2009 г.в.

Купил Florid в полной комплектации за 304 т.р.

Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги.

Первые впечатления. Это один из немногих автомобилей, в котором мне удобно. Управление очень легкое, почти невесомое. Из-за этого кажется, что нет обратной связи. Поначалу, трогаясь, даешь лишний газ... Потом начинаешь чувствовать. Рулится хорошо, тормоза цепкие, динамика вполне достаточная. Движок очень тяговит внизу - может ехать на 5 передаче 50 км/ч и спокойно разгоняться. Но увлекаться тяговитостью не стоит, расплатой будет повышенный расход бензина.

Расход по трассе около 7 л в режиме 100-120 км/ч, по городу укладываюсь в 9,5-11, в зависимости от ситуации. По удобству в качестве "дачамобиля" конкурентов не встречал. Реально не шумоизолированы двери, остальное дорабатывать гурманам.

Про ремонт. Откройте капот, посмотрите снизу. Со всем, включая КПП, справится любой Фольксвагеновский сервис. Невооруженным глазом видна взаимозаменяемость деталей с Гольфом и Пассатом. Двигатель по механике должен быть знаком Фордовскому сервису. Единственная проблема может быть с кузовными деталями. Стекла 100% от Сеат Толедо.

На сегодня проехал 9 тыс. км. Конечно мало для окончательных выводов. Но кое что уже можно сказать. В мороз -23 заводится уверенно. В салоне зимой тепло, в верхней одежде жарко. Проходимость отличная. Тут на работе экономят на уборке парковки - без проблем.

Единственно, чего мне не хватает в комплектации авто - подогрева зеркал. Проводка в двери обнаружена, запитана. Думаю за лето найду термоэлементы и поставлю. За все время обслуживание и ремонт: замена масла и фильтров на ТО. К 3000 км пробега движок стал хуже тянуть на оборотах - заменил китайские свечи японскими.

Выявленные недостатки комплектации и сборки:
Колесные болты коротковаты для литых дисков - без проблем нашел замену на 3 мм длиннее.

Хилая общая "масса" у бензонасоса и обогрева заднего стекла, из-за чего при включении стеклообогрева занижаются показания уровня топлива - 10 минут дел разбирающемуся в электрике.

Ужасное состояние АКБ Муратти без маркировки даты изготовления, так и мерещится слово откат руководству Автотора - заметил поздновато, к морозам, цикл тренировочного заряд-заряда вернул к жизни.

Шины Вингроу конечно лучше Росавы по круглости и балансировке, но сцепные свойства что-то между Росавой и Уралшиной. Впрочем для спокойной езды сойдут, надо только поосторожнее, где на асфальте пленка грязи, и не съезжать на мокрую траву.

И самый большой. Решетка отсека стеклочистителя и воздухозабора отлично защищает от листвы, но при медленной езде в метель может забиваться снегом. В результате ухудшается вентиляция салона. Надо будет потом ее сито покрупнее расковырять.

Других проблем не выявлено, автомобиль всем устраивает и причин пожалеть о сделанном выборе нет.

В целом для меня этот автомобиль - один из многих в ряду за 9-12 тыс.у.е. Все они примерно одинаковое Г, один другого чем-то лучше, чем-то хуже. Уж поверьте, доводилось эксплуатировать и копейку, и Мерседес.

Отзыв о Great Wall Florid 1.3 2009 г.в. оставил Станислав из города Липецк.

ВИДЕОРОЛИКИ О Great Wall Florid (Грейт Вол Флорид)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Анатолий (21-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал 20000 тыс. км. никаких проблем, машиной больше чем доволен!!!
    Ответы (0)