GMC Jimmy (Джи-Эм-Си Джимми) , 1996, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
GMC Jimmy 1996.
Этим летом, посетив автосервис своего знакомого, я увидел GMC Jimmy 1996 года с надписью: ПРОДАЮ, ОБМЕНЯЮ, КРЕДИТ. Прочитав объявление, я понял, что его собственник всячески хочет от него избавиться. Внешне машина была в отличном состоянии.
Я охотник с десятилетним стажем и всегда мечтал приобрести автомобиль, которому никакая грязь не станет преградой. В общем, мысль о Джимике не давала мне покоя, и уже на следующий день я уговорил продавца обменять его на свою Skoda Fabia 2006 года. Машина была на ходу, предыдущий хозяин подготовил ее к продаже, поменяв всю ходовую.
Пригнав джимика к себе в гараж, я занялся уборкой в салоне. Салон показался мне огромным, в сравнении с Шкодой, и очень уютным. Кожаные сидения, черная отделка, удобный подлокотник, всё по-американски, просто и комфортно. АКПП, АБС, раздатка на электроуправлении, кондиционер, электро стеклоподъёмники, центральный замок, электрорегулировка зеркал, электропривод водительского сидения - вот фактически и все навороты девяностых. Довольно простенькая приборная панель, присутствует только то, что необходимо. Очень порадовало, что задние сидения без труда превращаются в полноценную двуспальную кровать! После старательной уборки, салон стал еще уютнее.
Далее я решил поменять все жидкости: масло, антифриз, тормозную жидкость. Единственное до чего не дошли руки – это кондиционер. Немного покатавшись, я все-таки заехал в сервис для того, чтоб протестировать электронную систему, да и весь исполнительный механизм автомобиля. Компьютерная диагностика показала, что для безпроблемной езды, необходимо поменять систему зажигания.
В интернете я заказал необходимые запчасти: бегунок, катушку зажигания, свечи, высоковольтные провода, крышку распределителя. На все про все я потратил всего лишь девяносто баксов! Передвигаться по городу на джимме одно удовольствие, пребывает чувство уверенности и защищенности. В нем тихо и уютно, впрочем, как и во всех америкосах. Не смотря на “не модность” автомобиля, никто не лезет под колеса, не пытается подрезать. По-модному включается передний мост – при помощи нажатия одной кнопочки, соответственно так же и отключается.
Что касается расхода топлива, он конечно совсем не радует: примерно 16 литров при нормальной езде по городу. Поэтому я решил не затягивать и переходить на газ. Газовая установка обошлась в 400 евро. Зато теперь я существенно экономлю на заправке.
Если говорить о скорости, то хочу сказать, что Джимик не для быстрой езды. Его оптимальная скорость – 90-110 км/час. Разгон до ста довольно быстрый и легкий, выше уже не комфортно.
Я постарался привести машину в порядок до открытия сезона охоты. И вот наступил этот долгожданный день! Получил огромное удовольствие! Хочу отметить, что крутящего момента хватает с головой! Я ни разу не застрял, хотя было где. Штатной защиты двигателя хватает в полной мере, пороги надежно защищены рамой, металл чистый, оцинкованный, ржавчины нигде нет. Форсировал водные преграды - вода заливалась даже на капот. Главное - не останавливаться, иначе пойдет в салон. Грязь вперемешку с глиной не чувствует.
Порадовал и очень вместительный багажник, не смотря на то, что в нем валяется запаска, места там предостаточно. С уверенностью могу сказать, что очень рад такому обмену. Машина по бездорожью ведет себя просто идеально.
Думаю, что учитывая рыночную стоимость данных машин, конкурентов у Jimmi не много. Поэтому, если вы надумали брать такой аппарат, не задумывайтесь! Недорогой в обслуживании, к дорожному покрытию не прихотлив, а вся дорожная суета - ниже бампера!
- огромный салон
- огромный багажник аля двусвальная кровать
- отличная проходимость
- простенькая приборная панель и оснащение
- возраст автомобиля дает о себе знать
- слабая динамика