Джи-Эм-Си Джимми отзывы


GMC Jimmy

Технические характеристики и обзор

  • Марка: GMC
  • Модель: Jimmy
  • Объем двигателя: 4300 см³
  • КПП: автомат-4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация GMC Jimmy


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев зеркал; датчик света; противотуманные фары; усилитель рулевого управления; салон: велюр; фаркоп; круиз-контроль; цвет салона: серый; климат-контроль: раздельный; центральный замок; бортовой компьютер; электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев


GMC Jimmy 4.3 1994 г.в.

Все по американски просто и удобно. ГУР, АКПП, АБС, раздатка с электронным управлением, пневмохабы, кондиционер, эл. стеклоподъемники, ЦЗ, электрозеркала, электропривод водительского сидения — вот собственно и все "навороты".

Подвеска: перед — торсионы, зад — рессоры, соответственно на передних сидениях не трясет, ну а сзади я не ездил :)

Двигатель может потреблять как 76-й так и 92-й бензин, вопреки расхожему мнению, не все двигатели 4.3 на этих автомобилях могут работать на низкооктановом топливе, мне достался двигатель с пониженной степенью сжатия, о чем свидетельствует буква W в VIN. Расход так же немного зависит от того, какой бензин залит и как ехать. На трассе я наблюдал расход от 11 л/100км (веснаосень сухой асфальт без кондиционера) до 15 л/100км (лето кондиционер или зима с тяжелыми дорожными условиями). Город это порядка 16 ... 22 литра на 100 км. Проходимость приличная, учитывая массу "танка" (Jimmy ведь имеет рамную конструкцию)

Раздатка без дифференциала и с демультипликатором, управляется нажатием одной единственной кнопки, в обычном режиме формула 4Х2. Автомат работает мягко и адекватно. Мощности отопителя зимой хватает, правда иногда обмерзают-таки боковые стекла.

В целом впечатление положительное, учитывая стоимость этих машин на рынке — думаю конкурентов у Jimmi не много. С запчастями на американцев проблем сейчас нет вообще, да и цены на "пиндосовский" оригинал порой ниже чем на подобные неоригинальные запчасти для "европейцев".

Недостатки:  Машина покупалась с полумертвым автоматом, так что через полгода был заменен трансформатор крутящего момента (бублиГ) , масляный насос и пакеты фрикционов. Ремонт обошелся $600. Запаял радиатор печки (пока ждал новый (2000 рублей), который так и не поставил до сих пор) и поменял крестовины карданных валов (по 400 рублей за штуку). Ну и годы берут свое, появились "сверчки" ... Кузов склонен к "цветению" &md все ж таки это опель (по большому счету) хотя и американский :)

Отзыв о GMC Jimmy 4.3 1994 г.в. оставил Александр из города Воронеж.

GMC Jimmy 4.3 1995 г.в.

Уважаемые коллеги автолюбители, хочу поделиться с вами своей глупостью.

Три года тому назад купил подержаный автомобиль у одного из представителей нашей доблестной милиции (это первая глупость).

Вторая — сразу взялся за ремонт 12-ти летнего авто. Неисправности "вылазили" по мере их устранения. И каждый раз казалось, что это последнее и все. А дальше буду ездить и радоваться. Только упустил из виду, что оба предыдущих хозяина были люди потребители (профессия откладывает свой отпечаток). Они "укатали Сивку", а точнее Гришу (Jimmy) в нуль. Делать по машине они ничего не стали, а просто избавились от нее, продав ее.


Поскольку ездить мне приходится на большие расстояния (более 1200км. за поездку), то машину я искал удобную, большую, с кондеем, теплую зимой, надежную и проходимую. Выбор пал на GMC Jimmy 95-года с полным приводом, рамную с мощной подвеской и самоблокирующимися мостами и АКПП. При двигателе объемом 4.3л. , момент на валу

почти как у Хамера или Тахо. Особенно нравилось наличие кресла с электроприводом, электрозеркала и круиз-контроль.

Подкупал также ABS и огромный салон. При опускании задних кресел получалось двуспальное место с плоским полом длиной 2м. Кстати, этим я позже воспользовался, когда перевозил холодильник и мебель.

Так, вот все началось с того, что одно зеркало стало заедать, круиз, кондиционер и задний дворник не работали...

Потом показался свет фар слабым (фары от времени покрылись микротрещинами и отражатели потускнели). После замены фар, свет стал лучше, но Американский тип освещения меня не устроил. Установил ксенон — вот когда я порадовался

Вообще то я неважно вижу ночью (возраст), а тут как днем! Пришлось фары наклонить, чтобы не слепить встречных водителей. Ну, а дальше пошло — поехало. Предыдущие хозяева, видимо, рвали и насиловали машину как могли.

Результат такой: Пришлось заменить подушки двигателя и АКПП, шаровые опоры, крестовину кардана, рессоры, главный тормозной цилиндр, переднюю ступицу, глушитель, тормозные трубки, сапуны бензобака, рулевой вал, трубки масляного адаптера, блок управления моторчика раздатки, сам моторчик раздатки тоже (в нем оказалась вода).

Кто-то проявил русскую смекалку и решил уменьшить шум, создаваемый вентилятором (вентилятор с вискомуфтой) и ничего лучше не придумали, как сломать эту самую вискомуфту. В результате двигатель стал охлаждаться хуже, так они, т. е. БХ (бывшие хозяева) пробили дырку в термостате. И то и другое пришлось заменить. Мотор стал быстро

прогреваться даже зимой, а температура двигателя почти всегда одинаковая (благо, термометр на панели).

Зимой радиатор закрывать не нужно, а летом в жару и в пробках температура не выше, чем когда идешь по песку или глубокому снегу. Кстати, в снегу застрял дважды. Один раз, когда Гриша собрал перед собой сугроб, который залез на капот , а второй , когда весной я полез в тающий снег, пропитанный водой, тут уж колеса закопались, продавив снег и машина легла на раму. Полный привод, мощный мотор, пониженная передача и самоблокирующийся задний мост просто творят чудеса! Кстати, оказывается, не все Джимики имеют самоблокировку, как оказалось.

Узнал я это, когда пришлось ремонтировать задний мост (тоже тяжелое наследие...) Заменить пришлось практически все: главную пару, сальник хвостовика, сальник задней полуоси, подшипник задней полуоси, втулку заднего моста, полуось, корпус дифференциала, ось сателитов и т. д. Некоторые зубья у шестиренок были обломаны, а в мосте была жижа из масла и воды. Для чего я все это так подробно описываю, да, просто хочу, чтобы меньше было таких "лохов" как я. Учитесь люди на чужих ошибках... Не буду описывать дальше, что еще всплыло в течении трех лет эксплуатации Григория, скажу толь, что всего пришлось заменить 47 крупных деталей и узлов (расходники не считаем) таких как аккумулятор, стартер, компрессор кондиционера и т. д.

Скажите не умеешь ездить? Нет, все это предыдущие болячки, которые уже, слава Богу позади.

Несмотря на все беды, что я перечислил, Гриша меня ни разу не подвел, хотя были случаи когда я уже не чаял выбрать на большую дорогу, а было это в трескучий мороз (-30с) на Валдае, в лесу, в дали от людей и тракторов. Вот так. Ну и последнее. Жирная точка для покупающих машины с рук. Весь перечисленный мной ремонт обошелся мне (благо квитанции на руках и я смог подсчитать) в 406тыс. 985 руб. Вот какова цена ошибок. Если эти деньги сложить с отданными при покупке 200000руб. , то пожалуй, можно было бы купить что-нибудь поновее... Ну, а теперь я просто заложник своей глупости, и ездить на Гришке придется

еще долго, т. к. за эти деньги не продать, а за 200 тыс. жаба душит.

Отзыв о GMC Jimmy 4.3 1995 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

GMC Jimmy 4.3 1996 г.в.

Ну, вот я и отколесил год на своем Jimmy. Не смотря на возраст, машина не разорила. Хотя тот, кто мне ее продал, по ушам мне проехал конкретно! А и нефиг машину брать впопыхах, хоть и за 140 тыс. ! Пришлось в первые пару месяцев эксплуатации много чего поменять (скорее по рекомендациям работников автосервиса, чем по собственным ощущениям). Особо не заморачивался и ставил неоригинал. Посчитав затраты,  был приятно удивлен объемом произведенных работ.

Из ошибок:

В сервисе сказали, что подыхает бензонасос и посоветовали поставить Бошевский от 2110. Поставил. Резюме: машина едет и даже обгоняет, но чуть меньше стали обороты холостого хода. Теперь на х. х. иногда моргает лампочка давления масла (за десять тыс. км расход масла составил 0,5 литра). Расходы: снятие бензобака — 1500 руб. , бошевский бензонасос — 1500 руб. , переделка — 500 руб. Сколько проработает не знаю, но пока работает. Китайский бензонасос стоит 6200р. и по отзывам работает без проблем. Уж лучше ставить его, чтобы не думалось.

Кстати, в мороз не завелся — оказалось, что весь бензобак забит дерьмом. Может бензонасос был и непричем...

И НЕ НАДО ЕМУ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО. ОНО ДЛЯ НЕГО СЛИШКОМ ЖИДКОЕ.

Из правильного:

Поменял текущую заднюю тормозную трубку на жигулевскую. Оказывается машина умеет тормозить!!!

В заднем мосту слышались стуки на кочках. Приговорили к замене полуосей. Огорчился. Старый владелец посоветовал поменять пластины в самоблокирующемся дифференциале. На все про все 3500р.  — стук пропал, антибукс заработал.

Из неприятного:

Спереди и сзади обзора никакого (при парковке), поэтому будьте бдительны при маневрах в лесу и на парковочных площадках.

Про фары говорить не буду — про них и так все знают.

Однажды на жуткой лесной дороге, размытой дождем, приложился бензобаком об кочку, со всей пролетарской ненавистью! Бензобак помялся, но не лопнул. (даже не знаю — к плюсам этот абзац или к минусам).

Из приятного:

Печка — зимой хоть в трусах!

Не застрял ни разу, хотя было где. Крутящего момента хватает за глаза.

Штатной защиты двигателя вполне хватает. Проверено!

Пороги хорошо защищены рамой. Как помять, до сих пор не знаю.

Форсировал водные преграды — вода на капот заливалась. Главное — не останавливаться, чтобы не пошла в салон.

Ездил на дальние расстояния без приключений.

А сколько всякого барахла влазит!...

Кое-где по порогам слезла краска — металл чистый, оцинкованный. Ржавчины вообще нигде!

Тихо и уютно — как во всех америкосах.

Думал, что через год на что-нибудь поменяю (привычка). Полазил по интернету, вспомнил предыдущие машины и успокоился. Весной на рыбалку поеду...

Отзыв о GMC Jimmy 4.3 1996 г.в. оставил Роман из города Волгоград.

GMC Jimmy 4.3 1995 г.в.

Всегда хотел джип! Когда появились финансовые возмоности начал поиск и выбор а/м! Просмотрел много марок и моделей! Аж голова кругом! Хотелось как всегда много и дешево! Рассматривал варианты: Ниссан-Терано1, Патрол GR; Опель-Фронтеру он-же Исузу-Родео; и конечно Гранда! Потому как хотелось иметь не паркетник а настоящий внедорожник с комфортом седана.

Потом на глаза попалось объявление о продаже GMC JIMMY! Комплектация — полный ФАРШ. Черный цвет. Автомат и т. д. После осмотра и НЕДОЛГИХ раздумий приобрел этот внедорожник американского автопрома. На выбор между GMC JIMMY или Chevrolet Blazer (его европейский вариант) повлияло общение с моим знакомым который долгое время занимаеться джипами. Ну и конечно внешноеть (главным образом передняя решотка) у GMC выглядет интересней.

Купил! И почти сразу поехол на охоту! Дело было зимой и хотелось по скорей проверить авто на деле! Подключаемый передний привод на любой скорости — ЭТО ВЕЩЬ. Понижайку включил только раз, когда тащил по сугробам заглохший (по не установленной причине) УАЗик. После чего мой друг публично забрал свои слова — «мол Настоящий джип только с механической КПП».

Машина мне лично очень нравиться: Надежная, Вместительная, комфортная (чем может похвастаться не каждый настоящий джип), и не дорогая в обслуживании. По городу: ест 92ой 14-18л на 100км, по трассе: 9-11. А вообще человек который покупает себе внедорожник не должен задаваться этим вопросом ибо любой джип кушает куда больше бензина, чем почти любая легковушка. Кстате расход у него не такой уж и большой, если учесть объем в 4.3л, прожорливость W6, и наличие автоматической КПП.

Разгон до сотни меньше чем за 10 сек — рвет X5 на светофоре как дитя, за все это надо платить. По салону, особо говорить нечего — американчы на высоте. Все практично, удобно, вместительно. Подвеска жесковата, частично решаеться постановкой газовых амортов! Но это у меня, так-как прежний хозяин при замене поставил обычные вместо штатных газовых с подкачкой. Серьезных проблем с подвеской пока не было. С АКПП тоже все путем. Вобщем кому нужен хустрый, проходимый и комфортный джип за умеренные деньги это машина для вас.

Отзыв о GMC Jimmy 4.3 1995 г.в. оставил Стас из города Рязань.

GMC Jimmy 4.3 1997 г.в.

Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т. е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешевый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошел в народ.

Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать/блокировать. Атмосферный двигатель, легко работающий на 91м бензине. 190 л. с. которые вытянут что угодно. Да Вы его каждый день видите. После того, как в Америке прекратили выпуск, оснастку передали в Бразилию и он стал Блейзером. Кузов и двигатель неубиваемые. Как-то заснул в пробке. Результат; у 3й БМВ разбит весь зад, погнут фаркоп, у меня разбита площадка под передний номерной знак.

Недостатки: наружная докатка, которую, впрочем, вполне можно поменять на полноразмерку, без ущерба для дорожного просвета. Включение кондиционера связано с определенным положением ручки вентиляции. Т. е. идет воздух в ноги и в салон – значит кондиционер обязательно включен! Регулировка только рукояткой температуры. Они же тупые! И знают об этом, поэтому конструкторы за хозяина подумали, чтобы его не утруждать таким сложным мозговым процессом :)

Отзыв о GMC Jimmy 4.3 1997 г.в. оставил Олег из города Калуга.

GMC Jimmy 4.3 1991 г.в.

Я являюсь владельцем автомобиля GMC и не смотря на его достаточно приличный возраст 1991г. в. — этот товарищ меня ни разу не подводил, на охоте, в поездке к морю, за грибами, в деревню в любую погоду.

Он настоящий американец, проходимость 100%, практичен и летает как птица, не утруждая меня и делая мою поездку исключительно комфортной, мысль о продаже появилась после появления семьи, включая ребенка и собаку, поэтому пришлось подумать о размерчике побольше.

В обслуживании на удивлении оказался экономичен и прост, заменить деталь можно практически за копейки на любой разборке, т. к. детали идут не в комплекте, а каждая сама по себе.

И я не сомневаюсь, что прослужит новому хозяину, еще долго и исправно, не смотря на грязь и снег.

Так, что джелающие быстрой и всепроходимой езды могут взять эту модель на вооружение, нет я не говорю, что лучше нет, просто если у вас встал вопрос в сравнении цены и качества, тогда дерзайте.

Джип сам за себя многое говорит, каждый может себе представит сам срок его эксплуатации пос равнению с нашим автопромом.

Я до сих пор, как многие придерживаюсь мнения, что лучше подержанную иномарку, пусть даже с пробегом по России, чем нашу родную новенькую Газель. Кто сможет оспорить, вперед!

Единственный минус, и то не сколько для меня, это простота салона, так как на современных авто этому уделяют больше внимания, порой даже, чем ходовой части.

Отзыв о GMC Jimmy 4.3 1991 г.в. оставил Максим из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О GMC Jimmy (Джи-Эм-Си Джимми)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Mat (12-06-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, там ещё внутренности Jimmy Envoy показаны, а это уже другая коньплектациясы.
    Ответы (0)






  • .
    Mat (12-06-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А с каких это бодунов Chevy Blazer вдруг оказался "европейцем"?
    Да, и красный трёхдверный купэ - это не ниже 1999 года, дорогие мои. Вы уж поменяйте картонку, паджальста!
    Ответы (0)