Dacia Sandero (Дачия Сандеро) 1.4, 2010, отзыв

2013-05-17   Автор: Степан 4587 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Отличный автомобиль, на 100% стоящий своих денег.

Несмотря на малый объем двигателя (1,4 л), он достаточно резво себя ведет на трассе и особого дискомфорта нет при обгонах.

Ездил в Москву за 650 верст с тремя пассажирами на борту: относительно свободно разгонялся до 140 км/ч при обгонах, но стабильно держал 120 км/ч. За период поездки машина показала себя только с лучшей стороны. Иногда во мне просыпался гонщик, и мой 75-сильный Сандерик давал фору всяким Приорам, Авео и Лачетти.


Что касается простора салона, то все остались довольны и сидели свободно, не напрягаясь.

Ездил в деревню по раздолбанной дороге, осознал всю прелесть подвески. Просто вспоминая поездку на своей девятке, когда на этих кочках я чуть ли не через крышу вылетал, то сейчас проезжаю почти спокойно, без нервов. Управляемость на хорошем уровне, но из-за просто ужасной резины осторожничал. Проверил вместительность багажника — около 10 больших сумок уместились смело. Впрочем, этот параметр для меня никогда особо важен не был.

Вибрации педали газа почти не ощущаются уже.

Посторонних шумов в салоне не замечено. Хотя, при 80-100 км/ч, если немного опустить стекло заднее или переднее, то в салоне какие-то ультразвуковые шумы что ли, по ушам бьет в общем.

Заливал в основном 95-ый бензин, но потом, пообщавшись со специалистами, начал лить 92-ой, так как в нашем городе как такового 95-го нет — сплошные присадки. На 95-м машина субъективно резвее и расход чуть ниже. К бензину чуть позже вернусь.

Ну и о мелких неприятностях, которые, как это не печально, встретились. Во-первых, иногда возникают проблемы с запуском двигателя после длительной стоянки — точнее машина заводится, но после 1-2 секунд обороты падают и двигатель глохнет. Это началось несколько дней назад, после заливки 95-го на сомнительной АЗС. Завтра попробую залить 98-го, размешав тем самым ту бодягу. Если это не поможет, то придется ехать к дилеру.

Во-вторых, после длительных поездок на кузове начали появляться сложновыводимые следы от мертвых насекомых. Как я не пытался удалять их с помощью шампуней и даже специального средства, темные пятны остаются. Обидно немного и скорее всего придется полировать, но это в будущем.

В-третьих, задняя скорость иногда не включается. То есть рычаг не втыкается в нужно место, приходится несколько раз выжимать сцепление и снова двигать рычагом КПП.

В-четвертых, это просто отвратительная, шумная, узкая и ненадежная резина. Ее достаточно для тихой мирной поездки по городу, но когда от сцепления с дорогой и тормозов нужна максимальная эффективность, барум не справляется со своей задачей. Недавно чуть не въехал в зад Джипу, который резко затормозил, правда расстояние было до него метров 40. В итоге с 75 км до до 30 со свистом, следом от шин на несколько метров и испуганным лицом я оттормозился. Также опытные логановоды-товарищи рекомендуют побыстрее избавиться от этой резины, которая, кстати говоря, уже подводила моих знакомых.

Наверное, все же зря я медлю с покупкой салонного фильтра, потому что сейчас при включении кондиционера секунд 30 от "соплей" исходит запах сырости. Завтра же постараюсь исправить это. Кстати, дворники тоже не фонтан — даже если закрыть глаза на "соплю", стекающую справа, то все равно дворники надо менять. После работы дворников остаются размытые полосы, которые ухудшают обзорность. Думал, может из-за того, что они грязные были, но после повтора эксперимента, выяснилось, что это не так.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки