Dacia Sandero (Дачия Сандеро) 1.4, 2010, отзыв

2016-11-25   Автор: Геннадий 4295 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приобрел в конце мая в Сургуте в автосалоне, ждал месяц.


Комплектация Expression 16-клапанник, 102 лошади. Регулировка рулевой колонки по углу наклона, усилитель руля, электроприводы передних стекол, обогрев заднего стекла. От АБС сам отказался, одна подушка безопасности, кондиционер, сигналка "Шерхан 5" с автозапуском, аудисистема 4 колонки+магнитола.


Ездил в отпуск в августе месяце (пять человек+полный багажник) по трассе Омск-Тюмень, притопил под 170 км/час и еще запас остался, шла уверенно и надежно. До этого ездил на 21099, при 140 км/ч уже что-то к одном месте играет. Да, я согласен, есть минусы у машины, но я брал с учетом наших северных морозов и дорог. Пока нареканий сильных нет. Двигатель потребляет от 91 до 98 бензина, на крышке топливного люка указано. Закрывается бензобак одним ключом от зажигания. Я считаю, что как рабочая лошадка, Рено Сандеро подходит полностью.


Плюсы. Мягкая подвеска, просторный салон и приятный багажник, после небольшой аварии разбирал переднюю подвеску - проще простого (легче чем на 99-й). Ямы проскакивает на ура, без сильной тряски (проверенно трассой Салым-Уват).


Минусы. Что-то я к боковым зеркалам не могу привыкнуть, и заднему виду зеркал (на 99-й проще или мне так кажется), в дождь весь задок в грязи и кнопка багажника тоже. Не могли сделать из салона чтоб открывалась? Непривычно указатели температуры и топлива - пиктограммы. Двери с первого раза не полностью закрываются, приходилось хлопать, пепельница не совсем удачно расположена, мешает ручка КПП, нет подсветки пепельницы.


Для своих денег она того стоит. Проста в обращении и пока надежна. За 6 месяцев 15 тысяч пробежала (по деревенским дорогам, по разбитой трассе, по гололеду и снегу).




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки