Дачия Сандеро отзывы


Dacia Sandero

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Dacia
  • Модель: Sandero
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Dacia Sandero


Подушка безопасности для водителя. центральный замок. электронное противоугонное устройство. регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте. передние электростеклоподъемники. гидроусилитель рулевого управления. регулировка рулевой колонки по выносу и высоте.

Отзывы владельцев


Dacia Sandero, 1.4, бензин, 2010

Стаж вождения 28 лет. Весь совковый автопром. Последние новые авто - это Приора, которая заставила меня резко изменить свое мнение в сторону иномарки.

Остановил свой выбор на Логане - очень понравился. В следствии последнего в семье в 2010г. появился Сандеро - 1.6л. 8кл престиж.

Очень шустрый малец - резвее Логана будет, был престиж. Пробег пока 5 тыс.

Отмечаю хороший разбег-накат, терпимая шумоизоляция. Складывание задней спинки 60/40 - это очень большой плюс для груза и пассажиров.

Отличная работа оптики.

По комфорту осталось еще от Логана - привык. Ушло - совковое раздражение, пришло - сонное спокойствие.

Экономичный расход топлива.

Крен в повороте. На горбатом асфальте машинку трясет.

Два Рено подряд - это о чем-то уже говорит.

Отзыв о Dacia Sandero 1.4 2010 г.в. оставил Владимир из города Тула.

Dacia Sandero, 1.4, бензин, 2010

Отличный автомобиль, на 100% стоящий своих денег.

Несмотря на малый объем двигателя (1,4 л), он достаточно резво себя ведет на трассе и особого дискомфорта нет при обгонах.

Ездил в Москву за 650 верст с тремя пассажирами на борту: относительно свободно разгонялся до 140 км/ч при обгонах, но стабильно держал 120 км/ч. За период поездки машина показала себя только с лучшей стороны. Иногда во мне просыпался гонщик, и мой 75-сильный Сандерик давал фору всяким Приорам, Авео и Лачетти.


Что касается простора салона, то все остались довольны и сидели свободно, не напрягаясь.

Ездил в деревню по раздолбанной дороге, осознал всю прелесть подвески. Просто вспоминая поездку на своей девятке, когда на этих кочках я чуть ли не через крышу вылетал, то сейчас проезжаю почти спокойно, без нервов. Управляемость на хорошем уровне, но из-за просто ужасной резины осторожничал. Проверил вместительность багажника — около 10 больших сумок уместились смело. Впрочем, этот параметр для меня никогда особо важен не был.

Вибрации педали газа почти не ощущаются уже.

Посторонних шумов в салоне не замечено. Хотя, при 80-100 км/ч, если немного опустить стекло заднее или переднее, то в салоне какие-то ультразвуковые шумы что ли, по ушам бьет в общем.

Заливал в основном 95-ый бензин, но потом, пообщавшись со специалистами, начал лить 92-ой, так как в нашем городе как такового 95-го нет — сплошные присадки. На 95-м машина субъективно резвее и расход чуть ниже. К бензину чуть позже вернусь.

Ну и о мелких неприятностях, которые, как это не печально, встретились. Во-первых, иногда возникают проблемы с запуском двигателя после длительной стоянки — точнее машина заводится, но после 1-2 секунд обороты падают и двигатель глохнет. Это началось несколько дней назад, после заливки 95-го на сомнительной АЗС. Завтра попробую залить 98-го, размешав тем самым ту бодягу. Если это не поможет, то придется ехать к дилеру.

Во-вторых, после длительных поездок на кузове начали появляться сложновыводимые следы от мертвых насекомых. Как я не пытался удалять их с помощью шампуней и даже специального средства, темные пятны остаются. Обидно немного и скорее всего придется полировать, но это в будущем.

В-третьих, задняя скорость иногда не включается. То есть рычаг не втыкается в нужно место, приходится несколько раз выжимать сцепление и снова двигать рычагом КПП.

В-четвертых, это просто отвратительная, шумная, узкая и ненадежная резина. Ее достаточно для тихой мирной поездки по городу, но когда от сцепления с дорогой и тормозов нужна максимальная эффективность, барум не справляется со своей задачей. Недавно чуть не въехал в зад Джипу, который резко затормозил, правда расстояние было до него метров 40. В итоге с 75 км до до 30 со свистом, следом от шин на несколько метров и испуганным лицом я оттормозился. Также опытные логановоды-товарищи рекомендуют побыстрее избавиться от этой резины, которая, кстати говоря, уже подводила моих знакомых.

Наверное, все же зря я медлю с покупкой салонного фильтра, потому что сейчас при включении кондиционера секунд 30 от "соплей" исходит запах сырости. Завтра же постараюсь исправить это. Кстати, дворники тоже не фонтан — даже если закрыть глаза на "соплю", стекающую справа, то все равно дворники надо менять. После работы дворников остаются размытые полосы, которые ухудшают обзорность. Думал, может из-за того, что они грязные были, но после повтора эксперимента, выяснилось, что это не так.

Отзыв о Dacia Sandero 1.4 2010 г.в. оставил Олег из города Кисловодск.

Dacia Sandero, 1.4, бензин, 2010

Приобрел в конце мая в Сургуте в автосалоне, ждал месяц.

Комплектация Expression 16-клапанник, 102 лошади. Регулировка рулевой колонки по углу наклона, усилитель руля, электроприводы передних стекол, обогрев заднего стекла. От АБС сам отказался, одна подушка безопасности, кондиционер, сигналка "Шерхан 5" с автозапуском, аудисистема 4 колонки+магнитола.

Ездил в отпуск в августе месяце (пять человек+полный багажник) по трассе Омск-Тюмень, притопил под 170 км/час и еще запас остался, шла уверенно и надежно. До этого ездил на 21099, при 140 км/ч уже что-то к одном месте играет. Да, я согласен, есть минусы у машины, но я брал с учетом наших северных морозов и дорог. Пока нареканий сильных нет. Двигатель потребляет от 91 до 98 бензина, на крышке топливного люка указано. Закрывается бензобак одним ключом от зажигания. Я считаю, что как рабочая лошадка, Рено Сандеро подходит полностью.

Плюсы. Мягкая подвеска, просторный салон и приятный багажник, после небольшой аварии разбирал переднюю подвеску - проще простого (легче чем на 99-й). Ямы проскакивает на ура, без сильной тряски (проверенно трассой Салым-Уват).

Минусы. Что-то я к боковым зеркалам не могу привыкнуть, и заднему виду зеркал (на 99-й проще или мне так кажется), в дождь весь задок в грязи и кнопка багажника тоже. Не могли сделать из салона чтоб открывалась? Непривычно указатели температуры и топлива - пиктограммы. Двери с первого раза не полностью закрываются, приходилось хлопать, пепельница не совсем удачно расположена, мешает ручка КПП, нет подсветки пепельницы.

Для своих денег она того стоит. Проста в обращении и пока надежна. За 6 месяцев 15 тысяч пробежала (по деревенским дорогам, по разбитой трассе, по гололеду и снегу).

Отзыв о Dacia Sandero 1.4 2010 г.в. оставил Марат из города Сургут.

Dacia Sandero, 1.4, бензин, 2010

22 октября этого года покупали знакомому в ярославском автосалоне... Пока оформляли документы, пошёл посмотреть Сандеру... 495 т.руб! Комплектация: усилитель руля, одна подушка, АВС, электрозеркала, 4 подъёмника, АКПП, кондюк... и всё. Даже магнитолы нет.

Сел в салон... Сиденье водителя не регулируется по высоте, на спинках крутилки... Долго искал кнопки подъёмников... Когда нашёл долго смеялся. Они на передней консоли оказались, причем разнесены друг от друга почти на 20 см. При том, что это кнопки для передних подъёмников. Для задних так и не нашёл. Регулировка зеркал находится в районе ручника!

Сел на задние сиденья... Эту лавку сиденьями назвать, конечно, трудно. Всё-таки, решил поискать кнопки подъёмников... В дверях их нет... В ручках - заглушки... Ну и как же тогда управлять стёклами? Уже хотел спросить у менеджера, как вдруг, моё внимание привлекли какие-то кнопочки на полу позади передних сидений (там, где обычно находится подстаканник для задних пассажиров). Наклонился(!). Вот они родимые! Всё-таки они есть! Теперь, значит, новая мода - открывать стёкла нажимая кнопки на полу! Но для этого надо отстегнуться, наклониться, нажать...ЗАШИБИСЬ! Есть, правда, ещё один способ - снять обувь и пальцами ног управлять подъёмниками... Вам нравиться такой автомобиль?

Про качество материалов вообще промолчу... За эти деньги можно взять, например, КИА РИО в "полном фарше"(495 900руб.). Выводы делайте сами.

Отзыв о Dacia Sandero 1.4 2010 г.в. оставил Павел из города Ярославль.

Dacia Sandero, 1.4, бензин, 2010

Сандеро – моё второе авто. До этого ездила на Матизе. С рождением ребёнка, появилась необходимость перевозить коляску и множество других вещей, которые в мой крошечный автомобиль просто не вмещались. Решили с мужем, что надо подыскать машину просторнее и комфортнее, но за умеренные деньги.

Остановили свой выбор на Сандеро по нескольким причинам. Во-первых, объёмы салона и багажника (320 л.). Если ещё и сложить спинку дивана, то места хватит за глаза и для коляски, и для пакетов из супермаркета, и ещё много для чего.

Несмотря на то, что Сандеро – сестра Логана, но выглядит она намного лучше, очень симпатичный хэтчбек. Экономичный расход топлива – у меня выходит где-то 6 л по трассе и 9 л по городу.
У авто отменная плавность хода, ездить на ней – сплошное удовольствие. Подвеска французских машин – знаменитая «достопримечательность», про неё говорить смысла нет, потому что сказано уже было достаточно.

У меня малышка в комплектации Престиж, т. е. внутри есть бортовой компьютер, противотуманки, кондей, регулировка сиденья водителя по высоте, плюс полный набор электроприводов и подогрев передних кресел.

Конкуренты Сандеро с такой «начинкой» стоят дороже, поэтому в правильности выбора мы не сомневаемся. Поломок за полгода не было.

ТО прохожу у официала, кроме расходников пока ничего не меняли и лезть под капот необходимости не было.

Просторный салон, экономичный расход топлива, красивый внешний вид.

Долго ждать в очереди…

Отзыв о Dacia Sandero 1.4 2010 г.в. оставила Галина из города Минск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Dacia Sandero (Дачия Сандеро)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: