Ситроен Эвазьон отзывы


 Сitroen Еvasion

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: Evasion
  • Объем двигателя: 2088 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Сitroen Еvasion


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: всесезон; датчик света; противотуманные фары; кондиционер; салон: ткань; омыватель фар; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Сitroen Еvasion, 1.9, бензин, 2000

Машина большая, механика вроде все нормально, но управление и эргономика кабины... может французы в моде и соображают, но в машинах нет!

Руль немного смещен в сторону, педали сцепления, тормоза и газа закреплены по странному, педали постоянно с носка соскальзывают на середину ступни из-за этого сцепление выжать полностью очень трудно. Подрулевые переключатели поменяны местами. Почему то весь свет и поворотники слева, а дворники справа.

И эта идиотская кнопка сигнала которая находиться на торце левого подрулевого переключателя, на нее глядя сложно попасть, а в сложной ситуации не найти и не попасть. Средняя часть панели (управление обдувом и вентиляции) вообще не подсвечивается ночью, приходиться ползунками двигать на ощупь, а на трассе это сложно. Отсутствует вентиляция от аккумулятора, только при запущенном движке!

Отзыв о Сitroen Еvasion 1.9 2000 г.в. оставил Роман из города Полоцк.

Сitroen Еvasion, 2.0, бензин, 1999

В течение года проехал 30.000 км. – заменил по три (!) подшипника в передних ступицах. Оказались "честными" китайскими.

Как только в баке около 40 литров топлива – периодически глохнет, т. к. "виснет" регулятор низкого давления топлива, находящийся в стакане топливного фильтра. Менять нужно весь стакан фильтра – около 90 у.е.


Заменил рулевой наконечник (8 у. е) и тягу стабилизатора (15 у.е.), пыльник ШРУСа (12 у. е), комплект передних тормозных колодок с датчиками (53 у.е.).

Не экономить на топливе и топливных фильтрах. Заправляюсь только на Лукойле, через лейку. Поставил дополнительный фильтр перед ТНВД, кстати, он ремонтопригодный.

Отличная динамика для дизельного 109-сильного мотора. Расход ДТ: город 9-9,5, трасса до 100 км/ч – 6,0, средний расход – 8 л. /100 км. Бак 80 литров – можно проехать до 1200 км.

Высокая посадка, отличная обзорность. Оцинкованный кузов, салон трансформер – до 7-8 сидений. Простая комфортная и надёжная подвеска. Хорошая родная акустика – сабвуфер не нужен. Огромный багажник.

Рычаг КПП – джойстик справа от рулевого колеса. Автономный Webasto – зимой незаменимая вещь. Сажевый фильтр – дыма нет вообще. Очень чувствительная топливная аппаратура к плохой солярке.

Каждая замена (80.000 км.) ремня ГРМ – замена шкива коленвала (150 у.е.) Хороший топливный фильтр Hengst – 15 у.е., Ролики ремня ГРМ (их 2) по 40 у.е. каждый. Шаровая опора меняется только с рычагом (2 сайлентблока) – от 120 у.е. за рычаг.

Слабо печка зимой греет, двигатель долго нагревается. Один центр обслуживания Common rail в Минске. После +30 кондишн слабовато морозит. В общем – отличный семейный авто в категории минивэнов.

Отзыв о Сitroen Еvasion 20 1999 г.в. оставил Стас из города Ростов.

Сitroen Еvasion, 1.8, бензин, 2000

Купил более года назад. Машина в хорошем состоянии, с достаточно мелкими дефектами, не требующая срочных вложений. За это время поменял газовый редуктор, передние тормозные диски, комплект сцепления и разные расходники (ремень ГРМ, тормозные колодки, масла, фильтра и т.д.). Все это при моем пробеге за год в 65 000 км. Машина приличная, места море, подвеска мягкая.

А вот шумоизоляцию, дорогие французы, можно было и доработать!

Расход великоват, но делая скидку на парус кузова и вес, вполне соответствует норме.

Немного слабовата на разгон, тк 1800 кубиков маловато будет.

По хорошему – машина и для большой семьи, и на дачу съездить, и по стройке выручает, и на дальние поездки (в Россию ездил – 1300 км в одну сторону. Дороги там только никудышние).

Показала она себя с лучшей стороны. Да и запчасти, как говорится, на любой цвет и вкус (есть дороже, есть дешевле). Все зависит от кармана, активности использования, манеры вождения и самого хозяина.

При моем графике работы и темпе жизни ездить приходится много и везде. Лучего коня у меня не было, да и друга тоже.

Отзыв о Сitroen Еvasion 1.8 2000 г.в. оставил Сергей из города Брянск.

Сitroen Еvasion, 1.9, бензин, 1998

На Ситроен наткнулся случайно и жутко доволен. Почему? Во-первых цена в среднем на одногодки с Кангу на порядок меньше, а машина явно лучше.

Салон отделан лучше, эл подогрев зеркал, зад стекла, эл. регулировка зеркал. Кузов привёл в восторг - оцинкован полностью, даже крыша. При сколах в районе арок даже после московских зим остаётся просто белый металл, вообще на авто 98 года даже намёка нет на жучков или начальную коррозию!

Салон удобный, правда подушка переднего сиденья просижена, но это было поправлено за вечер с помощью клеевого пистолета, куска ткани, и мотка проволоки.

Управляемость вполне нормальная и комфортная (сравнивая с Хондай Цивик 85 г., Тойотой Кариной 96, Тойотой Гайей 00г).

Вместимость просто фантастическая! Поездка семьёй (4 человека с погрузкой детской коляски зимний вариант в сборе, стульчик для кормления и куча вещей!) сиденья не складывались, в салон ничего не клал.

Теперь про ремонт. Часто пишут, что ремонт Ситроенов проблема. Не спорю, редко кто берётся за них и зря, Эвазьон очень ремонтопригоден. Всё можно сделать своими руками. Из инструментов нужен только набор головок и бит типа ТРОКС ну, и мозг разумеется.

На моём авто за полгода (пробег 16000) ездил по дорогам, точнее по ямам, севера Тверской и Ярославской областей.

Запчасти доступны полностью, причём я живу в райцентре и при заказе получаю через 3-5 дней.

Отзыв о Сitroen Еvasion 1.8 1998 г.в. оставил Антон из города Тверь.


Сitroen Еvasion, 1.8, бензин, 2001

Салон. Комфортабельный, просторный, высота потолка огромная - отсюда ощущение простора. Посадка водителя удобная, достаточно быстро можно подобрать положение именно для себя (рост 187, вес 110).

Обзор хороший, правда в некоторых положениях передняя стойка мешает обзору в поворотах. Сейчас зима салон прогревается достаточно быстро, весьма быстро и интенсивно работает подогрев сидений. Можно быстро прогреть стекла (боковые и передние, задние). В моей версии есть подогрев заднего стекла и зеркал - работают хорошо. В салоне тихо даже при скорости 150 км/ч.

Правда есть и недостатки. Плохая избирательность при включении передач. У меня сразу же при покупке обнаружился дефект коробки - плохо работает синтронизатор 3-й передачи, поэтому включается иногда с затруднением.

Двигатель. Приемистый, но раскручивается только после 3000, до этого вяловат. В салоне двигателя почти не слышно. На улице шумноват. Иногда по непонятным причинам падает тяга и двигатель "вянет". То ли свечи, то ли впрыск.

Отзыв о Сitroen Еvasion 1.8 2001 г.в. оставил Андрей из города Москва.


Сitroen Еvasion, 1.8, бензин, 2001

Покупал в Ситроен Центр Москва, кстати люди там всегда доброжелательные и в автосалоне и в сервисе. За 2 года эксплуатации не подводил ни разу!!! Были, конечно, поломки, куда же без них - правда всего одна, где-то на 35000 км: перестал работать вентилятор охлаждения двигателя, была только 1-я скорость и 3-я, поэтому он иногда так сильно шумел... но эту мелочь устранили по гарантии!

Из плюсов:
1. Движка хватает практически всегда, конечно на скоростях за 150 он уже становится немного вялым, но где в Москве можно так быстро ездить?!
2. Отличная маневренность, в городе в любую дырку пролезет
3. Отличная обзорность
4. НУ ОЧЕНЬ ПРОСТОРНАЯ МАШИНА В САЛОНЕ (все-таки не зря купил минивен)
5. До сих пор, несмотря на то что машину представили на автосалоне в 1999 году (правда начали выпускать в 2000) - на машину оглядываются, даже пропускают всякие Мерсы, Лексусы (когда заглядываются на машину и открывают рот)
6. Неугоняемость: до сих пор ездил только со штатным иммо.
7. Подвеска просто чудо, во-первых очень комфортная, но не убаюкивающая, в то же время плотная, и машина практически не кренится в поворатах... Её хвалили журналисты за прекрасно настроенную подвеску(если бы не руль, был бы идеал).
8. Когда Москву завалило снегопадом, да еще началась метель - все завалило! Машина на стоянке стояла как огромный сугроб, да еще около неё были огромные (сантиметров 50) сугробы. Думал все, каюк полный... но машина выехала С ПЕРВОГО РАЗА!!!!!!

Это я считаю самые главные плюсы, о других можно рассказывать часами...............

Есть конечно и минусы:
1. Машина низковата, по Москве нормально (бордюры не такие высокие), но если выезжаешь загород, то просто крадешься. Но на трассе всё ОК, как я уже говорил машина не кренится и подвеска плотная, поэтому даже на больших неровнастях машина не раскачивается и держит дорогу отлично.
2. Быстро пачкается заднее стекло... но я думаю это проблема большинства хэтчбэков и минивэнов...

Отзыв о Сitroen Еvasion 1.8 2001 г.в. оставил Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сitroen Еvasion (Ситроен Эвазьон)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: