Сitroen Еvasion (Ситроен Эвазьон) 2.0, 1999, отзыв

2014-06-23   Автор: Матвей 3551 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

В течение года проехал 30.000 км. – заменил по три (!) подшипника в передних ступицах. Оказались "честными" китайскими.

Как только в баке около 40 литров топлива – периодически глохнет, т. к. "виснет" регулятор низкого давления топлива, находящийся в стакане топливного фильтра. Менять нужно весь стакан фильтра – около 90 у.е.


Заменил рулевой наконечник (8 у. е) и тягу стабилизатора (15 у.е.), пыльник ШРУСа (12 у. е), комплект передних тормозных колодок с датчиками (53 у.е.).

Не экономить на топливе и топливных фильтрах. Заправляюсь только на Лукойле, через лейку. Поставил дополнительный фильтр перед ТНВД, кстати, он ремонтопригодный.

Отличная динамика для дизельного 109-сильного мотора. Расход ДТ: город 9-9,5, трасса до 100 км/ч – 6,0, средний расход – 8 л. /100 км. Бак 80 литров – можно проехать до 1200 км.

Высокая посадка, отличная обзорность. Оцинкованный кузов, салон трансформер – до 7-8 сидений. Простая комфортная и надёжная подвеска. Хорошая родная акустика – сабвуфер не нужен. Огромный багажник.

Рычаг КПП – джойстик справа от рулевого колеса. Автономный Webasto – зимой незаменимая вещь. Сажевый фильтр – дыма нет вообще. Очень чувствительная топливная аппаратура к плохой солярке.

Каждая замена (80.000 км.) ремня ГРМ – замена шкива коленвала (150 у.е.) Хороший топливный фильтр Hengst – 15 у.е., Ролики ремня ГРМ (их 2) по 40 у.е. каждый. Шаровая опора меняется только с рычагом (2 сайлентблока) – от 120 у.е. за рычаг.

Слабо печка зимой греет, двигатель долго нагревается. Один центр обслуживания Common rail в Минске. После +30 кондишн слабовато морозит. В общем – отличный семейный авто в категории минивэнов.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки