Citroen C6 (Ситроен Ц6) 3.5, 2009, отзыв

2014-01-18   Автор: Савелий 1895 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


наконец то собрался описать свои впечатления и поделиться накопленной информацией за год эксплуатации .


такой вот, несколько сумбурный отзыв:


выбор авто определялся такими качествами авто, как оригинальность, неугоняемость и доступное обслуживание (в т. ч. недорогое).


на сегодня все вышеуказанные свойства авто подтверждаются. только остались некоторые сомнения в отношении обслуживания: все время находятся несущественные, но все же причины для обращения в сервис раз в один-два месяца.


авто предназначено исключительно для движения по ровным поверхностям, коих даже в сталице не много. зато при движении по хорошей дороге создается ощущение полета на воздушной подушке.


авто не для резких разгонов и перестроений, а для спокойного движения в одном ряду, как по рельсам. благо, вопросов об очередности проезда никогда не возникает.


автомобиль сделан в первую очередь для водителя, а не для задних пассажиров (как в вольво 80 или ауди а8). по классу он ближе к ауди а6, чем к а8. поэтому, как мне кажется, ездить за рулем не стыдно.


не предназначен для эксплуатации в мороз — постоянно замерзают доводчики стекол и ручки дверей.


несовместим с плохим бензином — бп и тнк отдыхают. вообще, все ситроэны не любят некачественный бензин, результатом чего бывает отключение (иногда сгорание) одной из катушек зажигания и поездки в сервис за заменой свечи. зато экономия топлива (13,5л на 100км) радует и компенсирует необходимость поездки к хорошим заправкам.


К поведению акпп нужно привыкнуть, ибо она адаптивная и постоянно меняет алгоритм переключения передач.


сервисное обслуживание лучше (даже необходимо) осуществлять у дилера. сервисная служба налажена ситроэном так, что от соприкосновения с ней возникают лишь приятные ощущения, в основном, удовлетворение от быстроты и стоимости обслуживания.


ремонт рычагов подвески сопоставим с ремонтом автомобилей классом ниже.


по самой подвеске необходимо следить за течью масла из под правого колеса — там основной слабый узел. в остальном подвеска надежна и в случае ремонта, цены не радуют, но и не пугают.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки