Ситроен Ц6 отзывы


Citroen C6

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: C6
  • Объем двигателя: 2946 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Citroen C6


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Citroen C6, 3.5, бензин, 2008

Автомобиль на базе стандартного Citroen С6 с удлинённым на 300мм кузовом и настройкой агрегатов по индивидуальному заказу. Всего выпущено порядка 60 автомобилей, на весну 2008г. С момента начала производства.

Как и почему. Хотя в нашей семье на данный момент скопилось 3 ситроена, никто не является фанатом или поклонником марки. Автомобиль приобретён по причине совокупности качеств. По конечной цене в 3250тыс рублей на апрель 2008г. Цена стандартной модели на тот момент - около 1600 тыс рублей. Получить за такую сумму авто аналогичного класса невозможно даже при покупке японских моделей - заурядный Лексус LS460 дороже. Это абсолютно эксклюзивный авто. Всего в СПб и ЛО 26 стандартных С6 и 1 (один) в России такой удлинённый вариант. Так что причины покупка - сверэксклюзивность, высокие качества самой машины, необычность и гламурность автомобиля. Вычурность и утончённость. Нам важно быть не как все. Хотя в семейном гараже есть авто намного более высокого класса, он всё же самый незаурядный.

От стандартного С6 он отличается удлинённым на 300 мм кузовом. Никаких вставок. Расширены двери и соответственно удлинены дверные проёмы. На 125 мм передние и на 175 мм задние. Кузов модифицирован в заводских условиях. Ещё из отличий - стойка для флажка на переднем крыле. Панорамная крыша над всем салоном с изменяемой степенью затемнения и откидная солнечная панель для работы агрегатов с выключенным двигателем. Может применяться только на парковке. Полный набор обычных систем и устройств - биксенон, электроприводы на всё, полный набор электроники, мультимедиа, присоски на двери, 9 стандартных подушек и 2 добавлены - фронтальные для задних пассажиров, и всё такое.

Обсуждать комплектацию бессмысленно - в таких машинах есть всё, что хочет заказчик. Главное - гидропневматическая подвеска. Тут ситроен бог и царь всея Европы - они по прежнему знают в этом толк, как никак с 60х годов ставят на серийные модели. Плавность хода просто невероятная. Так же невероятна шумоизоляция. В машине вообще не слышно ничего снаружи. Стоят специальные трёхслойные стёкла с особой отсечкой шумов. На С4 и С5 они тоже ставятся, но там всё по другому. Тут полная тишина и покой. При любой скорости в любом месте. В машине тише и мягче, сем в S600. Если ездить сзади, а именно там я и езжу, то нет ощущения что внизу есть колёса, авто как бы парит на дорогой. Подвеска активная, так что и в поворотах не кренится, и при торможении носом не клюёт.

Разгон очень мощный и плавный. На машине стоит усовершенствованный 3,5 литровый двигатель и 6ст АКПП. По сравнению со стандартным С6 он намного быстрее. Доводка двигателя выполняется в Германии, по желанию заказчика. Реально разница практически не ощущается, хотя объективно он действительно быстрее - но это надо секундомер брать и прыгать из одного в другой - скорость и динамика тут не главное, это автомобиль комфорта и удовольствия, сибарит и модник, а не гоночный кар. Динамики более чем достаточно. Максимальная скорость 250 км/ч, разгон до сотни 6 секунд. Очень хорош на трассах и кольцевых, хоть на 100, хоть на 200 он уверенно прёт на обгон. Устойчив, колейность ему не страшна. Но когда сидишь сзади, это вообще не волнует.

Внутри как бы особая атмосфера. Есть ДВД, Сони-плейстейшин2, оттоманка, бар и холодильник, розетки 12/110/220, удобные боксики для зарядок телефонов и ноутбука, отделка - полированный камень и бежевая кожа. Сзади электрошторки. Перегородки нет. Передние сиденье можно отодвинуть вперёд кнопкой(это штатная функция, есть на всех С6). Автомобиль не бронирован, но некоторые узлы аналогичны броневерсиям, видимо для экономии. Петли дверей например. Действительно необыкновенная подсветка салона. Описывать на буду, это надо смотреть своими глазами.

Климат - свой для каждого. Есть датчики дыма - начинаешь курить, другие не задыхаются. Пепельницы красивые и удобные, с красивой красноватой подсветкой, не просыпаешь и не промахиваешься в них (курильщики поймут). В салоне - приятный аромат. Удобно спать - раздвинул оттоманку и дрыхни. Удобные двойные (обычное и увеличивающее) макияжные зеркала сзади с мощной регулируемой подсветкой, они сбоку крепятся и прозрачный потолок не загораживают. Установлен сзади очень красивый телефон, подключается к любому аппарату через стандартный мимиUSВ разъём или к Сони-эрику или к нокии 8800 - есть разъёмчики. Но трубка тяжеловата - через полчаса утомляет держать у уха.

В этом авто всё красиво и вычурно до предела. Но удобно и функционально при том. Качество салона и материалов - вне всякой критики, я люблю придраться - а не к чему. Никаких минусов я пока не обнаружил. Ну разве что не хватает электропривода задней правой двери - если садишься сам, за ней далеко тянуться. Зря сразу не заказал - теперь надо будет ждать 1 ТО и менять обивку двери, если я решу его ставить. Я это делать не хочу - так что пока шофёру придётся побегать вокруг машины.

Эксплуатация. Автомобиль получен осенью 2008 г, пробег совсем ничего, поломок пока не было. Гарантия 3 года без ограничения пробега "без оговорок". У стандартного С6 - два. ТО через 15000.

Сервис. На любом официальном дилере. Запчасти под заказ имеют специальную "ускоренную программу поставки" с персональным менеджером, который и будет решать все вопросы, круглосуточная поддержка по горячей линии ситроен в любой точке мира, где представлена марка. Пользовался этой линией по другой машине - всё ровно, всё работает. Как и должно быть.

Вывод. Вычурный и очень редкий автомобиль. Безумно красив и фантастически комфортен. Но без проблем с обслуживанием и доступный по цене. Это авто не для всех, ещё в большей степени, чем С6. Вряд ли его купит стереотипно мыслящий человек. Это для интеллектуальных эстетов и немного извращенцев.

Отзыв о Citroen C6 3.5 2008 г.в. оставил Михаил из города Тверь.

Citroen C6, 3.5, бензин, 2006

Владею данным авто уже 2 года. Пробег на сегодняшний день 75000 км. Что могу сказать про авто. Автомобиль реально классный.

Шумоизоляция песня, качественная музыка, отменная управляемость.

При пробеге 75000 подвески хоть бы хны. Что касается салона, то все очень качественно сделано.

Дизайн на любителя, но качество ничем не уступает немцам. Что касается динамики. Как я уже написал - управление супер, лучше чем у Ауди А6. Лично сравнивал.


У моего родного брата А6 2007 года. Мы иногда меняемся авто. Так вот по устойчивости француз лучше. По разгону Ауди выигрывает, но это понятие относительное. Скажем так, я не буду против, если владелец Ауди уедет на 50 метров вперед со светофора. Кто за эти гонится, тому в салон Феррари.

ТО на С6 дорогое - вот это единственный минус автомобиля.

Всем рекомендую, у кого еще не возникла паранойя, что лучше немцев ничего не бывает.

Брал машину под себя, не читая всяких глупых комментов. Чего и всем рекомендую.

Отзыв о Citroen C6 3.5 2006 г.в. оставил Антон из города Пермь.

Citroen C6, 3.0, бензин, 2008

Меня как автолюбителя очень порадовал прекрасный автомобиль Citroen C6. Приобрел этот седан я более полугода назад на официальном салоне. Очень понравилось то, что двери со стеклом без рамки, панель приборов проецируется на лобовое стекло. Интересным так же оказался стояночный тормоз с электроприводом. А система, которая предупреждает водителя о том, что пересечена дорожная разметка не может не порадовать даже самого придирчивого автолюбителя. Черно-белый салон просто подкупил меня своим дизайном и элегантностью.

Благодаря гидропневматической подвеске вхождение в повороты, на достаточно большой скорости, приятное и плавное, что немаловажный фактор.

Этот дерзкий своей элегантностью CITROEN C6 просто создан для людей ценящих свое время и деньги.

Отзыв о Citroen C6 3.0 2008 г.в. оставил Алекс из города Ростов.

Citroen C6, 3.0, бензин, 2008

Не пользуеться она спросом в России, хотя зря авто отличный. Ездил на нем 4 месяца,  был у брата данный авто, потом разбили его.

Брат улетел по работе в Голландию, а я пока эксплуатировал данный авто, ездил мало. Что хочу сказать внешний вид конечно не назовешь выразительным и симпотичным, на него надо смотреть как-то по особенному, в салоне места много, очень просторно, особенно сзади, на нем кстати премьер министр Франции ездит))))

По эксплуатации данного авто, скажу сразу что ТО дорогие, незнаю как сейчас но год назад были просто бешеные 1ТО-15 т. р , 2ТО обошлось ему в 38 тысяч, 3ТО-20 т. р, Ситроен С5 еще хуже. Вообщем по расходом дорого, зато кроме ТО он не чего не требует, надежен.

Разгон не назовешь быстрым, едит тяжеловато. Кофорта в авто предостаточно, я устроился с первого раза, а сзади вообще песня.

Так что могу сказать кому не важен внешний вид, кто любит необычные авто, то берите и на вас будут оборачиваться)))

Отзыв о Citroen C6 3.0 2008 г.в. оставил Виктор из города Москва.

Citroen C6, 3.5, бензин, 2009

наконец то собрался описать свои впечатления и поделиться накопленной информацией за год эксплуатации .

такой вот, несколько сумбурный отзыв:

выбор авто определялся такими качествами авто, как оригинальность, неугоняемость и доступное обслуживание (в т. ч. недорогое).

на сегодня все вышеуказанные свойства авто подтверждаются. только остались некоторые сомнения в отношении обслуживания: все время находятся несущественные, но все же причины для обращения в сервис раз в один-два месяца.

авто предназначено исключительно для движения по ровным поверхностям, коих даже в сталице не много. зато при движении по хорошей дороге создается ощущение полета на воздушной подушке.

авто не для резких разгонов и перестроений, а для спокойного движения в одном ряду, как по рельсам. благо, вопросов об очередности проезда никогда не возникает.

автомобиль сделан в первую очередь для водителя, а не для задних пассажиров (как в вольво 80 или ауди а8). по классу он ближе к ауди а6, чем к а8. поэтому, как мне кажется, ездить за рулем не стыдно.

не предназначен для эксплуатации в мороз — постоянно замерзают доводчики стекол и ручки дверей.

несовместим с плохим бензином — бп и тнк отдыхают. вообще, все ситроэны не любят некачественный бензин, результатом чего бывает отключение (иногда сгорание) одной из катушек зажигания и поездки в сервис за заменой свечи. зато экономия топлива (13,5л на 100км) радует и компенсирует необходимость поездки к хорошим заправкам.

К поведению акпп нужно привыкнуть, ибо она адаптивная и постоянно меняет алгоритм переключения передач.

сервисное обслуживание лучше (даже необходимо) осуществлять у дилера. сервисная служба налажена ситроэном так, что от соприкосновения с ней возникают лишь приятные ощущения, в основном, удовлетворение от быстроты и стоимости обслуживания.

ремонт рычагов подвески сопоставим с ремонтом автомобилей классом ниже.

по самой подвеске необходимо следить за течью масла из под правого колеса — там основной слабый узел. в остальном подвеска надежна и в случае ремонта, цены не радуют, но и не пугают.

Отзыв о Citroen C6 3.0 2009 г.в. оставил Роман из города Тула.

Citroen C6, 3.5, бензин, 2007

Пробег машины 39000 км. Коробки просто нет.

Хорошо, что доехал от Кременчуга до Киева на второй передаче. Зимой "очень было приятно ", что на табло загорелся ремонтный ключик и надо добраться до любой СТО. В Киеве на фирменной СТО "Ситроен" сказали, что мой автомобиль не прошел нулевое, обязательное обслуживание на 1500-2500 км, и если у меня есть 48000 грн., то моя коробка приедет из Франции или Германии через месяц.

Но меня удивил не сервис, а то, что или на заводе изготовителе или при предпродажной подготовке в коробку заливают воду. Наверное металл в воде закаляется? Короче, остался один корпус. Все зубья на шестернях стёрлись, радиатор забит чистейшей стружкой.

Это не рекламация Ситроену, а отзывы о сервисе и "очень надежной машине ".

Отзыв о Citroen C6 3.0 2008 г.в. оставил Андрей из города Киев.

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen C6 (Ситроен Ц6)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: