Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика) 3.5, 2004, отзыв

2015-01-17   Автор: Степан 4490 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Очень удобный автомобиль для трассы, а также поездок на небольшие расстояния. Ощущения от езды такие же, как от Мерседеса Е-класса, от которого позаимствованы многие компоненты. В моей машине установлен двигатель от Крайслера «300М».


Автомобиль хорош для магистральных скоростей, однако вне дорог не отличается расторопностью. Во всяком случае «Пасифика» явно не для драг-рейсинга. Я проехал на ней 3200 миль из Северной Каролины на восток Канады. Автомобиль абсолютно меня не утомил во время 12-часового переезда при средней скорости 80 м/ч. У меня совсем  не было проблем при пересечении гор Западной Верджинии, мощности машине вполне хватало.


У меня самая простая переднеприводная версия автомобиля без наворотов. Средний расход составил 11 литров на 100 км пути 89-го бензина (95-го бензина по европейской классификации – прим. переводчика), причем автомобиль не был загружен – 4 человека и немного личных вещей. Мы ездим быстро. Я чувствую, что этот автомобиль 2004 г. очень напоминает модель Крайслер «Custom Cruiser» 1972 г., т.е. верный семейный извозчик. Разница лишь в том, что «Пасифика» намного дешевле и экономичнее.


Родители приобрели эту модель в начале марта. Версия AWD, кожаный салон, чейнджер cd/dvd на 6 дисков, электропривод багажной двери, все – электрика, а также стереосистема 285 ватт, навигация. Автомбиль черного цвета, салон – такой же. Автомобиль – мечта. Он в буквальном смысле плывет по дороге, удивительно незаметно проглатывая неровности и ухабы.


Впечатляют диамент разворота и прохождение машиной поворотов. За все время у нас была только одна большая проблема, с которой не смог справиться наш дилер – кондиционер. Поэтому при покупке автомобиля стоит обратить особое внимание на эту систему, говорят, это слабое место данной модели.


Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в. оставил Жорж из города  Москва.



Chrysler Pacifica 3.5 2003 г.в.


Мало что понимаю в технической части и терминах авто, потому что люблю гонзать и не люблю ремонтировать))) поэтому простым языком о впечатлениях владельца Пацифики 2003 года. Оговорюсь, что искала мне ее в Америке фирма моего близкого друга - долго(2 месяца), но хорошую и белую.

Езжу много между городами, при этом в 80% случаев с полным салоном пассажиров - 6 человек. Машина за год показала себя просто лучшим другом и домом))) Салон за передними сиденьями складывается в одну большую кровать: спал в полный рост, а в правильные ночи и не один))))) оч. комфортно, особенно, если заранее взять с собой подушку.


Крайслер выбрал не просто так - до этого был минивен Вояжер, который был куплен по причине массовой посадки пассажиров (ездили иногда ввосьмером), но в слякоть зацепили обочину и неопытный водитель не справился... и вылетев на 120 с трассы очухались вверх колесами. При несработавших подушках и пристегнутом первом ряде, единственной травмой стал отколовшийся кусочек зуба у одного товарища))))))У Крайслера оказался очень крепкий кузов и особенно передняя часть...

Порадовавшись за жизнь, решил, что брать надо опять Крайслер. Друг посоветовал значительно более комфортный и продвинутый авто, и, когда я увидел в нете фотки - был в полном восторге! Мне очень нравится внешний вид Пацифики, телочки все тоже в восторге!))) На этой неделе ездил смотрел Акуру МДХ в новом кузове, так девочка, которая была рядом, на ухо шептала, чтоб я не брал, потому что у меня намного круче))))))))))

Очень комфортное сидение для 4х пассажиров!

Любой 92 бензин, даже на очень сомнительных заправках на трассах - вообще не пугает.

Приятнейшая мягкая подвеска, проглатывающая неровности дороги.


Ровно за год(с середины июня) менял только переднюю подвеску в марте один раз. И то из-за того, что на серьезной скорости ушел в аварийное торможение и передними колесами саданул в одну из ям, из-за множества которых и резко тормознули передние тачки...... Удар, кстати был такой, что центральный стержень передней стойки пробил внутренний слой металла капота и выгнул бугорком внешний! При последовавшей диагностике оказалось, что стойка осталась вообще цела!!! За год менял также тормозные колодки 2 раза и один ролик ГУРа. Все, больше вообще ничего!!! А эксплуатирую я авто по полной...

На трассах Пацифика прекрасно себя ведет где-то до 150кмч, потом (но только при условии полной загрузки) на некоторых наших необъятных волнообразных дорогах может уходить в резонанс и сильно качаться вверх-вниз. Идеальная крейсерская скорость оказалась 130 кмч с расходом около 14 литров. В городе при резкой езде около 19 литров.

При внушительных размерах и весе меня очень радуют скоростные качества Пацифики. По городу я запросто гонялся и с Q7 и с Х6)))))))))))

Сейчас думаю улучшать своё транспортное средство и с удовольствием взял бы Пацифику года седьмого..... но что-то в апгрейде ничего нового не придумали - не хватает всяких гаджетов, которыми напиханы аналогичные авто этого года...да и концерн обанкротился...

Подытожив, могу точно сказать, что ОЧЕНЬ доволен тем, что этот год ездил на замечательной машине и бед не знал!!!



Chrysler Pacifica видео






Оставить коментарий:

Комментарии и оценки