Отзывы о Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)


Chrysler Pacifica

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Pacifica
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в.

Первый раз я увидел его в 2003 году на каком-то сайте не помню. Как раз подбирал себе автомобиль. По внешнему виду очень понравился, да и обещанные характерисики были вполне приемлемыми. Ну загорелся и погас, когда узнал сколько он здесь обойдется. Желание осталось только желанием и не больше.

Был куплен TLC-100 (2000 г.в.) и за 3 года ни одного нарекания в его сторону не было. Потом легкий кризис в бизнесе, пришлось 9 месяцев поездить на Омеге 2.6 (2002 г.в.), ну и когда все плохое миновало, опять встал выбор. Хотел Лексус 470-й или Крузер 100-ку, но уже с 5-ти ступкой. Имея 50 тыщ, особо не разгонишься в выборе. Короче ни чего путного не нашел (либо убитые, либо мутные, а если нормальные, то в бюджет не попадаю. И тут, случайно увидел в городе пацафика! Вспомнил! Позвонил по зннакомым, пригласили в салон посмотреть.

В принципе мне джип не нужен вообще! Просто люблю большие автомобили. В легковушке, даже в самой заряженной, чувствую себя как в картонной коробке. Короче! Пацифик оказался для меня золотой серединой.

О комфорте и безопасности, музыке и прочих приятных мелочах говорить не буду. Начну с главного косяка! В таком большом авто нет ни одной пепельницы и ни одного прикуривателя!? В прочем для меня — это вобщем главный и единственный недостаток.

Подвеска — мягкая, но дорогу держит, в сравнении с тем же крузером, намного лучше (хотя, конечно сравнивать их нельзя — совершенно разные машины). Вертикальная раскачка — обычное дело, лечится заменой передних амортизаторв на газовые. В остальном — головной боли нет.

Расход в городе —16.4 л на сотню, по трассе о 12 до 14л. Кстати 92 бензина. Если не обслуживаться у оборзевших и вечно голодных дилеров, то будет обходиться очень не дорого в эксплуатации.

Внешний вид — вне конкуренции. Обращает на себя внимание всех окружающих, чьи вывернутые шеи, придают гордости его хозяину. Идеален в соотношении цена-качесво, а стоит дешевле, чем выглядит. Если есть 34-40 тыщ, берите не пожалеете! Только на заказ! В салонах у всех скручен пробег, да и битых очень много.

Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в. оставил Михавил из города Москва.
Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в.

Итак, мой Chrysler Pacifica. Его я увидел когда выбирал себе очередной автомобиль, хотелось чего то большого, комфортного, красивого и мощного. И я увидел, то что искал. Он тихонько стоял в углу автосалона, я сразу обратил на него внимание, он сильно выделялся от других паркетников. Очень длинный, широкий, одним словом очень большой автомобиль выделялся среди всех.

В общем тогда я и понял что я его хочу. Но так как, тот автомобиль не устроил меня по некоторым параметрам, я заказал его напрямую через знакомого в США. Долгих 3 месяца от заказа, до получения, я ожидал его. И вот пой красавец пришёл. Так как я и хотел серого цвета.


Автомобиль купили у дилера в США, машина в полной комплектации с кучей всяких очень прикольных вещей… Комплектация оказалась очень богатая. На мой взгляд есть всё и даже больше.

После того, как я забрал свой Крейсер у фирмы, которая мне его доставляла, мы сразу отправились к официальному дилеру, для того что бы сделать полное ТО… В общем приехали, и оставили машину у них. На следующий день нам позвонили и сообщили, что машина готова. Перед тем как оставить машину, я сказал что бы поменяли всё что необходимо, илито что вызывает подозрение.

И так приехал забирать машину, мне вынесли бумажку, где написаны все выполненные работы, с виду бумажка казалась большой, я подумал, ну вот наделали! Но оказалось, не всё так плохо. Было сделано вот что: заменили свечи, колодки, диски, масло двигателя, масло АКПП, пыльники, и ещё по мелочи. И всё… Что меня конечно же порадовало. Вообще машина оказалась в отличном состоянии, как в техническом, так и внешне была как новая, без сколов, царапин, потёртостей, так как я видел очень много очень убитых таких машин, меня это удивило. В этом плане очень повезло.

Так я забрал машину с официалов, и она была готова к «жестокой» эксплуатации в Росссийских условиях. После чего «прописал» машину в Москве (хорошо попал, получил номера быстро без проблем)… После чего машина сразу была переведена на круглосуточные катания по работе. И сразу поразила своими ходовыми качествами, комфортом и отличным исполнением.

Теперь немного о всём попорядку.

Двигатель объёмом 3.5 литра и мощностью 253 л.с. Он оказался очень резвым, набирает скорость очень быстро, конечно не спорт вариант, но для автомобиля весом в 2200 кг. вполне отлично. Да и на обгонах чувствуется запас мощности. Разгонялся до 190 (по GPS) км.ч. больше не надо, так как подвеска как и у всех американцев очень мягкая, и сделана больше для комфортной езды, чем для быстрой и маневренной, поэтому при очень большой скорости очень сильная раскачка. Но хочу сказать что в повороты она входит идеально, благодаря своей низкой посадке над дорогой. Подвеска как очень качественный и дорогой диван, если ехать с крейсерской скоростью, около 120-140 км.ч. то ехать на ней очень комфортно.

Машина очень лёгкая в управлении откликается на любое движение очень чётко и своевременно. Разгон очень динамичный и стремительный, если ехать в ручном режиме, то вообще улёт. Скажу что автомат который на ней стоит туповат, и я считаю что это единственный минус этой машины. Но на авто с 2006 года начали ставить новые 6-ти ступенчатые, очень быстрые автоматы, которые позволяют дубится намного качественной работы двигателя и более быстрого ускорения. Через пол года или год собираюсь пригонять себе такую с новым автоматом. Вообще машина устраивает по всем параметрам. Очень комфортно и в дальних поездках и в поездках по городу.

Вообще комфорт не сравним с BMW X5. В пацифике едешь и наслаждаешься поездкой, расслабляешься и все плохие мысли уходят далеко, далеко.

Сидения в автомобиле очень комфортные, можно ехать на них очень долго и это не доставит вам никакого дискомфорта. Даже когда я ездил на Х5 в отпуск, у меня через часа 3-4 начинала болеть поясница, а на пацифике я могу ехать до 6 часов, и чувствовать себя отлично, так что Американцы знают толк в комфорте, машина очень комфортная и это главное. В машине очень тихо на любых скоростях, не слышно не двигателя, не шумов ветра и ничего Другова. В общем сидишь как дома, тихо, комфортно и приятно.

Отделка. Ну кто интересовался Пацификой должны знать, что её полностью разробатывал Даймлер, то есть Мерседес, когда Даймлер объединился с Крайслером, и это видно во всём. Много взаимствено из автомобилей Мерседес. Да и качество материалов не сравнимо с разработками американского автопрома. Пластик очень мягкий, даже мягче чем на х5, качество отличное, что качество кожи, что пластика и всего остального. Это меня и купило, так как раньше об американском авто я и не думал. Я просто не мог предположить что всё может быть так. В салоне машина не похожа на американскую, никак.

Всё выполнено полностью в Европейском стиле, ну это и понятно, так как множество деталей заимствовано из Мерседеса, например такая деталь как регулятор электропривода сидений, он выполнен в виде сидения как на Мерседесах и расположен на дверях. Дальше например, полностью идентичный щиток приборов как у Mersedes s класса, он полностью идентичен. Да вообще очень много деталей от немцев. И мне это нравится. Качество исполнения отличное, так как машина прошла уже 70 000 км. а в салоне нет ни единого скрипа или постороннего звука, ничего не дребезжит и не скрепит.

Так же хотелось бы выделить огромный багажник, в машине 3 ряда сидений, так же как видно на фото, второй ряд сидений сделан в виде 2-ух отдельных кресел, на которых очень комфортно сидеть, в отличии от одного дивана. Места для ног людей, которые сидят во втором ряду очень много, даже если отодвинуть передние сидения в самый зад, места во втором ряду — огого, я ещё не видел столько, я со своим ростом в 194 см. помещаюсь сзади, да ещё место остаётся и это при отодвинутых передних сидениях назад. Кресла второго ряда регулируются по наклону и вылету, можно даже расположить их, как в полулежащие состояние.

Это тоже очень удобно для пассажиров, когда едешь на дальнее состояние. Есть 3-их ряд сидений на 2 человека, в котором тоже легко помещается и сидит человек ростом до 180 см. Это проверено, а если сложить второй и третий ряд, то получается прямая поверхность и огромнейший багажник, мы ложили холодильник и закрывали дверь багажника. Так как машина длиной в 5050 см. В машине всё сделано для людей, и 3-х зонный климат контроль и ДВД чейнджер на 6 дисков с потолочным монитором и множество ящичков, и подогревы 4-х сидений и множество систем безопасности делают этот автомобиль просто идеальным.

Обслуживание стоит не очень дорого, могу сказать что обслуживание Х5 обходится намного, намного дороже. За эти деньги можно обслуживать 2.5 пацифики. Расход для 3.5 литрового движка не сказать что бы большой :-) город 18-25, трасса 12-14. И это не показания компьютера а реально замеренный расход топлива.

Масло не кушается, двигатель работает настолько тихо, что даже стоя около капота, практически не понятно машина работает или нет. Так же отсутствует вибрация от двигателя, её нет вообще, что мне тоже очень нравится. Плюс такие прикольные вещи как электропривод двери багажника. Нажал открылось, нажал закрылось — мелочи, но всё же приятно.

Ну дополнительно поставил 2 комплекта ксенона в ближний и противотуманные фары, так как его не было. Затем купил накладку на задний бампер, а то он легко царапался при погрузке и выгрузке сумок. Затем купил дополнительный хром пакет на стойки дверей, и поменял магнитолу. Стояла родная 1.5 диновая магнитола, её заменил на 1 диновую Мистери с функцией GPS, Tv тюнером, MP3 и ДВД. Плюс получилось подключить к ней родной чейнджер на 6 ДВД дисков. Ну и так поменял лампочки в салоне на голубовато-лунный цвет, и вроде бы всё… Ах да ещё поставил камеру заднего вида.

Единственное, не удобно парковатся, так как длина составляет 5050 см. и ширина 2040 см. Но всё решилось когда установили камеру заднего вида.

Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в. оставил Владимир из города Тула.

Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в.

Машина просто супер. До этого была Ауди А6. В Ауди было практически все то, о чем в то время можно было мечтать (2002 год) ,за исключением кожи, автомата и полного привода. Когда задумался о новой машине, то о Пацифеке даже не знал. Просто однажды увидел огромную солидную машину. Почитал о ней информацию и заказал свой автомобиль. Конкурентами за место в нашей семье этому красавцу были такие монстры японского автопрома, как Ниссан Теана и новая Тойота Камри. Но Крайслер был интереснее.
Меня долго терзали сомнения по поводу выбора, но как только привезли Пацифику, сомнения моментально исчезли. Эта машина не похожа на другие, она словно из другого мира, мира - где нет суеты и забот, пробок и духоты, где есть только комфорт, удовольствие и свобода. Пришло время ехать на этом "лайнере". Но как я смогу управлять этим гигантом. По сравнению с Крайслером Ауди казалась уже маленькой машинкой. В светлом коженном салоне меня с радость встретили красные стрелки приборов и надпись с эмблемой крайслер на экране навигации (Это включается при зажегании,потом надпись с эмблемой гаснут, и загорается шкала приборов). Она просто огромная внутри. 3.5 литровое сердце плавно разгоняет машину. Нет, он не медленный, он может разгоняться и ехать быстро, что позавидуют некоторые седаны и спорт кары. Но гонка это не его. Это "люксовый лайненр" , а не катер.
Он создан для комфорта, а не для скорости. Едит Пацифика великолепно, словно лодка по волнам. От поездки на этой машине получаешь удовольствие. Управляется легко и надежно, нет ощущения грани. В любой поворот надежно даже зимой, ведь тут есть полный привод. Автомобиль оснащен всеми системами безопасности. Этот гигант очень дружелюбен, у него прекрасный дизайн - он выглядит хищно, но не так ужасно, как БМВ х5. У Пацифики есть свой шарм. Тяжело отказаться от так примелькавшегося по телевизору ( в фильмах про "конкретных" пацанов), да и на улицах городов БМВ Х5 или Мерседеса МL в пользу неизвестного но очень обоятельного Пацифиста. Но тот кто сделал это, понимает, что Крайслер не хуже, а в некотором плане лучше своих конкурентов.

Сейчас вторая машина в семье новая Мазда 6. Она более спортивная, поджатая чем Пацифика. На ней хочется погонять, но .... .... Пацифика по соотношению к Мазде, как английский бульдог по отношению к хищной маленькой кошке с злыми глазами. Тут конечно что больше кому нравиться, но, Вы бы смогли променять большого толстоватого друга с милой мордочкой, выражающей улыбку, с языком на плече, друга - который вас ни на что не променяет и не придаст, на хищную молнеиносную кошку, которая гуляет сама по себе.

Вывод из использования двух этих машин: Крайслер быстрее на трассе, чем мазда, но скорость это не его. Место обитания Крайслера тихий, спокойный океан наслаждений и удовольствий. Если Вы цените в машине комфорт, практичность - то эта Ваша машина. Пацифика одна из немногих машин практичных и комфортных, которые в то же время являются имиджевыми, красивыми, заметными.

Я доволен своей машиной, и пока не хочу чего-то более.

Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в. оставил Игорь из города Курск.

Chrysler Pacifica 3.5 2005 г.в.

Сколько бы Крайслер не критиковали, а делать машины они могут. Пасифика отличается ещё и тем, что это рамная машина и кузов не является несущий. Да и вся ходовая имеет прочность небольшого грузовика (2,5 тонны собственного веса тоже не шутка). Ширина кабины больше 2 метров, почти также и как у ЗИЛа. Несмотря что двери сделали шириной около 40 см, в салоне довольно просторно. Да и в длину её рассчитали так, чтобы сидящие в Пасифике не поджимали коленки.

Пасифика - семейный автомобиль. Если на каком-нибудь Крайслере сзади красуется надпись "Таурин", то это значит, что салон внутри - кожаный люкс. У Пасифика Таурина даже расположение сидений отличается - в 3 ряда, где третий ряд дополнительный, для детей. Чтобы тесть с тёщей небыли обременены их непоседливостью.

Короче говоря, конструкторы, прежде всего, удовлетворяли все семейные проблемы, а потом создавали автомобиль. Даже задние боковые окна сделали поменьше, чтобы не выходил сор из избы )))

Пасифик не рассчитан на весёлые старты и потому может уступить в разгоне. А вот в езде он точно как тихоокеанский тихоход. Плавный разгон, мягкое приземление. А за счёт приличной ширины его даже не качает с стороны в сторону. 4 дисковых тормоза гарантируют торможение без резкого опрокидывания. Двигатель - 24 клапанная V-образная шестёрка на 248 лошадей. С такой мощностью никакого подъема не ощутишь. А с 2007 года Пасифики пошли ещё мощнее - 4,0 литра объёмом. Вот эти могут и на светофорах дать фору.

Двигательный отсек не заставит механиков сетовать на неудобство. Это вам не Шевролет Аэро, где масляный фильтр поставили прямо возле выхлопного коллектора. Масляный фильтр на Крайслерах вообще находится там, где ему и нужно быть - внизу возле масляного картера. Менять масло на таких двигателях - одно удовольствие.

Каждая свеча зажигания имеет свой высоковольтный дроссель. Водители Пасификов освобождены от толстых и капризных проводов. А следовательно экономия гарантирована. И если по городу ему положено выпивать 13 - 13,5 литров бензина, то лишнего не возьмёт. А вот за городом можно сэкономить до 8 литров на сотню. Что для такого монстра очень неплохо.

Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2005 г.в. оставил Илья из города Москва.

Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в.

Очень удобный автомобиль для трассы, а также поездок на небольшие расстояния. Ощущения от езды такие же, как от Мерседеса Е-класса, от которого позаимствованы многие компоненты. В моей машине установлен двигатель от Крайслера «300М».

Автомобиль хорош для магистральных скоростей, однако вне дорог не отличается расторопностью. Во всяком случае «Пасифика» явно не для драг-рейсинга. Я проехал на ней 3200 миль из Северной Каролины на восток Канады. Автомобиль абсолютно меня не утомил во время 12-часового переезда при средней скорости 80 м/ч. У меня совсем  не было проблем при пересечении гор Западной Верджинии, мощности машине вполне хватало.

У меня самая простая переднеприводная версия автомобиля без наворотов. Средний расход составил 11 литров на 100 км пути 89-го бензина (95-го бензина по европейской классификации – прим. переводчика), причем автомобиль не был загружен – 4 человека и немного личных вещей. Мы ездим быстро. Я чувствую, что этот автомобиль 2004 г. очень напоминает модель Крайслер «Custom Cruiser» 1972 г., т.е. верный семейный извозчик. Разница лишь в том, что «Пасифика» намного дешевле и экономичнее.

Родители приобрели эту модель в начале марта. Версия AWD, кожаный салон, чейнджер cd/dvd на 6 дисков, электропривод багажной двери, все – электрика, а также стереосистема 285 ватт, навигация. Автомбиль черного цвета, салон – такой же. Автомобиль – мечта. Он в буквальном смысле плывет по дороге, удивительно незаметно проглатывая неровности и ухабы.

Впечатляют диамент разворота и прохождение машиной поворотов. За все время у нас была только одна большая проблема, с которой не смог справиться наш дилер – кондиционер. Поэтому при покупке автомобиля стоит обратить особое внимание на эту систему, говорят, это слабое место данной модели.

Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в. оставил Жорж из города  Москва.

Chrysler Pacifica 3.5 2003 г.в.

Мало что понимаю в технической части и терминах авто, потому что люблю гонзать и не люблю ремонтировать))) поэтому простым языком о впечатлениях владельца Пацифики 2003 года. Оговорюсь, что искала мне ее в Америке фирма моего близкого друга - долго(2 месяца), но хорошую и белую.
Езжу много между городами, при этом в 80% случаев с полным салоном пассажиров - 6 человек. Машина за год показала себя просто лучшим другом и домом))) Салон за передними сиденьями складывается в одну большую кровать: спал в полный рост, а в правильные ночи и не один))))) оч. комфортно, особенно, если заранее взять с собой подушку.

Крайслер выбрал не просто так - до этого был минивен Вояжер, который был куплен по причине массовой посадки пассажиров (ездили иногда ввосьмером), но в слякоть зацепили обочину и неопытный водитель не справился... и вылетев на 120 с трассы очухались вверх колесами. При несработавших подушках и пристегнутом первом ряде, единственной травмой стал отколовшийся кусочек зуба у одного товарища))))))У Крайслера оказался очень крепкий кузов и особенно передняя часть...
Порадовавшись за жизнь, решил, что брать надо опять Крайслер. Друг посоветовал значительно более комфортный и продвинутый авто, и, когда я увидел в нете фотки - был в полном восторге! Мне очень нравится внешний вид Пацифики, телочки все тоже в восторге!))) На этой неделе ездил смотрел Акуру МДХ в новом кузове, так девочка, которая была рядом, на ухо шептала, чтоб я не брал, потому что у меня намного круче))))))))))
Очень комфортное сидение для 4х пассажиров!
Любой 92 бензин, даже на очень сомнительных заправках на трассах - вообще не пугает.
Приятнейшая мягкая подвеска, проглатывающая неровности дороги.

Ровно за год(с середины июня) менял только переднюю подвеску в марте один раз. И то из-за того, что на серьезной скорости ушел в аварийное торможение и передними колесами саданул в одну из ям, из-за множества которых и резко тормознули передние тачки...... Удар, кстати был такой, что центральный стержень передней стойки пробил внутренний слой металла капота и выгнул бугорком внешний! При последовавшей диагностике оказалось, что стойка осталась вообще цела!!! За год менял также тормозные колодки 2 раза и один ролик ГУРа. Все, больше вообще ничего!!! А эксплуатирую я авто по полной...
На трассах Пацифика прекрасно себя ведет где-то до 150кмч, потом (но только при условии полной загрузки) на некоторых наших необъятных волнообразных дорогах может уходить в резонанс и сильно качаться вверх-вниз. Идеальная крейсерская скорость оказалась 130 кмч с расходом около 14 литров. В городе при резкой езде около 19 литров.
При внушительных размерах и весе меня очень радуют скоростные качества Пацифики. По городу я запросто гонялся и с Q7 и с Х6)))))))))))
Сейчас думаю улучшать своё транспортное средство и с удовольствием взял бы Пацифику года седьмого..... но что-то в апгрейде ничего нового не придумали - не хватает всяких гаджетов, которыми напиханы аналогичные авто этого года...да и концерн обанкротился...
Подытожив, могу точно сказать, что ОЧЕНЬ доволен тем, что этот год ездил на замечательной машине и бед не знал!!!

Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2003 г.в. оставил Иван из города Санкт-Петербург.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (01-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день!!! Только купил авто 2007г. Возникла проблема... подтекает масло с аккп. Течь находится около 3-й опоры. Как можно решить? И как посмотреть уровень масла? Заранее СПАСИБО!!!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день!!!Подскажите чем можно заменить глушительна Крайслер пацифика 2004г,есть ли аналог, отдавать 16000-18000 за родной рука не подамается может можно чем то заменить ?
    Ответы (0)






  • .
    карый (28-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чтобы не трясло и срабатывало авс ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ-2.0 кг. и проточите тормозные диски
    Ответы (0)






  • .
    михаил (16-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    друзья. люди добрые. подскажите что делать. на сухом асфальте срабатывает абс. машину трясёт. педаль тормоза отбрасывает. в чём причина? не могу найти специалистов? кто знает отзовитесь
    Ответы (0)






  • .
    Lev (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Больше четырех лет владею этим бегимотом - так ласково прозвали его мои домашние в первый раз, когда его увидели, так иначе уже не называем.За что его люблю, так за безопасность, комфорт и самое немаловажное вместительность. Одно расстраивает высокий расход на обслуживание, жрёт бензина непомерно, да и дорожный налог высоковат, а так цены ему нет. Кто готов поспорить - попробуйте
    Ответы (0)






  • .
    Егор (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно присматривался к Пацифику, но всё как-то не получалось приобрести и вот наконец-то получилось. Правда не новая, 4 года,и пробег большой 200000 км, но это всё компенсируется отличным состоянием авто и его хорошей вместительностью. За счет светло серой кожи салон выглядит превосходно, да и особых хлопот он не доставляет при уборке. Так что машина практичная и удобная для использования в городе.
    Ответы (0)