Chrysler Nassau (Крайслeр Нассау) Chrysler Nassau 6.1, 2008, отзыв

2017-07-05   Автор: Тихон 1175 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: Chrysler Nassau 6.1

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Уже 2 месяца являюсь владельцем Chrysler Nassau, и замечу счастливым владельцем.


Купил после одного года использования у местного дилера в Риге. Чёрный с белой кожей.


Отделка салона и эргономика 5 из 5. Звук/музыка 6 из 5:)))) - для заводского звука идеально. Для большой машины очень динамичная и устойчивая, маневренная.


Шумоизоляция отличная. Печка, кондиционер, подогрев сидений не вызывают никаких нареканий и приятно радуют - оценка отлично. Кондиционер трудно было настроить под себя - выставил на двух зонном климате по 24,5 градуса и вентилятор на "Авто", теперь даже не трогаю эти настройки больше. Держит заданную температуру с обоих сторон, то есть если в машине холодно то нагревает до 24 градусов, если жарко опускает температуру. С габаритами нет проблем, привык за один день вождения.


С парковкой нет проблем, задний сенсор и автоматическое опускание "лопухов" при в включенной задней передаче очень помогают. Приятно радует адаптивное положение кресел, при выключение зажигания кресло отодвигается для удобства выхода. Отлично работает сенсор дождя, автоматически включается и всегда выбирает приемлемую частоту работы дворников.


Автомат переключается очень плавно, без рывков если ездишь плавно - то ощущение сравнимо с поездкой на "троллейбусе", ни шума мотора, ни рывков переключения. Многие функции можно запрограммировать и перепрограммировать, используя центральный компьютер. Управление музыкой и компьютером на руле выполнено удобно и хорошо работает.


Но всё это ничто, по сравнению с дизайном этой машины - я покупал лишь из-за дизайна и был готов мирится со всем. Имиджевая машина. Те, кто видел сравнивали с танком, яхтой, Бентли... огромный капот, радиаторная решетка, окна - бойницы. Чувствуешь себя защищено и комфортно.


Рекомендую брать с двигателем 6.1, так как передняя подвеска под мотором меньше подвергается повреждением под собственным весом двигателя (одна из причин ремонта передней подвески у них) и расход в городе 12,6 литра на 100 км с пробками. По трассе 8 л на 100 км.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки