Крайслeр Нассау отзывы


Chrysler Nassau

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Nassau
  • Объем двигателя: 6059 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: хетчбек
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Chrysler Nassau


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); антипробуксовочная система (TCS); спутниковая охранная система; сигнализация; CD-магнитола; DVD; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R20; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; парктроник; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Chrysler Nassau 6.1 2008 г.в.

Уже 2 месяца являюсь владельцем Chrysler Nassau, и замечу счастливым владельцем.

Купил после одного года использования у местного дилера в Риге. Чёрный с белой кожей.

Отделка салона и эргономика 5 из 5. Звук/музыка 6 из 5:)))) - для заводского звука идеально. Для большой машины очень динамичная и устойчивая, маневренная.

Шумоизоляция отличная. Печка, кондиционер, подогрев сидений не вызывают никаких нареканий и приятно радуют - оценка отлично. Кондиционер трудно было настроить под себя - выставил на двух зонном климате по 24,5 градуса и вентилятор на "Авто", теперь даже не трогаю эти настройки больше. Держит заданную температуру с обоих сторон, то есть если в машине холодно то нагревает до 24 градусов, если жарко опускает температуру. С габаритами нет проблем, привык за один день вождения.

С парковкой нет проблем, задний сенсор и автоматическое опускание "лопухов" при в включенной задней передаче очень помогают. Приятно радует адаптивное положение кресел, при выключение зажигания кресло отодвигается для удобства выхода. Отлично работает сенсор дождя, автоматически включается и всегда выбирает приемлемую частоту работы дворников.

Автомат переключается очень плавно, без рывков если ездишь плавно - то ощущение сравнимо с поездкой на "троллейбусе", ни шума мотора, ни рывков переключения. Многие функции можно запрограммировать и перепрограммировать, используя центральный компьютер. Управление музыкой и компьютером на руле выполнено удобно и хорошо работает.

Но всё это ничто, по сравнению с дизайном этой машины - я покупал лишь из-за дизайна и был готов мирится со всем. Имиджевая машина. Те, кто видел сравнивали с танком, яхтой, Бентли... огромный капот, радиаторная решетка, окна - бойницы. Чувствуешь себя защищено и комфортно.

Рекомендую брать с двигателем 6.1, так как передняя подвеска под мотором меньше подвергается повреждением под собственным весом двигателя (одна из причин ремонта передней подвески у них) и расход в городе 12,6 литра на 100 км с пробками. По трассе 8 л на 100 км.

Отзыв о Chrysler Nassau 6.1 2008 г.в. оставил Алексей из города Рига.

Chrysler Nassau 6.1 2008 г.в.

Доброе время суток! Купил машину у дилера (Мажор на цветочном бульваре) в 2008 году . Черная на серой коже - красота! На данный момент у машины пробег 123 800 км.

Двигатель 6.1 литра подхватывает, но автомат иногда подтупливает немного в самых неподходящих ситуациях при обгоне, но есть типтроник, который спасает ситуацию. Стиль вождения агрессивный, машина справляется со всеми задачами, которые ей ставишь. Расход всегда составлял - 15-17 литров, по трассе дать должное - 9-10 литров.


Трассу держит уверенно и отлично. Зимой ездил на не шипованной резине, в снегопад система курсовой устойчивости и антизанос справляется просто великолепно, по заснеженной дороге едет уверенно и четко. Зимой был доволен всегда, из любой ситуации машина выходила достойно. Задний привод уважаю! До этого ездил на Камри 2004 года, зимой при переднем приводе не чувствовал себя так уверенно на трассе, как на Крайслере. Салон просторный, удобный. Обзор отличный, кроме при езде задом, но парктроник справляется отлично.

Теперь о недостатках, которые начались с наматыванием гигантских километров. Съездили в Питер, трассу держал отлично, но по возврату пришлось менять костяшки стабилизаторов устойчивости (поменяли по гарантии - стоимость каждого около 1 000 рублей + работа, которая у дилера больше стоит, чем сами детали). Но на гарантии, мол, деваться некуда. Все вроде бы хорошо, но на 40 000 км, повело тормозные диски, хотел проточить, дилер заставил менять, мол толщина дисков не соответствует ГОСТу, поменял (16 000 рублей за 2 диска передних - и то за тех, которые проточили и выдали за новые, как не пытались спорить, не отстояли свою точку зрения - аргумент привели: мол, при замене не присутствовали). Плюс ко всему новые колодки, короче ТО 40 000 км с заменой дисков и колодок обошлось около 42 000 рублей.

По непонятным причинам мне и дилеру всегда перегорает левая туманка, которую поменять у дилера стоит 4 000 рублей. Мол весь бампер снимать надо. Один раз поменял, больше не стал, в Кунцево за 800 рублей сделали за 15 минут.

На пробеге 60 000 км начал стучать и дергаться на холостом ходу движок, приехали в дилер, сказали, мол, бензин плохой залили, при долгих спорах узнали, что у двигателей 3.5 есть такая болезнь, слова Богу, что по гарантии, но пришлось растачивать блоки цилиндров (машину забрали на 2,5 недели и стоимость работы (по гарантии) 30 000 рублей за детали и 45 000 за работу). Сам бы такую работу у дилера не делал бы.

На 72 000 км застучала правая стойка, и стойки стабилизаторов, дилер отказывался менять, мол, вы эксплуатируете машину агрессивно, и не понятно по каким дорогам двигаетесь. При споре на повышенных тонах и встречей с главным менеджером салона, согласились поменять - поменяли. На 80 000 км ТО поехал в Муса моторс - снова повело передние тормозные диски, поменяли - диски (в этот раз поставили новые), колодки - ТО обошлось 43 000 рублей. Больше проблем с машиной не было.

Если бы не стычки с официальным дилером и его гарантией, был бы доволен машиной на все 100%. Скажу честно, если не нужна гарантия, то лучше обслуживать машину в специализированных центрах, а не у дилера. Потому, что всегда создавалось впечатление, машина американец, а ремонтируешь Мерс. В дилере стоимость 1900 рублей диагностики ходовой, в Алиане сделали за 400 рублей.

Да, еще добавлю, кузов автомобиля сделан качественно. За жизнь свою и близких не переживал никогда. Металл прочный, удосужилось, к сожалению, проверить. Машину буду менять на 150 000 км, в моей семье она свое отъездила, хотя при комплексном ТО на 100 000 миль американского автомобиля (замена масла автомата, ремень ГРМ, и т.д.) может проехать и еще одну сотню уверенно и без потерь, но проверять не хочу. Не считая погрешностей со слабыми тормозными дисками, колодками и стойками стабилизаторов, машине можно поставить твердую 5+.

Всем спасибо. Думайте сами, за два года был доволен автомобилем на все 150%, но не работой дилера. Автомобиль класс! Но есть один огромный нюанс с деньгами, автомобиль за два года обесценился на 45%, когда Камри или Максима теряют за 3 года эксплуатации от 3 до 5 долларов. Крайслер потерял от 20 000 до 28 000 долларов. И продать его ужасно сложно. Обидно, хоть не продавай и езди на нем пока не развалится! Всем удачи! Желаю найти автомобиль, который подойдет по всем параметрам.

Отзыв о Chrysler Nassau 6.1 2008 г.в. оставил Артур из города Москва.

Chrysler Nassau 6.1 2008 г.в.

Машину даже не выбирал, купил сразу неоглядываясь, после того как увидел 300С. Скучные и банальные "немцы" - откровенно надоели своей простотой,имиджем и чопорностью, а "японцев" я даже и не рассматривал в качестве личного приобретения. Такие машины как "британцы" - уважаю, но у них и ценовой диапазон на S-класс по серьезней, это я про Ягуар, не говоря уже за Бентли...

Chrysler Nassau - это респектабельная и солидная машина с достойным имиджем и превосходным качеством, к тому - же цена его чуть ниже немецких и американских аналогов-конкурентов при большей укомплектованности, большем комфорте и размерах.

Машину я брал новую в 2008, эксплуатирую ее почти 3 года и намотал пробег в 56.000км. За этот срок владения, в моей машине не возникло ни единой поломки! Менял только расходники и ксеноновую "фазу" дальнего света. Да, обслуживаюсь вовремя и качественно как полагается производителем, ТО не очень дорогие. Мотор 6.1 подходит в самый раз, запаса мощности хватает как в городе так и на шоссе при обгонах, а вот 2.7. слабовато было бы, хотя так же достаточно для нормальной езды. Расход топлива по трасе 8-9, по городу 14-16. В версии hemi 5.7 расход, например, немного преодолевает отметку в 20л/100км по городу. Подвеска комфортная но в меру упругая и проглатывает с увереностью все дефекты нашего "бездорожья". В салоне при всем этом царит тишина, шумоизоляция на высоте, на скорости 160-180 можно свободно общаться в пол голоса, за рулем машина внушает чувство уверенности и защищенности.

Сборка и подгонка деталей на очень достойном уровне, качество материалов салона тоже на высоте. В "базе" для 3.5 есть практически все модные "примочки" - эл-привод кресел и руля с памятью на их установку, климат,круиз,авт.вкл.света,датчик дождя, подогрев всех сидений, DVD, парктроник, мощная аудиосистема Boston, всякие системы по безопасности и еще множество др."наворотов". В моем случае еще кожаный салон.

Недостатков практически не выявил, за исключением низкого клиренса и плохого заднего обзора, хорошо что парктроник помогает.

Машина построена очень добротно. Материалы качественные и износостойкие, покраска кузова тоже на высоте. После эксплуатации 3 года машина до сих пор как новая! Я доволен. Если и соберусь сменить авто - только на точно такую же модель, это однозначно.

Рекомендовать не буду, просто скажу - Кому нравится Chrysler Nassau , можете брать смело! Автомобиль надежный и достойный по всем параметрам.

Отзыв о Chrysler Nassau 6.1 2008 г.в. оставил Леонид из города Москва.

Chrysler Nassau 6.1 2009 г.в.

Всем привет. Давно нравился и вот приобрел по случаю Chrysler Nassau. Экстерьер на 5+, с интерьером не все так однозначно,  либо нравится либо нет. Меня все устраивает, на минусы не обращаю внимания, т. к. машина в целом крайне приятная. Салон просторный, на задних сидениях вытягиваю ноги сидя за собой. Мультируль, музыка Boston Acoustic, климат, память сидений, зеркала с затемнением, кожа (фуфельная, убитого дермантина), автомат 4 ступени...древний, но надежный так-же как и ДВС 6.0л. немного модернизированый от прежних моделей Chrysler Nassau, Додж Интрепид и т. д. , ксенон. Багажник необъятный...после Ниссан Ноут))) Колеса 18".

Подвеска от Мерседеса, шумоизоляция не фонтан, когда едешь по щербатой дороге, подвеска грохочет, но в пределах добра и зла. Расход реально 9-11 литорв по трассе, в городе по пробкам до 12.5. Мало кто верит, но в течении и после поездок смотрим на комп и удивляемся. Замерял по залитому бензу до горла, смотрел на пробег и т. д. , комп не врет.

Но и кроме внешнего вида есть чем восторгаться. несмотря на задний привод очень хорошо держит дорогу. на скользкой дороге очень помогает электроника. несмотря на габариты машина маневренная, руль четкий. есть проблемы с обзором. парктроник выручает, но очень широкие стойки передние и задние, приходится внимательно смотреть. вперед видно хорошо, несмотря на высокий капот.Единственный косяк- очень низкий.

Машина выглядит значительно дороже своих денег.

Отзыв о Chrysler Nassau 6.1 2009 г.в. оставил Андрей из города Тверь.

Chrysler Nassau 6.1 2008 г.в.

Я стал обладатель Крайслера 4 месяца назад. и за это время могу добавить к своему статусу обладателя прилагательное "счастливый!"

рано или поздно все дорогие автомобиля попадают к таким владельцам как я — обслуживание в гараже, запчасти с разборки. в этот раз авто достался мне сразу после педантичного автолюбителя, который холил и лелеял свой авто в дилерском центре. Други, какой же это кайф! они знают все о моей машинке — когда, как, во сколько, что и почем! все! запротоколировано, записано. для меня это приятно и удивительно. прямо-таки пронял меня это европейский сервис. во-первых — индивидуальный подход — мою машинку сразу узнали, во-вторых у них на каждое действие есть 3 бумажки — история машинки — как на ладони, ну и в-третьих: те кто обслуживаются у дилера никогда не пойдут "налево" — то есть можно быть уверенным, что, если кто-то, где-то ударил авто, а тем более серьезное авто, то он по страховке не будет мыкаться по гаражам, а придет и отдаст ключи дилеру, который уже через сутки вернеть авто с поменяными (а не отрихтованнными) крыльями и тп. Во-всяком случае я, на личном опыте, убедился в качестве сервиса и похода, для меня это первое открытие в связи с покупкой Крайслера (всего я был в центре 4 раза: при первичном осмотре, при вторичном и для диагностики, заинтересовавших меня нюансов).

по машинке (немного сумбурно — по мере вспоминания):

— очень информативный руль, вспомнились годы на BMW, сначала я даже думал, что у авто серьезные проблем с рулевым управлением, 2 гаража, дилер и катание на 3 "дружественных" крайслерах убедили меня, что это закономерность — причем в комплектации 2,7 — он потуже и поплотнее, в моей (3,5) более расхлябанный. Часть проблем ушла после детальной промывки колес, остальная забылась после 3 дня езды — привык.

— маленький передний бардачок, в подлокотник А4 вхдит только сложенный пополам.

— шумно разгоняется при "педали в пол". ну, это конечно на любителя... Причем 2,7 вообще хрипит как ТАЗ.

— классная подвеска — вот это ощущения класса люкс. я так не ездил никогда — реально тихо и комфортно без доп усилий по облагорожке

— если кто ожидает экстаза от внутренней отделке — хочу разочаровать: весь кайф остался снаружи. неровности в подгонке отдельных деталей интерьера — отличительная черта американского наплевательского отношения к авто. Но, вы знаете я привык, потому как даже при такой подгонке качество пластика и других материалов радует, ничего не дребезжит и не скрипит, в общем 0 проблем

— постоянно фотографируют — с этим тоже на любителя, но, когда я сижу внутри, а к капоту пристаивают незнакомую блондинку, чтобы сделать фото — меня клинит

— из-за тяжелого двигателя проблемы с передней подвеской (вообще основная масса работ выполненных дилером за 5 лет связана именно с передними рычагами, подрычагами и тп). Запас прочности по словам обслуживающих механиков очень большой поэтому после замены можно не беспокоится до 50 000 км или как-то так. Но за 5 лет, судя по распечатки они там поменяли все. все, включая шаровые (у них, кстати по 15 000) на разборке 3 500.

— радует глаз ретро панель внутри, вообще единство стиля снаружи и внутри ощущается очень сильно. авто крепко сбито и являет собой цельный организм.

— много деталей подходит от 210 Мерса. (но оно и понятно), просто убедился сам пр сравнее клапанов EGR и сопутствующих деталек.

— из-за низкого качества топлива периодически возникают проблемы, которые бортовой комп диагностирует одной фразой "check engine". итого — поменял датчики в выхлпной системе и по-мелочи на 2300 р. лью только 95 на Лукойл, хотя по сервисной книжке рекомендуют 92.

— классные тормоза. становится как вкопанная на скорости до 90 км.

— очень успокаивают и радуют подушки безопасности по кругу. правда, стреляют они только, если вы пристегнуты.

— динамика разгона (на ручке) и история стартов со светофора позволяет утверждать, что это один из самых быстрых авто

Рад и счастлив — чего и всем желаю!

Отзыв о Chrysler Nassau 6.1 2008 г.в. оставил Сергей из города Рязань.

Chrysler Nassau 6.1 2006 г.в.

Хочу рассказать об этом автомобиле с моей точки зрения. Владею данной маркой один год, раньше предпочитал немцев или японцев, имел такие машины как БМВ 7 серии 1997 г. в. , Мерседес Е300 1999 г. в. , Ауди А8 1999 г. в. , Ауди А6 2000 г. в. , Тойота авенсис 2004 г. в. , Мазда 3 серии 2007 г. в. (мазда и сейчас в семье). Более двух лет на автомобиле одной марки я не ездил. В семье всегда 2-3 автомобиля! Так что мне есть с чем сравнивать! Так вот, как я и сказал, на американцах раньше не ездил (как-то немцы более популярней). Но решился попробовать (думал не понравится, продам!) и вот мое впечатление:

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:

Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это тоже самое! Только вот из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости 160-180 км. в час становится такое впечатление, будто машина прилипает к дороге. Вселяется уверенность в автомобиле! В общем ходовые качества ОЧЕНЬ УДИВИЛИ (не уступают немцам и японцам)

КОМФОРТ:

В салоне машины чувствуешь себя как в БТР S-класса, это из-за коротких стекол. Какой-то трудно описываемая защищенность, уютно, редко в какой машине поймаешь такое хорошее ощущение! Шумоизоляция на 4+. Единственное, что хотелось бы доделать — это торпеда, не смотря на то, что она массивная (бедно выглядит). Или я просто привык, когда много всего светится! В обшем комфорт как у мерседеса Е-класса свежего выпуска.

А теперь СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ:

Сразу скажу: Машину взял четырех годовалую! Тем, кто пишет, что она дорогая в обслуживании, хотелось бы спросить, а с чем сравниваете? С ВАЗом? Читал отзывы и прямо скажу — если Вы приедете на автомобиле ВАЗ к дилеру БМВ, например, представьте во сколько Вам обойдется любой ремонт. А о дилерах, я полагаю,  уже все наслышаны и знают, что цены на запчасти и на обслуживание у них СВЕРХзавышаны, пример из моего опыта: как только купил машину, на следующие утро загорелась у меня лампочка Чекэндж. Я сразу поехал в сервис к дилеру (приняли без очереди). Объяснили, что может быть много причин и надо делать полную диагностику. Обошлась в 2800 руб. После диагностики мне сказали, что неисправность в электронной цепи, а где конкретно — должен выяснить электрик. В этоге я оставил машину на двое суток в сервисе. После мне позвонили и сказали, можно забирать, отдал еще 2400 рублей, а за что так и не понял, очень умными словами говорил, а написали «устранение неисправности в электронной цепи». Я довольный ездил день, на следующее утро опять позже самое! Я расстроенный звоню к ним в сервис, ответ: сегодня мы не можем Вас принять, только завтра! Я решил заехать в редовой сервис! И снова диагностика (только теперь 800 рублей. ) и вердикт: неисправность в электронной цепи!!!ЗАЖИГАНИЯ!!!, это у Вас из-за автозапуска!!! Она погорит и перестанет сама, просто в момент старта электронный блок получает сигнал о неисправности и тут же неисправность пропадает, а лампочка продолжает гореть какое-то время, все!!!! Сбросили ошибку на следующий день — так же завел с автозапуска (лень спускаться греть) и сново горит, через час погасла САМА!!! Вот Вам и дилер! За что они взяли 2400 руб. ? За стоянку у них? И это не единственный случай! В общем обслуживаюсь я в разных сервисах! Приехал, спросил —можете? — делайте! По запчастям машина неприхотливая. Все можно купить и ничего ждать не надо, по ценам на запчасти дешевле японцев и немцев (если опять же не покупать тоже самое у дилеров), у дилеров большие накрутки, а покупают в одном и том же месте! То, что купите у дилера — тот же самый оригинал вы купите в обычном магазине запчастей ровно в 1.5, а то и в 2 раза дешевле (проверенно)! Так-что по обслуживанию она не дорогая, дорогое только железо (крылья, двери и. т. п. ). А по ремонту вполне приемлемо. Ходовая стоит 14000рублей (если вы решили заменить ВЕСЬ ПЕРЕД!), задняя дешевле!!! Двигатель от мерседеса 2.8 литра (поэтому и цены на расходники по двигателю как на Мерс Е-класса от 98 г. в. ). Серьезных неисправностей не было. Спустя пять лет все работает как новое!

ДРУГОЕ:

Расход бензина напрямую зависит от манеры езды: при вялом движение по городу расход не превышает 10 литров, при средней манере езды (как все) — от 10 до 12 литров, не больше! При агрессивной езде — под 15 литров. В американские авто лучше лить бензин только АИ-92, другой они плохо воспринимают, у моего, например, сразу появилась детонация в двигателе, как будто троил (привык в другие лить А95, вот и в него залил!). На дороге к машине относятся с уважением, не подрезают, уступают, и. т. д. или боятся!? ! Часто машину провожают восхитительным взглядом!

В общем, это мой первый амерканец, и я очень доволен им!

Отзыв о Chrysler Nassau 6.1 2006 г.в. оставил Олег из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chrysler Nassau (Крайслeр Нассау)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: