Chrysler Nassau (Крайслeр Нассау) Chrysler Nassau 6.1 2008, Chrysler Nassau 6.1 2008, отзыв

2014-07-27   Автор: Артур 1143 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Chrysler Nassau 6.1 2008 Объем двигателя: Chrysler Nassau 6.1 2008

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Я стал обладатель Крайслера 4 месяца назад. и за это время могу добавить к своему статусу обладателя прилагательное "счастливый!"


рано или поздно все дорогие автомобиля попадают к таким владельцам как я — обслуживание в гараже, запчасти с разборки. в этот раз авто достался мне сразу после педантичного автолюбителя, который холил и лелеял свой авто в дилерском центре. Други, какой же это кайф! они знают все о моей машинке — когда, как, во сколько, что и почем! все! запротоколировано, записано. для меня это приятно и удивительно. прямо-таки пронял меня это европейский сервис. во-первых — индивидуальный подход — мою машинку сразу узнали, во-вторых у них на каждое действие есть 3 бумажки — история машинки — как на ладони, ну и в-третьих: те кто обслуживаются у дилера никогда не пойдут "налево" — то есть можно быть уверенным, что, если кто-то, где-то ударил авто, а тем более серьезное авто, то он по страховке не будет мыкаться по гаражам, а придет и отдаст ключи дилеру, который уже через сутки вернеть авто с поменяными (а не отрихтованнными) крыльями и тп. Во-всяком случае я, на личном опыте, убедился в качестве сервиса и похода, для меня это первое открытие в связи с покупкой Крайслера (всего я был в центре 4 раза: при первичном осмотре, при вторичном и для диагностики, заинтересовавших меня нюансов).


по машинке (немного сумбурно — по мере вспоминания):


— очень информативный руль, вспомнились годы на BMW, сначала я даже думал, что у авто серьезные проблем с рулевым управлением, 2 гаража, дилер и катание на 3 "дружественных" крайслерах убедили меня, что это закономерность — причем в комплектации 2,7 — он потуже и поплотнее, в моей (3,5) более расхлябанный. Часть проблем ушла после детальной промывки колес, остальная забылась после 3 дня езды — привык.


— маленький передний бардачок, в подлокотник А4 вхдит только сложенный пополам.


— шумно разгоняется при "педали в пол". ну, это конечно на любителя... Причем 2,7 вообще хрипит как ТАЗ.


— классная подвеска — вот это ощущения класса люкс. я так не ездил никогда — реально тихо и комфортно без доп усилий по облагорожке


— если кто ожидает экстаза от внутренней отделке — хочу разочаровать: весь кайф остался снаружи. неровности в подгонке отдельных деталей интерьера — отличительная черта американского наплевательского отношения к авто. Но, вы знаете я привык, потому как даже при такой подгонке качество пластика и других материалов радует, ничего не дребезжит и не скрипит, в общем 0 проблем


— постоянно фотографируют — с этим тоже на любителя, но, когда я сижу внутри, а к капоту пристаивают незнакомую блондинку, чтобы сделать фото — меня клинит


— из-за тяжелого двигателя проблемы с передней подвеской (вообще основная масса работ выполненных дилером за 5 лет связана именно с передними рычагами, подрычагами и тп). Запас прочности по словам обслуживающих механиков очень большой поэтому после замены можно не беспокоится до 50 000 км или как-то так. Но за 5 лет, судя по распечатки они там поменяли все. все, включая шаровые (у них, кстати по 15 000) на разборке 3 500.


— радует глаз ретро панель внутри, вообще единство стиля снаружи и внутри ощущается очень сильно. авто крепко сбито и являет собой цельный организм.


— много деталей подходит от 210 Мерса. (но оно и понятно), просто убедился сам пр сравнее клапанов EGR и сопутствующих деталек.


— из-за низкого качества топлива периодически возникают проблемы, которые бортовой комп диагностирует одной фразой "check engine". итого — поменял датчики в выхлпной системе и по-мелочи на 2300 р. лью только 95 на Лукойл, хотя по сервисной книжке рекомендуют 92.


— классные тормоза. становится как вкопанная на скорости до 90 км.


— очень успокаивают и радуют подушки безопасности по кругу. правда, стреляют они только, если вы пристегнуты.


— динамика разгона (на ручке) и история стартов со светофора позволяет утверждать, что это один из самых быстрых авто


Рад и счастлив — чего и всем желаю!





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки