Отзывы о Chevrolet Uplander (Шевроле Аплендер)


Chevrolet Uplander

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Uplander
  • Объем двигателя: 3900 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: мини-вэн
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа; круиз-контроль; обогрев зеркал; фаркоп; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Chevrolet Uplander 3.9 2006г.в.

Перед тем, как купить, объездил все салоны в нашем городе. Искал новый автомобиль (Б/Ушного не хотелось) в районе 500 000 рублей. "Корейцы" нашей сборки не привлекали, так-как начитался отрицательных отзывов. "Фокус" понравился, но цена была несколько выше, чем рассчитывал, не хотелось связывать себя кредитами. "Французам" и "итальянцам" не доверяю. О нашем автопроме вы и так все знаете. Короче говоря, когда отпали все неподходящие варианты, остался один - Chevrolet Viva, о чем, в дальнейшем, не пожалел ни секунды!

Машина-бомба! Разгонная динамика на уровне "тюнингованных" машин. Заявленную максималку (205 км/ч) пару раз превышал на трассе. В одном случае даже есть свидетели - ГИБДДешники (210 на радаре, долгий разговор, заглядывание под капот, посидели в машине, отпустили с миром). Где-то читал, что есть модификация "Адреналин", но и в базовой его хватает!

Отзыв о Chevrolet Uplander 3.9 2006г.в. оставил Сергей из города Ростов.

Chevrolet Uplander 3.9 2008г.в.

Купил автомобиль недавно. Последний мой автомобиль Мерседес 123 модели - самый неубиваемый автомобиль, езжу 12 лет кроме текущего ремонта и одной капиталки за 500 тыс. км проблем небыло, если бы не естественная старость автомобиль ни за что не поменял.

Аплендер  поразил большим салоном. Ширина больше чем в 123 - сравниваю с водительского места. Сидения регулируются вручную, но очень удобно и в больших диапазонах, при росте 183 см, я не испытываю неудобств. Руль очень удобный, небольшой и хорошо держит дорогу, он регулируется по высоте.

Двигатель тихий и с хорошим моментом, позволяет трогаться практически с холостых оборотов. Сейчас стоят морозы до 10 градусов - долгие прогревы и печка включена на максимум, в машине можно ездить в майке на любом месте в салоне, а расход 95-го бензина не превышает 10 литров. Утром заводится с полоборота и прогревается минут 10, а датчик температуры охлаждающей жидкости не реагирует вообще и после очень быстро датчик выходит на нормальную температуру, я думаю, что датчик начинает работать после прогрева каталитического нейтрализатора.


Полностью загруженный салон 7 человек, в трех рядах - двигатель тянет без каких либо провалов и ход становится мягкий, ведь у меня машита с усиленными пружинами и мощными амортизаторами (руский пакет). Стекла и зеркала электрические с обогревом.

Под ногами среднего ряда потайные плоскости для обуви и мелочей, а может для контрабанды? Удивило другое, что отзывов о этой машине в русском инете нет никаких, все периодические издания проигнорировали эту модель Дэу. Модель появилась в момент конвульсий автогиганта, а журналисты отнеслись к новинке как к подпорченному товару, а это низко. Как плохо бы не было Деу, а это был ответ (хороший) на Рено Сценик. Корейская копия лучше французской модели и дешевле - 15000$.

Акустический фон салона не самый лучший, здесь без замены динамиков не обойдешься, если хочешь добиться хорошего звука. Альпайн 7874 требует субвуфер, теперь думаю, где его поставить, чтобы не уменишить багажник.

И главный прикол машины, если сзади вас едет "козел" с дальним светом фар я включаю задние противотуманные фары . Едущая сзади машина сразу переключает свет и долго извиняется. Таких ярких фонарей нет ни у одной известной мне машины.

Отзыв о Chevrolet Uplander 3.9 2008г.в. оставил Павел из города Днепропетровск.

Chevrolet Uplander 3.9 2008 г.в.

Комфортабельный, просторный, простой в обслуживании, достаточно надежный автомобиль для езды по городу и для поездок в отпуск. Броский внешний вид.

В семье всем очень нравится, все просто влюбились в нее. Эксплуатирую каждый день по городу. Иногда дальние поездки 700-800 км. в день- никакой усталости. Приемистый двигатель. Пустой или с пассажирами разницы не чувствует. Можно и на светофоре "выстрелить" как на седане, но больше любит степенную езду. Расход как паспортный меньше 9 литров по трассе — двигатель2.0 как никак.

При невысокой цене достаточно богатая комплектация. Кузов цинкованый — глубокая досадная царапина до металла в незаметном месте (по арке) уже два года не ржавеет.

Ремонтировать приходится в основном переднюю подвеску. Запчасти недорогие , привозят быстро. Машиной очень доволен.

Отзыв о Chevrolet Uplander 3.9 2008 г.в. оставил Роман из города Казань.

Chevrolet Uplander 1.6 2004 г.в.

Владел я этим аппаратом чуть больше года, брал с рук и по ПТС являлся 2-м хозяином в России, до меня на ней ездила женщина (по ее словам). Основные цели, которые я преследовал при выборе авто это большой вместимый салон (т. к. у меня 2 ребенка), экономичность в топливе и в обслуживании, а комфорт и разнообразие различный опций выходило на второй план.

Выбирал из определенных моделей подобного класса (перечислять их не буду) и примерно одного года. Честно говоря выбирал достаточно долго и тщательно и мой выбор пал на Аплендер, по следующим причинам во-первых, дэу тех лет очень хорошо делали свои автомобили и за естественные дефекты на кузове я не беспокоился, т. к.  был уверен, что она этим не страдает, в чем потом лично убедился.где-то через месяц эксплуатации при переезде через лежачие полицейские начало поскрипывать в передней левой стойке, поехал на сервис, где мне сказали, что у меня все стоики в порядке, а скрипит какая-то резиновая прокладка. Ну потом я привык к этому скрипу и даже его не замечал. Также примерно через 15 тыс. сломался термостат, который обошелся в 500 руб в сборе (оригинал). Заменил я его сам.

За полтора года езды я заезжал на сервис только что бы поменять масло и бензиновый (который находится под бензобаком) фильтры ну еще чтобы посмотрели из-за чего скрип в передней стойке.

Движок 1.6 и 105 лошадок, конечно не очень много, но для спокойной езды по городу она вполне подходит, тем более расход топлива приемлемый. когда машина пустая идет очень даже резво, но на трассе при разгоне у нее случается провал на скорости 90-100 км/ч, а затем опять хорошо набирает обороты. У тачки достаточно высокий центр тяжести поэтому ее иногда шевелит при сильном боковом ветре.

Что касается шумоизоляции, то на 120 км/ч можно спокойно разговаривать между собой. на скорости около 140 достаточно хорошо держит дорогу особого напряжения я не чувствовал. Есть у нее один недостаток, который меня слегка раздражал это запотевание окон при включенном режиме внутрисалонной циркуляции воздуха, но когда включал кондей или режим с улицы, они проходили, мне предложили поменять фильтр салона, но это не помогло.

Конечно за небольшой срок владения этой маркой я много отрицательного или положительного рассказать не могу потому что с серьезными проблемами не сталкивался и использовал ее только в целях поездки на дачу или на отдых с семьей.
Отзыв о Chevrolet Uplander 1.6 2004 г.в. оставил Андрей из города Новгород.

Chevrolet Uplander 1.6 2006 г.в.

В обслуживании машина абсолютно не накладна, если сравнивать с отечественными марками, то в цене автозапчасти практически равны. НО за 4 года активной эксплуатации я залезал под капот только для того, чтобы залить масло и стеклоомывающую жидкость, ну естественно менял расходники, и больше никаких вложений не делал, ах да — еще щетки стеклоочистителя заменил, старые сносились.

Двигатель и ходовые качества.

Моторчик работает как часы, 104 лошадки тянут на полную катушку. При объеме двигателя 1600 кубиков машинка очень резвая для своих габаритов, даже плохого сказать нечего. Сравнивая ее с 2-х литровым аналогом экономия бензина очевидна. На скорости свыше 150 км/ч ее начинает слегка побалтывать от проезжающих встречных большегрузных машин, но управление не теряется абсолютно. Подвеска достаточно мягкая, но при быстром движении на поворотах работает уверенно и машина не кренит.

Салон и внешний вид

Салон приспособлен для долговременных поездок и путешествий (например с Южного Бутова в Мытищи)))) имеются подстаканники для водителя и переднего пассажира. Имеется выдвижной подлокотник, что очень удобно при дальних поездках. Салон очень больной, при максимально отодвинутом переднем сидении пассажиры сзади себя чувствуют комфортно (сам так ехал 1.5 суток). Также наличие скрытых ящичков под ковриками на полу для обуви подчеркивают вид продуманного дизайна, что очень приятно, хоть это и мелочь.

В заключении хочу добавить, что я машиной доволен.

Отзыв о Chevrolet Uplander 1.6 2006 г.в. оставил Валерий из города Москва.

Chevrolet Uplander 1.6 2006 г.в.

Салон автомобиля серый велюр, панель передняя черная очень красивой формы, эргономичная, без слепых зон с водительского места. Передние сидения имеют две регулировки сидения и две спинки, водительское сидение имеет подлокотник, который очень удобен при езде на большие расстояния, руки есть куда положить. Под передними сидениями герметичные боксы для мелочей, отличная вещь.

Средние сидения — их 2 отдельных с персональными подлокотниками, ничем не отличаются от передних сидений по комфорту, запас перемещений огромный, места для ног больше чем у передних пассажиров. Под полом находятся 2 бокса, по размерам как ящик в столе, при пересечении границы никто не догадался о таком тайнике. Можно «контрабас» возить. В машине есть и третий ряд сидений — это диван для детей или людей ростом до 172 см. Ехать там можно вдвоем, но не дольше 3 час, все же комфорта маловато и шумно от задней двери. Если третий ряд сложить, то получается багажник для 5 больших чемоданов (в 124 «мерс» они не влезли). Из оборудования — кондиционер, элекрич. стеклоподъемники, электрич. зеркала. электрообогрев, доп. стоп-сигнал, дворник и омыватель на 5-й двери и аудиоподготовка 6 динамиков. Двигатель мощный, по городу расход до 12 литров, по трассе на скорости до 120 кмч — 8 литров. Ездил в Киев по трассе (Е 95) незаметно ускорился до 160 кмч и честное слово не заметил, почти, а когда заметил, добавил газу и разогнался до 180 кмч — никаких завываний и шумов и запас газа еще есть. Жаль хорошая дорога быстро закончилась. Единственный минус который есть это жесткая подвеска, при наличии ям на дороге.

Отзыв о Chevrolet Uplander 1.6 2006 г.в. оставил роман из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Uplander (Шевроле Аплендер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: