Отзывы о Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)


Chevrolet Lanos

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Lanos
  • Объем двигателя: 1498 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Складывающиеся зеркала заднего вида черного цвета, задние брызговики, обогрев заднего стекла, передние подстаканники, солнцезащитные козырьки (с карманом со стороны водителя), складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, консоль между передними сидениями с пепельницей для задних пассажиров, дистанционное управление замком багажника, цифровые часы, индикатор ремня безопасности, аудио подготовка, акустическая система с 4 динамиками.

Отзывы владельцев


Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в.

Стоял выбор: машины в кредит и с не большим стажем вождения. Выбор пал на Жигули 14. Но попав в салон, посмотрев на цены и выслушав советы друзей-однополчан, начал рассматривать варианты не только Жигулей, но все же и некоторые дешевые иномарки - попали в поле зрения. Ну и в конечном итоге мой выбор пал на Шевролет Ланос.

Стоил он в 2008 г. 264 т. р. без кондея, а с кондеем 300 т.р. Подумал, почесал тыковку и все же взял машину с кондеем (о чем не разу не пожалел)!

Цвет был черный, антикор, музыку, и сигналку воткнул там же в салоне. Сразу хочу сказать, что не надо этого делать у официалов, пожалейте своих денег. Сделайте где-то, но не в салоне, переплата я вам скажу колоссальная , а разницы не так уж и много (но это чисто мое мнение, если кого-то обидел - извините)!

Так как это моя вторая машина, до этого я ездил на Жигульке седьмой. Первые ощущения, что под попой иномарка, но пусть и Российского производства - меня очень сильно впечатлила. Уверенно сижу, отличный рычаг переключения, маленький удобный. Газ топаешь в полик и машинка наваливает будь здоров.

А когда затонировал, и поставил на литье, ну вообще внешний вид - просто сказка. Для города авто я считаю очень не плох. Очень хороший расход, маневренный, со светофора по глупости лупил по-серьезному и пытался драть всех (эмоции были, ну как же не протопить новую почти машину), сейчас такого себе не позволяю.

Кондей - отдельная тема, в жару просто незаменимая штука, хотя мощность сразу же сходит на нет, наваливать по-серьезному уже не получалось. Максимум до чего я его разгонял - 160 км, можно больше, но по нашим дорогам не вижу смысла, хочется ездить просто с комфортом - при этом нормально обгонять и не чувствовать под собой "бешеную лошадь", которая в любой момент может скинуть наездника. То есть притопить до 140 км на этом машине - без проблем и можно очень не плохо обгонять иногда, ну очень медленных ребят! Хотя я не гонщик и вообще скорость на дороге, сами знаете, может привести к плохим последствиям.

Езжу уже 2.5 года, зимой всегда заводится, пережил прошлую зиму 2010 г., морозы были не плохие, машина всегда на улице. Не завелся только один раз - видно перегазовал. Но в эту зиму я думаю надо обязательно поменять аккум и проблем я думаю до -25 не будет!

Кузов не плохой, но все-таки железо оставляет желать лучшего, т. к. менял крышку багажника, там же у официалов после ДТП, зацвела, а предъявить не кому.

Вообще я часто на нем мотался на рыбалку (хобби любимое) и не где он меня не подводил, но все же повторюсь, что машина эта для города, для людей с доходом 20000 и больше. И для тех, кто не так давно ездит или для молодых девушек.

Я считаю себя ездоком, лежать под авто с книжкой не позволяет время. Я думаю, что он лучше чем 14 или 15, хотя многие меня попытаются оспорить. Чисто мое мнение, если обидел - извините!

Немного будет жаль с ним расставаться, но придется, так как хочется все-таки проходимое авто и пока мой выбор пал на Шевика Нивку.

Ребята, прочитал сотни отзывов - честно, боюсь, сыпятся Нивки будь здоров, но рыбалка и отдых на природе берет своё, нужен внедорожник. Если позволят финансы, попытаюсь взять Грант Витару, подержанную 2.0 л. объем, механику, хотя по объявам их не так уж и много.

Да, ездил на Ланосе на юг, втроем упаковали машину полностью на рыбалку, вместилось всё, начиная от лодок, заканчивая баллонами с газом и палатками, стульями, не поверите все вместилось. Были удивлены - но это факт!

За рулем не устаёшь, ездил по 500 км, и больше - не выходя, для машинки за 300 000 т. р., я думаю не плохо. Гур добавляет комфорт. Если есть желание на пару, тройку лет, и не большие деньги в принципе - почему бы и нет. Может Приора и лучше или Калина, но, опять же не осуждайте, ездил, не понравилось - Ланос все же показался чуточку лучше. Но с годами хочется что-то поуверенней и попроходимей.

Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в. оставил Николай из города Рязань.

Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в.

В августе 2008 г. купил Ланос. До этого очень долго выбирал авто и в принципе остановился на ВАЗ 2114. Но уговорили на иномарку и ей оказался Ланос. Был очень рад! Мой первый автомобиль))). Но скоро я начал жалеть об этом!

Проблемы начались почти сразу. После 1000 км загорелся датчик двигателя. В салоне сказали, что это нормально, у всех машин 2008 года так. Исправили, рад!


Потом стали сами подниматься обороты, первая диагностика ничего не показала, следующая, сказали, за деньги. Я отказался. Обороты до сих пор так и скачут как будто на взлёт идёшь! Очень неприятно!

Но это только начало всех приключений. Позже купил магнитолу, подключил и оказалось, что работает только одна колонка из 4-х. Поехал по гарантии и оказалось, что колонки не гарантийные, только за деньги! Уехал в расстройстве!

Позже оказалось, что течёт кузов, плохой шов в задней правой арке, вся вода в багажнике! Я вообще оболдел. Новая машина. Делали 2 раза, все равно течет! Даже сигнал нормально сделать не могут. Даже он периодически не работает.

Теперь не знаю, что с ней дальше делать!? Машина в кредите.

Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в. оставил Макс из города Липецк.

Chevrolet Lanos 1.5 2007 г.в.

Автомобиль Шевроле Ланос 2007 года выпуска. Комплектация SX. Пробег 107000 км. Опыт владения Ваз 2106, Ваз 21099, Ваз 2114.За рулём 18 лет. На руках было 300000 руб. - выбор не велик. Б/у иномарки не рассматривал. Наши надоели. Бюджетные иномарки Логан 1,6, Акцент, +кондиционер, дороже имеющихся средств. Нексия тот же Ланос, но на глаз Ланос показался приятней. Но главным в выборе сыграл бюджет.

Покупал в Люберцах у офиц. дилера. Можете не верить - за 3 года авто проявил себя как надёжный и неприхотливый аппарат, хлопот с ним никаких. Заводится в любой мороз.

Кондиционер в жару справляется со своими функциями на все 100 процентов. В салоне автомобиля всё на своих местах просто и понятно. Для неизбалованного комфортом человека в самый раз. На ходу первые впечатления, после наших тазиков, намного тише в салоне до 120 км/ч, далее одинаковая шумоизоляция.

Динамика разгона на уровне Ваз2114, но после обкатки и чиповки намного интересней стала. Подвеска комфортная по трассе до 120 км/ч. По просёлку нужна предельная аккуратность, при загруженном авто очень малый клиренс. Но у подвески есть большой плюс, она не убиваемая. Я пять раз ездил в Астрахань по Волгоградке. Кто не знает - это федеральная трасса из бетонных плит. В народе её так и называют бетонка. Есть участки, которые в очень плачевном состоянии и ехать больше 60 км/ч невозможно и опасно. Гнул я на ней ни один раз колёсные диски, машина всегда гружённая. Но на очередном ТО всё в норме, ничего не менялось. Сразу вспоминал наши тазики после таких передряг подвеску приходилось перетряхивать.

За 107 000 км пробега замена передних ступечн.подшипников. Первый раз после 20 тыс. км загудел левый передний, в 32 тыс. км правый, стояли Украинские. Заменили по гарантии.

Этим летом после 95 тыс км сломался основной вентилятор охлаждения. Реле дворников в первый месяц, лампочки не в счёт.

Расход по трассе по комп.6,3-6,5. Город с пробками и кондиционером 9,5-10 л/100 км. Первые 50000 км пробега машина обслуживалась у офиц. дилера в Рязани. Далее всё сам, шестое ТО дороговато. Да и чего делать-то, масло с колодками тормозными менять, ума много не надо. Читал другие отзывы про Ланос - отзывы не очень. Может мне просто повезло, а может просто надо бережней к технике относиться, граждане автовладельцы, и вовремя обслуживать, менять эксплуатационные жидкости - и всё будет окей. За орфографию не судите - я не писатель.

Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 2007 г.в. оставил Сергей из города Люберцы.

Chevrolet Lanos 1.5 2007 г.в.

Взял Ланос в сентябре 2007 года. До этого была вазовская 2112 1,6 16 кл.

Через 2 недели появился глюк в работе дворников (устранили в салоне "добровольно", объяснив что заводской дефект данного года).

Поставил ксенон, так как родные фары в ночное время на трассе при скорости свыше 90 не успевают выхватывать дорогу.

Пробег на сегодняшний день 37000 км, за время эксплуатации менял по гарантии правый передний подшипник (24 т. км), правый задний подшипник (28 т. км), левый передний подшипник, оба задних амортизатора (33 т. км), кроме того производилась замена 2 прокладок коллектора.

По ходовым показателям очень напоминает ВАЗ. Единственное порадовало мягкое проглатывание неровностей на дороге. Максимальная скорость, на которую способна машина (летом под горку с небольшим спуском, с одним водителем) 179 км/ч, то ли спидометр врет, то ли спуск на нее так действует, но по паспорту макс. 172. В дополнение сказать после 165 км/ч не рекомендую просачиваться между встречками - "подъем" никудышный.

Отдельный разговор про сервис, 90% замены автозапчастей происходило при разговоре с зам. директором. В целом ребята работают нормально, но чтобы "уговорить" осуществить замену, требуется время, а иногда и помощь юриста.

В зимнее время проблем с запуском не было (исключение - при температуре ниже -25 желательно выжать педаль сцепления, либо просто заменить масло в коробке). Расход по городу - 10-11 л, трасса - около 7 (при скорости свыше 150 км/ч и полной загрузке салона приближается к 10).

В заключение хотелось бы отметить, что автомобиль по моему своих денег стоит, так как за эти деньги практически ничего самостоятельно ездящее купить нельзя. Сам брал после ВАЗ 2112 - пока особых разочарований нет. И при выборе наверное стоит для себя определить, если тебе нужен автомобиль для солидной комфортной езды - это не тот вариант. Ну а если тебе нужно дешевое средство передвижение, на котором не жалко залезть в сугроб, грязь, поцарапать и т. д. и в то же время надежное и простое в эксплуатации - это авто как раз подойдет.

Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 2007 г.в. оставил Вадим из города Москва.

Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в.

8 лет с правами, а вообще за рулем лет с 11. В собственности имел Таврию, старенькую "Шаху", 99-ое зубило. Рулить приходилось разными драндулетами (от Оки до БелАЗа)

Никогда не думал о приобретении Ланоса. Летом 2008 захотелось побаловать себя любимого новыми "колесами", прикинув, т.е. побродив по разным автосалонам, сделал свои выводы: за то, что нравилось, просили порядка 400 тыр (Aveo-седан, Пежо 206 седан, нормально "упакованные" Спектра и Акцент), а мои финансовые реалии не представляли возможности приобретения авто дороже 300, максимум 320 тыр. К тому же уже тогда шли разговоры про надвигающийся экономический кризис, поэтому влазить в "кабалу" в ввиде большой ссуды было страшновато.

Автомобиль мне нужен был для себя и для работы, не только летом девочек на пляж покатать, а круглый год под окном или (извиняюсь за дурной французский) под задницей, поэтому подержанные аппараты известных брендов не рассматривал, ввиду слишком затратной эксплуатации. Кто-бы что не говорил, все равно "новая, есть новая".

В поле моего зрения попали: обновленная старуха-Ксюха с новым 16-ти клапанником за 320 тыр. Но не по душе пришелся узбекский фэйслифтинг моему взгляду, к тому же более 100 лошадок (у нас на Белгородчине поистине грабительские дорожные "поборы" - 20 руб./л. с. до 100, 30 руб./л. с. свыше, а состояние дорог нелучше, чем в остальной провинции).

Рено Логан, тот еще "чумодан", внутри напоминает ГАЗель, снаружи инкасаторский броневичек, зато очень просторный и удобный, но с движком 1,6 л, подъемниками, кондеем - 378 тыр, не катит! Лада Приора Норма 298 тыр - грабеж! Шевроле Ланос - ничего так, нормальный снаружи, и внутри. Подкупил ценник: металлик, ГУР, кондей, 2 подъемника, подушка, ЦЗ, туманки, тахометр?! Плюс защита двигателя, сигналка с обратной связью и доводчиками стекол, 4-сенсорный парктроник и все за 301 тысячу целковых. А еще конструкция проверенная временем, наличие запчастей по весьма умеренным ценам, низкая статистика по угонам, приличный клиренс, не очень большие свесы так же добавили плюсов в пользу выбора этой модели.

Вместо обещанных негоциантом 2-х недель, мое авто добиралось автовозом 2,5 месяца. И вот долгожданный день - Шеви, цвета "рубенс" (темно-красный металлик), прошедший предпродажную подготовку и и 15 км по территории автосалона, сверкая лаком, ожидал меня перед входом.

Бензина едва хватило до заправки. Плеснув жижки, заехал на рынок за ковриками и чехлами - все оказалось в наличии, причем вдвое дешевле, чем у дилера.

После 11-летней 99-ой, Ланос показался мне воплощением комфорта: в салоне тихо, ничего не скрипит, подвеска мягкая и безшумная, ГУР - короче, благодать. Сразу установил музыку, на место "виробленных в Украине" совдеповких динамиков ГДШ, инсталировал схожие по размеру итальянские Hertz, в багажник установил 12-дюймовый саб Иволга с 600-ваттным усилком MACaudio, Получилось не очень дорого, но вполне пристойно.

Немного обкатав машину, можно сделать первые выводы. Благодаря тому, что на двигатель установили электронный ошейник Евро-3, динамика авто с места мягко говоря... В светофорных гонках Ланос не боец - обычное карбованное зубило, не усаженное конечно вдрызг, покажет Шевику свою задницу. Но это в городе, на трассе же, просыпается из ряда вон умный ЭБУ Delfi, с 32-разрядным процессором и начинает более расторопно рулить процессом - машина охотнее реагирует на нажатие правой педали, демонстрируя приличное ускорение. Кроме того все экологические примочки не способствуют экономичности Ланоса: 10 л в городе, с достаточно свободным трафиком, 7-8 л на трассе - для 8-клапанной полторашки весьма не детский аппетит.

Приходилось мне как-то кататься на старенькой Nexia 1997 года, без катализатора и прочего барахла, так вот она на 76 бензине была поэкономичнее, и даже чуть резвее нового Ланоса евро-3, хотя по паспорту 75, а не 86 коней. Непонятно, каким образом, с того же мотора, задушив его экологическими нормами, производитель намерил 86 л.с. Неужели замена трамблера модулем зажигания дает такой эффект? Не верю!

Вообще, ИМХО, надо сначала в нашей стране наладить производство современного Евро-топлива, а уже после внедрять Евро-3, 4, 5 и т.п. В итоге, для природы пользы мало и автомобилисты страдают заливая в баки своих новых авто некачественное топливо, теряя в динамике и экономичности.

На 20000 км я изменил программу работы ЭБУ. Проще сказать, сделал чип-тюнинг и был приятно удивлен изменениям в характере машины: улучшилась приемистость, Шевроле охотнее реагирует на педаль газа, чуть улучшилась экономичность: город - 9, трасса - 6,5-7,5, но расход все равно хочется поменьше.

Вобщем, автомобилем я доволен. Нравися руль с ГУРом - легкий, в меру острый (3 оборота), бесшумный (присутствие усилителя выдает только легкость, а не истошные вопли насоса как на 12-ке тестя). Не плохо настоена ходовая: в меру мягкая, но плотная подвеска, умеренные крены в поворотах, правда работа передних стоек на отбой оставляет желать лучшего.

Тормоза не плохи при спокойной езде, частые торможения вызывают перегрев тормозов, заметно снижая их эффективность. Зато если нужно быстро сбросить скорость на трассе радует отсутствие вибраций на рулевом колесе, чем не могут похвастать в большинстве своем автомобили Тольятинского автозавода.

Вообще на хорошей трассе предельная крейсерская скорость 140-150 км/ч, можно больше, но рулевое управление на высоких скоростях не блещет информативностью, руль, что называется пустеет, динамический корридор расширяется - страшновато, к тому же обороты двигателя приближаются к 4500 об/мин - зачем насиловать ветерана.

Порадовал Ланос хорошей прходимостью. Зима 2010 в Старом Осколе выдалась очень снежной: дороги превратились в направления, а во дворах ваще "швах", такого не было никогда. "Респект" новому мэру за "прекрасно организованную" уборку снега.

На недорогой "липучке" Amtel Nordmaster CL, Ланос греб по сугробам даже лежа на "пузе", тяжелый передок - залог хорошей проходимости, еще бы клиренс побольше - посадишь назад 2-3 пассажиров и дорожный просвет, как говорят математики, стремится к нулю. Впрочем Ланос не паркетник и не внедор, а если бы дороги и , главное, дворы в городе убирали все было бы ОК.

Микроклимат в салоне устраивает: летом неплохо холодит кондей, зимой нормально греет печка. Обзорость: нос длинноват, передние стойки широковаты, но привыкаешь. Зеркала хороши, но обогрев убрали зря, нужная опция.

С гарантии слетел перед ТО-2, все равно там хорошо умеют только стричь деньги, а мелкие проблемы вроде зависания оборотов, ремонтники решить не силах. На ТО-1 мне перелили масла в ДВС, результате излишек выдавило из-под маслозаливной пробки. Горящую лампочку "check двигун" сервисмэны предлагают тупо выкинуть, а если серьезно ошибки двигателя просто удаляют из памяти контроллера методом сброса памяти.

Мое авто прошло 40000 км, серьезных поломок не было, по мелочам досаждают зависания оборотов - устраняю чисткой разъема ЭБУ. Иногда, на оборотах загорается "чек" - ошибка пропуски зажигания, что не влияют на работу двигуна по ощущениям. Спец сказал, не долби мозги - бензин у нас такой, а умная электроника ловит ошибки.

Обслуживаю авто сам, меняю масло Mobil-2000 10w40 полусинтетику, фильтра каждые 10000 км.

Передних тормозных колодок хватило на 34000 км - в режиме такси неплохо, менял на 25000 свечи, поставил Denso - пока нормально. Не нравится отсутствие сливной пробки картера КПП, масло желательно поменять, зимой сильно густеет, придется откручивать 10 болтов, снимать нижнюю крышку поддона КПП, покупать новую прокладку.

В мороз заводится отлично, только если АКБ ночует дома. Стандартный хохляцкий аккумулятор Oberon на вторую зиму стал капризничать -20 для него предел, а так было -33, выносил АКБ из дома, 5-7 секунд вращения стартером, как движок уверенно заводился и даже не думал заглохнуть. В общем с нормальной батарейкой зимой не пропадешь.

Также очень не понравились стандартные шины Белшина 555 185/60R14 - передок умер тыщ за 25, зад еще походит, но шум издаваемый "венцом" Белорусского шинного творчества заставлял рассуждать о кончине ступичных подшипников. Этой весной обязательно обую что-нибудь нормальное: Michelin Energy Saver или, на худой конец, Kumho Solus KH-17, говорят ниче резиненка. Заодно надо проложить дополнительную шумку, стандартная слабовата, но за эту цену лучше нет ни у кого.

По настоящему бесит нефиксируемая торсионами крышка багажника - не раз получал по горбу.

В целом машиной доволен, но есть серьезная претензия к заводу. Братцы, не стоит "впихивать невпихуемое" в иностранный продукт (это я про шины, АКБ, динамики, боковые стекла и т.п.). Себестоимость немного меньше, зато впечатления портится здорово. Вобщем я против такой локализации производства. Даже страшно подумать во что превратят ЗАЗовцы старину Ланоса, перекроив его в Сенс или Шанс.

Со своим Ланей у нас взаимопонимание, в достаточно жестких условиях эксплуатации он радует меня надежностью основных узлов. Я машинку постепенно под себя крою. Недостатки? Конечно есть, а у кого их нет?

Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в. оставил Виталий из города Белгород.

Chevrolet Lanos 1.5 2006 г.в.

Купил машину в октябре, в максимальной комплектации (кондиционер, ГУР, передние стеклоподъемники, подушка безопаности водителя). Пригнал из Москвы (в Ростове на тот момент в наличии не было). Из Москвы до дома 1350 км, ехал не более 100-110 км/ч, обкатывал. Первые впечатления: тихо, тихо, еще раз тихо. До этого была девятка, 2003 года с пробегом под 200 тыс.км. Всем известный "музыкальный" аппарат (в смысле скрипов и тарахтения в салона). В Ланосе - тишина! Ни скрипов, ни шума воздуха. После "девятки" просто сказка.

Подвеска жестковатая для города, но на трассе машина ведет себя очень хорошо, и жесткость превращается в достоинство. Управляемость на высшем уровне, никаких нареканий. Двигатель шумноват на высоких оборотах, на 4-ой скорости движок начинает реветь при 100 км/ч, на 5-ой при 130 км/ч. Вождение комфортно до 150 км/ч, после начинается непонятная мелкая вибрация (возможна требуется балансировка колес, хотя не уверен, т.к. до 150 км/ч никаких вибраций).

Двигатель не "резвый", как в "девятке", хотя очень тяговитый и эластичный, что вполне компенсирует резвость. Коробка в порядке, передачи включаются четко и мягко. На холодную иногда приходится приложить усилие при включении 2-ой передачи. Но, стоит отметить, что с каждой тысячей пробега, двигатель становится приемистей. Машинка обкатывается и заметно прибавляет в динамике.

Единственное нареканание к эффективности тормозов. Хотя и они к 9000 км пробега стали намного лучше, видимо притерлись, и я, как водитель, к ним привык. Теперь, по ощущениям, не хуже, чем в девятке.

Расход топлива не более 8 литров (естественно, без кондиционера) в среднем. Проверял не раз. Поэтому, тем кто пишет, что Ланос "кушает" топлива больше 10 литров - не верю (или это говорят родственники Шумахера). Езжу 140-150 км/ч, за 8 лиров расход не переходит.

Машина комфортна, нареканий нет. Тихо, плавно. Печка отапливает на совесть. Двери закрываются хорошо. К эргономичности никаких нареканий. Все под рукой, ко всем переключателям и кнопкам привык очень быстро. ТО через неделю, стоит 4200 руб. Думаю стоимость ТО завышена, реально, то, что на станции сделают - это 2000 руб. Остальные 2200 руб - это за гарантию.

Общее впечатление: машина однозначно лучше и "девятки", и "Калины", и "десятки".

Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 2006 г.в. оставил Олег из города Ростов-на-Дону.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (18-09-2014 / Год выпуска 2009)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моему Ланосу 1.5л 5 лет (2009г) Расход 6.5 - 7.3л (трасса - город). Поменял все ходовые подшипники (.......российские дороги!) Он у меня, как добротный костюм - очень удобно. Слегка подёргивает на второй непрогретый, но я ещё ничего не переделывал. Может "зачипую" и катализатор уберу, да проставки для клиренса поставлю.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    (удалено) (удалено) машина
    Ответы (0)