Кадиллак БЛС отзывы


Cadillac BLS

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Cadillac
  • Модель: BLS
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Cadillac BLS

Литые диски, эл.привод зеркал, 4 эл.стеклоподъемника, 4 air-bag, cd-проигрыватель, бортовой компьютер, гур, иммобилайзер, кондиционер, корректор фар, люк, мультируль, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка, сигнализация, тканевый салон, центральный замок, климат-контроль с раздельной регулировкой на 2 зоны, машина в autoforum spb (орбели), ткань, заводская гарантия техническая гарантия куплен у официального дилера

Отзывы владельцев


Cadillac BLS, 2.0, бензин, 2006

2.5 года (одна из первых), проехал много - 86 тыc.км. езжу каждый день и много, машина не одна, есть еще джип Toyota для зимы и вылазок и Lincoln Town для комфорта, так сказать.

Про БЛС: Машина класс! Почему? - потому что она мне не действует на нервы, ни поломок небыло, ни проблем еще каких-либо других! Машина маленькая (в моем понятии), маневренная, комфорт очень высокий в целом, качество сборки и выделка салона превосходные. Вообще - мне не по душе маленькие авто, и этот именно кадиллак не сильно нравится, но он хоть как то живее выглядит чем к примеру Бмв тройка или С-клас, ну просто мрак, а цены бешаные! (в России по крайней мере). Дело ни в деньгах - просто не хочется их на ветер выкидывать, и за что? За зубодробильную подвеску и ненадежность? А где имидж? Имиджа ведь нет, никакой харизмы у "немцев" в данном классе "D". Даже в качестве такси видел новые С-класс и Бмв-тройку, не солидно...

Еще что хочу добавить к БЛС - моторчик хоть и маленький (2.8) но прет как ракета, динамика превосходная, везде хватает, и расход как в 320 БМВ. 7-15 литров, для меня это мизер, т.к. я привык к Крузаку 100 (сейчас 200 заказал) и Линкольну (3 по счету).

Прикол в этом Кадиллаке следующий: к примеру мне нужна телега и престижная и роскошная, в тоже время мощная, маневренная и экономичная - сюда можно добавить и чрезвычайную надежность - тогда БЛС это отличная альтернатива. С другой стороны - кому нужно сзади много места, большой багажник, более высокий клиренс и ниже цену для данного класса, а то и для более высокого класса - то это Форд Мондео, Тойота Камри и Хонда Аккорд, но некоторые из них уже не такие маневренные и не в каждый проулочек влезешь, а парковаться будет сложновато. Вот почти и все. Просто мне нужна машина на каждый день, я много езжу и на большом седане я бы не везде успел так как на этой машине. Диски я поставил на 16 зима, 17 лето. Если бы клиренс по выше был, то и зимой можно было бы летать нормально.

Отзыв о Cadillac BLS 2.0 2006 г.в. оставил Женя из города Москва.

Cadillac BLS, 2.0, бензин, 2006

Сейчас прошел уже 1 год и 1 мес. со дня покупки. Положительные впечатления только увеличиваются. У меня BLS 2.0TS Mid2 MY07 - 210 л.с. турбированный двигатель. Брала 12 декабря 2007 г. Со скидкой под конец года 10 % получилось за 1008 000 руб. (стоил 1120 000 без скидки) + подарки от автосалона в виде комплекта дополнительных резиновых ковриков + сумочка (аптечка, огнетушитель, ещё один аварийный знак, перчатки и ещё что-то, не помню))).
В мою комплктацию кроме всего стандартного входит СD на 6 mp3 дисков (радио настраивала 28 каналов (не в РФ), акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости; круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; эдектропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватили фар, 8 подушек безопасности - надеюсь, для тех кто сомневается брать или не брать за такие деньги - этого будет достаточно.

Теперь о впечатлениях и эксплуатации. В инструкции нигде не указано было (и в автосалоне об этом тоже не знали), что CD на 6 mp3 дисков.
Ещё приятным было открытие, что на боковых зеркалах есть регулировка для помощи при парковке задним ходом (они опускаются вниз и видно высоту бордюра сзади).
Обогрев заднего стекла выключается автоматически как только все растаяло. 3-х уровневый подогрев передних сидений. Память водительского сидения на 3-х водителей.Возможность подключения внешнего источника mp3/aux, кстати, к этой системе я подключаю сотовый, типа hands free, слышимость из динамиков отличная, но самой этой системы в виде блютуз не хватает.
Кроме прикуривателя есть ещё доп розетка на 12 вольт в отделении для хранения всякой мелочи.
Даже в 30 градусный мороз машина заводится с "полоборота", прогревается всего 40 секунд.
Ещё я не стала ставить на эту машину сигналку с атоподзаводом, т.к. при установке отключилась бы заводская сигнализация, а она какая-то супер-навороченная, с датчиком движения в салоне (реагирует даже на муху!!!).
Единственное чего мне не хватает в этой машине, то только подогрева руля ))) и то, только зимой. Ещё, по абсолютному бездорожью ездить, мягко говоря, трудновато, но эта машина и не предназначена для этого конечно. Но, к примеру, на "девятке" этот участок дороги я проезжала без проблем.
Во всем остальном - машина супер! Нет ни одного равнодушного взгляда, даже не смотря на то, что это не STS. Кадиллак он и в Африке кадиллак, хоть и европейского производства (что-то доделывали в Калининграде).
Считаю, что за такие характеристики переплачивать в 1,5 раза больше за другие модели (немецкие, к примеру) нет смысла. К примеру у BMW "трешки" все тоже самое, а стоит то ого-го!!!
1-е ТО было на 20 000 км обошлось в Уфе в 9,5 т.р. (в Москве стоит 5-6 т.р.)
2-е ТО - на 40 000 км, обошлось (с заменой передних колодок (задние сменила на 38 000 км) обошлось в 18 т.р.
Налог 15 000 руб в год. Расход по трассе - 9 л/100 км, по городу, при постоянной работе кондиционера и всех примочек - 13-14 л.
Кстати, задние колодки пришлось менять в Киеве, там есть 2 официальных и 1 неофициальный дилера по продаже кадиллаков, но на BLS у них не нашлось колодок. Заехали в один сервис (они же не официальные дилеры), мне поставили какие-то ниссановские колодки - подошли идеально. При 2-м ТО никто в салоне ничего не сказал и даже менять не заставили.
Ещё мой брат разгонялся на моем BLS до 210 км и резко затормозил "в пол", тормоза сработали идеально.
Отзыв о Cadillac BLS 2.0 2006 г.в. оставила Леся из города Коломна.

Cadillac BLS, 2.0, бензин, 2006

Я сам владелец BLS 175 л.с. автомат. Покупал в Арманд, поменяв Пежо 407 на Cadillac BLS, с доплатой.
Про историю обмена рассказывать не буду, все хотят деньги заработать. Лучше расскажу про машину с 3-х летним опытом эксплуатации:
Покупка 2007 год. Пробег 38 000 км.
Ремонт (ходовая, мотор, электроника) - не было. Оценка - 5
Эксплуатация (страховка, ТО, расход бензина, масло, колодки, мелочь) - Оценка - 4
Тут, надо пояснить: сервис у "С" дороже, чем у Опеля или Сааб, хотя работы и рассходники одни и те же.
Всегда простые работы можно сделать на любом сервисе (замена колодок) не проблема. Страховка - 5% VIP
Качество автомобиля: от 3,7 до 4,4. Действительно сборка в Калининграде - наверное не лучший вариант, у меня был скрип передней панели (устранили). Других нареканий нет, и надеюсь, не будет.
А, теперь о хорошем:
Безусловно! Это машина Бизнес- класса ( не в размерах, а в ощущениях), не какая Mazda, Toyota или Honda, не стояла рядом с этим автомобилем!
Комфорт - 5
Подвеска - 5
Уровень шума в салоне -5 ( на зимних шинах с шипами - 4)
Динамика - 4 ( с 210 л.с. - 5)
Уровень отделки в салоне, и материалы - 5
И все 5,5,5!
Но, есть одна проблема. Ее трудно потом продать..... (Оставлю ее жене) Сделают новый BLS, я куплю!

Отзыв о Cadillac BLS 2.0 2006 г.в. оставил Игорь из города Тула.

Cadillac BLS, 2.0, бензин, 2008

Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c ценником 690000т.р. Естественно я заинтересовался ценой и самой машиной. А тут на мое счастье присутсвовал сам хозяин этой машины (им оказался главный менеджер салона). Он сказал, что взял эту машину 2 месяца назад!!! Естественно не за ту цену, сколько она стоит (1млн. 130т.р.), а меньше. Через 2 месяца ему привезли STS, и ему в срочном порядке надо продать BLS. Короче не буду долго описывать свои раздумья, но на следующий день машинка была уже моя.

Машиной доволен и не жалею о проделанном шаге в сторону покупки BLS. Помимо всего бывший владелец сделал чип-тюнинг и вместо родных 210 л.с стало 247!!!! В мою комплктацию кроме всего стандартного входит СD на 6 mp3 дисков, акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости; круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватили фар, 8 подушек безопасности — надеюсь, для тех, кто сомневается брать или не брать за такие деньги — этого будет достаточно.

Расход топлива естественно зависит от манеры вождения… но самый экономичный режим 80-100км.ч.(сам удивлен). Изумительная коробка передач, есть ручной режим с переключением передач на руле, но реально, даже гоняясь с кем-то, не возникало необходимости в него переходить. Ускорение фантастичное на любой скорости. Т.О каждые 20т.км, но масло нужно менять через 8-10 тыс.км.(кому интересно почему — проконсультирую).

В общем, плюсы:

выделяется из толпы;
очень хорошие динамические характеристики;
великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле;
нешумный салон и хорошая «музыка»;
быстро прогревается как салон, так и сам аVтомобиль;
хороший адаптивный свет;
низкий расход топлива;
дешёвое ТО;
самый большой бардачок из всех Кадиллаков! :-) Влезает 2-литровая бутыль колы! При этом её ещё можно охлаждать :-)
нежёсткая подвеска, как ожидалось от европейца;
хорошая кожа и пластик (в своем классе).
Минусы:

внутри это Сааб (ну, может, чуть лучше, за счёт деревянных вставок), хотя лично для меня это не минус.;
резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом;
память сидений, хоть их и три, но нужно держать кнопку, пока кресло придёт в нужное положение;
постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля, хотя для полного включения нужно ещё нажать на клавиши, но всё равно;
горящий значок, что круиз-контроль готов к работе, мне не нравится.
Резюме. В своём ценовом диапазоне он лучший. BLS — великолепный аVтомобиль.

Совет покупателю:
Кто хочет выделиться из потока машин, испытывать удовольствие от драйва, берите.

Отзыв о Cadillac BLS 2.0 2008 г.в. оставил Андрей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac BLS (Кадиллак БЛС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: