Отзывы о Cadillac BLS (Кадиллак БЛС)


Cadillac BLS

Технические характеристики

  • Марка: Cadillac
  • Модель: BLS
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Литые диски, эл.привод зеркал, 4 эл.стеклоподъемника, 4 air-bag, cd-проигрыватель, бортовой компьютер, гур, иммобилайзер, кондиционер, корректор фар, люк, мультируль, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка, сигнализация, тканевый салон, центральный замок, климат-контроль с раздельной регулировкой на 2 зоны, машина в autoforum spb (орбели), ткань, заводская гарантия техническая гарантия куплен у официального дилера

Отзывы владельцев


Cadillac BLS 2.0 2006 г.в.

2.5 года (одна из первых), проехал много - 86 тыc.км. езжу каждый день и много, машина не одна, есть еще джип Toyota для зимы и вылазок и Lincoln Town для комфорта, так сказать.

Про БЛС: Машина класс! Почему? - потому что она мне не действует на нервы, ни поломок небыло, ни проблем еще каких-либо других! Машина маленькая (в моем понятии), маневренная, комфорт очень высокий в целом, качество сборки и выделка салона превосходные. Вообще - мне не по душе маленькие авто, и этот именно кадиллак не сильно нравится, но он хоть как то живее выглядит чем к примеру Бмв тройка или С-клас, ну просто мрак, а цены бешаные! (в России по крайней мере). Дело ни в деньгах - просто не хочется их на ветер выкидывать, и за что? За зубодробильную подвеску и ненадежность? А где имидж? Имиджа ведь нет, никакой харизмы у "немцев" в данном классе "D". Даже в качестве такси видел новые С-класс и Бмв-тройку, не солидно...

Еще что хочу добавить к БЛС - моторчик хоть и маленький (2.8) но прет как ракета, динамика превосходная, везде хватает, и расход как в 320 БМВ. 7-15 литров, для меня это мизер, т.к. я привык к Крузаку 100 (сейчас 200 заказал) и Линкольну (3 по счету).

Прикол в этом Кадиллаке следующий: к примеру мне нужна телега и престижная и роскошная, в тоже время мощная, маневренная и экономичная - сюда можно добавить и чрезвычайную надежность - тогда БЛС это отличная альтернатива. С другой стороны - кому нужно сзади много места, большой багажник, более высокий клиренс и ниже цену для данного класса, а то и для более высокого класса - то это Форд Мондео, Тойота Камри и Хонда Аккорд, но некоторые из них уже не такие маневренные и не в каждый проулочек влезешь, а парковаться будет сложновато. Вот почти и все. Просто мне нужна машина на каждый день, я много езжу и на большом седане я бы не везде успел так как на этой машине. Диски я поставил на 16 зима, 17 лето. Если бы клиренс по выше был, то и зимой можно было бы летать нормально.

Отзыв о Cadillac BLS 2.0 2006 г.в. оставил Женя из города Москва.

Cadillac BLS 2.0 2006 г.в.

Сейчас прошел уже 1 год и 1 мес. со дня покупки. Положительные впечатления только увеличиваются. У меня BLS 2.0TS Mid2 MY07 - 210 л.с. турбированный двигатель. Брала 12 декабря 2007 г. Со скидкой под конец года 10 % получилось за 1008 000 руб. (стоил 1120 000 без скидки) + подарки от автосалона в виде комплекта дополнительных резиновых ковриков + сумочка (аптечка, огнетушитель, ещё один аварийный знак, перчатки и ещё что-то, не помню))).
В мою комплктацию кроме всего стандартного входит СD на 6 mp3 дисков (радио настраивала 28 каналов (не в РФ), акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости; круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; эдектропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватили фар, 8 подушек безопасности - надеюсь, для тех кто сомневается брать или не брать за такие деньги - этого будет достаточно.


Теперь о впечатлениях и эксплуатации. В инструкции нигде не указано было (и в автосалоне об этом тоже не знали), что CD на 6 mp3 дисков.
Ещё приятным было открытие, что на боковых зеркалах есть регулировка для помощи при парковке задним ходом (они опускаются вниз и видно высоту бордюра сзади).
Обогрев заднего стекла выключается автоматически как только все растаяло. 3-х уровневый подогрев передних сидений. Память водительского сидения на 3-х водителей.Возможность подключения внешнего источника mp3/aux, кстати, к этой системе я подключаю сотовый, типа hands free, слышимость из динамиков отличная, но самой этой системы в виде блютуз не хватает.
Кроме прикуривателя есть ещё доп розетка на 12 вольт в отделении для хранения всякой мелочи.
Даже в 30 градусный мороз машина заводится с "полоборота", прогревается всего 40 секунд.
Ещё я не стала ставить на эту машину сигналку с атоподзаводом, т.к. при установке отключилась бы заводская сигнализация, а она какая-то супер-навороченная, с датчиком движения в салоне (реагирует даже на муху!!!).
Единственное чего мне не хватает в этой машине, то только подогрева руля ))) и то, только зимой. Ещё, по абсолютному бездорожью ездить, мягко говоря, трудновато, но эта машина и не предназначена для этого конечно. Но, к примеру, на "девятке" этот участок дороги я проезжала без проблем.
Во всем остальном - машина супер! Нет ни одного равнодушного взгляда, даже не смотря на то, что это не STS. Кадиллак он и в Африке кадиллак, хоть и европейского производства (что-то доделывали в Калининграде).
Считаю, что за такие характеристики переплачивать в 1,5 раза больше за другие модели (немецкие, к примеру) нет смысла. К примеру у BMW "трешки" все тоже самое, а стоит то ого-го!!!
1-е ТО было на 20 000 км обошлось в Уфе в 9,5 т.р. (в Москве стоит 5-6 т.р.)
2-е ТО - на 40 000 км, обошлось (с заменой передних колодок (задние сменила на 38 000 км) обошлось в 18 т.р.
Налог 15 000 руб в год. Расход по трассе - 9 л/100 км, по городу, при постоянной работе кондиционера и всех примочек - 13-14 л.
Кстати, задние колодки пришлось менять в Киеве, там есть 2 официальных и 1 неофициальный дилера по продаже кадиллаков, но на BLS у них не нашлось колодок. Заехали в один сервис (они же не официальные дилеры), мне поставили какие-то ниссановские колодки - подошли идеально. При 2-м ТО никто в салоне ничего не сказал и даже менять не заставили.
Ещё мой брат разгонялся на моем BLS до 210 км и резко затормозил "в пол", тормоза сработали идеально.
Отзыв о Cadillac BLS 2.0 2006 г.в. оставила Леся из города Коломна.

Cadillac BLS 2.0 2006 г.в.

Я сам владелец BLS 175 л.с. автомат. Покупал в Арманд, поменяв Пежо 407 на Cadillac BLS, с доплатой.
Про историю обмена рассказывать не буду, все хотят деньги заработать. Лучше расскажу про машину с 3-х летним опытом эксплуатации:
Покупка 2007 год. Пробег 38 000 км.
Ремонт (ходовая, мотор, электроника) - не было. Оценка - 5
Эксплуатация (страховка, ТО, расход бензина, масло, колодки, мелочь) - Оценка - 4
Тут, надо пояснить: сервис у "С" дороже, чем у Опеля или Сааб, хотя работы и рассходники одни и те же.
Всегда простые работы можно сделать на любом сервисе (замена колодок) не проблема. Страховка - 5% VIP
Качество автомобиля: от 3,7 до 4,4. Действительно сборка в Калининграде - наверное не лучший вариант, у меня был скрип передней панели (устранили). Других нареканий нет, и надеюсь, не будет.
А, теперь о хорошем:
Безусловно! Это машина Бизнес- класса ( не в размерах, а в ощущениях), не какая Mazda, Toyota или Honda, не стояла рядом с этим автомобилем!
Комфорт - 5
Подвеска - 5
Уровень шума в салоне -5 ( на зимних шинах с шипами - 4)
Динамика - 4 ( с 210 л.с. - 5)
Уровень отделки в салоне, и материалы - 5
И все 5,5,5!
Но, есть одна проблема. Ее трудно потом продать..... (Оставлю ее жене) Сделают новый BLS, я куплю!

Cadillac BLS 2.0 2006 г.в. оставил Игорь из города Тула.

Cadillac BLS 2.0 2008 г.в.

Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c ценником 690000т.р. Естественно я заинтересовался ценой и самой машиной. А тут на мое счастье присутсвовал сам хозяин этой машины (им оказался главный менеджер салона). Он сказал, что взял эту машину 2 месяца назад!!! Естественно не за ту цену, сколько она стоит (1млн. 130т.р.), а меньше. Через 2 месяца ему привезли STS, и ему в срочном порядке надо продать BLS. Короче не буду долго описывать свои раздумья, но на следующий день машинка была уже моя.

Машиной доволен и не жалею о проделанном шаге в сторону покупки BLS. Помимо всего бывший владелец сделал чип-тюнинг и вместо родных 210 л.с стало 247!!!! В мою комплктацию кроме всего стандартного входит СD на 6 mp3 дисков, акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости; круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватили фар, 8 подушек безопасности — надеюсь, для тех, кто сомневается брать или не брать за такие деньги — этого будет достаточно.

Расход топлива естественно зависит от манеры вождения… но самый экономичный режим 80-100км.ч.(сам удивлен). Изумительная коробка передач, есть ручной режим с переключением передач на руле, но реально, даже гоняясь с кем-то, не возникало необходимости в него переходить. Ускорение фантастичное на любой скорости. Т.О каждые 20т.км, но масло нужно менять через 8-10 тыс.км.(кому интересно почему — проконсультирую).

В общем, плюсы:

выделяется из толпы;
очень хорошие динамические характеристики;
великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле;
нешумный салон и хорошая «музыка»;
быстро прогревается как салон, так и сам аVтомобиль;
хороший адаптивный свет;
низкий расход топлива;
дешёвое ТО;
самый большой бардачок из всех Кадиллаков! :-) Влезает 2-литровая бутыль колы! При этом её ещё можно охлаждать :-)
нежёсткая подвеска, как ожидалось от европейца;
хорошая кожа и пластик (в своем классе).
Минусы:

внутри это Сааб (ну, может, чуть лучше, за счёт деревянных вставок), хотя лично для меня это не минус.;
резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом;
память сидений, хоть их и три, но нужно держать кнопку, пока кресло придёт в нужное положение;
постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля, хотя для полного включения нужно ещё нажать на клавиши, но всё равно;
горящий значок, что круиз-контроль готов к работе, мне не нравится.
Резюме. В своём ценовом диапазоне он лучший. BLS — великолепный аVтомобиль.

Совет покупателю:
Кто хочет выделиться из потока машин, испытывать удовольствие от драйва, берите.

Отзыв о Cadillac BLS 2.0 2008 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Cadillac BLS 2.0 2008 г.в.

Прошло  три месяца эксплуатации мною данного автомобиля. На спидометре пробег подходит к 10000тыс.км.

Мнение к автомобилю у меня не изменилось(как было положительным, так и осталось). Многие спрашивали про расход топлива, так вот при активной езде в городе(старт со светофора, резкое ускорение) компьютер выдает 16,5литра на сотню, так же неделю ездил в режиме экономии, то есть медленно и печально, компьютер к концу недели показал 13,9литров. За городом машинка ест стабильно 9-9,5 литров при средней скорости 110 км.час. Но я напомню вам что у меня машина прошита до 247 лошадок, так что на стандартных движках расход может быть и поменьше.

Теперь о минусах, хоть их и не много но написать надо.

1. Нет переднего парктроника(а он ох как сдесь нужен)

2. Кожа на сиденьях скользкая, а так как боковой поддержки практически нет, то при резких поворотах пассажиры начинают летать по всему салону.

3. При сырой погоде запотевает лобовое стекло, при вклченном климате все встает на круги своя, а если работает просто вентилятор это не помогает.

Ну вот и все минусы.

Да чуть не забыл при покупке машины в салоне мне посоветовали менять масло в движке через каждые 10000км типа в масло начинает попадать всякий мусор. Так вот оказывается это все бред!!!!

В данном авто стоят датчики отшелушивания масло,и они сами выдадут на комп когда нужно его менять(это мне один человек рассказал). Я эту информацию перепроверил-оказалась правда. Ну вот вроде и все, что еще вылезет напишу.

Отзыв о Cadillac BLS 2.0 2008 г.в. оставил Евгений из города Курск.

Cadillac BLS 2.0 2008 г.в.

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатления об автомобиле, который на сегодняшний день устраивает меня и мою жену в принципе всем: и внешне и внутренне, за исключением некоторых мелочей, которые не замечаешь, когда садишься за руль и жмешь на педаль газа.

История покупки этой машины достаточно интересна и на мой взгляд малость печальна, потому что машина была куплена взамен угнанной ранее Mazda3, и если бы этого не произошло, неизвестно, присмотрелись ли мы когда-нибудь к нашему «Кадиллаку» или нет. Но, тем не менее, как говорят... нет худа без добра! Теперь мы довольные владельцы этого клевого авто. Мы долго выбирали машину (в основном, машину одобряла моя жена и бралась эта машина тоже для нее), после того как нам помогли расстаться с «Маздой», смотрели машину в диапазоне 40-50 тыс долларов. Смотрели «Пассат», «Мазду СХ-7», Infinity, BMW 3 и т.д. То кузов старый, то очередь была большая, то узко в салоне, то слишком прожорливые и т.д. В течение месяца наши суббота и воскресенье проходили в автосалонах. Очень хотелось порадовать жену перед Новым 2008-м годом и загладить горечь прошлой утраты, тем более, что прошлая машина была подарена ей в честь 30 летия.

В конечном итоге, ничего не нравилось и мы находились в состоянии постоянного поиска. И тут как-то отдавал свой корпопоративный «Опель Вектра» в сервис и увидел наш «Кадиллас БЛС». Стоял он очень красиво под светом сафитов: красный металлик, низкопрофильная резина на 17, кадиллаковская выправка, четкие контуры, которые присуще только этой марке. Не знаю, почему, но в тот момент я сразу понял, что это именно та машина, которая понравится моей жене. Так и получилось... Уже на следующий день мы сделали тест-драйв и оформляли документы. Вы спросите зачем я это все пишу? Просто хочу сказать, что машина выбиралась исключительно по душе...

Что же интересного в ней есть? Двигатель - это просто ураган! Жмешь на педаль и машина ускоряется равноценно нажатию, никаких провалов. Машина послушно входит в повороты, подвеска четко отрабатывает крены. На скорости 120-160 она спросто вгрызается в асфальт и никаких посторонних шумов. Можно шопотом разговаривать в салоне, либо наслаждаться музыкой.

Машина очень послушна руля, особенно это ощущается на скорости более 100 км/ч. Штатная сигнализация и парктроник. Шумоизоляция прекрасная. Кожанный салон. Сиденья удобные, но не без минуса. Аудиосистема с экраном ТачСкрин. Музыка Bose - 8 динамиков - звучание идеальное, иногда создается впечатление, что находишься в концертном зале. Все органы управления находятся именно на том месте, где они и должны быть. Ну и, конечно, же фирменный «кадиллаковский конек» - это стрелочные часики по середине торпеды. Они очень гармонируют с органами управления.

Подвеска работает очень хорошо. Я думаю, что это благодаря той массе, которую имеет машина в снаряженном состоянии - 1800 кг. И самое главное, дизайн - эту машину никто не пропускает взглядом в потоке. Реально красивая машина. Строгие контуры, большие задние стопсигналы. Оригинальный кадиллаковский доп стоп-сигнал и вертикально расположенные передние фары. Так же для удобства преодоления московских пробок, я установил навигатор, т.к. позволяет штатный экран ТачСкрин. Честно скажу, что недешево, но зато очень удобно.

Никаких дополнительных девайсов на панели...все получилось штатно. Зимой машина прогревается на счет «раз». В салоне кофмортно и тепло - климат-контролю за это 5 баллов. По мнению задних пасажиров, задние сиденья очень удобные и коффортные.

За 2 года эксплуатации оплачивал только ТО. Никаких поломок и проблем. Тем более, что межсервсиный интервал указывает датчик на панели приборов - показал тебе «ключик с молотком», значит пора в сервис. В среднем получается около 15000 тысяч пробег.

Ничего в мире нет идеального, поэтому и в моем Кадиллаке есть несколько моментов, которые не красят эту марку и на что хотелось бы обратить внимание инженеров. Первое, что стоит отметить как недостаток - это ручки в дверях пассажира и водителя. Ну, совсем недостойные ручки для этой марки. Сиденья: боковая поддержка могла бы быть получше на машине такого класса, с таким двигателем и с такой ценой. Не очень удобное управление круиз-контролем. Большеват руль поначалу, но потом привыкаешь к этому. Вот, в принципе, и все недостатки.

Отзыв о Cadillac BLS 2.0 2008 г.в. оставил Юрий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac BLS (Кадиллак БЛС)




Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: