Buick Regal (Бьюик Регал) 3.8, 1992, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Купил себе перед зимой, тому уж месяцев 7 машинку, чтобы не жалко. На тот момент не жалко было 92' Buick Regal , с пробегом под 250. С виду ничего, в салоне чисто.
Самое прикольное — он не ломается, то есть там все работает, движка не слышно(3.8 литра на минуточку), трансмиссии как и нету, т. е. не чуешь ее, просто жмешь сильнее — едет быстрее, дашь по-печени до полика — шустренько на понижающуую и тянет. Как тянет, отдельная история. Просто локомотив, на низах(я так чую, так как тахометра нет как явления) и пошел себе, причем что один я, что человек пять посадишь — до одного места, знать едет и едет. Главное для меня, что нет визга мотоциклетного как у, прости господи, пырзиков, особливо самурайского происхождения.
Стало тепло — раз и кондей заработал, родной еще, ни разу как выяснилось со времен практически царя Гороха не заправленный. Стерео родное Delco как Ильич — живее всех живых.
Механик(который масло только меняет мне) говорит надоест он тебе раньше чем сдохнет.
К чему это я, да к тому, что стоит такое изделие в два с половиной раза меньше чем новая 10 или хрен его знает 11,12, вообщем что-то из этих.
Благодаря родному правительству немного Бьюиков доплывет теперь отечества, а жаль, так как в первую очередь он железный, с большим капотом, с расчалками под ним и в случае столкновения лобового спас бы жизни тем, кто в нем, а не в изделиях защищаемого( с понтом) автопрома.
Вот это самое страшное — лишение выбора.
Кому интересно: проехал уже тысяч 25, жрет литров 14/11, бензин самый простенький, Regular 87.
Спасибо, всем удачи!