Отзывы о Buick Regal (Бьюик Регал)


Buick Regal

Технические характеристики

  • Марка: Buick
  • Модель: Regal
  • Объем двигателя: 3791 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


CD-магнитола, усилитель рулевого управления, кондиционер, цвет салона: другой, центральный замок, салон: велюр, электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев


Buick Regal 3.8 1992 г.в.

Купил себе перед зимой, тому уж месяцев 7 машинку, чтобы не жалко. На тот момент не жалко было 92' Buick Regal, с пробегом под 250. С виду ничего, в салоне чисто. Самое прикольное - он не ломается, то есть там все работает, движка не слышно (3.8 литра на минуточку), трансмиссии как и нету, т.е. не чуешь ее, просто жмешь сильнее - едет быстрее, дашь по печени до полика - шустренько на понижающую и тянет. Как тянет, отдельная история. Просто локомотив, на низах (я так чую, так как тахометра нет как явления) и пошел себе, причем, что один я, что человек пять, посадишь - до одного места, знать едет и едет. Главное для меня, что нет визга мотоциклетного как у, прости господи, пырзиков, особливо самурайского происхождения.

Стало тепло - раз и кондей заработал, родной еще, ни разу как выяснилось со времен практически царя Гороха не заправленный. Стерео родное Delco как Ильич - живее всех живых. Механик (который масло только меняет мне) говорит, надоест он тебе раньше, чем сдохнет.

К чему это я, да к тому, что стоит такое изделие в два с половиной раза меньше чем новая 10 или хрен его знает 11,12, в общем, что-то из этих. Благодаря родному правительству немного Бьюиков доплывет теперь отечества, а жаль, так как в первую очередь он железный, с большим капотом, с расчалками под ним и в случае столкновения лобового спас бы жизни тем, кто в нем, а не в изделиях защищаемого (с понтом) автопрома. Вот это самое страшное - лишение выбора. Кому интересно: проехал уже тысяч 25, жрет литров 14/11, бензин самый простенький, Regular 87.

Отзыв о Buick Regal 3.8 1992 г.в. оставил Сергей из города Ярославль.

Buick Regal 3.8 2002 г.в.

Машинка внутри гораздо симпатичнее и солиднее чем снаружи. Вообще американцы не очень придают значение дизайну. Самые красивые их машины — квадратные монстры 70-х годов прошлого века, хотя было время, когда они казались мне допотопными и уродливыми.

А у нынешних американцев дизайн ничем не примечательный. Если кто-то спутает мой Бьюик с Дэу-Нексией, я не удивлюсь. Но если этот человек сядет в салон (а там натуральная кожа, шесть электрических регулировок сидений и полный фарш) — он поймет, что слегка ошибся. Если он заведет мотор 3,8 литра и тронется с места — он вообще забудет, что есть такая модель как ДЭУ (не в обиду ее владельцам).


А когда в сервисе ему расскажут, что машина практически неубиваемая и спокойно ходит до 400 тыс км, не требуя ремонта — ему захочется такую же.

При этом машина очень не дорогая для седана люкс-класса, к которому ее по праву причисляют, и я не вижу достойной альтернативы за такие деньги. Проблема только в том, чтобы отыскать и выбрать достойный экземпляр, потому что простым путем (в автосалоне) такую машину как правило не купишь.

Отзыв о Buick Regal 3.8 2002 г.в. оставил Андрей из города Ростов.

Buick Regal 3.8 1991 г.в.

КОРАБЛЬ можно даже назвать "ТИТАНИК", но только по комфорту, дизайну салона и кузова. "Машина мечта" для больших и ленивых людей (управлене всеми функциями автомобиля под руками). "Машина мечта" для маленьких женщин (ты под надёжной защитой, когда за рулём). Чувствуешь себя КОРОЛЕВОЙ, всё внимание водителей и сотрудников ГИБДД приковано именно к тебе.

От серого цвета салона веет теплотой, а велюр добавляет уюта. На солнышке "малыш" играет всеми цветами радуги ( по паспорту он "баклажан" :) Всегда можно отдохнуть вытянувшись в салоне в полный рост.

Поэтому особая благодарность тому кто изобрёл и тем кто выпускал эти автомобили.

Отзыв о Buick Regal 3.8 1991 г.в. оставил Александр из города Москва.

Buick Regal 3.8 1992 г.в.

Купил себе перед зимой, тому уж месяцев 7 машинку, чтобы не жалко. На тот момент не жалко было 92' Buick Regal , с пробегом под 250. С виду ничего, в салоне чисто.

Самое прикольное — он не ломается, то есть там все работает, движка не слышно(3.8 литра на минуточку), трансмиссии как и нету, т. е. не чуешь ее, просто жмешь сильнее — едет быстрее, дашь по-печени до полика — шустренько на понижающуую и тянет. Как тянет, отдельная история. Просто локомотив, на низах(я так чую, так как тахометра нет как явления) и пошел себе, причем что один я, что человек пять посадишь — до одного места, знать едет и едет. Главное для меня, что нет визга мотоциклетного как у, прости господи, пырзиков, особливо самурайского происхождения.

Стало тепло — раз и кондей заработал, родной еще, ни разу как выяснилось со времен практически царя Гороха не заправленный. Стерео родное Delco как Ильич — живее всех живых.

Механик(который масло только меняет мне) говорит надоест он тебе раньше чем сдохнет.

К чему это я, да к тому, что стоит такое изделие в два с половиной раза меньше чем новая 10 или хрен его знает 11,12, вообщем что-то из этих.

Благодаря родному правительству немного Бьюиков доплывет теперь отечества, а жаль, так как в первую очередь он железный, с большим капотом, с расчалками под ним и в случае столкновения лобового спас бы жизни тем, кто в нем, а не в изделиях защищаемого( с понтом) автопрома.

Вот это самое страшное — лишение выбора.

Кому интересно: проехал уже тысяч 25, жрет литров 14/11, бензин самый простенький, Regular 87.

Спасибо, всем удачи!

Отзыв о Buick Regal 3.8 1992 г.в. оставил Валерий из города Тула.

Buick Regal 3.8 1996 г.в.

Купил я полтора года назад классную машину ВАЗ 2113 (бывшая восьмерка), купил новую (думал новая — класс). Обошлась она мне со всем вместе 7200 у. е. , плевался полгода, к весне собирался ставить новые сиденья, новые диски, новые амортизаторы — вобщем не знал с какого края к ней подойти. Посмотрел на этом сайте, а там есть уже такие "красавцы". Напихают в жигули седеньев модных и удобных, музыки, диски и прочей всякой "необходимости", а потом продают за 12 000, потом за 11 000, потом за 9 000, т. е. вкладываться в машину смысла небыло, решил менять!!! Много чего пересмотрел из немцев и японцев, но ничего толкового не нашел...

И тут мой взор упал на Бьюик Регал Гран Спорт 1996 г. в. , поехал я смотреть (с женой вместе). Приехал, стоит он бедненький на улице в автосалоне, там царапнут, там молдинга не хватает, вобщем вид не презентабельный, даже внутри смотреть не хотелось. Как оказалось зря..., сел я за руль, в кожаное кресло (салон идеальный) и понял, то что нужно!!! С выпученными глазами я побежал продавать свои жигули..., продал за 6800 у. е. в течении 3-х дней, кстати через этот сайт, и купил Бьюик за 4950 у. е. !!! (на тот момент как раз поднимался вопрос о красных поворотниках и цены на американцев упали).

Я не могу в словах передать те ощущения, которые испытываешь находясь за рулем этого автомобиля, у него трекшен контроль (редкость для американца) и передний привод, двиг. 3.8 л, до 100 разгоняется за 6.5 сек, ощущение такое, что трансмиссии вобще нет, ее не слышно и не чувствуется!!! Салон просто "бомба": серая кожа, мультируль, раздельный климат, электро люк, все электрическое, полный фарш!!!, а штатной акустике можно позавидовать, современным передовикам звука!!!

За год я уже привык к незнакомым людям на заправке, которые начинают интересоваться моей машиной, да и вобще машина очень заметная, есть у американце свой шарм и аура. Вобщем машина суперская, учитывая цену и качество.

За год:

замена задних амортизаторов 200 у. е. вместе с работой

замена задних колодок 50 у. е. вместе с работой

замена задних тормозных шлангов 70 у. е.

Расход бензина по городу 12-13.5 литр. 92-го

Отзыв о Buick Regal 3.8 1996 г.в. оставил Павел из города Калуга.

Buick Regal 3.8 1991 г.в.

Удобная , беспроблемная машина. Не ожидал что этот металолом так себя проявит.
Заметил всего три недостатка. 1. к покупке запчастей и ремонту нужно привыкать (наработать точки ремонта и покупки запчастей, по первой казалось проблемой. ) 2. родные свечи "работают" препоганейше. зимой на пару тысяч может хватит. 3. бескаркасные дворники ставить нежелательно ( когда прячутся под капот, задирают панель свисающими концами) ну и конечно старость не радость. в остальном без притензий. брал на пол года , пожалуй еще полтора годика покатаюсь.

Очень комфортно и за рулем, и на пассажирских местах. Хороший семейный автомобиль.

Отзыв о Buick Regal 3.8 1991 г.в. оставил Игорь из города Волгоград.

ВИДЕОРОЛИКИ О Buick Regal (Бьюик Регал)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: