Отзывы о BMW 316 (БМВ 316)


BMW 316

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 316
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, CD-магнитола, климат-контроль: общий.

Отзывы владельцев



BMW 316 1.8 1998 г.
Всем доброго дня. Прочитав отзывы о «троечке», не смогла удержаться и пройти мимо, ностальгия нахлынула, т.к. с этой машины все и начиналось ;) Институт, учеба, встречи и кавалер на шикарном авто, то бишь BMW . В общем, покорили оба, машина дизайном и удобством, а кавалер со временем стал мужем. Эта машинка стала моей первой ласточкой, на которой я училась, и НАУЧИЛАСЬ ездить (спасибо мужу за терпение). Кроме того, наша красавица ни разу серьезно нас не подводила и честно отслужила, то бишь отъездила ;) всю нашу учебу и первые годы совместной жизни. Из плюсов: комфорт, особенно это чувствуется после поездок в жигулях , как бы они не назывались на данный момент, относительно невысокие цены на запчасти (брали в основном б.у. по мелочи типа пластмасски по салону) и новые, что касается ходовой. Опять же, заказывать свечи и колодки , естественно, нужно не у официалов .

Из минусов: как бы вам не хотелось заехать на официальный сервис в надежде на скорую помощь, наивно думать, что там вам быстро помогут и работают супер-пупер профессионалы. В свое время боковое стекло там меняли практически весь день!! Мотивируя это тем, что сам процесс очень сложный, ну, в общем, ободрали нас, как липку. Понтов и бесплатного кофе с их стороны было достаточно, а реальных действий маловато. У меня тогда возникло чувство, что они вообще в первый раз меняют это злополучное стекло, которое мы у них же по глупости заказали и ждали из Германии где то месяц! Поэтому, основываясь на личном опыте, лучше искать проверенных мастеров в «гаражах».

Например, при замене другого бокового стекла у установщика все это дело заняло от силы час (!), причем даже салон пропылесосили, а про цену вопроса даже не вспоминаю, т.к. стекло на этот раз брали бэушное.

Расход топлива по городу 12-14 литров, на трассе 9-12 (где то так, точно не помню). Для своего времени и моего поколения это была статусная, не могу точнее подобрать слово, машина, если у меня и возникали какие-то проблемы на трассе, то мужчины всегда приходили на помощь. И домой на тросе доставляли, и на сервисе помогали, консультировали.

Машина для молодежи, для активно-спортивных поездок, от езды получала драйв, сколько времени прошло, а чувство, будто вчера было. Поменяли на Opel, т.к. хотелось новую машину, опять же киндера с бабулей на заднее сиденье сажать, но это совсем другая история, семейная. Новый BMW-это цель, к которой нужно стремиться!

Отзыв о БМВ 316 1.8 1998 г. оставила Белла из г. Королев.



BMW 316 1.6 1993 г.в.

Привет всем. Обладатель BMW 316 1.6 1993 г.в. Несмотря на солидный возраст авто, мотор супер, учитывая, что пробег уже составляет 390000 и иногда выжимаю до 5000 оборотов. Из серьезных поломок-накрылся бензонасос, подозреваю, из-за «качественного» бензина, пришлось покупать новый, обошлось больше 350 у.е., брать на разборке б.у. не рискнул, т.к. лотерея.

Машина однозначно не предназначена для сельской местности, клиренс низкий и неудобно грузить картошку, слишком высокая кромка багажника ;) Сама маневренная, расход по городу в среднем 12 литров, на трассе -7,5. Все остальное стандартно, 10-15 тыс.км. меняю масло, фильтра, и заправляюсь только на проверенных АЗС. Передние колодки от 30 у.е.(италия) до 50 у.е (textar), в общем, цена расходников адекватная. Читал я про bmw 316 отзывы, кто-то жалуется что на старые модели 90-х сложно найти запчасти. Не знаю кому как, я считаю, что запчасти найти несложно, они всегда, как правило, есть в наличии по нормальной цене, да и разборки найти несложно. Главное знать где искать!

Зимой замерз несколько раз замок, да в ливень пару раз отказались работать дворники, пришлось остановиться на обочине. Через пару часу заработали, чудеса просто. Если брать сейчас такую машину, то сложно найти ее хорошем состоянии. Лучше искать чистого «немца», там кузов гораздо прочнее.

Отзыв о БМВ 316 1.6 1993 г. оставил Олег из г. Аткарск.



BMW 316 1.8 1995 г.в.(купе)

При покупке БМВ учтите, что данная машина заднеприводная! Хотя это относится как априори к данной модели, после полноприводной Audi 80 на заснеженной дороге пару раз конкретно занесло, дело было в марте, когда неожиданно выпал снег. Летом и вообще когда тепло, дело совсем другое. Это просто «молния Маквин», едешь по дороге и просто балдеешь, машина четко выполняет все команды, коробка передач «четкая» и податливая, мгновенно реагирует на команды.

Т.к. купили именно купе , то впечатление двоякое: для водителя и пассажира впереди комфортно, а сзади с удобствами будет ехать только той-терьер. Места сзади очень мало, если сидишь сзади, то ноги где- то возле ушей. В общем, машина для двоих.

Подвеска смягчает все неровности на дороге, тормоза выше всяких похвал, такое чувство, что только подумал, и уже тормозишь, может, это интуиция? Такое ощущение, что машина сама помогает тебе лететь на дороге, и ты за рулем просто отдыхаешь!

Понятно, что 15 летняя машина далека от идеала, естественно, царапины на кузове, как-то раз датчик «уведомил», что неисправны подушки безопасности, по итогу менял мат под водительским сиденьем, с работой обошлось в 160 евро. Но соотношение цена-качество-удовольствие от вождения, все +++. Ничего не скрипит, люк открывается, в общем, все как в баварской аптеке. Ремонт, если договоришься с нормальными мастерами, не выльется в баснословную сумму, единственно, заливаешь больше масла и антифриза.

Отзыв о БМВ 316 1.8 1995 г. оставил Денис из г. Иваново.



БМВ 316 1.6 1993 г.в.

Махнем не глядя, или как я купил БМВ.

Именно так все и получилось, после аварии, глядя на свою 8-ку, я понял, что восстанавливать смысла и желания нет, поэтому сдал на разборку. С деньгами было негусто, и тут знакомый знакомого предложил посмотреть свою машину. До этого в сторону БМВ и не смотрел, считал, что дорого. Приехал, посмотрел, проверил на ближайшей СТО ходовую и другие важные агрегаты, оценил салон после химчистки, и решился. Что ж, немец есть немец.

Моя новая 8-ка и рядом не стояла по поводу комфорта и качестве езды с машиной, которой больше 15 лет. На светофоре уверенно, если выжимаешь до 5000 оборотов, выходишь на финишную прямую первым, в потоке перестраиваешься без проблем. Для моей спины сиденье водителя после 8-ки кажется ортопедическим. Оно удобное, обзор прекрасный, передние стойки не мешают, компьютер выдает всю инфу, гонял ты или стоял в пробке. Подвеска, прям как Кличко, держит удар. На приличной скорости въехал в яму, думал, трындец ей пришел, приехал на диагностику, проверили , все ок. Так я катался без проблем где-то с полгодика.

Одним далеко не прекрасным вечером на дороге машина начала дергаться и заглохла, еле завел, пришлось все время давить на газ и ползти как улитка, т.к. обороты мотор не держал. Читал про бмв 316 отзывы, ничего не вычитал полезного из того что пишут. На фирменном сервисе, куда звонил, изначально отказались разбираться в характере поломки, а там, где сказали «привозите», нормо-часы просто платиновые, причем никто не гарантировал, что с проблемой разберутся, вот так-с.
Бывший хозяин посоветовал нормальное СТО, где мастера и озвучили диагноз. Видно было, что ребята толковые, и моя 3-ка у них не первая. Оказалось, проблема в карбюраторе с его электронной начинкой. Также у них сделал подвеску, сейчас ничего не шумит, не гремит.

Запчасти ставил разные, в основном неоригинал, работа обошлась в где-то в 350 у.е. Теперь нигде ничего не гремит, не стучит, просто лайнер. На BMW- шных форумах можно нарыть всякой интересной и полезной инфы, в общем, один на один с поломанным авто не останешься. Если не соваться на официальные сервисы (моя машина 93 г., там ни фига нет по наличию даже расходников, и сомневаюсь, что могут оказать полноценную помощь), и брать запчасти неоригинал, то ремонт не бьет по карману.

Пробег на данном этапе 320 тысяч, капиталки не было, каждый день наматываю в среднем 150 км, в выходные можем и 450 выжать. За рулем отдыхаю. После BMW хочется ездить только на BMW, моя 3-ка из прошлого века, мечтаю о более новой модели, к чему, в общем- то, и стремлюсь.
Всем удачи.

Отзыв о BMW 316 1.6 1993 г. оставил Роман из г. Луганск.



БМВ 316 1.6 1992 г

Моя бомбочка практически моя ровесница, я чуток старше. Я в нее влюбилась с первого взгляда, с первой пробной поездки, выбор был между Honda и ею, выбрала мою красавицу и ни разу не пожалела. Огромный плюс моей машинки, что в ней есть коробка автомат, для данной модели это скорее исключение, чем правило. Машина легкая, маневренная, и рассчитана в общем то на двоих.

За рулем можно провести много времени без ущерба для здоровья, эргономика рассчитана на человека, очень удобное сиденье, легко выходить. Катаюсь и на работу, и за город с друзьями, и в отпуск с подругой на ней ездила. Что касается задних пассажиров, то места маловато, это не семейный автомобиль.

Я дисциплинированный водитель, и на дороге не раз замечала ко мне уважительное отношение. Есть проверенное СТО, если какие то проблемы с машиной , привозила, оставляла. Все решаемо, заоблачных счетов за ремонт мне не выставляли! Как по мне, прекрасная машина (экстерьер, интерьер), но мне кажется, что больше она рассчитана на молодого человека, поэтому собираюсь с ней расстаться. Надеюсь, что пересяду на «единичку», а моя троечка верой и правдой отслужила мне 2 года!

Отзыв о BMW 316 1.6 1992 г. оставила Настя из г. Великие Луки



BMW 316 1.8 1997 г.в.
Читал на сайте отзывы владельцев трешек, решил вставить свои пять копеек. Поделюсь своими ощущениями. Жесткая, спортивная, легкая. Расход зимой по городу от 13, на трассе 7 литров. Купил зимой, все ок, но осенью начались проблемы с двигателем, сначала троил «на холодную», в сервисе почистили нагар на клапанах, вроде все нормально. Пару дней отъездил, начались проблемы с давлением масла, вроде как едешь на подуставших жигулях с проблемным зажиганием. Причем при торможении машина глохла (на холостом ходу)., стремно, особенно на светофорах. Я не сильно спец, но как сказали в сервисе, коробка и ее режимы зависят от давления масла. По итогу поменял масляный насос, еще какую то детальку на входе. И все очень и очень недешево. Обнулили на компе ошибку. Бесполезно, наслаждаешься жизнью несколько дней, и все сново «здорово».

Машина конечно, хорошая, но если начинает «сыпаться», то лучше ее менять и брать что либо «посвежее».

Отзыв о БМВ 316 1.8 1997 г.в. оставил Виктор из г.Владимир.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 316 (БМВ 316)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Serik Sadvokasov (29-06-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    У меня бэха 316i, очень большой расход топлива. С выхлопной валит черный дым, помогите разобраться с проблемой.
    Ответы (0)






  • .
    STAS (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал себе 1996 BMW 3 Series, вроде в норм состоянии, хоть и не новый, одна печаль с двигателем проблемы, три раза переустанавливал и была таже фигня, ели удалось договориться.. чтобы из Германии привезли третий и вроде ничего работает, но все это мне влетело в копеечку неслабую
    Ответы (0)






  • .
    Марк (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Бумер -это мощь! Брал б/у, только пригнанную из Германии, гоняет классно, правда через три месяца пришлось поменять ходовую, но это нормально, да ещё бы стекло бы переднее было бы с подогревом и воще класс
    Ответы (0)